Решение №03-01/11552 Решение и предписания по делу № Р 51-08/14 от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

09 декабря 2014 года

(изготовление решения в полном объеме)

25 ноября 2014 года

(оглашение резолютивной части)

 

 

 

 

№ 03-01/11552

г. Сыктывкар

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия, Коми УФАС России), в составе: <…>,

рассмотрев дело № Р 51-08/14, возбужденное в отношении ООО «Газета», адрес места нахождения: 169309, Республика Коми, г. Ухта, ул. Советская, д. 3, офис 23, по факту распространения на странице 6 газеты «PRO ГОРОД Ухта» № 33 (246) от 16.08.2014 рекламы пивоварни «Берковец» с признаками нарушения требований ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в отсутствие:

- заявителя  <…>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается телеграфным уведомлением № 651/51 4024/11 1120;

- ИП <…>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается телеграфным уведомлением № 7/012 37 24/11 1252;

в присутствии:

- представителя ИП <…> - <…>, действующей на основании доверенности от 13.09.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

   В Коми УФАС России поступило обращение гражданина  от 18.08.2014 (вх. № Ч-162 от 21.08.2014) о ненадлежащей рекламе пива в газете «PRO ГОРОД Ухта».

 По вышеуказанному факту Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 03-01/7610 от 28.08.2014 возбуждено рекламное дело № Р 51-08/14 (далее – рекламное дело) в отношении ООО «Газета».

Определением о продлении срока и отложении рассмотрения дела № 51-08/14 от 03-01/8709, замене ненадлежащего лица надлежащим от 25.09.2014, ненадлежащее лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Газета», заменено надлежащим – ИП <…>, в качестве рекламодателя рассматриваемой рекламы привлечен ИП <…>.

Из материалов рекламного дела № Р 51-08/14 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

В материалы рекламного дела представлен оригинал  газеты «PRO ГОРОД Ухта» № 33 (246) от 16.08.2014, на странице 6 которой, размещена информация следующего содержания: «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ 12% Сус. Alc. 4,4% Чешское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 12% Сус. Alc. 4,4% Баварское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 15% Сус. Alc. 4,7% Бархатное темное БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр Озерная, 5 (Пивоваренный завод) Ленина 47, кафе «Город» (далее – рассматриваемая реклама, реклама-1).

Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством размещения в газете «PRO ГОРОД Ухта» № 33 (246) от 16.08.2014;

- адресована неопределенному  кругу  лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: пиву: Чешское светлое, Баварское светлое, Бархатное темное, пивоварне «Берковец», формирование и поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, распространенная посредством размещения в газете «PRO ГОРОД Ухта» № 33 (246) от 16.08.2014, является рекламой.

В силу ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Для определения соответствия (несоответствия) рассматриваемой рекламы вышеуказанным требованиям произведены следующие расчёты:

- площадь рекламного пространства составляет 176,8 см (длина – 26,0 см, высота – 6,8 см);

- площадь предупреждающей надписи составляет 10,2 см (длина – 6,8 см, высота – 1,5 см);

- размер предупреждающей надписи относительно общей рекламной площади составляет 5,8 %.

Таким образом, предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в рассматриваемой рекламе занимает менее 10 % рекламной площади (пространства).

В ходе рассмотрения рекламного дела № Р 51-08/14 ИП <…> и её представителем - <…> заявлен довод о том, что рассматриваемая реклама содержит два предупреждения, необходимых в силу положений ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе: первое – сверху горизонтальное, второе – слева вертикальное и, в сумме, они занимают более 10% рекламной площади. Статья под названием «Журналист сварил тонну пива» (далее -  статья), размещенная на той же странице, что и рассматриваемая реклама, не является рекламой, поскольку это авторский материал и на неё не распространяются требования Закона о рекламе, следовательно, сопровождать её соответствующей предупреждающей надписью не требуется. Данная статья никем не заказывалась и не оплачивалась. Рекламой пива  на странице 6 газеты «PRO ГОРОД Ухта» № 33 (246) от 16.08.2014 является только рассматриваемая реклама. Таким образом, по мнению ИП <…>,  нарушения требований Закона о рекламе в рассматриваемом случае не имеется.

 В связи с заявленными доводами в ФАС России запрашивались разъяснения по рассматриваемым Комиссией обстоятельствам.

ФАС России по результатам рассмотрения обращения Коми УФАС России № 03-09/9968эл от 31.10.2014 сообщила следующее.

Статья под названием «Журналист сварил тонну пива» направлена на привлечения внимания к деятельности пивоварни «Берковец». Так, выражения «Оказалось, что «Берковец» - единственная пивоварня в Ухте», «Берковец» варит 12 сортов пива, а ко Дню города готовят специальный – «Северная Жемчужина», «Есть у пивовара Олега Пономарева и секретные рецепты – например, сорт «Пономаревское», состав которого он разработал сам» содержат сведения о конкретном изготовителе алкогольной продукции и об отдельных сортах производимого им пива и направлены на формирование к ним интереса потребителей. С учетом изложенного, статья (далее – реклама-2), является рекламой изготовителя алкогольной продукции пивоварни «Берковец», отдельных сортов пива, и должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О рекламе».

Таким образом, из всей совокупности  материалов, имеющихся в рекламном деле,   следует, что предупреждение, размещенное  горизонтально, относится к рекламе-2, а не к рекламе-1. При этом в рекламе-1 предупреждение (расположенное вертикально) занимает менее 10 % рекламной площади (пространства).

Кроме того, в законодательном определении понятия «реклама» не указано, что это должна быть обязательно оплачиваемая форма информации. При таких обстоятельствах, факт оплаты не является критерием отграничения рекламной информации от нерекламной.

С учетом изложенного, довод ИП <…> Комиссией отклоняется, поскольку в рассматриваемом случае имеет место размещение двух самостоятельных реклам алкогольной продукции, каждая из которых сопровождается предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, что подтверждается, в том числе заключением ФАС России.

          Как следует из материалов рекламного дела предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в рекламе-1 занимает менее 10 % рекламной площади (пространства).

В силу положений, установленных п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

  При таких обстоятельствах рассматриваемая реклама размещена в нарушение требований ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

В соответствии с частями 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе, рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6, 7 настоящей статьи, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Согласно п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рассматриваемая реклама размещена в газете «PRO ГОРОД Ухта», учредителем которой, согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 11-0045 от 01.10.2009, является ООО «Газета».

Письмом вх. № 5659 от 23.09.2014, представленным в материалы рекламного дела, ООО «Газета» сообщило, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы, на основании договора купли-продажи печатных площадей (полос) № 1 от 01.01.2014, является ИП <…>.

Согласно письменной информации, представленной ИП <…> в материалы рекламного дела, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <…>, рекламопроизводителем и рекламораспространителем - ИП <…>; содержание рекламы определил ИП <…>, в готовую для распространения форму рассматриваемую рекламу привели сотрудники ИП <…>.

 В материалы рекламного дела лицами, участвующими в деле, представлены копии следующих документов: договора купли-продажи печатных площадей (полос) № 1 от 01.01.2014, заключенного между ООО «Газета» и ИП <…>; заявки на печатные площади (полосы) от 11.08.2014, согласно которой ИП <…> просит ООО «Газета» зарезервировать печатные полосы тиража № 33 (246) от 16.08.2014 газеты «ПРО ГОРОД Ухта»; акта приема-передачи печатных площадей (полос) от 16.08.2014, в соответствии с которым продавец (ООО «Газета») передал, а покупатель (ИП <…>) принял печатные площади тиража № 33 (246) от 16.08.2014 газеты «ПРО ГОРОД Ухта»; договора № 280 от 06.08.2014, заключенного между ИП <…> и ИП <…> на оказание услуг по размещению рекламных и/или информационных материалов в газете «ПРО ГОРОД Ухта»; соглашения о внесении дополнения в договор № 280 от 06.08.2014; заявки № 905 на производство и размещение рекламных и/или информационных материалов, согласно которой  исполнителем (ИП <…>) изготавливаются и размещаются в газете «ПРО ГОРОД Ухта» рекламные и/или информационные материалы заказчика; электронной переписки, счета № 7035 от 06.08.2014.

Из материалов рекламного дела усматривается, что рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>, рекламодателем – ИП <…>.

          Согласно выписке из ЕГРИП, имеющейся в материалах рекламного дела, основным видом экономической деятельности ИП <…> является рекламная деятельность. Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама размещена ИП <…> с целью получения прибыли от его экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч. ч. 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе, несут рекламодатель, и рекламораспространитель.

           Из материалов рекламного дела следует, что рекламодатель и рекламопроизводитель (рекламораспространитель) оформили  заявку № 905, в которой  отсутствует содержание заказываемой рекламы.

          Определением о продлении срока и отложении рассмотрения дела № Р 51-08/14, замене ненадлежащего лица надлежащим № 03-07-1/8709 от 25.09.2014 у лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, запрашивались копии документов и письменная информация, поясняющие, в том числе кем, когда и каким образом одобрена (согласована, утверждена) реклама-1.

          Во исполнение указанного определения ИП <…> в материалы рекламного дела представлены письменные пояснения, в которых она указала, что рассматриваемая реклама была согласована с рекламодателем (<…>) по электронной почте. В подтверждение указанного довода ИП <…> представлена в материалы рекламного дела копия электронной переписки.

Однако, из представленной ИП <…> копии электронной переписки не следует, что реклама-1, изготовленная для размещения в издании «PRO ГОРОД Ухта» по заказу ИП <…>, была им согласована (утверждена).

Таким образом, довод ИП <…> о согласовании с рекламодателем рассматриваемой рекламы не нашел своего подтверждения.

Из материалов рекламного дела усматривается, что нарушение рекламного законодательства произошло как по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя - ИП <…>, так и по вине рекламодателя - ИП <…>.

Таким образом, ИП <…> и ИП <…> нарушены требования ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

 Из материалов рекламного дела следует, что рассматриваемая реклама распространялась 16.08.2014  на территории г. Ухты Республики Коми.

           На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей  рекламы.

            В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ИП <…> и ИП <…> предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.  

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12,

 

Р Е Ш И Л А:

          

  1. Признать рекламу следующего содержания: «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ 12% Сус. Alc. 4,4% Чешское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 12% Сус. Alc. 4,4% Баварское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 15% Сус. Alc. 4,7% Бархатное темное БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр Озерная, 5 (Пивоваренный завод) Ленина 47, кафе «Город», размещённую на странице 6 газеты «PRO ГОРОД Ухта» № 33 (246) от 16.08.2014, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

           2. Выдать ИП <…> и ИП <…> предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения ненадлежащей рекламы.

           3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение в полном объеме изготовлено 09 декабря 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                          <…>

Члены Комиссии                                                      <…>

                                                                               <…>

 

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                       

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

09 декабря 2014 года

  

 

 

 

 

 № 03-01/11553

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе: <…>,

на основании своего Решения от 09.12.2014 по делу № Р 51-08/14 о признании ненадлежащей рекламы  следующего содержания: «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ 12% Сус. Alc. 4,4% Чешское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 12% Сус. Alc. 4,4% Баварское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 15% Сус. Alc. 4,7% Бархатное темное БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр Озерная, 5 (Пивоваренный завод) Ленина 47, кафе «Город», размещённой на странице 6 газеты «PRO ГОРОД Ухта» № 33 (246) от 16.08.2014, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

          

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          1. Индивидуальному предпринимателю <…>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в газете «PRO ГОРОД Ухта» рекламы следующего содержания: «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ 12% Сус. Alc. 4,4% Чешское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 12% Сус. Alc. 4,4% Баварское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 15% Сус. Alc. 4,7% Бархатное темное БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр Озерная, 5 (Пивоваренный завод) Ленина 47, кафе «Город» в нарушение требований ч. 3 ст. 21 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».

2. Индивидуальному предпринимателю <…>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 декабря 2014 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

Председатель Комиссии                       <…>

Члены Комиссии                                   <…>

                                                            <…>

 

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                       

О ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

09 декабря 2014 года

  

 

 

 

 

 № 03-01/11554

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе: <…>,

на основании своего Решения от 09.12.2014 по делу № Р 51-08/14 о признании ненадлежащей рекламы  следующего содержания: «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ 12% Сус. Alc. 4,4% Чешское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 12% Сус. Alc. 4,4% Баварское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 15% Сус. Alc. 4,7% Бархатное темное БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр Озерная, 5 (Пивоваренный завод) Ленина 47, кафе «Город», размещённой на странице 6 газеты «PRO ГОРОД Ухта» № 33 (246) от 16.08.2014, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

          

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          1. Индивидуальному предпринимателю <…>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в газете «PRO ГОРОД Ухта» рекламы следующего содержания: «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ 12% Сус. Alc. 4,4% Чешское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 12% Сус. Alc. 4,4% Баварское светлое БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр 15% Сус. Alc. 4,7% Бархатное темное БЕРКОВЕЦ ПИВОВАРНЯ 150 руб./литр Озерная, 5 (Пивоваренный завод) Ленина 47, кафе «Город» в нарушение требований ч. 3 ст. 21 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».

2. Индивидуальному предпринимателю <…>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 декабря 2014 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

Председатель Комиссии                         <…>

Члены Комиссии                                     <…>

                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны