Решение №03-01/4559 Решение и предписания по делу № Р 13-03/12 в отношении ООО «... от 6 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

31 мая 2012 года

(изготовление  решения  в полном  объеме)

23 мая 2012 года

(оглашение  резолютивной части)

 

 

 

03-01/4559                        

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе: <…>, рассмотрев материалы дела № Р 13-03/12, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Вайд» (далее – ООО «Вайд») и индивидуального предпринимателя <...> Марии Нестеровны (далее – ИП <...> М.Н.), по факту распространения рекламы магазина «Надежда», размещённой на внутренней стороне обложки журнала «Антенна – Телесемь. Коми» № 52 (192) от 14.12.2011, с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в присутствии представителей: <…>;

УСТАНОВИЛА:

  В Управление  Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступило заявление гражданина от 28.11.2011 (вх. № 2650-эл от 28.11.2011) о распространении рекламы следующего содержания: «товары для здоровья магазин «Надежда»

  • небулайзеры
  • ионизаторы
  • увлажнители
  • кварцевые облучатели
  • синяя лампа
  • дарсонваль
  • ультратон
  • тонометры
  • термобелье
  • ортопедические изделия
  • согревающие изделия их меха
  • антиварикозное корректирующее белье

«Надежда» магазин г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, ТЦ «Торговый двор», 5 этаж, левое крыло тел. 89129620662» (далее – рассматриваемая реклама), с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

В результате рассмотрения материалов по указанному заявлению установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

- распространена посредством размещения её на внутренней стороне обложки журнала «Антенна – Телесемь. Коми» № 52 (192) от 14.12.2011;

- адресована неопределенному  кругу  лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: магазину «Надежда», небулайзерам, ионизаторам, увлажнителям, кварцевым облучателям, синим лампам, дарсонвалям, ультратонам, тонометрам, термобелью, ортопедическим изделиям, согревающим изделиям из меха, антиварикозному корректирующему белью, поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, размещенная на внутренней стороне обложки журнала «Антенна – Телесемь. Коми» № 52 (192) от 14.12.2011, является рекламой.

Согласно ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации  отдельного товара, его изготовителя или  продавца явно  не относится к товару, в отношении рекламы которого  Федеральным законом о рекламе установлены специальные  требования и ограничения.

Рассматриваемая реклама не является явно не относящейся к рекламе медицинской техники.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» к изделиям медицинского назначения относятся: приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:

- профилактики, диагностики (in vitro), лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены и модификации частей тканей, органов человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием;

- воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека, однако способ действия которых может поддерживаться такими средствами.

 Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Согласно письменной информации Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Коми (далее – Росздравнадзора  по Республике Коми), представленной в материалы рекламного дела письмом № 01-30/23 от 08.02.2012 (вх. № 624 от 10.02.2012), сведения о регистрационных документах на изделия медицинского назначения содержатся на сайте Росздравнадзора РФ (www.roszdravnadzor.ru).  При решении вопроса об отнесении продукции к тому или иному классу, следует пользоваться кодами классификации продукции, установленными Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (далее - Классификатор), утверждённым Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 301.

В государственном реестре регистрационных удостоверений (далее – Реестр) на изделия медицинского назначения имеются сведения о наличии действующих регистрационных удостоверений:

  1. Ортопедические изделия  в Реестре зарегистрированы под номером ОКП 93 9600, которые в Классификаторе именуются «протезно-ортопедические изделия» и относятся к разделу «материалы, средства медицинские и продукция                   медицинского назначения прочая».
  2.  Небулайзер в Реестре зарегистрирован под номерами: ОКП 94 4460 и 94 4400, которые в Классификаторе именуются  «аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии», «приборы и аппараты для лечения, наркозные, устройства для замещения функции органов и систем организма,  компенсации и лечения кислородной недостаточности» соответственно и относятся к разделу «медицинская техника».
  3. Тонометр в Реестре зарегистрирован под номером ОКП 94 4130, который в Классификаторе именуется как «приборы для измерения давления» и относится к разделу «медицинская техника».
  4. Согревающие изделия из меха (пояс согревающий) в Реестре зарегистрирован под номером ОКП 93 9800, которые в Классификаторе именуются как  «материалы и средства медицинские прочие» и относится к разделу «медикаменты, химико-фармацевтическая продукция и продукция медицинского назначения».
  5.   Дарсонваль в Реестре зарегистрирован   под номером    ОКП 94 4400, который в Классификаторе именуется как  «приборы и аппараты для лечения, наркозные, устройства для замещения функции органов и систем организма,  компенсации и лечения кислородной недостаточности» и относится к разделу «медицинская техника».
  6. Увлажнитель (воздуха, дыхательных смесей, кислорода) в Реестре  зарегистрирован   под номером  ОКП 94 4460, который в Классификаторе именуется «аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии» и относится к разделу «медицинская техника».
  7. Облучатель ртутно-кварцевый в Реестре зарегистрирован под номером ОКП 94 4430, который в Классификаторе «приборы и аппараты для воздействия ультрафиолетовыми и инфракрасными лучами» и относится к разделу «медицинская техника».
  8. Рефлектор (синяя лампа) в ОК 005-93 в Реестре зарегистрирован под номером ОКП 94 4490, который в Классификаторе именуется как  «приборы и аппараты для лечения другие» и относится к разделу «медицинская техника».
  9. Изделия трикотажные антиварикозные компрессионные в Реестре зарегистрированы под номером ОКП 93 9679, которые в Классификаторе именуются «изделия прочие»  и относится к разделу «материалы и средства медицинские прочие».

Таким образом, в рассматриваемой рекламе к медицинской технике относятся: небулайзер, тонометр, дарсонваль, увлажнитель, кварцевые облучатели, синяя лампа, следовательно, рассматриваемая реклама является рекламой медицинской техники и должна распространятся с соблюдением требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.  Рассматриваемая реклама не содержит ни одного из предусмотренных  ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе видов предупреждений.

Целью размещения в рекламе предупредительной информации такого рода является обеспечение надлежащей эксплуатации  медицинской техники.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе,  ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, рассматриваемая реклама в нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частями 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований частей 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рассматриваемая реклама размещена в журнале «Антенна – Телесемь. Коми»,  учредителем которого, согласно копии свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-34416 от 26.11.2008, является ЗАО «ИнтерМедиаГруп», редакцией и издателем является ООО «Вайд».

В соответствии с Уставом редакции журнала «Антенна – Телесемь. Коми», редакция газеты не является юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом. Редакция осуществляет редакционно – творческую деятельность по выпуску журнала «Антенна – Телесемь. Коми».

В материалах рекламного дела имеется авторский договор № 79-АВ о передаче авторских прав на использование материалов периодического печатного издания и оказании редакционных услуг (далее – авторский договор), заключенный между учредителем ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и издателем ООО «Вайд», согласно которому учредитель журнала «Антенна – Телесемь. Коми» предоставляет неисключительные авторские права издателю журнала «Антенна – Телесемь. Коми» на использование материалов в пределах срока использования прав для издания и распространения Регионального выпуска журнала «Антенна – Телесемь. Коми» на территории Республики Коми Российской Федерации.

Согласно п. 3.5 авторского договора, макет Регионального выпуска журнала «Антенна – Телесемь. Коми» разрабатывается ООО «Вайд» на основании выходных данных, предоставленных ЗАО «ИнтерМедиаГруп», и предоставляется на одобрение и утверждение ЗАО «ИнтерМедиаГруп» за 28 (двадцать восемь) дней до выхода в свет первого номера Регионального выпуска журнала «Антенна – Телесемь. Коми» в соответствии с настоящим договором.

Из п. 8.2 авторского договора следует, что ЗАО «ИнтерМедиаГруп» не несёт ответственности за информационные, рекламные, фото и иные материалы, подготовленные ООО «Вайд» самостоятельно и размещённые им в Региональном выпуске журнала «Антенна – Телесемь. Коми».

В случае, если при размещении ООО «Вайд» в Региональном выпуске журнала «Антенна – Телесемь.Коми» информационных, рекламных и других материалов, в том числе переработанных материалов ЗАО «ИнтерМедиаГруп», нарушается действующее законодательство, законные права и интересы третьих лиц, а также условия авторского договора, ответственность за последствия таких нарушений несет ООО «Вайд» (п. 8.4 авторского договора). 

Согласно договору о предоставлении неисключительной лицензии на использование товарного знака № 30-LIC/2008, заключенному между ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и ООО «Вайд», имеющемуся в материалах рекламного дела, ЗАО «ИнтерМедиаГруп» (лицензиар) предоставляет ООО «Вайд» (лицензиату) неисключительную лицензию на использование товарного знака «Антенна – Телесемь» № 293506.

В материалах рекламного дела представлены копии: договора № 130/11 от 09.12.2011, заключенного между ООО «Вайд» и ИП <...> М.Н. на оказание услуг по  размещению рекламно - информационных материалов в журнале «Антенна – Телесемь. Коми», распространяемом на территории Республики Коми; заявки от 09.11.2012 на размещение рекламно – информационных материалов ИП <...> М.Н. в журнале «Антенна – Телесемь. Коми», в том числе в номере № 52 от 14.12.2011, квитанции к приходному кассовому ордеру № 294 от 28.12.2011 от ИП <...> М.Н. об оплате за размещение рекламно – информационных модулей в журнале «Антенна – Телесемь. Коми», получателем которых является ООО «Вайд», акта на выполнение работ – услуг от 14.12.2011 № 6651 за размещение рекламно – информационных материалов в журнале «Антенна – Телесемь. Коми» № 52 от 14.12.2011.

Согласно письменным пояснениям ООО «Вайд», представленным в материалы рекламного дела  письмом (вх. № 1658 от 05.04.2012), менеджером по продажам ООО «Вайд» было сделано предложение руководителю магазина «Надежда» - ИП <...> М.Н. о размещении рекламы в журнале «Антенна – Телесемь. Коми». ИП <...> М.Н. согласилась сотрудничать с ООО «Вайд», после чего при личной встрече обсуждался модуль рассматриваемой рекламы, который впоследствии был направлен дизайнерам ООО «Вайд». После изготовления рассматриваемой рекламы, она была направлена на согласование руководителю магазина «Надежда», которое происходило устно, при личной встрече. После внесения корректировок по желанию клиента рассматриваемая реклама была согласована и направлена в печать. Все изображения в рассматриваемой рекламе и расположение текста были подготовлены дизайнерами ООО «Вайд».

Таким образом, из материалов рекламного дела усматривается, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ООО «Вайд», юридический адрес: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 63, почтовый адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б, оф. 428, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <...> М.Н., адрес местонахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 89, кв. 2.

Согласно выписке из ЕГРИП в отношении ИП <...> М.Н. от 15.05.2012, имеющейся в материалах рекламного дела, одним из видов её экономической деятельности является розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами (код ОКВЭД 52.3.)

Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама размещена для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования – магазину «Надежда» и реализуемым в нём товарам для здоровья, в том числе медицинской техники, с целью получения ИП <...> М.Н. прибыли от её экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

Согласно письменным пояснениям ИП <...> М.Н., представленным в материалы рекламного дела письмом от 18.05.2012 (вх. № 2716 от 18.05.2012), в декабре 2011 года ИП <...> М.Н. поступило предложение от сотрудника ООО «Вайд» <...>ой Анны о размещении рекламы в журнале «Антенна – Телесемь. Коми». Впоследствии ИП <...> М.Н. и сотрудник ООО «Вайд» <...>а Анна  совместно определили, какие товары реализуемые магазином «Надежда» необходимо  указать при размещении рекламы. ИП <...> М.Н. указала, что при личной встрече с работником ООО «Вайд» <...>ой Анной она предупредила её о том, что в рассматриваемой рекламе должна быть надпись об имеющихся противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом, поскольку размещаемая информация является рекламой медицинской техники. Через несколько дней работник ООО «Вайд» <...>а Анна изготовила модуль рассматриваемой рекламы, и продемонстрировала его ИП <...> М.Н. в электронном виде. Содержание рекламы перед публикацией было одобрено лично ИП <...> М.Н., необходимая надпись об имеющихся противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом имела место.

В ходе рассмотрения рекламного дела ИП <...> М.Н. указала, что  рассматриваемую рекламу в окончательном виде без предупреждающей надписи об имеющихся противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом увидела тогда, когда журнал уже вышел в свет. При размещении рекламы надеялась на компетентность рекламораспространителя – ООО «Вайд», не предполагала, что оно может распространить ненадлежащую рекламу, поскольку при согласовании модуля рассматриваемой рекламы, необходимая надпись, предусмотренная ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, имела место. В соответствии с п. 2.3.3 договора по оказанию услуг по размещению рекламно – информационных материалов № 130/11 от 09.12.2011, заключенному между ООО «Вайд» (Исполнитель) и ИП <...> М.Н. (Заказчик), Исполнитель не вправе без согласия Заказчика вносить изменения в представленный последним для размещения материал, за исключением случаев исправления орфографических и пунктуационных ошибок. В связи с чем, ИП <...> М.Н. полагает, что в рассматриваемом случае её вины как рекламодателя рассматриваемой рекламы не имеется.           

Вышеуказанный довод ИП <...> М.Н. Комиссией отклоняется, поскольку в материалах рекламного дела имеется копия акта № 6651 от 14.12.2011 на выполнение работ-услуг, который подписан ИП <...> М.Н. с указанием на то, что услуги выполнены полностью и заказчик претензий по объёму, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Доказательств, свидетельствующих о том, что рассматриваемая реклама содержала необходимое предупреждение на стадии заказа и согласования, в материалы рекламного дела ИП <...> М.Н. не представлено.  

В ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что контроль за соблюдением рекламного законодательства при подготовке журнала «Антенна – Телесемь. Коми» возложен на исполнительного директора, которым, согласно трудовому договору от 01.10.2010, является <...>ая Ю.В.

Согласно должностной инструкции, с которой <...>ая Ю.В. ознакомлена 01.10.2010, на исполнительного директора ООО «Вайд»  возложена, в том числе функция по обеспечению соблюдения предприятием при выпуске изданий Закона о рекламе. Также исполнительный директор несёт ответственность за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определённых действующим административным законодательством.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела № Р 13-03/12 установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло как по вине рекламораспространителя и рекламопроизводителя - ООО «Вайд» и должностного лица - исполнительного директора ООО «Вайд» <...>ой  Ю.В., так и по вине рекламодателя – ИП <...> М.Н.

ИП <...> М.Н. на стадии заказа и согласования (одобрения), а ООО «Вайд» и должностное лицо ООО «Вайд» – исполнительный директор <...>ая Ю.В. на стадии производства и распространения рекламы, не осуществили надлежащего контроля за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, следствием чего и стало несоответствие  рекламы установленным требованиям.

Из материалов рекламного дела № Р 13-03/12 усматривается, что со стороны ООО «Вайд», исполнительного директора ООО «Вайд» <...>ой Ю.В., ИП <...> М.Н. должных мер по контролю соответствия рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе не принято.

Таким образом, ООО «Вайд», исполнительным директором ООО «Вайд» <...>ой Ю.В., ИП <...> М.Н. нарушены требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Комиссией в ходе рассмотрения дела № Р 13-03/12 установлено, что территория распространения рассматриваемой рекламы – Республика Коми.

Из материалов рекламного дела следует, что рассматриваемая реклама распространялась в период с 14.12.2011 по 21.12.2011.

На дату принятия Комиссией решения, в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей  рекламы.

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Вайд», исполнительному директору ООО «Вайд» <...>ой Ю.В. и ИП <...> М.Н. предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.  

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33,                ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 44  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС РФ от 28.12.2007 № 453,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать рекламу следующего содержания: «товары для здоровья магазин «Надежда»

  • небулайзеры
  • ионизаторы
  • увлажнители
  • кварцевые облучатели
  • синяя лампа
  • дарсонваль
  • ультратон
  • тонометры
  • термобелье
  • ортопедические изделия
  • согревающие изделия их меха
  • антиварикозное корректирующее белье

«Надежда» магазин г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, ТЦ «Торговый двор», 5 этаж, левое крыло тел. 89129620662», размещённую на внутренней стороне обложки журнала «Антенна – Телесемь. Коми» № 52 (192) от 14.11.2012, ненадлежащей,  поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Выдать ИП <...> М.Н. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения ненадлежащей рекламы.

3. Выдать ООО «Вайд» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения ненадлежащей рекламы.

4. Выдать исполнительному директору ООО «Вайд» <...>ой Ю.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения ненадлежащей рекламы.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <...> М.Н. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Вайд» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении исполнительного директора ООО «Вайд» <...>ой Ю.В. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          

Решение в полном объеме изготовлено 31 мая 2012 года.  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального  кодекса  Российской  Федерации.

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Ком

ПРЕДПИСАНИЕ                      

О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

23 мая 2012 года

 

 

№ _03-01/4562

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе: <…>, на основании своего Решения от 31.05.2012 по делу № Р 13-03/12 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания: «товары для здоровья магазин «Надежда»

  • небулайзеры
  • ионизаторы
  • увлажнители
  • кварцевые облучатели
  • синяя лампа
  • дарсонваль
  • ультратон
  • тонометры
  • термобелье
  • ортопедические изделия
  • согревающие изделия их меха
  • антиварикозное корректирующее белье

«Надежда» магазин г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, ТЦ «Торговый двор», 5 этаж, левое крыло тел. 89129620662», размещённой на внутренней стороне обложки журнала «Антенна – Телесемь. Коми» № 52 (192) от 14.12.2011, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение  в журнале «Антенна – Телесемь. Коми» рекламы следующего содержания: «товары для здоровья магазин «Надежда»

  • небулайзеры
  • ионизаторы
  • увлажнители
  • кварцевые облучатели
  • синяя лампа
  • дарсонваль
  • ультратон
  • тонометры
  • термобелье
  • ортопедические изделия
  • согревающие изделия их меха
  • антиварикозное корректирующее белье

«Надежда» магазин г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, ТЦ «Торговый двор», 5 этаж, левое крыло тел. 89129620662» в нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю <...>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июня 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ                    

О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

23 мая 2012 года

 

 

№ 03-01/4561

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе: <…> на основании своего Решения от 31.05.2012 по делу № Р 13-03/12 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания: «товары для здоровья магазин «Надежда»

  • небулайзеры
  • ионизаторы
  • увлажнители
  • кварцевые облучатели
  • синяя лампа
  • дарсонваль
  • ультратон
  • тонометры
  • термобелье
  • ортопедические изделия
  • согревающие изделия их меха
  • антиварикозное корректирующее белье

«Надежда» магазин г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, ТЦ «Торговый двор», 5 этаж, левое крыло тел. 89129620662», размещённой на внутренней стороне обложки журнала «Антенна – Телесемь. Коми» № 52 (192) от 14.12.2011, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Исполнительному директору ООО «Вайд» <…>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение  в журнале «Антенна – Телесемь. Коми» рекламы следующего содержания: «товары для здоровья магазин «Надежда»

  • небулайзеры
  • ионизаторы
  • увлажнители
  • кварцевые облучатели
  • синяя лампа
  • дарсонваль
  • ультратон
  • тонометры
  • термобелье
  • ортопедические изделия
  • согревающие изделия их меха
  • антиварикозное корректирующее белье

«Надежда» магазин г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, ТЦ «Торговый двор», 5 этаж, левое крыло тел. 89129620662» в нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Исполнительному директору ООО «Вайд» <…>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июня 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ                     

О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

23 мая 2012 года

 

 

№ 03-01/4560

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе: <…> на основании своего Решения от 31.05.2012 по делу № Р 13-03/12 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания: «товары для здоровья магазин «Надежда»

  • небулайзеры
  • ионизаторы
  • увлажнители
  • кварцевые облучатели
  • синяя лампа
  • дарсонваль
  • ультратон
  • тонометры
  • термобелье
  • ортопедические изделия
  • согревающие изделия их меха
  • антиварикозное корректирующее белье

«Надежда» магазин г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, ТЦ «Торговый двор», 5 этаж, левое крыло тел. 89129620662», размещённой на внутренней стороне обложки журнала «Антенна – Телесемь. Коми» № 52 (192) от 14.12.2011, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Вайд», юридический адрес: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 63, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение  в журнале «Антенна – Телесемь. Коми» рекламы следующего содержания: «товары для здоровья магазин «Надежда»

  • небулайзеры
  • ионизаторы
  • увлажнители
  • кварцевые облучатели
  • синяя лампа
  • дарсонваль
  • ультратон
  • тонометры
  • термобелье
  • ортопедические изделия
  • согревающие изделия их меха
  • антиварикозное корректирующее белье

«Надежда» магазин г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, ТЦ «Торговый двор», 5 этаж, левое крыло тел. 89129620662» в нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Вайд», юридический адрес: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 63, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июня 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны