Решение №03-01/5604 Решение и предписание по делу № Р 10-03/17 от 15 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«15» июня 2017 года

(изготовление решения в полном объеме)

«05» июня 2017 года

(оглашение резолютивной части)

 

 

 

 

 

№ 03-01/5604

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии <…> – врио заместителя руководителя Управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист – эксперт отдела Управления; <…> - специалист-эксперт отдела Управления,

рассмотрев дело № Р 10-03/17, возбужденное в отношении ООО «Новый канал», по факту размещения в телепрограмме «День» рекламного сюжета о спа-салоне «Багира» с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в отсутствие:

- заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела (соответствующие доказательства имеются в материалах рекламного дела);

в присутствии <…> – представителя ООО «Новый Канал, действующей на основании доверенности от 29.03.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) поступило обращение гражданина о нарушении Закона о рекламе при трансляции рекламного сюжета о спа-салоне «Багира» в телепрограмме «День».

По результатам рассмотрения заявления принято решение о возбуждении дела № Р 10-03/17 по признакам нарушения ч. 7 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе в отношении ООО «Новый канал».

Из материалов рекламного дела № Р 10-03/17 (далее – рекламное дело) установлено следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона о рекламе, объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Исходя из смысла положений Закона о рекламе, реклама должна формировать или поддерживать интерес к объекту рекламирования. Чтобы информация могла считаться рекламой, она должна целенаправленно представлять вниманию потребителей объект рекламы. Признаками рекламы является её способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формирование к нему положительного отношения и закреплении его образа в памяти потребителя.

Информация о спа-салоне «Багира», транслируемая в телепрограмме «День» 30.11.2016, содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством трансляции в телепрограмме «День» (ООО «Новый канал»);

- адресована неопределенному кругу лиц;

-направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: спа-салону «Багира», оказываемым в нем парикмахерским, косметологическим услугам, услугам по массажу, а именно: массажу живота, массажу грудной клетки, массажу шеи, массажу спины, формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.

Таким образом, информация о спа-салоне «Багира», транслируемая в телепрограмме «День» 30.11.2016, является рекламой (далее – рассматриваемая реклама).

В соответствии ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Согласно ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе, специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Из содержания рассматриваемой рекламы усматривается, что она не является явно не относящейся к рекламе медицинских услуг, следовательно, на нее распространяются требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

В ст. 2 Федерального закона № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» перечислены основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, в том числе такие как:

- медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;

- лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни;

Перечень медицинских услуг утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664Н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (далее – Номенклатура медицинских услуг).

Номенклатура медицинских услуг представляет собой перечень медицинских услуг. Перечень медицинских услуг разделен на два класса: «А» и «В». Класс «А» включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение. Класс «В» включает медицинские услуги, представляющие собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

В указанную Номенклатуру медицинских услуг включены следующие услуги:

- общий массаж медицинский (А21.01.001);

- массаж шеи медицинский (А21.01.003);

- массаж живота медицинский (А»21.30.001);

- массаж грудной клетки медицинский (А21.30.005).

Министерство здравоохранения письмом от 27.01.2017 № 1477/01-33 сообщает, что в соответствии с номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении Номенклатуры медицинских услуг», к медицинским услугам класса «А» относятся: общий массаж медицинский (А21.01.001), массаж шеи медицинский (А21.01.003), массаж живота медицинский (А»21.30.001), массаж грудной клетки медицинский (А21.30.005).

Массаж – это совокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы в виде растирания, давления, вибрации, проводимых непосредственно на поверхности тела человека как руками, так и специальными аппаратами через воздушную, водную или иную среду с целью достижения лечебного или иного эффекта. (источник: «Лечебный массаж». Учебник для ВУЗов. Автор: профессор А.А. Бирюков; Изд. «Академия», 2004.)

Противопоказания для проведения массажа разделяют на абсолютные и временные.

К абсолютным относятся заболевания, при которых массаж не назначают. При временных противопоказаниях массаж применяют после исчезновения патологических явлений, соответствующего лечения, уточнения диагноза.

Выделяют также заболевания и состояния, при которых противопоказан массаж определенных областей тела.

  1. Абсолютные противопоказания.
  • Злокачественные болезни крови и гемофилия.
  • Злокачественные опухоли (до их радикального лечения).
  • Цинга.
  • Гангрена.
  • Тромбоз сосудов в период его возникновения.
  • Ангиит.
  • Аневризма сердца, аорты, периферических сосудов.
  • Психические заболевания со значительно измененной психикой.
  • Активная форма туберкулеза.
  • Венерические заболевания в период возможности заражения.
  • Остеомиелит (воспаление костного мозга) острый и хронический.
  • Каузальгический синдром (боли в виде жжения) после травмы периферических нервов.
  • Недостаточность кровообращения и легочно-сердечная недостаточность III степени.
  • СПИД.
  1. Временные противопоказания.
  • Острые лихорадочные состояния с повышенной температурой тела до выяснения диагноза. Грипп, ангина, острые респираторные заболевания (ОРЗ) (разрешается точечный массаж).
  • Кровотечения и наклонность к ним (кишечные, маточные, носовые, из мочевых путей).
  • Гнойные процессы любой локализации, гнойничковые поражения кожи.
  • Воспаление лимфатических узлов, сосудов с их увеличением, спаянностью с кожей и подлежащими тканями.
  • Множественные аллергические высыпания на коже с кровоизлияниями. Отек Квинке.
  • Криз гипертонический, гипотонический, церебральный (мозговых сосудов).
  • Тошнота, рвота, боли в животе.
  • Алкогольное опьянение.

Из вышеизложенного следует, что услуги по проведению массажа имеют противопоказания.

В письменных пояснениях, представленных в материалы рекламного дела письмом № 4 от 25.05.2017 (вх. № 2960 от 01.06.2017), ООО «Новый канал» указало, что в рассматриваемом случае в сюжете о спа-салоне «Багира» говорилось о поездке специалистов салона на межрегиональный фестиваль «Формула красоты», проходивший в г. Киров, а не об услугах, которые оказывает салон. В прайс-листах спа-салона «Багира» отсутствует услуга по массажу, поскольку такая услуга посетителям салона не оказывается. Указанные доводы поддержаны в ходе рассмотрения настоящего дела 05.06.2017 представителем ООО «Новый канал» <…>.

Комиссия Коми УФАС России не нашла подтверждения заявленным доводам в ходе рассмотрения настоящего дела, поскольку установила следующее.

Распространенный 30.11.2016 в телепрограмме «День» сюжет о спа-салоне «Багира» по своему содержанию привлекает внимание неопределённого круга лиц к деятельности указанного салона, предлагающего услуги по массажу, парикмахерские и косметологические услуги, получить которые возможно предварительно записавшись по телефону 712-000 или прийти в салон по адресу: г. Ухта, Ленина, д. 35, формирует и поддерживает интерес к указанным услугам и спа-салону «Багира» в целом, тем самым способствует продвижению данных услуг на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы.

В рассматриваемом случае объектом рекламирования является спа-салон «Багира» и оказываемые в нём услуги, в том числе по массажу.

Комиссией Коми УФАС России в результате исследования страницы группы «Спа-салон Багира г. Ухта» интернет-сайта http://vk.com/ составлен акт осмотра интернет-сайта «https://vk.com/bagiraukhta» от 05.06.2017. На данном сайте в разделе «Информация» размещена информация об оказании услуг массажа в спа-салоне «Багира» в г. Ухта, а именно: все виды массажа, в том числе классический массаж, антицеллюлитный массаж, массаж спины и т.п. Указанный адрес спа-салона «Багира»: г. Ухта, Ленина, д. 35, размещенный на интернет-сайте http://vk.com/, совпадает с адресом, размещенным на официальном сайте спа-салона «Багира» http://spabagira.ru/.

Кроме того, на стене группы «Спа-салон Багира г. Ухта» «Вконтакте» имеется информация об оказании салоном услуг по массажу всех видов. Доказательства такого распространения имеются в материалах рассматриваемого дела.

В связи с чем, усматривается, что спа-салон «Багира», расположенный по адресу: г. Ухта, Ленина, д. 35, оказывает услуги по массажу.

Учитывая, что такие виды услуг как массаж, указанные в рассматриваемой рекламе, являются медицинскими услугами, имеющими противопоказания, реклама таких услуг должна распространяться с учётом требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Рассматриваемая реклама не содержит ни одного из предусмотренных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе видов предупреждений.

При таких обстоятельствах, рассматриваемая реклама распространена в нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе,

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» осуществление медицинской деятельности подлежит лицензированию.

Министерство здравоохранения РК письмом от 27.01.2017 № 1477/01-33 указало, что в соответствии с действующим законодательством, юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) для осуществления медицинской деятельности требуется получение лицензии на основании п. 46 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно п. 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»), утверждённого Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

В соответствии с Приложением к указанному Положению массаж медицинский отнесён к работам (услугам), составляющим медицинскую деятельность.

Согласно письму 03.02.2017 № 01-49/43 территориального органа Росздравнадзора по Республике Коми, лицензия на осуществление медицинской деятельности юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), осуществляющему деятельность в спа-салоне «Багира» по адресу: г. Ухта, Ленина, д. 35, не выдавалась.

В соответствии ч. 7 ст. 7 Закона о рекламе, не допускается реклама товаров на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В материалы рассматриваемого дела ООО «Новый канал» не представлена лицензия на осуществление медицинской деятельности в спа-салоне «Багира» по адресу: г. Ухта, Ленина, д. 35, равно как и не представлено информации о наличии такой лицензии. <…> на рассмотрении дела 05.06.2017 пояснила, что в настоящее время спа-салоном «Багира» ведётся работа, направленная на получение лицензии.

При таких обстоятельствах реклама спа-салона «Багира», транслируемая в телепрограмме «День» 30.11.2016, распространена в нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 7 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно частям 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований ч.ч. 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рассматриваемая реклама размещена посредством трансляции в телепрограмме «День» в сюжете о спа-салоне «Багира» (услуги массажа) 30.11.2016, учредителем которой, согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ЭЛ № ТУ 11-0064 от 25.03.2010 г., является ООО «Новый канал».

В материалы рассматриваемого рекламного дела, в том числе представлены копии: приказа (распоряжения) о приеме работника на работу, бухгалтерского баланса на 31.12.2016, отчета о финансовых результатах за период с 01.01.2016-31.12.2016, свидетельства о регистрации средства массовой информации серии ЭЛ № ТУ 11-0064 от 25.03.2010, свидетельства о государственной регистрации юридического лица серии 11 № 001752048 от 20.04.2009, свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 11 № 001861354, текст сюжет, вышедшего в эфир 30.11.2016, сведений из ЕГРЮЛ о юридическом лице ООО «Новый канал», прайс-листа на услуги спа-салона «Багира» по состоянию на 20.11.2016, приказа № 4 от 08.09.2016 о вступлении в должность генерального директора Крутских Т.А., доверенности № 1 от 29.03.2017, решения № 5 от 08.09.2016 об учреждении общества, устава ООО «Новый канал», флэш-накопитель usb с видеозаписью рекламного сюжета о спа-салоне «Багира» от 30.11.2016.

На основании всей совокупности собранных доказательств, с учетом положений ч. 7 ст. 3 Закона о рекламе, Комиссия приходит к выводу, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Новый канал». При этом Общество уклонилось от представления информации о рекламодателе и рекламопроизводителе рассматриваемой рекламы.

Согласно п. 2.1 Устава ООО «Новый канал», копия которого представлена в материалы рассматриваемого рекламного дела, основной целью деятельности Общества является улучшение экономического положения в регионе, получение прибыли.

Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама размещена ООО «Новый канал» для получения прибыли при осуществлении уставной деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

Из материалов рассматриваемого рекламного дела следует, что лицом, ответственным за соблюдение ООО «Новый канал» требований рекламного законодательства является <…>

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение ч. 7 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе произошло по вине рекламораспространителя – ООО «Новый канал» и его должностного лица – <…>

Из материалов рекламного дела усматривается, что ООО «Новый канал» и его <…> не предпринято должных мер, направленных на соответствие рекламы требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, что и привело к рассматриваемому нарушению.

Таким образом, ООО «Новый канал», <…> нарушены требования ч. 7 ст. 7, ч. 7 ч. 24 Закона о рекламе.

Из материалов рекламного дела следует, что рассматриваемая реклама распространялась на территории г. Ухты 30.11.2016.

На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей рекламы.

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Новый канал» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.58, 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать рекламу спа-салона «Багира», транслируемую в телепрограмме «День» 30.11.2016, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Выдать ООО «Новый канал» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения ненадлежащей рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Новый канал» дел об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1, ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении генерального директора ООО «Новый канал» <…> дел об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1, ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Новый канал» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение в полном объеме изготовлено «15» июня 2017 года. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

______________ <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________ <…>

 

 

 

 

 

______________ <…>

 

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

«15» июня 2017 года

 

 

 

 

 

03-01/5604

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – <...>., врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления; <…>- специалист-эксперт отдела Управления;

на основании своего Решения от 15.06.2017 по делу № Р 10-03/17 о признании рекламы спа-салона «Багира», транслируемой в телепрограмме «День» 30.11.2016, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Новый канал», адрес (место нахождения): 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 28, кв. 26, ОГРН 1091102000824, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в телепрограмме «День» рекламы спа-салона «Багира» в нарушение требований ч. 7 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. ООО «Новый канал», адрес (место нахождения): 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 28, кв. 26, ОГРН 1091102000824, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 14 июля 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

______________ <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________ <…>

 

 

 

 

 

______________ <…>

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны