Определение №03-01/717 Определение об отложении рассмотрения дела № Р 66-11/14, зам... от 28 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

 

ОБ ОТЛОЖЕНИИ  РАССМОТРЕНИЯ  ДЕЛА

№ Р 66-11/14, ЗАМЕНЕ НЕНАДЛЕЖАЩИХ  ЛИЦ  НАДЛЕЖАЩИМИ

 

23 января 2015 года

 

 

№ 03-01/717

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия, Коми УФАС России), в составе: <…>,

рассмотрев дело № Р 66-11/14, возбужденное в отношении ОАО «Вятич» по факту распространения на странице 9 газеты «PRO ГОРОД Ухта» № 38 (251) от 20.09.2014 рекламной статьи под названием «Пиво «Вятич» полезно для души и тела» (далее – рассматриваемая реклама) с признаками нарушения требований п.п. 1, 3, 6 ч. 1 ст. 21, п. 4 ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в отсутствие:

- заявителей – надлежащим образом извещенных по адресам электронной почты, указанным в заявлениях;

- лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ОАО «Вятич», надлежащим образом извещенного о времени  и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 29.12.2014 почтового отправления № 16799181626857;

в присутствии:

- представителя заинтересованного лица - ООО «Газета» - <…>, действующей на основании доверенности от 23.01.2015,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией в ходе рассмотрения дела установлена необходимость замены ненадлежащих лиц: ОАО «Вятич» и ООО «Газета»  надлежащими – <…> и ИП <…> соответственно, а также привлечения для участия в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП  <…>.

         Кроме того, установлена необходимость получения дополнительных доказательств по рассматриваемым обстоятельствам дела.

         При таких обстоятельствах, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела в данном заседании.   

          На основании изложенного, руководствуясь пунктами 30, 31, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, пунктами 3.46, 3.47, 3.48, 3.49 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № Р 66-11/14 отложить.

2. Назначить дело № Р 66-11/14 к рассмотрению на 24.02.2015 на 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А.

3. Заменить ненадлежащее лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ОАО «Вятич» надлежащим – <…>.

4. Заменить ненадлежащее заинтересованноелицо ООО «Газета» надлежащим – ИП <…>.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела:

в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

- ИП <…>.

- <…>;

в качестве заинтересованного лица:

- ИП <…>;

6. Вызвать для участия в деле:

6.1  заявителей – <…>, <…>;

6.2. лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

- ИП <…>.

- <…>;

6.3. заинтересованное лицо - ИП <…>.

7. ИП <…> в срок до 19.02.2015 представить следующие копии документов и письменную информацию, надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом.

7.1. О видах экономической деятельности, осуществляемых <…> (с приложением подтверждающих документов).

7.2. О рекламодателе, рекламораспространителе и рекламопроизводителе рассматриваемой рекламы (с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номеров тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации - для физических лиц).

          7.3. Копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ), опосредующих производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.

          7.4. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.

          7.5. Поясняющие, кто определил содержание рассматриваемой рекламы, ее наполнение, кем, когда и каким образом одобрена (утверждена, согласована) реклама, в случае, если реклама не утверждалась и не согласовывалась, представьте соответствующую поясняющую письменную информацию с указанием причин непринятия мер по согласованию.

          7.6. О периоде распространения рассматриваемой рекламы, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.

7.7. О территории (укажите субъекты Российской Федерации) распространения рассматриваемой рекламы.

7.8. О причинах размещения рассматриваемой рекламы без учета требований п.п. 1, 3, 6 ч. 1 ст. 21, п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

8. ИП <…> в срок до 19.02.2015 представить следующие копии документов и письменную информацию:

8.1. О видах экономической деятельности, осуществляемых ИП <…> (с приложением подтверждающих документов).

8.2. О рекламодателе, рекламораспространителе и рекламопроизводителе рассматриваемой рекламы (с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номеров тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации - для физических лиц).

          8.3. Копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ), опосредующих производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.

          8.4. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.

          8.5. Поясняющие, кто определил содержание рассматриваемой рекламы, ее наполнение, кем, когда и каким образом одобрена (утверждена, согласована) реклама, в случае, если реклама не утверждалась и не согласовывалась, представьте соответствующую поясняющую письменную информацию с указанием причин непринятия мер по согласованию.

          8.6. О периоде распространения рассматриваемой рекламы, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.

8.7. О территории (укажите субъекты Российской Федерации) распространения рассматриваемой рекламы.

9. <…> в срок до 19.02.2015 представить следующие копии документов и письменную информацию:

9.1. О рекламодателе, рекламораспространителе и рекламопроизводителе рассматриваемой рекламы (с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номеров тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации - для физических лиц).

          9.2. Копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ), опосредующих производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.

          9.3. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.

          9.4. Поясняющие, кто определил содержание рассматриваемой рекламы, ее наполнение, кем, когда и каким образом одобрена (утверждена, согласована) реклама, в случае, если реклама не утверждалась и не согласовывалась, представьте соответствующую поясняющую письменную информацию с указанием причин непринятия мер по согласованию.

          9.5. О периоде распространения рассматриваемой рекламы, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.

 9.6. О территории (укажите субъекты Российской Федерации) распространения рассматриваемой рекламы.

9.7. О причинах размещения рассматриваемой рекламы без учета требований п.п. 1, 3, 6 ч. 1 ст. 21, п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

10. ИП <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела   .

11. ИП <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела.

12. <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела   .

13. <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела   .

14. <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела   .

          15. О возможности рассмотрения дела в отсутствие лиц, участвующих в деле, сообщить до 20.02.2015, предварительно по факсу (8212) 20-17-14 или на электронный адрес: to11@fas.gov.ru и направить такое обращение по почте.

                

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдать нумерацию пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения, укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия и с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота. Кроме того, документы объемом более 1 печатного листа должны быть представлены в прошитом виде и пронумерованы.

  Напоминаем, что в соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный  антимонопольный орган, его территориальный  орган  сведений  (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо  представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа.

 

Председатель Комиссии                                         <…>

Члены Комиссии                                                    <…>

                                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны