Определение №03-01/717 Определение об отложении рассмотрения дела № Р 66-11/14, зам... от 28 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
||
Определение |
||
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № Р 66-11/14, ЗАМЕНЕ НЕНАДЛЕЖАЩИХ ЛИЦ НАДЛЕЖАЩИМИ |
||
23 января 2015 года |
|
№ 03-01/717 |
Сыктывкар |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия, Коми УФАС России), в составе: <…>,
рассмотрев дело № Р 66-11/14, возбужденное в отношении ОАО «Вятич» по факту распространения на странице 9 газеты «PRO ГОРОД Ухта» № 38 (251) от 20.09.2014 рекламной статьи под названием «Пиво «Вятич» полезно для души и тела» (далее – рассматриваемая реклама) с признаками нарушения требований п.п. 1, 3, 6 ч. 1 ст. 21, п. 4 ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
в отсутствие:
- заявителей – надлежащим образом извещенных по адресам электронной почты, указанным в заявлениях;
- лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ОАО «Вятич», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 29.12.2014 почтового отправления № 16799181626857;
в присутствии:
- представителя заинтересованного лица - ООО «Газета» - <…>, действующей на основании доверенности от 23.01.2015,
УСТАНОВИЛА:
Комиссией в ходе рассмотрения дела установлена необходимость замены ненадлежащих лиц: ОАО «Вятич» и ООО «Газета» надлежащими – <…> и ИП <…> соответственно, а также привлечения для участия в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП <…>.
Кроме того, установлена необходимость получения дополнительных доказательств по рассматриваемым обстоятельствам дела.
При таких обстоятельствах, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела в данном заседании.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 30, 31, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, пунктами 3.46, 3.47, 3.48, 3.49 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № Р 66-11/14 отложить.
2. Назначить дело № Р 66-11/14 к рассмотрению на 24.02.2015 на 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А.
3. Заменить ненадлежащее лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ОАО «Вятич» надлежащим – <…>.
4. Заменить ненадлежащее заинтересованноелицо ООО «Газета» надлежащим – ИП <…>.
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела:
в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
- ИП <…>.
- <…>;
в качестве заинтересованного лица:
- ИП <…>;
6. Вызвать для участия в деле:
6.1 заявителей – <…>, <…>;
6.2. лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
- ИП <…>.
- <…>;
6.3. заинтересованное лицо - ИП <…>.
7. ИП <…> в срок до 19.02.2015 представить следующие копии документов и письменную информацию, надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом.
7.1. О видах экономической деятельности, осуществляемых <…> (с приложением подтверждающих документов).
7.2. О рекламодателе, рекламораспространителе и рекламопроизводителе рассматриваемой рекламы (с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номеров тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации - для физических лиц).
7.3. Копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ), опосредующих производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.
7.4. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.
7.5. Поясняющие, кто определил содержание рассматриваемой рекламы, ее наполнение, кем, когда и каким образом одобрена (утверждена, согласована) реклама, в случае, если реклама не утверждалась и не согласовывалась, представьте соответствующую поясняющую письменную информацию с указанием причин непринятия мер по согласованию.
7.6. О периоде распространения рассматриваемой рекламы, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.
7.7. О территории (укажите субъекты Российской Федерации) распространения рассматриваемой рекламы.
7.8. О причинах размещения рассматриваемой рекламы без учета требований п.п. 1, 3, 6 ч. 1 ст. 21, п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.
8. ИП <…> в срок до 19.02.2015 представить следующие копии документов и письменную информацию:
8.1. О видах экономической деятельности, осуществляемых ИП <…> (с приложением подтверждающих документов).
8.2. О рекламодателе, рекламораспространителе и рекламопроизводителе рассматриваемой рекламы (с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номеров тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации - для физических лиц).
8.3. Копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ), опосредующих производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.
8.4. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.
8.5. Поясняющие, кто определил содержание рассматриваемой рекламы, ее наполнение, кем, когда и каким образом одобрена (утверждена, согласована) реклама, в случае, если реклама не утверждалась и не согласовывалась, представьте соответствующую поясняющую письменную информацию с указанием причин непринятия мер по согласованию.
8.6. О периоде распространения рассматриваемой рекламы, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.
8.7. О территории (укажите субъекты Российской Федерации) распространения рассматриваемой рекламы.
9. <…> в срок до 19.02.2015 представить следующие копии документов и письменную информацию:
9.1. О рекламодателе, рекламораспространителе и рекламопроизводителе рассматриваемой рекламы (с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номеров тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации - для физических лиц).
9.2. Копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ), опосредующих производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.
9.3. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство, размещение и распространение рассматриваемой рекламы.
9.4. Поясняющие, кто определил содержание рассматриваемой рекламы, ее наполнение, кем, когда и каким образом одобрена (утверждена, согласована) реклама, в случае, если реклама не утверждалась и не согласовывалась, представьте соответствующую поясняющую письменную информацию с указанием причин непринятия мер по согласованию.
9.5. О периоде распространения рассматриваемой рекламы, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.
9.6. О территории (укажите субъекты Российской Федерации) распространения рассматриваемой рекламы.
9.7. О причинах размещения рассматриваемой рекламы без учета требований п.п. 1, 3, 6 ч. 1 ст. 21, п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.
10. ИП <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела .
11. ИП <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела.
12. <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела .
13. <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела .
14. <…> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела .
15. О возможности рассмотрения дела в отсутствие лиц, участвующих в деле, сообщить до 20.02.2015, предварительно по факсу (8212) 20-17-14 или на электронный адрес: to11@fas.gov.ru и направить такое обращение по почте.
Примечание:
При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдать нумерацию пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.
В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения, укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия и с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.
Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота. Кроме того, документы объемом более 1 печатного листа должны быть представлены в прошитом виде и пронумерованы.
Напоминаем, что в соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>