Решение №03-01/8304 Решение и предписания по делу № Р 28-04/15 от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

06 сентября 2016 года

(изготовление решения в полном объеме)

01 сентября 2016 года

(оглашение резолютивной части)

 

 

 

 

 

№ 03-01/8304

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии – <..>, врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <..> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления; <..> - специалист-эксперт отдела Управления;

рассмотрев материалы дела № Р 28-04/15, возбуждённого в отношении ООО «Идеальный дом» и ООО «Национальная противопожарная страховая компания» по факту распространения в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) от марта 2015 года рекламы с признаками нарушения требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе):

в присутствии: генерального директора ООО «Идеальный дом» <..>, действующей на основании Приказа № 6-л от 19.01.2016;

в отсутствие:

заявителя, <..>, ИП <..> (лица надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения настоящего дела),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило заявление физического лица о размещении на странице 12 в периодическом печатном издании - журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) за март 2015 года рекламы следующего содержания: «Национальная противопожарная страховая компания НПСК, Акция: полис на дачу – семена в придачу *, страхование домов, квартир, дач и иного имущества физических и юридических лиц, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 9, т. 8(8212)216-333 www.npsk.ru syktyvkar@npsk.ru Лицензия ЦБ РФ СИ № 3084 от 17.10.14 Акция действует до 30.05.15» (далее – рассматриваемая реклама).

По указанному факту Определением № 03-01/3518 от 28.04.2015 возбуждено дело № Р 28-04/15 по признакам нарушения ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе в отношении ООО «Идеальный дом» и ООО «Национальная противопожарная страховая компания».

            В ходе рассмотрения указанного  дела Комиссией установлена необходимость замены ненадлежащего лица – ООО «Национальная противопожарная страховая компания», надлежащими – <..> и ИП <..>. 

           В связи с изложенным, рекламное дело № Р 28-04/15 Определением № 03-01/5157 от 15.06.2015  отложено и назначено к рассмотрению на 08.07.2015.

Определением № 03-01/6000 от 08.07.2015 рассмотрение дела № Р 28-04/15 было приостановлено.

Определением № 03-01/5826 от 27.06.2016 рассмотрение дела возобновлено и назначено к рассмотрению на 15.07.2016.

Определением № 03-1/6748 от 15.07.2016 рассмотрение дела назначено на 01.09.2016.

           Из материалов дела № Р 24-08/15 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

В журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) за март 2015 года на странице 12 размещена информация следующего содержания: «Национальная противопожарная страховая компания НПСК, Акция: полис на дачу – семена в придачу *, страхование домов, квартир, дач и иного имущества физических и юридических лиц, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 9, т. 8(8212)216-333 www.npsk.ru syktyvkar@npsk.ru Лицензия ЦБ РФ СИ № 3084 от 17.10.14 Акция действует до 30.05.15».

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством размещения в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) за март 2015 года, на странице 12;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: Национальной противопожарной страховой компании НПСК, страхованию домов, квартир, дач и иного имущества, формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, распространенная посредством размещения в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) за март 2015 года, является рекламой.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В силу ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Из содержания рассматриваемой рекламы усматривается, что она не является явно не относящейся к рекламе страховых услуг.

          В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовой организацией является хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, в том числе кредитная организация, страховщик, страховой брокер. Финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее – Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации») страхование - отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков.

  Страховая деятельность (страховое дело) - сфера деятельности страховщиков по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, а также страховых брокеров по оказанию услуг, связанных со страхованием, с перестрахованием (ч. 2 ст. 2 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»).

 В соответствии с пунктом с ч. 4 ч. 4  Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» объектами страхования имущества могут быть имущественные интересы, связанные с риском утраты (гибели), недостачи или повреждения имущества (страхование имущества).

  Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» субъектами страхового дела являются страховые организации, общества взаимного страхования, страховые брокеры. Деятельность субъектов страхового дела подлежит лицензированию.

  В силу положений, установленных статьей 6 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховщики - юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и получившие лицензии в установленном настоящим Законом порядке.

  В материалах рекламного дела имеется копия лицензии от 17.10.2014 СИ № 3084, выданная Центральным Банком РФ ООО «Национальная противопожарная страховая компания», вид деятельности: добровольное имущественное страхование.

           Таким образом, из материалов рекламного дела усматривается, что услуги по страхованию, указанные в рассматриваемой рекламе, предоставляются ООО «Национальная противопожарная страховая компания».

Согласно п. 1 ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Пунктом 4 ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации установлено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.

В соответствии с частями 1 и 2 ст. 1473 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

В рассматриваемой рекламе отсутствует полное наименование юридического лица, оказывающего страховую услугу, а именно: не указана его организационно-правовая форма.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащая  реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской  Федерации.

При таких обстоятельствах рассматриваемая реклама размещена в нарушение ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, согласно частям 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований частей 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – лицо,  осуществляющее  полностью  или  частично  приведение  информации в готовую для  распространения в виде  рекламы форму.

           Рассматриваемая реклама размещена в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) март 2015, учредителем которого, согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ПИ № ТУ11 - 00289 от 27.02.2015, является ООО «Идеальный дом».

          Согласно выходным данным журнала «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) за март 2015 года издателем является ООО «Идеальный дом».

          Письмом от 15.05.2015 (вх. № 2795 от 15.05.2015), представленным в материалы рекламного дела, ООО «Идеальный дом» пояснило, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы на основании договора купли-продажи печатных площадей (полос) № 1 от 02.03.2015 (далее – договор), является ИП <..>.

          Согласно п. 3.2 договора, ответственность за содержание и оформление материала, размещённого на проданных печатных площадях, несёт ИП <..>.

          Согласно информации, представленной ИП <..> в материалы рекламного дела письмом от 03.07.2015 (вх. № 3798 от 06.07.2015), рекламодателем рассматриваемой рекламы является <..> (далее – <..>.), рекламораспространителем и рекламопроизводителем – ИП <..> Л.В.

          ИП <..> в письменных пояснениях указала, что из личной беседы с <..> узнала о его потребности в размещении рекламы. ИП <..> заключила договор купли-продажи печатных площадей в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.:Домостроение. Отделка.Мебель.» с ООО «Идеальный дом» для размещения в нём рекламы <..> с целью получения прибыли. Впоследствии между ИП <..> и <..> был заключен договор на размещение рекламы в указанном журнале. После обсуждения содержания рекламы, ИП <..> был оформлен макет, однако, поскольку <…>. не устроило оформление рекламного материала, ИП <..> повторно был изготовлен макет рассматриваемой рекламы и направлен в адрес заказчика – <..>.

           Согласно письменным пояснениям <..>, представленным в материалы рекламного дела письмом б/н, б/д (вх. № 3752 от 02.07.2015), рекламодателем рассматриваемой рекламы является <..>, рекламораспространителем и рекламопроизводителем – ИП <..> <..> в письменных пояснениях указал, что в личной беседе с ИП <..> сообщил ей о том, что имеет намерение разместить рекламу ООО «Национальная противопожарная страховая компания», в котором он занимает должность директора филиала по Республике Коми. При этом, как пояснил <..>, рекламу он хотел подать от частного лица за свои средства, поскольку рекламный бюджет ему выделен не был, однако развитие филиала Общества являлось основной его задачей. ИП <..> было предложено <..> размещение рекламы в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.:Домостроение. Отделка.Мебель.», в котором она имеет возможность выкупить место для размещения рекламы, а также имеет возможность самостоятельно оформить рекламный материал. После заключения между сторонами договора на размещении рекламы, <..> устно изложил, что именно он хочет видеть в рекламе. Впоследствии ИП <..> представила на обозрение  <..> рекламный материал, после ознакомления с которым он внёс коррективы в него. <..> указал, что исправленный макет соответствовал его требованиям, однако поскольку ознакомление с ним происходило в последний день перед выходом в печать, им было упущено из виду, что в тексте рекламы отсутствует полное наименование рекламируемой организации. Готовый рекламный материал был согласован <..> устно, по телефону.

           В материалах рекламного дела имеются копии следующих документов: договора купли-продажи печатных площадей (полос) № 1 от 02.03.2015, заключенного между ООО «Идеальный дом» и ИП <..>; счёта на оплату № 15 от 02.03.2015 за использование рекламных площадей; договора № 6 от 04.03.2015, заключенного между <..> и ИП <..>, в соответствии с которым исполнитель – ИП <..> принимает на себя обязательства по производству и распространению рекламно-информационных материалов рекламодателя в издании «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.:Домостроение. Отделка.Мебель.»; заявки  <…> А.А. № 1 от 04.03.2015 в адрес ИП <..> на размещение рекламы; счёта на оплату № 18 от 04.03.2015, выставленного ИП <..> в адрес <..> за размещение рекламы; акта № 000017 от 04.03.2015 за выполненные ИП <..> услуги по размещению рекламного материала <..>, в соответствии с которым услуги выполнены полностью и в срок, заказчик претензий по объёму, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

           Из материалов рекламного дела усматривается, что <..> определил объект рекламирования и содержание рекламы, а ИП <..> привела представленную заказчиком информацию в готовую для распространения в виде рекламы форму, разместив в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.:Домостроение. Отделка.Мебель.», а затем распространила рассматриваемую рекламу посредством указанного печатного средства массовой информации.

           При таких обстоятельствах, рекламодателем рассматриваемой рекламы является <..>, рекламопроизводителем и рекламораспространителем – ИП <..>.

                         Согласно выписке  из ЕГРИП, имеющейся в материалах рекламного дела, ИП <..> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляет деятельность в сфере бухгалтерского учёта и аудита. Согласно письменным пояснениям ИП <..>, имеющимся в материалах рассматриваемого дела, целью размещения рассматриваемой рекламы  является получение прибыли.

         Согласно выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в материалах рекламного дела, основным видом деятельности ООО «Национальная противопожарная страховая компания» является страхование. Согласно пояснениям <..>, имеющимся в материалах рекламного дела, рассматриваемая реклама размещена им в целях развития филиала Общества в Республике Коми, директором которого он является. Следовательно, рассматриваемая реклама размещена <..> не в личных целях, а в целях продвижения Общества на рынке страхования.       

Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама размещена с целью получения прибыли ИП <…> и ООО «Национальная противопожарная страховая компания» от их экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

           <..> в письменных пояснениях, имеющихся в материалах рассматриваемого дела, указал, что считает, что в рассматриваемом случае ответственность за нарушение требований рекламного законодательства полностью лежит на ИП <..>

Указанный довод <..> не может быть принят Комиссией во внимание, поскольку из материалов рекламного дела усматривается, что рекламодатель, несмотря на то, что реклама была размещена в нарушение требований рекламного законодательства, подписал акт выполненных работ-услуг без дополнений и замечаний, в период распространения рассматриваемой рекламы претензий к рекламопроизводителю и рекламораспространителю – ИП <..> не предъявлял, следовательно, содержание рекламы соответствовало требованиям заказчика.

 Рекламодатель и рекламопроизводитель (рекламораспространитель) заявку с указанием содержания заказываемой рекламы письменно не оформили, изготовленную для размещения в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.:Домостроение. Отделка.Мебель.» рекламу письменно не согласовали, в связи с чем, достаточных оснований полагать, что нарушение рекламного законодательства произошло исключительно по вине рекламопроизводителя, рекламораспространителя не имеется. Рекламодатель в материалы рекламного дела не представил доказательств, указывающих на то, что достаточные меры, направленные на соблюдение требований рекламного законодательства, им были приняты.

Таким образом, из материалов рекламного дела усматривается, что рекламодатель – <..>, на которого в силу  в силу ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе возложена ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, не предпринял достаточных мер для недопущения нарушения рекламного законодательства, по сути, уклонился от обязанности по контролю за содержанием рекламы, что является исключительной зоной ответственности рекламодателя.

            Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе произошло как по вине рекламодателя  <..>, так и по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя ИП <..>

<..> на стадии заказа, а ИП <..> на стадии производства и распространения рекламы не осуществили надлежащего контроля за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе, следствием чего и стало несоответствие  рекламы установленным требованиям.

          Из материалов рекламного дела усматривается, что <..>, ИП <..> не предпринято должных мер, направленных на соответствие рекламы требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, ИП <..> и <..> нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Из материалов рекламного дела следует, что рассматриваемая реклама распространялась на территории г. Сыктывкара с 13 марта 2015 года по 13 апреля 2015 года.

           На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей  рекламы.

           В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи <..>, ИП <..> предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.  

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.58, 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «Национальная противопожарная страховая компания НПСК, Акция: полис на дачу – семена в придачу *, страхование домов, квартир, дач и иного имущества физических и юридических лиц, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 9, т. 8(8212)216-333 www.npsk.ru syktyvkar@npsk.ru Лицензия ЦБ РФ СИ № 3084 от 17.10.14 Акция действует до 30.05.15», размещённую  на странице 12 в периодическом печатном издании - журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) за март 2015 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

           2. Выдать ИП <..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения ненадлежащей рекламы.

           3. Выдать <..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения ненадлежащей рекламы.

           4. Материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <..> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не передавать за истечением срока, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          5. Материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении <..> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не передавать за истечением срока, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в полном объеме изготовлено 06 сентября 2016 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                      _______________ <..>

 

Члены Комиссии                                                                  ________________ <..>

                                                                                                                                  ________________ <..>

 

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

06 сентября 2016 года

 

 

 

 

 

  № 03-01/8305

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии – <..>, врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <..> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления; <..> - специалист-эксперт отдела Управления;

на основании своего Решения от 06.09.2016 по делу № Р 28-04/15 о признании рекламы следующего содержания: «Национальная противопожарная страховая компания НПСК, Акция: полис на дачу – семена в придачу *, страхование домов, квартир, дач и иного имущества физических и юридических лиц, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 9, т. 8(8212)216-333 www.npsk.ru syktyvkar@npsk.ru Лицензия ЦБ РФ СИ № 3084 от 17.10.14 Акция действует до 30.05.15», размещённой на странице 12 в периодическом печатном издании - журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) за март 2015 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю <..>, адрес регистрации по месту жительства: <..>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» рекламы следующего содержания: «Национальная противопожарная страховая компания НПСК, Акция: полис на дачу – семена в придачу *, страхование домов, квартир, дач и иного имущества физических и юридических лиц, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 9, т. 8(8212)216-333 www.npsk.ru syktyvkar@npsk.ru Лицензия ЦБ РФ СИ № 3084 от 17.10.14 Акция действует до 30.05.15» в нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю <..>, адрес регистрации по месту жительства: <..>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 15 октября 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей

 Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

______________    <..>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________      <..>

 

 

 

 

 

______________  <..>

 

 

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

06 сентября 2016 года

 

 

 

 

 

  № 03-01/8306

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии – <..>., врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <..> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления; <..> - специалист-эксперт отдела Управления;

на основании своего Решения от 06.09.2016 по делу № Р 28-04/15 о признании рекламы следующего содержания: «Национальная противопожарная страховая компания НПСК, Акция: полис на дачу – семена в придачу *, страхование домов, квартир, дач и иного имущества физических и юридических лиц, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 9, т. 8(8212)216-333 www.npsk.ru syktyvkar@npsk.ru Лицензия ЦБ РФ СИ № 3084 от 17.10.14 Акция действует до 30.05.15», размещённой на странице 12 в периодическом печатном издании - журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» № 01 (01) за март 2015 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <..>, адрес регистрации по месту жительства: <..>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в журнале «Гид по строительству и ремонту «Д.О.М.: Домостроение. Отделка. Мебель» рекламы следующего содержания: «Национальная противопожарная страховая компания НПСК, Акция: полис на дачу – семена в придачу *, страхование домов, квартир, дач и иного имущества физических и юридических лиц, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 9, т. 8(8212)216-333 www.npsk.ru syktyvkar@npsk.ru Лицензия ЦБ РФ СИ № 3084 от 17.10.14 Акция действует до 30.05.15» в нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

2. <..>, адрес регистрации по месту жительства: <..>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 15 октября 2016 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

______________    <..>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________      <..>

 

 

 

 

 

______________  <..>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны