Решение №03-01/8572 Решение и предписания по делу № Р 26-06/16 от 14 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

 РЕШЕНИЕ

 

14 сентября 2016 года

(изготовление решения

в полном  объеме)

08 сентября 2016 года

(оглашение  резолютивной части)

 

 

 

                            № 03-01/8572

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <..> - врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <..> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления; <..> – специалист-эксперт отдела Управления;

   рассмотрев материалы дела № Р 26-06/16, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <..> (далее - ИП <..>, индивидуального предпринимателя <..> (далее - ИП <..>) по факту размещения в периодическом печатном издании - газете «Городские Ведомости» (г. Ухта) от 31.03.2016 № 01 (001) на странице (полосе) 11 рекламы следующего содержания: «МЕБЕЛЬ: гостиные, спальни, кухни, мягкая мебель, детские, матрацы. Режим работы: 10:00-19:00 без перерыва, сб 10:00-18:00, вс – 11:00-16:00. Сосногорск, ул. Набережная, 47а, стр. 2, маг. «Мебель», тел. (82149)55792. КРЕДИТ, РАССРОЧКА», с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в отсутствие заявителя – <..>, ИП <…>, ИП <..> (лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, соответствующие доказательства  в материалах рекламного дела № Р 26-06/16 имеются);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В  Управление Федеральной  антимонопольной службы  по Республике Коми (далее - Коми УФАС России) поступило заявление <..> от 08.04.2016 (вход. № 1045 (эл.) от 08.04.2016), о размещении в периодическом печатном издании – газете «Городские Ведомости» № 01 (001) от 31.03.2016 (далее - Газета) рекламы с признаками нарушения ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

По вышеуказанному факту Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 03-01/5264 от 08.06.2016 возбуждено рекламное дело № Р 26-06/16 (далее – рекламное дело) в отношении ИП <..> и ИП <..>.

В результате рассмотрения материалов по рекламному делу № Р 26-06/16 (далее – рекламное дело) установлено следующее.

Из представленных материалов следует, что на странице (полосе) 11 газеты «Городские Ведомости» размещена реклама следующего содержания: «МЕБЕЛЬ: гостиные, спальни, кухни, мягкая мебель, детские, матрацы. Режим работы: 10:00-19:00 без перерыва, сб 10:00-18:00, вс – 11:00-16:00. Сосногорск, ул. Набережная, 47а, стр. 2, маг. «Мебель», тел. (82149)55792. КРЕДИТ, РАССРОЧКА» (далее – рассматриваемая реклама).

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством размещения ее на странице (полосе) 11 газеты «Городские Ведомости» от 31.03.2016 № 01 (001);

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: мебели: гостиным, спальням, кухням, мягкой мебели, детским, матрацам, кредиту и рассрочке, формирование и поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, размещенная на странице (полосе) 11 газеты «Городские Ведомости» от 31.03.2016 № 01 (001), является рекламой.

Согласно ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

   В силу ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе, специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

   Из содержания рассматриваемой рекламы усматривается, что она не является явно не относящейся к рекламе финансовых услуг.

           Из положений ч. 1 ст. 819 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.

         Рассрочка платежа – способ оплаты товара или услуги, при котором платеж производится не в полной сумме их стоимости, а по частям. Таким образом, при рассрочке платежа между контрагентами по договору возникает кредитное обязательство.

         В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовой организацией является хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, в том числе кредитная организация. Финансовая услуга -  это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно пояснениям ИП <..>, имеющимся в материалах рассматриваемого дела, указанную в рассматриваемой рекламе услугу по предоставлению рассрочки оплаты приобретённого товара оказывает непосредственно ИП <..>.

Кредит, указанный в рассматриваемой рекламе, предоставляется ОАО «Альфа-Банк».

В соответствии с п. 2.1 договора о сотрудничестве с торговой организацией № АП11010243 от 13.10.2011, заключённого между ОАО «Альфа-Банк» и ИП <..>, договор устанавливает порядок взаимодействия сторон при обслуживании клиентов, приобретающих в торговой точке ИП <…> товар с оплатой за счёт кредита, предоставленного клиенту Банком, а также порядок передачи в Банк документов клиентов, оформленных при предоставлении кредита.

Таким образом, кредит, указанный в рассматриваемой рекламе, предоставляется банком, а именно – ОАО «Альфа-Банк», который является финансовой организацией, а его услуги по предоставлению кредита – финансовыми услугами.

Указание реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту (финансовой  услуге), является  одной  из  гарантий  соблюдения  информационного  права  потребителей и является  существенной для  потребителя  информацией.

В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование организации, оказывающей услуги по предоставлению кредита.

          В силу ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не  допускается реклама, в которой  отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, рассматриваемая реклама размещена в нарушение требований, установленных  ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона  о рекламе.

В силу положений, установленных п. 4 ст. 3 Закона  о рекламе ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28  Закона о рекламе, согласно частям 6, 7 ст. 38 Закона  о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 5 Закона  о рекламе, согласно ч.  6 ст. 38 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований частей 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе, рекламопроизводитель – лицо,  осуществляющее  полностью  или  частично  приведение  информации в готовую для  распространения в виде  рекламы форму.

          Рассматриваемая реклама размещена в газете «Городские Ведомости», учредителем (соучредителем) которой, согласно свидетельству о регистрации СМИ серии ПИ № ТУ 11-00312 от 11.03.2016 г., является ИП <..>.

Из пояснений ИП <..>, направленных письмами № 6 от 26.07.2016 (вх. № 2313эл. от 26.07.2016) и № 7 от 26.07.2016 (вх. № 2312эл. от 26.07.2016),  следует, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является газета «Городские ведомости», рекламодателем - ИП <..>. На основании заявки № 2 от 16.03.2016 на размещение рекламы от ИП <..> менеджером газеты «Городские ведомости» <..> был подготовлен рекламный материал, содержание которого было согласовано с ИП <..> Реклама распространялась 31.03.2016 на территории г. Ухты.

Кроме того, ИП <…> пояснила, что согласно  заявке ИП <..> № 2 от 16.03.2016, которая является основанием для размещения газетой «Городские Ведомости» рекламного материала заказчика, рекламодатель принимает на себя всю ответственность за соответствие действительности и требованию закона сведений, содержавшихся в рекламных материалах. «Городские Ведомости» как рекламораспространитель осуществляет публикацию рекламного материала с учетом требований заказчика.

Согласно имеющимся в материалах рекламного дела письменным пояснениям ИП <..>, 16.03.2016 г. в адрес ИП <..> ИП <..> была отправлена заявка на размещение модуля размером 263*87 мм. в развлекательной рубрике информационного еженедельника «Городские Ведомости». Менеджером по рекламе согласно заявке ИП <…> был изготовлен рекламный модуль (макет) «Мебель», где указывался перечень товаров, а также возможность покупки товара в кредит и рассрочку. Данный модуль был согласован и утвержден ИП <..> для размещения в № 1 от 31.03.2016 в информационном еженедельнике «Городские Ведомости» посредством переписки по электронной почте. Территорией распространения рекламного модуля предполагались г. Ухта и г. Сосногорск. Ответственным лицом за подачу и согласование заявки и модуля является ИП <..> Факт неуказания ей лицензии в рекламном модуле был обнаружен после выхода газеты «Городские Ведомости». ИП <..> признает свою вину в нарушении Закона о рекламе, считает, что это произошло не по вине ИП <..> и не по причине игнорирования Закона о рекламе, а по невнимательности при согласовании рекламного материала. ИП <..> просит также отметить то обстоятельство, что данное правонарушение было совершено впервые.

          Из материалов рекламного дела усматривается, что ИП <…> определила объект рекламирования и содержание рекламы, а ИП <…> В.И. привела представленную заказчиком информацию в готовую для распространения в виде рекламы форму, разместив на  странице 11 газеты «Городские ведомости» (г. Ухта) от 31.03.2016 № 01 (001, а затем распространила рассматриваемую рекламу посредством указанного печатного средства массовой информации, учредителем которого она является.

           При таких обстоятельствах рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <..>, рекламопроизводителем и рекламораспространителем – ИП <..>.

В материалы рекламного дела № Р 26-06/16 представлены копии следующих документов: заявки № 2 на размещение рекламы в газете «Городские ведомости»; счёта № 3 от 29.03.2016, выставленного ИП <..> в адрес ИП <..> на оплату рекламно-информационных услуг; акта № 3 от 29.03.2016, согласно которому ИП <..> рекламно-информационные услуг в адрес ИП <..> выполнены полностью и в срок, ИП <..> претензий по объёму, качеству и срокам оказания услуг претензий к ИП <..> не имеет; платёжного поручения № 78 от 11.04.2016, подтверждающего оплату ИП <..> размещение рассматриваемой рекламы в газете «Городские ведомости».

           Согласно выписке из ЕГРИП в отношении ИП <..>, основным видом её деятельности является торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.

          Согласно выписке из ЕГРИП в отношении ИП <..>, одним из видов её деятельности является издание газет.

Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама размещена ИП <..> и ИП <..> с целью получения прибыли от их экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

Согласно имеющимся письменным пояснениям в материалах рекламного дела, ИП <..> считает, что в её действиях как рекламораспространителя при опубликовании в газете «Городские Ведомости» рассматриваемой рекламы отсутствуют нарушения требований ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Указанный довод Комиссией оценён и установлено следующее.

Согласно ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 5 Закона  о рекламе, несет рекламодатель. Таким образом, ИП <..>, являясь в рассматриваемом случае рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, не является субъектом ответственности за нарушение требований ч. 7 ст. 5 закона о рекламе.

Вместе с тем, ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28  Закона о рекламе, согласно частям 6, 7 ст. 38 Закона  о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Таким образом, положениями Закона о рекламе установлена ответственность, в том числе рекламораспространителя за нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе. ИП <…>, являясь профессиональным участком рынка рекламных услуг, обязана была обеспечить осуществление выхода в свет рассматриваемой рекламы в соответствие с требованиями, в том числе ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе. Однако, ввиду отсутствия должной внимательности и предусмотрительности при выпуске номера газеты в свет, ИП <..> должный контроль осуществлен не был.

          Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение требований ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе произошло по вине ИП <..>, нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе произошло как по вине ИП <..>, так и по вине ИП <..>.

          Из материалов рекламного дела усматривается, что со стороны ИП <…> и ИП <…> должных мер по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе не принято.

          Таким образом, ИП <..> нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, ИП <…> нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Комиссией в ходе рассмотрения дела № Р 26-06/16 установлено, что рассматриваемая реклама распространялась в газете «Городские Ведомости» 31.03.2016, территория распространения  -  г. Ухта и г. Сосногорск, Республика Коми.

          На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей  рекламы.

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ИП <…> и ИП <…> предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.  

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.58, 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать рекламу следующего содержания: «МЕБЕЛЬ: гостиные, спальни, кухни, мягкая мебель, детские, матрацы. Режим работы: 10:00-19:00 без перерыва, сб 10:00-18:00, вс – 11:00-16:00. Сосногорск, ул. Набережная, 47а, стр. 2, маг. «Мебель», тел. (82149)55792. КРЕДИТ, РАССРОЧКА», размещённую на странице 11 газеты «Городские Ведомости» г. Ухта, № 01 (001) от 31.03.2016, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

   2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения рекламы.

   3. Выдать ИП <…>. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения рекламы.

             4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

               5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

    Решение в полном объеме изготовлено 14 сентября 2016 года.  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального  кодекса  Российской  Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

______________  <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________      <…>

 

 

 

 

 

______________  <…>

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

14 сентября 2016 года

 

 

 

 

 

  № 03-01/8573

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии – <…> – врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления;  <…> – специалист-эксперт отдела Управления,

на основании своего Решения от 14.09.2016 по делу № Р 26-06/16 о признании рекламы следующего содержания: «МЕБЕЛЬ: гостиные, спальни, кухни, мягкая мебель, детские, матрацы. Режим работы: 10:00-19:00 без перерыва, сб 10:00-18:00, вс – 11:00-16:00. Сосногорск, ул. Набережная, 47а, стр. 2, маг. «Мебель», тел. (82149)55792. КРЕДИТ, РАССРОЧКА», размещённой на странице 11 газеты «Городские Ведомости» г. Ухта, № 01 (001) от 31.03.2016, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю <…>, зарегистрированной по адресу: <…>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение в газете «Городские Ведомости» рекламы следующего содержания: «МЕБЕЛЬ: гостиные, спальни, кухни, мягкая мебель, детские, матрацы. Режим работы: 10:00-19:00 без перерыва, сб 10:00-18:00, вс – 11:00-16:00. Сосногорск, ул. Набережная, 47а, стр. 2, маг. «Мебель», тел. (82149)55792. КРЕДИТ, РАССРОЧКА» в нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю <..>, зарегистрированной по адресу: <..>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 28 октября 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

______________    <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________      <…>

 

 

 

 

 

______________  <…>

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

14 сентября 2016 года

 

 

 

 

 

  № 03-01/8574

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии – <..> – врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <..> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления; <..> – специалист-эксперт отдела Управления,

на основании своего Решения от 14.09.2016 по делу № Р 26-06/16 о признании рекламы следующего содержания: «МЕБЕЛЬ: гостиные, спальни, кухни, мягкая мебель, детские, матрацы. Режим работы: 10:00-19:00 без перерыва, сб 10:00-18:00, вс – 11:00-16:00. Сосногорск, ул. Набережная, 47а, стр. 2, маг. «Мебель», тел. (82149)55792. КРЕДИТ, РАССРОЧКА», размещённой на странице 11 газеты «Городские Ведомости» г. Ухта, № 01 (001) от 31.03.2016, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю <..>, зарегистрированной по адресу: <..>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение в газете «Городские Ведомости» рекламы следующего содержания: «МЕБЕЛЬ: гостиные, спальни, кухни, мягкая мебель, детские, матрацы. Режим работы: 10:00-19:00 без перерыва, сб 10:00-18:00, вс – 11:00-16:00. Сосногорск, ул. Набережная, 47а, стр. 2, маг. «Мебель», тел. (82149)55792. КРЕДИТ, РАССРОЧКА» в нарушение требований ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю <..>, зарегистрированной по адресу: <..>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 28 октября 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

______________    <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________      <…>

 

 

 

 

 

______________  <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны