Решение №03-01/8645 Решение и предписания по делу № Р 27-06/16 от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

 РЕШЕНИЕ

 

15 сентября 2016 года

(изготовление решения

в полном  объеме)

09 сентября 2016 года

(оглашение  резолютивной части)

 

 

 

                            № 03-01/8645

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> - врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления; <…> – специалист-эксперт отдела Управления;

           рассмотрев материалы дела № Р 27-06/16, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…> по факту размещения в периодическом печатном издании - газете «Городские Ведомости» (г. Ухта) от 07.04.2016 № 02 (002) на странице (полосе) 11 рекламы следующего содержания: «Весенний марафон. Успей принять участие в забеге низких цен! Комбинированная чистка лица – 1400р. Механическая чистка лица – 1100 р. Ультразвуковая чистка лица – 1200 р. Пилинг «мыльный» - 1300 р. Пилинг «коралловый» - 1500 р. Ухта, Строительная, 2а, ТРЦ «Ярмарка» тел. 700-922 ПЕРСОНА. Постоянный партнер газеты «Городские ведомости». Срок акции: с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г.», с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 в отсутствие заявителя – <..> ,ООО «ГАРАНТ-100» (лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, соответствующие доказательства  в материалах рекламного дела № Р 26-06/16 имеются);

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) поступило заявление <..> от 07.04.2016 (вход. № 1046 эл. от 08.04.2016) о размещении в периодическом печатном издании – газете «Городские Ведомости» № 02 (002) от 07.04.2016 (далее - Газета) рекламы с признаками нарушения ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

По вышеуказанному факту Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 03-01/5295 от 09.06.2016 возбуждено рекламное дело № Р 27-06/16 (далее – рекламное дело) в отношении ИП <..>.

Определением об отложении рассмотрения дела № Р 27-06/16 от 02.08.2016 № 03-01/7201 к участию в его рассмотрении в качестве лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечено ООО «ГАРАНТ-100».

В результате рассмотрения материалов по рекламному делу № Р 27-06/16 (далее – рекламное дело) установлено следующее.

Из представленных материалов следует, что на странице (полосе) 11 газеты «Городские Ведомости» размещена реклама следующего содержания: «Весенний марафон. Успей принять участие в забеге низких цен! Комбинированная чистка лица – 1400р. Механическая чистка лица – 1100 р. Ультразвуковая чистка лица – 1200 р. Пилинг «мыльный» - 1300 р. Пилинг «коралловый» - 1500 р. Ухта, Строительная, 2а, ТРЦ «Ярмарка» тел. 700-922 ПЕРСОНА. Постоянный партнер газеты «Городские ведомости». Срок акции: с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г.»

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена  посредством размещения её на странице (полосе) 11 газеты «Городские Ведомости» от 07.04.2016 № 02 (002);

- адресована неопределенному  кругу  лиц;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – услугам салона «Персона», формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, размещенная на странице (полосе) 11 газеты «Городские Ведомости» от 07.04.2016 № 02 (002), является рекламой.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Согласно ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе, специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Из содержания рассматриваемой рекламы усматривается, что она не является явно не относящейся к рекламе медицинских услуг, следовательно, на неё распространяются требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

В статье 2 Федерального закона № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» перечислены основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, в том числе такие, как:

- медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;

Перечень медицинских услуг утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (далее – Номенклатура медицинских услуг).

Номенклатура медицинских услуг представляет собой перечень медицинских услуг. Перечень медицинских услуг разделен на два класса: «A» и «B». Класс "A" включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение. Класс "B" включает медицинские услуги, представляющие собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

           В указанную Номенклатуру медицинских услуг включены следующие услуги: ультразвуковой пилинг (код A22.01.001.002); пиллинг-массаж (A21.01.006); дерматологический пилинг (A16.01.024).

Пилинг (эксфолиация) – косметологическая процедура, которая представляет собой глубокую очистку кожи, удаляя верхний ороговевший слой кожи, очищает кожу от угревой сыпи, разглаживает её поверхность.

          В зависимости от сложности процедуры пилинга существуют следующие противопоказания к его применению.

         Абсолютные противопоказания к пилингу. К данной категории относятся врожденные, либо приобретенные заболевания, лечение которых либо невозможно, либо занимает длительное время. К таким заболеваниям относятся:

        - раковые заболевания;

        - заболевания сердечнососудистой системы;

        - аллергия на препараты, входящие в состав для пилинга;       

        - заболевания герпесом.

        Относительные противопоказания к пилингу. Данные противопоказания носят временный характер и не являются критическими. К ним относятся:

        - беременность и период лактации;

        - гнойничковые воспаления на коже и другие нарушения целостности кожного покрова;

         - вирусные заболевания, лихорадка (высокая температура)

         Из вышеизложенного следует, что услуга по проведению пилинга имеет  противопоказания.

         Таким образом, такая услуга как пилинг, указанная в рассматриваемой рекламе, является медицинской услугой, имеющей противопоказания, следовательно, реклама такой услуги должна распространяться с учётом требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

          Рассматриваемая реклама не содержит ни одного из предусмотренных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе видов предупреждений.

          При таких обстоятельствах, рассматриваемая реклама размещена в нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24  Закона о рекламе, согласно частям 6, 7 ст. 38 Закона  о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

  Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований частей 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

   В силу с п. 6 ст. 3 Закона о рекламе, рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования  и (или) содержание рекламы лицо.

   В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

   Согласно п.  6  ст.  3 Закона о рекламе, рекламопроизводитель – лицо,  осуществляющее  полностью  или  частично  приведение  информации в готовую для  распространения в виде  рекламы форму.

          Рассматриваемая реклама размещена в газете «Городские Ведомости», учредителем (соучредителем) которой, согласно свидетельству о регистрации СМИ серии ПИ № ТУ 11-00312 от 11.03.2016 г., является ИП <..>.

Из пояснений представителя ИП <..>., направленных письмом № 9 от 28.07.2016 (вх. № 05.08.2016 от 05.08.2016),  следует, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является газета «Городские ведомости», рекламодателем – ООО «ГАРАНТ-100». Заявка на бесплатное размещение рекламы была получена от ООО «ГАРАНТ-100» по телефону менеджером газеты «Городские ведомости» <..> Содержание рекламы, её наполнение определено, подготовлено менеджером <…> и согласовано с главным редактором газеты «Городские ведомости». Реклама распространялась 07.04.2016 на территории г. Ухта. Из письменных пояснений представителя ИП <…> следует, что нарушение рекламного законодательства в рассматриваемом случае произошло ввиду неопытности сотрудника газеты <..>.

           Из имеющихся данных следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «ГАРАНТ-100», рекламопроизводителем и рекламораспространителем – ИП <..>.

Определениями об отложении рассмотрения дела № Р 27-06/16 № 03-01/7201 от 02.08.2016, № 03-01/8120 от 29.08.2016 от 29.08.2016 у рекламодателя рассматриваемой рекламы – ООО «ГАРАНТ -100» запрашивались необходимые для рассмотрения настоящего дела документы и письменная информация, в том числе опосредующие производство и размещение рассматриваемой рекламы, однако, ни в установленные антимонопольным органом сроки, ни на дату рассмотрения дела – 09.09.2016 Обществом запрашиваемое не представлено.

Оценив имеющиеся в материалах рекламного дела данные, Комиссия Коми УФАС России пришла к нижеследующим выводам.

           Распространенная на странице 11 газеты «Городские ведомости» № 02 (002) от 07.04.2016 информация по своему содержанию привлекает внимание неопределённого круга лиц к деятельности салона «ПЕРСОНА», предлагающего услуги, в том числе пилинга, а также иные услуги, оказываемые данным салоном, указаны цены на предлагаемые потенциальным потребителям услуги, а также номер телефона, по которому имеется возможность узнать, в том числе об условиях их оказания, что формирует и поддерживает интерес к указанным услугам и салону «ПЕРСОНА» в целом, тем самым способствует продвижению данных услуг на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы.

 В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

            В силу п. 2 ст. 3 Закона о рекламе,  объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

   В рассматриваемом случае объектом рекламирования является салон «ПЕРСОНА» и оказываемые в нём услуги, в том числе пилинга.

           Согласно сведениям, размещённым на salon-persona.ru, салоном «ПЕРСОНА», осуществляющим деятельность по адресу: г. Ухта, ул. Советская, д. 2, оказываются медицинские и косметологические услуги, в том числе предоставляется услуга по проведению пилинга. В приложении к санитарно-эпидемиологическому заключению от 28.05.2016, копия которого имеется в материалах рекламного дела,  салон красоты «ПЕРСОНА» предоставляет, в том числе услуги по уходу за кожей лица и тела, кистей рук и стоп. Кроме того, ООО «ГАРАНТ-100» имеет лицензию от 04.05.2016, копия которой представлена в материалы рассматриваемого дела, на осуществление медицинской деятельности.

           В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ГАРАНТ-100», копия которой имеется в материалах рекламного дела, основным видом деятельности Общества является предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.

          Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая информация является рекламной, поскольку размещена ООО «ГАРАНТ-100» для привлечения внимания потенциальных потребителей к объектам рекламирования: салону «ПЕРСОНА» и предлагаемому им услугам, в том числе  услуге пилинга, с целью получения Обществом систематической прибыли от его основной экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

          Согласно выписке из ЕГРИП в отношении ИП <…>., одним из видов её деятельности является издание газет.

Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама размещена ИП ИП <…> с целью получения прибыли от её экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ГАРАНТ-100», лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Общества, является директор <…>.

Из вышеизложенного следует, что должностным лицом, ответственным за соблюдение Обществом законодательства о рекламе применительно к рассматриваемой ситуации, является директор ООО «ГАРАНТ-100» <…>.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло как по вине ООО «ГАРАНТ-100» и директора Общества <…>, так и по вине ИП <…>.

ООО «ГАРАНТ-100» и директор Общества <…> на стадии заказа, а ИП <…> - на стадии производства и распространения рекламы не осуществили надлежащего контроля за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе, следствием чего и стало несоответствие  рекламы установленным требованиям.

Таким образом, ООО «ГАРАНТ-100», директором Общества <…>, ИП <…> нарушены требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

          Комиссией в ходе рассмотрения дела № Р 27-06/16 установлено, что рассматриваемая реклама распространялась в газете «Городские Ведомости» 07.04.2016, территория распространения  -  г. Ухта и г. Сосногорск, Республика Коми.

          На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей  рекламы.

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ИП <…> и ООО «ГАРАНТ-100» предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.  

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.58, 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать рекламу следующего содержания: «Весенний марафон. Успей принять участие в забеге низких цен! Комбинированная чистка лица – 1400р. Механическая чистка лица – 1100 р. Ультразвуковая чистка лица – 1200 р. Пилинг «мыльный» - 1300 р. Пилинг «коралловый» - 1500 р. Ухта, Строительная, 2а, ТРЦ «Ярмарка» тел. 700-922 ПЕРСОНА. Постоянный партнер газеты «Городские ведомости». Срок акции: с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г.», размещённую на странице 11 газеты «Городские Ведомости» № 02 (002) от 07.04.2016, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

   2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения рекламы.

   3. Выдать ООО «ГАРАНТ-100» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в п. 1 Решения рекламы.

             4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

               5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО «ГАРАНТ-100» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                 6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении директора ООО «ГАРАНТ-100» <..> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

    Решение в полном объеме изготовлено 15 сентября 2016 года.  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального  кодекса  Российской  Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

_____________<…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________  <…>

 

 

 

 

 

_____________<…>

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

15 сентября 2016 года

 

 

 

03-01/8647

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии –<...>. – врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <...>– ведущий специалист-эксперт отдела Управления;  <...>– специалист-эксперт отдела Управления,

на основании своего Решения от 15.09.2016 по делу № Р 27-06/16 о признании рекламы следующего содержания: «Весенний марафон. Успей принять участие в забеге низких цен! Комбинированная чистка лица – 1400р. Механическая чистка лица – 1100 р. Ультразвуковая чистка лица – 1200 р. Пилинг «мыльный» - 1300 р. Пилинг «коралловый» - 1500 р. Ухта, Строительная, 2а, ТРЦ «Ярмарка» тел. 700-922 ПЕРСОНА. Постоянный партнер газеты «Городские ведомости». Срок акции: с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г.», размещённой на странице 11 газеты «Городские Ведомости» № 02 (002) от 07.04.2016, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Обществу с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ-100», адрес места нахождения: 169309, Республика Коми, г. Ухта, Советская ул., д. 2, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение в газете «Городские Ведомости» рекламы следующего содержания: «Весенний марафон. Успей принять участие в забеге низких цен! Комбинированная чистка лица – 1400р. Механическая чистка лица – 1100 р. Ультразвуковая чистка лица – 1200 р. Пилинг «мыльный» - 1300 р. Пилинг «коралловый» - 1500 р. Ухта, Строительная, 2а, ТРЦ «Ярмарка» тел. 700-922 ПЕРСОНА. Постоянный партнер газеты «Городские ведомости». Срок акции: с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г.» в нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ-100», адрес места нахождения: 169309, Республика Коми, г. Ухта, Советская ул., д. 2, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 01 ноября 2016 года.

  В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

______________    <...>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________      <...>

 

 

 

 

 

______________  <....>

 

 

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

15 сентября 2016 года

 

 

 

 

 

  № 03-01/8646

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии – <…>. – врио заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела Управления;  <..> – специалист-эксперт отдела Управления,

на основании своего Решения от 15.09.2016 по делу № Р 27-06/16 о признании рекламы следующего содержания: «Весенний марафон. Успей принять участие в забеге низких цен! Комбинированная чистка лица – 1400р. Механическая чистка лица – 1100 р. Ультразвуковая чистка лица – 1200 р. Пилинг «мыльный» - 1300 р. Пилинг «коралловый» - 1500 р. Ухта, Строительная, 2а, ТРЦ «Ярмарка» тел. 700-922 ПЕРСОНА. Постоянный партнер газеты «Городские ведомости». Срок акции: с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г.», размещённой на странице 11 газеты «Городские Ведомости» № 02 (002) от 07.04.2016, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <…>, зарегистрированной по адресу: <…>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение в газете «Городские Ведомости» рекламы следующего содержания: «Весенний марафон. Успей принять участие в забеге низких цен! Комбинированная чистка лица – 1400р. Механическая чистка лица – 1100 р. Ультразвуковая чистка лица – 1200 р. Пилинг «мыльный» - 1300 р. Пилинг «коралловый» - 1500 р. Ухта, Строительная, 2а, ТРЦ «Ярмарка» тел. 700-922 ПЕРСОНА. Постоянный партнер газеты «Городские ведомости». Срок акции: с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г.» в нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. <…>, зарегистрированной по адресу: <…>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 01 ноября 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

______________    <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________      <…>

 

 

 

 

 

______________  <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны