Решение №03-01/9071 Решение и предписания по делу № Р 41-09/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

24 октября 2013 года

(изготовление решения в полном объеме)

10 октября 2013 года

(оглашение резолютивной части)

 

 

 

 

 

№ 03-01/9071

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия, Коми УФАС России), в составе:

<…>;

рассмотрев материалы дела № Р 41-09/13, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...>а (далее – ИП <...> И.Ф.) по факту распространения рекламы бальзама «Ёрш здоровья» с признаками нарушения требований п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии представителя ИП <...>а Р.В. – <...>ой А.В., действующей на основании доверенности от 25.04.2013,

в отсутствие:

- заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 12.08.2013 почтового отправления № 16700072585054, письмом от 20.09.2013 (вх. № 5482 от 20.09.2013) просившего рассмотреть дело в его отсутствие,

- ИП <...>а И.Ф., надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 26.09.2013 почтового отправления № 16700073741275,

- ООО Газета «Вечерний Северодвинск», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 16.09.2013 почтового отправления № 16700073741251, письмом от 02.10.2013 (вх. № 5836 от 07.10.2013) просившего рассмотреть дело в отсутствие представителя Общества,

- ООО «Рекламное агентство «Северная неделя», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 16.09.2013 почтового отправления № 16700073741244, письмом от 02.10.2013 (вх. № 5834 от 07.10.2013) просившего рассмотреть дело в отсутствие представителя Общества,

- ООО ИРА «Комсомолка Плюс», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением о вручении 19.09.2013 почтового отправления № 16700073741237, письмом от 03.10.2013 (вх. № 2073эл от 04.10.2013) просившего рассмотреть дело в отсутствие представителя Общества,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило обращение гражданина, направленное письмом Управления Роспотребнадзора по Республике Коми (вх. № 3849 от 11.07.2013), о распространении на странице 10 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 (251) от 29.06.2013 рекламы бальзама «Ёрш здоровья» (далее – рассматриваемая реклама).

В ходе рассмотрения обращения Коми УФАС России выявлено, что аналогичная реклама бальзама «Ёрш здоровья» размещалась за пределами Республики Коми, а именно на странице 34 газеты «ВС - Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013, на странице 15 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013.

В связи с распространением рассматриваемой рекламы в г. Пензе, в г. Архангельске и в г. Северодвинске на основании п. 6 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, ФАС России письмом от 10.09.2013 (вх. № 824ф. от 10.09.2013) наделила Коми УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе в отношении ИП <...>а И.Ф.

По указанному факту Определением № 03-01/7772 от 11.09.2013 возбуждено рекламное дело № Р 41-09/13 по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе в отношении ИП <...>а И.Ф.

Из материалов рекламного дела № Р 41-09/13 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

- распространена посредством размещения её на страницах газет;

 - адресована неопределенному кругу лиц;

 - направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – бальзаму «Ёрш здоровья», формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, размещенная на странице 10 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 (251) от 29.06.2013, на странице 34 газеты «ВС – Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013, на странице 15 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013 г., является рекламой.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

В соответствии с пунктами 1, 4 ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»:

- лекарственные средства – вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты;

- лекарственные препараты – лекарственные средства в виде лекарственных форм, применяемые для профилактики, диагностики, лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, содержатся в государственном реестре лекарственных средств.

Согласно данным, содержащимся в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx), такое лекарственное средство как бальзам «Ёрш здоровья» в указанном реестре не зарегистрировано.

Рассматриваемая реклама содержит указание на то, что рекламируемый бальзам не является лекарством.

В материалах рекламного дела имеется копия декларации о соответствии № РОСС RU.МЛ20.Д07848 от 15.10.2012 и копия сертификата соответствия № РОСС RU.АГ83.Н01398 от 15.10.2012, из которых следует, что продукция «Ёрш здоровья» является безалкогольным напитком.

В связи с вышеизложенным, указанный в рассматриваемой рекламе бальзам «Ёрш здоровья» не является лекарственным средством.

Поскольку рекламируемая продукция не зарегистрирована как лекарственное средство, то есть таковым не является, то исключена возможность указания в рекламе этой продукции на её лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни.

Вместе с тем, в рассматриваемой рекламе указано, в том числе следующее: десятки тысяч людей с помощью бальзама «Ёрш здоровья» справились со своими недугами: остеохондрозом, радикулитом, холециститом, почечно-каменной болезнью, расстройством щитовидной железы и большим количеством случаев онкологических заболеваний; высокоэффективен «Ёрш здоровья» при лечении сердечно-сосудистых заболеваний; случалось, что он помогал и больным рассеянным склерозом; в накопленной практике есть все – и грипп, и паралич; положительный результат в 87% случаев; рекомендуется применять бальзам при хронических заболеваниях не менее двух месяцев; заметно повышает иммунитет и выносливость, предохраняет от стрессов и психических перегрузок; помогает при бесплодии, сексуальных расстройствах, облегчает страдания при ожогах, помогает восстановиться в послеоперационный период; незаменим при тяжелейших заболеваниях, связанных с обменом веществ, таких, как сахарный диабет.

Кроме того, в рекламе приведены конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения рекламируемого бальзама.

Из содержания рассматриваемой рекламы следует, что бальзам «Ёрш здоровья» обладает лечебными свойствами при различных заболеваниях, оказывает положительное влияние на течение болезней.

При таких обстоятельствах рассматриваемая реклама размещена в нарушение требований, установленных п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе, несёт рекламодатель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В силу п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Учредителем газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар», согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 11-0046 от 01.10.2009, является ООО «Город 11».

Из письменных пояснений, представленных ООО «Город 11» в материалы рекламного дела, рекламодателем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ИП <...> И.Ф., рекламораспространителем – ИП <...> Р.В., заказ и согласование рекламы производились по электронной почте.

ООО «Город 11» в материалы рекламного дела представлены копии договора купли-продажи печатных площадей (полос) № 2 от 01.03.2013, заключенного между ООО «Город 11» и ИП <...>ым Р.В.

Согласно договору купли-продажи печатных площадей (полос) № 2 от 01.03.2013, ООО «Город 11» (продавец) передает в собственность, а ИП <...> Р.В. (покупатель) принимает и оплачивает в срок печатную площадь в газете «PRO ГОРОД Сыктывкар», принадлежащую продавцу на праве собственности. Покупатель вправе использовать печатные площади по своему усмотрению, в том числе вправе продать их третьим лицам без согласия продавца, а также размещать рекламу третьих лиц.

ИП <...>ым Р.В. в материалы рекламного дела представлены: копия договора № 132 от 01.04.2013, заключенного между ИП <...>ым И.Ф. и ИП <...>ым Р.В. в лице Самсоновой Н.А., действующей на основании доверенности, по которому заказчик (ИП <...> Р.В.) обязуется оказать услуги по размещению рекламных материалов в газете «PRO ГОРОД Сыктывкар», копия электронной переписки по вопросу заказа и размещения рассматриваемой рекламы, копия счёта № 1040 от 11.06.13 г., копия согласованной рекламы, заверенной печатью и подписью ИП <...>а И.Ф. от 21.06.13 г., копия акта № 00000755 от 29.06.2013, подписанного сторонами, согласно которому услуги по размещению рекламы в газете «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 выполнены полностью и в срок, заказчик (ИП <...> И.Ф.) претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Из письменных пояснений представителя ИП <...>а Р.В. – <...>ой А.В., представленных в материалы рекламного дела, а также пояснений, данных ею в ходе рассмотрения дела, следует, что ИП <...>ым Р.В. в рекламу вносились следующие изменения: дата и адрес выставки, информация о скидках. Указанные изменения, вносимые в рекламу согласованы с ИП <...>ым И.Ф. В остальной части рассматриваемая реклама, направленная по электронной почте, не изменялась, поскольку файл с рекламой был передан ИП <...>ым И.Ф. в формате не поддающемуся редактированию.

Согласно выходным данным, размещенным на странице 23 газеты «ВС - Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013 учредителем печатного издания является ООО «Газета «Вечерний Северодвинск».

Из письменных пояснений ООО «Газета «Вечерний Северодвинск», представленных в материалы рекламного дела, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <...> И.Ф., рекламопроизводителем – ООО «Газета «Вечерний Северодвинск», рекламораспространителем – ООО «Рекламное агентство «Северная неделя», заказ рекламы производился по электронной почте, содержание рекламы определено ИП <...>ым И.Ф., изменения в содержание рекламы не вносились, согласование получено в письменном виде, рассматриваемая реклама распространялась на территории г. Архангельска и г. Северодвинска.

Из письменных пояснений ООО «Газета «Вечерний Северодвинск» и ООО «Рекламное агентство «Северная неделя», представленных в материалы рекламного дела, следует, что изменения в рассматриваемую рекламу вносились в части адресов выставок. В остальной части рассматриваемая реклама, направленная по электронной почте, не изменялась, поскольку файл с рекламой был передан ИП <...>ым И.Ф. в формате не поддающемуся редактированию.

ООО «Газета «Вечерний Северодвинск» и ООО «Рекламное агентство «Северная неделя» в материалы рекламного дела представлены: копия договора на размещение рекламы и рекламно-информационных материалов от 01.01.2012, заключенного между ООО «Рекламное агентство «Северная неделя» и ИП <...>ым И.Ф., копии электронной переписки, опосредующей заказ и согласование рекламы, чек об оплате от 23.08.13.

Согласно выходным данным, размещенным на стр. 36 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013 г. региональной редакцией и издателем печатного издания в том числе является ООО ИРА «Комсомолка Плюс».

Согласно письменным пояснениям ООО ИРА «Комсомолка Плюс», представленным в материалы рекламного дела, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО ИРА «Комсомолка Плюс», рекламодателем и рекламопроизводителем – ИП <...> И.Ф., содержание рекламы предоставлено ИП <...>ым И.Ф. по электронной почте, со стороны Общества вносились изменения в рекламу в части времени и места проведения выставки. Согласование рекламы подтверждалось оплатой за рекламу. Рассматриваемая реклама распространялась с 27 июня по 4 июля 2013 г., а также с 16 мая по 23 мая 2013 г. на территории г. Пензы.

ООО ИРА «Комсомолка Плюс» представлены в материалы рекламного дела: копия электронной заявки ИП <...>а И.Ф., копия сертификата соответствия № 0902655, копия платежного поручения № 446 от 14.05.2013, копия платежного поручения № 523 от 24.06.2013.

Из материалов рекламного дела усматривается нижеследующее.

ИП <...> И.Ф. определил объект рекламирования и содержание рекламы, а ИП <...> Р.В. привел информацию в готовую для распространения в виде рекламы форму, разместив ее на странице 10 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 (251) от 29.06.2013, а затем распространил рассматриваемую рекламу посредством указанного печатного средства массовой информации.

ИП <...> И.Ф. определил объект рекламирования и содержание рекламы, а ООО «Газета «Вечерний Северодвинск» привело информацию в готовую для распространения в виде рекламы форму, ООО «Рекламное агентство «Северная неделя» разместило ее на странице 23 газеты «ВС - Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013, а затем распространило рассматриваемую рекламу посредством указанного печатного средства массовой информации.

ИП <...> И.Ф. определил объект рекламирования и содержание рекламы, а ООО ИРА «Комсомолка Плюс» привело информацию в готовую для распространения в виде рекламы форму, разместив ее на странице 15 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013 № 02 (37) от 07.05.2013, а затем распространило рассматриваемую рекламу посредством указанного печатного средства массовой информации, учредителем которого является.

Из материалов рекламного дела усматривается, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы, размещенной в газете «PRO ГОРОД Сыктывкар», является ИП <...> Р.В. Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, размещенной в газете «ВС - Все для Вас», является ООО «Рекламное агентство «Северная неделя», рекламопроизводителем – ООО «Газета «Вечерний Северодвинск». Рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы, размещенной в газете «Комсомольская правда в Пензе», является ООО ИРА «Комсомолка Плюс». Рекламодателем рекламы, размещенной в вышеуказанных печатных изданиях является ИП <...> И.Ф.

В соответствии с выпиской из ЕГРИП в отношении ИП <...>а И.Ф. основным видом экономической деятельности ИП <...>а И.Ф. является розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки, дополнительным видом экономической деятельности является рекламная деятельность.

Из письменных пояснений, представленных ООО «Рекламное агентство «Северная неделя» в материалы рекламного дела, основными видами экономической деятельности являются рекламные услуги, производство и распространение рекламной продукции.

Из письменных пояснений, представленных ООО «Газета «Вечерний Северодвинск» в материалы рекламного дела, основными видами экономической деятельности являются издание и выпуск газет различной тематики.

Согласно выписке из ЕГРИП в отношении ИП <...>а Р.В. основным видом экономической деятельности ИП <...>а Р.В. является рекламная деятельность, дополнительным – издательская деятельность.

Из вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама размещена с целью получения ИП <...>ым И.Ф., ИП <...>ым Р.В., ООО «Газета «Вечерний Северодвинск», ООО «Рекламное агентство «Северная неделя» прибыли от их экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение требований п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе произошло по вине рекламодателя – ИП <...>а И.Ф.

Из материалов рекламного дела № Р 41-09/13 усматривается, что со стороны ИП <...>а И.Ф. должных мер по контролю соответствия рекламы требованиям Закона о рекламе не принято, что и привело к рассматриваемому нарушению.

Таким образом, ИП <...>ым И.Ф. нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

Из материалов рекламного дела следует, что территория распространения рассматриваемой рекламы – г. Сыктывкар, г. Архангельск, г. Северодвинск, г. Пенза. Время распространения рекламы в г. Сыктывкаре – 29.06.2013, в г. Архангельске и г. Северодвинске – 10.07.2013; в г. Пензе – с 16.05.2013 по 23.05.2013, с 27.06.2013 по 04.07.2013.

Комиссией установлено, что на дату вынесения решения факт распространения рассматриваемой рекламы в г. Сыктывкаре не имеет места, что подтверждается представленным ИП <...>ым Р.В. в материалы рекламного дела оригиналом газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 40 (265) от 05.10.2013.

В связи с добровольным устранением совершенного нарушения, Комиссия сочла нецелесообразной выдачу ИП <...>у Р.В. предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

На дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения ненадлежащей рекламы в газетах «ВС - Все для Вас» и «Комсомольская правда в Пензе».

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ИП <...>у И.Ф., ООО Газета «Вечерний Северодвинск», ООО «Рекламное агентство «Северная неделя», ООО ИРА «Комсомолка Плюс» предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённого Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать рекламу бальзама «Ёрш здоровья», размещённую на странице 10 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 (251) от 29.06.2013, на странице 34 газеты «ВС – Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013, на странице 15 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013 г., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

2. Выдать ИП <...>у И.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в пункте 1 Решения ненадлежащей рекламы

3. Выдать ООО Газета «Вечерний Северодвинск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в пункте 1 Решения ненадлежащей рекламы.

4. Выдать ООО «Рекламное агентство «Северная неделя» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в пункте 1 Решения ненадлежащей рекламы.

5. Выдать ООО ИРА «Комсомолка Плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения указанной в пункте 1 Решения ненадлежащей рекламы.

6. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы ИП <...>у Р.В. не выдавать, поскольку распространение рекламы, указанной в п. 1 настоящего решения, прекращено.

7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <...>а И.Ф. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в полном объеме изготовлено 24 октября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                       

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

24 октября 2013 года

  

 

 

 

 

 № 03-01/9072

Сыктывкар

 

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

 <…>,

на основании своего Решения от 24.10.2013 по делу № Р 41-09/13 о признании рекламы бальзама «Ёрш здоровья», размещённой на странице 10 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 (251) от 29.06.2013,  на странице 34 газеты «ВС - Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013, на странице 15 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

           

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          1. Обществу с ограниченной ответственностью информационно-рекламное агентство «Комсомолка Плюс», адрес места нахождения: 440028, Пензенская область, г. Пенза, ул. Кулибина, д. 12, кв. 52, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в газете  «Комсомольская правда в Пензе» рекламы бальзама «Ёрш здоровья» в нарушение требований п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

2. Обществу с ограниченной ответственностью информационно-рекламное агентство «Комсомолка Плюс», адрес места нахождения: 440026, Пензенская область, г. Пенза, ул. Кулибина, д. 12, кв. 52, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22 ноября 2013 года.

  В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

 

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                       

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

24 октября 2013 года

  

 

 

 

 

 № 03-01/9073

Сыктывкар

 

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

 <…>,

на основании своего Решения от 24.10.2013 по делу № Р 41-09/13 о признании рекламы бальзама «Ёрш здоровья», размещённой на странице 10 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 (251) от 29.06.2013,  на странице 34 газеты «ВС - Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013, на странице 15 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

           

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          1. Обществу с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Северная неделя», адрес места нахождения: 164520, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 15, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в газете  «ВС - Все для Вас» рекламы бальзама «Ёрш здоровья» в нарушение требований п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Северная неделя», адрес места нахождения: 164520, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 15, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22 ноября 2013 года.

  В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                       

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

24 октября 2013 года

  

 

 

 

 

 № 03-01/9074

Сыктывкар

 

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

 <…>,

на основании своего Решения от 24.10.2013 по делу № Р 41-09/13 о признании рекламы бальзама «Ёрш здоровья», размещённой на странице 10 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 (251) от 29.06.2013,  на странице 34 газеты «ВС - Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013, на странице 15 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

           

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          1. Обществу с ограниченной ответственностью «Газета «Вечерний Северодвинск», адрес места нахождения: 164520, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 15, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в газете  «ВС - Все для Вас» рекламы бальзама «Ёрш здоровья» в нарушение требований п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Газета «Вечерний Северодвинск», адрес места нахождения: 164520, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 15, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22 ноября 2013 года.

  В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                       

                       О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                 РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

 

 

24 октября 2013 года

  

 

 

 

 

 № 03-01/9075

Сыктывкар

 

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

 <…>,

на основании своего Решения от 24.10.2013 по делу № Р 41-09/13 о признании рекламы бальзама «Ёрш здоровья», размещённой на странице 10 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 26 (251) от 29.06.2013,  на странице 34 газеты «ВС - Все для Вас» № 27 (758) от 10.07.2013, на странице 15 газеты «Комсомольская правда в Пензе» от 27 июня – 4 июля 2013 года, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

           

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          1. Индивидуальному предпринимателю <…>, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в газетах «PRO ГОРОД Сыктывкар», «ВС - Все для Вас», «Комсомольская правда в Пензе», рекламы бальзама «Ёрш здоровья» в нарушение требований п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

2.  Индивидуальному предпринимателю <…>, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22 ноября 2013 года.

  В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны