Решение №03-01/9575 Решение и предписания по делу № Р 39-08/12 в отношении ИП <.... от 11 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

02 ноября 2012 года

(изготовление решения в полном объеме)

23 октября 2012 года

(оглашение резолютивной части)

№ 03-01/9575

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии: <…>; рассмотрев материалы дела № Р 39-08/12, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>) по факту распространения в рекламном издании «Отрывной купон» № 4 (12) от 15.06.2012 реклам следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН adidas ул. Ветеранов, 12, тел.22-50-05 ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12» и «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН FORWARD ул. Ветеранов, 12 тел.22-50-05 Профессиональные Детские, подростковые, городские, дорожные, туристические, горные, шоссе, велокросс, ВМХ, тандем, рамы и аксессуары. Профессиональные лыжи, коньки, ботинки, крепления. ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12» с признаками нарушения требований п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), 

в присутствии:

- заявителя – гражданина;

- ИП <…>;

- представителя ООО «Дижеком» <…>;             

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России поступили обращения гражданина, из которых следует, что заявитель 16.07.2012  обратился в магазины «Адидас» и «Форвард», расположенные по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ветеранов, д. 12, с целью получения дисконтной карты, для чего предъявил купоны, содержащиеся в рекламном издании «Отрывной купон». Однако продавцы указанных магазинов сообщили заявителю, что для того, чтобы получить дисконтную карту, необходимо что-либо купить, несмотря на то, что в купоне это лишь дополнительное предложение для покупателя с целью получения увеличенной скидки.

По фактам, изложенным в обращениях, возбуждено рекламное дело № Р 39-08/12 в отношении ИП <…>.

В результате рассмотрения материалов рекламного дела № Р 39-08/12 (далее – рекламное дело) установлено следующее.

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В материалах рекламного дела имеется оригинал рекламного издания «Отрывной купон» № 4 (12) от 15.06.2012, в котором размещены следующие рекламы:

- на странице 6 размещена реклама следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН adidas ул. Ветеранов, 12, тел.22-50-05 ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12» (далее – реклама-1);

- на странице 9 размещена реклама следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН FORWARD ул. Ветеранов, 12 тел.22-50-05 Профессиональные Детские, подростковые, городские, дорожные, туристические, горные, шоссе, велокросс, ВМХ, тандем, рамы и аксессуары. Профессиональные лыжи, коньки, ботинки, крепления. ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12» (далее – реклама-2).

Вышеуказанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством размещения в рекламном издании «Отрывной купон»;

- адресована неопределенному  кругу  лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: магазинам «FORWARD» и «adidas» (далее по тексту - «Форвард» и «Адидас»), велосипедам профессиональным, детским, подростковым, городским, дорожным, туристическим, горным, шоссе, велокросс, ВМХ, тандем, рамам и аксессуарам, профессиональным лыжам, конькам, ботинкам, креплениям, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, распространенная посредством размещения в рекламном издании «Отрывной купон», является рекламой.

Согласно ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В силу п. 3 ст. 3 Закона о рекламе, товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно Письмам ФНС РФ от 15.07.2011 № ЕД-4-3/11487 «О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении реализации дисконтных карт», от 16.08.2011 № АС-4-3/13324@ «О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.2011 № 03-11-09/49» (вместе с Письмом Минфина РФ от 29.07.2011 № 03-11-09/49) дисконтная карта - это карта, по которой предоставляется скидка, то есть это документ, подтверждающий право ее владельца на заключение в будущем договора розничной купли-продажи (договора на оказание услуг) по меньшей (льготной) цене; дисконтная карта представляет собой обязательство продавца (исполнителя работ, услуг) по предоставлению в будущем скидки владельцу данной карты.

Таким образом, дисконтная карта определяет условия приобретения товара в будущем. При этом ценностью обладает не сама дисконтная карта, а права, которые она предоставляет владельцу.

Рассматриваемые рекламы содержат сведения об условиях приобретения товара в части использования дисконтной карты, приобрести которую возможно посредством обмена на купон.

Из содержания рассматриваемых реклам следует, что потребитель рекламы, предъявив купон в магазинах по адресу, указанному в рекламах, имеет возможность обменять такой купон на дисконтную карту. Кроме того, предъявив купон при покупке, покупатель имеет возможность получить скидку в размере 5%.

В ходе рассмотрения рекламного дела заявитель пояснил, что 16.07.2012 он обратился в магазин «Адидас» с целью обменять купон на дисконтную карту, однако продавец отказала в обмене, указав на необходимость совершения покупки; в магазине «Форвард» ему были предложены такие же условия.

Магазины «Форвард» и «Адидас» принадлежат ИП <…>, что подтверждается представленными ИП <…> в материалы рекламного дела письменными пояснениями и копией свидетельства 11АА № 848416 от 14.12.2011 о государственной регистрации права собственности на нежилое помещение по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ветеранов, д. 12.

Согласно письменным пояснениям, представленным ИП <…> в материалы рекламного дела, а также пояснениям, данным им в ходе рассмотрения рекламного дела, для получения скидки на товар в магазинах «Адидас» и «Форвард», товар необходимо приобретать. Из беседы с продавцами указанных магазинов было установлено, что 16.07.2012 в магазинах «Адидас» и «Форвард» не было в наличии дисконтных карт. В связи с чем, покупателю было предложено приобрести товар со скидкой 10%, а также оставить заявление на имя директора магазина с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона, адреса проживания, чтобы при поступлении в магазин дисконтных карт сообщить о возможности получения карты в магазине. Покупатель отказался писать такое заявление и приобретать товар со скидкой. В письменном виде претензий от покупателей по рассматриваемому вопросу не поступало.

В ходе рассмотрения рекламного дела <…> подтвердил, что в период времени, указанный в рекламах, имел место случай, когда клиенту, обратившемуся в магазины «Адидас» и «Форвард», не обменяли купон на дисконтную карту.

Следовательно, содержащиеся в рассматриваемых рекламах сведения о возможности обмена купона на дисконтную карту, не соответствуют действительности.

При таких обстоятельствах, рассматриваемые реклама-1 и реклама-2 размещены в нарушение требований, установленных п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, в части содержания не соответствующих действительности сведений об условиях приобретения товара.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской  Федерации.

Ответственность за нарушение требований, установленных п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, согласно ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе несет рекламодатель.

В соответствии с ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе, рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Согласно п. 5 ст. 3 Закона о рекламе, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу п. 6 ст. 3 Закона о рекламе, рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Учредителем рекламного издания «Отрывной Купон» является ООО «Дижеком»,  адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 47, кв. 81. 

Согласно письменной информации, представленной ООО «Дижеком» в материалы рекламного дела, рекламодателем рассматриваемых реклам является ИП <…>; период распространения реклам – одна неделя (с 15.06.2012 по 21.06.2012), территория распространения – г. Сыктывкар.

ООО «Дижеком» в материалы рекламного дела представлены копии следующих документов: договора-счета возмездного оказания услуг № 1011237 от 28.06.2012, заключенного между ООО «Дижеком» и ИП <…>, согласно которому Исполнитель (ООО «Дижеком») по заданию Заказчика (ИП <…>) обязуется оказать услуги по размещению рекламных и/или информационных материалов в СМИ; технических заданий, содержащих пожелания Заказчика и текст реклам; электронного письма по согласованию и утверждению реклам; акта № 12050 от 29.06.2012 на выполнение работ - услуг, согласно которому услуги по изготовлению и размещению рекламы выполнены в полном объеме, в установленные сроки и надлежащим качеством, стороны претензий друг к другу не имеют.

По информации ООО «Дижеком», менеджером по рекламе Общества было предложено директору магазинов «Адидас» и «Форвард» <…> размещение реклам в издании «Отрывной Купон»; ИП <…> были высказаны пожелания относительно содержания реклам, после чего рекламы были изготовлены и направлены рекламодателю на утверждение по электронной почте;  содержание реклам определено, согласовано и утверждено рекламодателем - ИП <…>.

Из материалов рекламного дела усматривается, что рекламодателем рассматриваемых рекламы-1 и рекламы-2 является ИП <…>, рекламопроизводителем и рекламораспространителем - ООО «Дижеком».

Согласно п. 3 Устава ООО «Дижеком», копия которого имеется в материалах рекламного дела, целью деятельности Общества является извлечение прибыли; Общество осуществляет, в том числе рекламную деятельность.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ № 2053 от 15.06.2011 в отношении ООО «Дижеком», копия которой имеется в материалах рекламного дела, основным видом экономической деятельности Общества является рекламная деятельность.

Согласно выписке из ЕГРИП от 04.09.2012 в отношении ИП <…>, копия которой имеется в материалах рекламного дела, основным видом деятельности ИП <…> является розничная торговля в палатках и на рынках, дополнительными – прочая оптовая торговля и специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группы.

Из вышеизложенного следует, что рассматриваемые рекламы размещены с целью получения ООО «Дижеком» и ИП <…> прибыли от их экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности.

Комиссия в ходе рассмотрения рекламного дела № Р 39-08/12 установила, что нарушение требований п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе произошло по вине рекламодателя рассматриваемых реклам – ИП <…>.

Из материалов рекламного дела усматривается, что ИП <…> должных мер по контролю соответствия рассматриваемых реклам требованиям Закона о рекламе не принято, что и привело к нарушению рекламного законодательства.

Таким образом, ИП <…> нарушены требования п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Согласно письменным пояснениям, представленным лицами, участвующими в деле, в материалы рекламного дела, а также пояснениям, данным ИП <…> в ходе рассмотрения рекламного дела, рассматриваемые рекламы размещались только в одном выпуске рекламного издания «Отрывной купон». Однако лицами, участвующими в деле, не представлено в материалы рекламного дела доказательств прекращения распространения рассматриваемых ненадлежащих реклам. Следовательно, на дату принятия Комиссией решения в материалах рекламного дела отсутствуют доказательства прекращения распространения рассматриваемых рекламы-1 и рекламы-2.

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Дижеком» и ИП <…> предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащих реклам.  

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 28.12.2007 № 453,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать рекламу-1, размещенную на странице 6 рекламного издания «Отрывной купон» № 4 (12) от 15.06.2012, следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН adidas ул. Ветеранов, 12, тел.22-50-05 ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

2. Признать рекламу-2, размещенную на странице 9 рекламного издания «Отрывной купон» № 4 (12) от 15.06.2012, следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН FORWARD ул. Ветеранов, 12 тел.22-50-05 Профессиональные Детские, подростковые, городские, дорожные, туристические, горные, шоссе, велокросс, ВМХ, тандем, рамы и аксессуары. Профессиональные лыжи, коньки, ботинки, крепления. ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

3. Выдать ИП <…> предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения  указанных в пунктах 1 и 2 Решения ненадлежащих реклам.

4. Выдать ООО «Дижеком» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения  указанных в пунктах 1 и 2 Решения ненадлежащих реклам.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в полном объеме изготовлено  02.11.2012. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального  кодекса  Российской  Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

02 ноября 2012 года

№ 03-01/9578

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии: <…>; на основании своего Решения от 02.11.2012 по делу № Р 39-08/12 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на странице 6 рекламного издания «Отрывной купон» № 4 (12) от 15.06.2012, следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН adidas ул. Ветеранов, 12, тел.22-50-05 ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12», поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Дижеком», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 47, кв. 81, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в рекламном издании «Отрывной купон»  рекламы следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН adidas ул. Ветеранов, 12, тел.22-50-05 ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12» в нарушение требований п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Дижеком», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 47, кв. 81,  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 ноября 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

02 ноября 2012 года

№ 03-01/9579

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе: <…>; на основании своего Решения от 02.11.2012 по делу № Р 39-08/12 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на странице 9 рекламного издания «Отрывной купон» № 4 (12) от 15.06.2012, следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН FORWARD ул. Ветеранов, 12 тел.22-50-05 Профессиональные Детские, подростковые, городские, дорожные, туристические, горные, шоссе, велокросс, ВМХ, тандем, рамы и аксессуары. Профессиональные лыжи, коньки, ботинки, крепления. ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12», поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Дижеком», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 47, кв. 81, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в рекламном издании «Отрывной купон»  рекламы следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН FORWARD ул. Ветеранов, 12 тел.22-50-05 Профессиональные Детские, подростковые, городские, дорожные, туристические, горные, шоссе, велокросс, ВМХ, тандем, рамы и аксессуары. Профессиональные лыжи, коньки, ботинки, крепления. ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12» в нарушение требований п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Дижеком», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 47, кв. 81,  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 ноября 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо административный штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

02 ноября 2012 года

№ 03-01/9576

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе: <…>; на основании своего Решения от 02.11.2012 по делу № Р 39-08/12 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на странице 6 рекламного издания «Отрывной купон» № 4 (12) от 15.06.2012, следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН adidas ул. Ветеранов, 12, тел.22-50-05 ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12», поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в рекламном издании «Отрывной купон»  рекламы следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН adidas ул. Ветеранов, 12, тел.22-50-05 ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12» в нарушение требований п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Индивидуальному предпринимателю <…>  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 ноября 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

О  ПРЕКРАЩЕНИИ  НАРУШЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  О  РЕКЛАМЕ

02 ноября 2012 года

№ 03-01/9577

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия), в составе:

<…>; на основании своего Решения от 02.11.2012 по делу № Р 39-08/12 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на странице 9 рекламного издания «Отрывной купон» № 4 (12) от 15.06.2012, следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН FORWARD ул. Ветеранов, 12 тел.22-50-05 Профессиональные Детские, подростковые, городские, дорожные, туристические, горные, шоссе, велокросс, ВМХ, тандем, рамы и аксессуары. Профессиональные лыжи, коньки, ботинки, крепления. ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12», поскольку в ней нарушены требования п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение в рекламном издании «Отрывной купон»  рекламы следующего содержания: «ТРЕБУЕМЫЙ КУПОН FORWARD ул. Ветеранов, 12 тел.22-50-05 Профессиональные Детские, подростковые, городские, дорожные, туристические, горные, шоссе, велокросс, ВМХ, тандем, рамы и аксессуары. Профессиональные лыжи, коньки, ботинки, крепления. ОБМЕНЯЙ КУПОН на дисконтную карту + СЭКОНОМЬ 5%! Предъявите купон и обменяйте его на дисконтную карту, а при покупке получите скидку 5 %! ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО: 26.07.12» в нарушение требований п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Индивидуальному предпринимателю <…>  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 ноября 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо административный штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны