Постановление №03-06/6920 Постановление о назначении административного наказания по де... от 5 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № РШ 29-09/18

 

03 октября 2018 года

 

 

 

 

03-06/6920

г. Сыктывкар

 

ГАУ РК «Редакция газеты

«Княжпогостские вести»

 

Октябрьская ул., д. 25,

г. Емва, Княжпогостский р-н,

Республика Коми, 169200

 

<…> (далее – Коми УФАС России), адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 18.09.2018 и материалы дела № РШ 29-09/18 о совершении Государственным автономным учреждением Республики Коми «Редакция газеты «Княжпогостские вести», адрес места нахождения: 169200, Республика Коми, Княжпогостский р-н, г. Емва, ул. Октябрьская, д. 25, зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми 19.08.2013, ОГРН 1131121000780, ИНН 1121022459, КПП 112101001 (далее – ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести», Учреждение) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 18.09.2018, составленным в отсутствие законного представителя ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести», надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления.

Определением Коми УФАС России № 03-05/6498 от 18.09.2018 рассмотрение дела № РШ 29-09/18 назначено на 03.10.2018 на 10 часов 00 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения направлены в адрес ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» письмом Коми УФАС России № 03-05/6499 от 18.09.2018.

Административное дело рассмотрено 03.10.2018 в присутствии <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» – <…> Учреждения <…>, действующей на основании Приказа Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям № <…> от <…>.

Права и обязанности, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, законному представителю ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» - <...> разъяснены.

В материалы дела об административном правонарушении № РШ 29-09/18 ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» письмом от 23.08.2018 б/н (вх. № 4089 от 27.08.2018) направило ходатайство, в котором ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» просит при принятии решения о мере ответственности за административное правонарушение принять во внимание непростую финансовую ситуацию Учреждения, а также тот факт, что ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» ранее не привлекалось к административной ответственности в связи с нарушением рекламного законодательства, и заменить штраф на предупреждение.

В ходе рассмотрения дела № РШ 29-09/18 <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» – <...> Учреждения <...> заявленное Учреждением ходатайство поддержано.

Определением от 03.10.2018 в удовлетворении ходатайства, заявленного ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» о замене административного штрафа на предупреждение, отказано.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № РШ 29-09/18 должностным лицом Коми УФАС России установлено следующее.

В Коми УФАС России поступили материалы, направленные Управлением Роскомнадзора по Республике Коми письмом № 4634-01/11 от 15.06.2018 (вх. № 2949 от 19.06.2018) по факту размещения в газете «Княжпогостские вести» рекламы с признаками нарушения требований ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) в части отсутствия пометки «реклама» или «на правах рекламы».

По результатам рассмотрения материалов Коми УФАС России 26.06.2018 возбуждено дело № Р 19-06/18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – рекламное дело).

Из материалов рекламного дела усматривается следующее.

Управлением Роскомнадзора по Республике Коми при проведении 23.01.2018 мониторинга в отношении газеты «Княжпогостские вести» выявлено нарушение ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в связи с публикацией в выпуске № 3 (9898) от 16.01.2018 газеты «Княжпогостские вести» на 4 полосе объявления о проведении зрелищного мероприятия в отсутствие знака информационной продукции.

Так, на 4 полосе газеты «Княжпогостские вести» № 3 (9898) от 16.01.2018 размещена информация следующего содержания: «30 января нач. 19-00 РДК г. Емва ц.300-400р. т. <…> проект Вячеслава Добрынина (г. Москва) группа ДОКТОР ШЛЯГЕР в программе Ах, какая женщина! Не сыпь мне соль на рану, Синий туман и другие шлягеры».

По указанному факту Управлением Роскомнадзора по Республике Коми в отношении должностного лица – <...> СМИ газеты «Княжпогостские вести» <...> 28.02.2018 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.21 КоАП РФ, и направлен на рассмотрение мировому судье Емвинского судебного участка Княжпогостского района Республики Коми.

Мировой судья Емвинского судебного участка Княжпогостского района Республики Коми постановлением от 04.05.2018 по делу № 5-384/2018 производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> прекратил в связи с отсутствием состава нарушения.

В обоснование своих доводов мировой судья указал, что рассматриваемое объявление является рекламой, в связи с чем, Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» на данную информацию не распространяется.

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе:

- реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

- объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством размещения в периодическом печатном средстве массовой информации – газете «Княжпогостские вести»;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – мероприятию группы ДОКТОР ШЛЯГЕР - программе «Ах, какая женщина!», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Таким образом, информация, распространенная посредством размещения на 4 полосе газеты «Княжпогостские вести» № 3 (9898) от 16.01.2018, является рекламой.

В силу ст. 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

В соответствии со свидетельством о регистрации СМИ от 05.04.2017 серия ПИ № ТУ 11-00352 примерная тематика и (или) специализация газеты «Княжпогостские вести»: социальная, общественная, информационная, культурная, политическая, реклама в соответствии с законодательском Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, газета «Княжпогостские вести» не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, следовательно, размещение текста рекламы в данной газете должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Текст рассматриваемой рекламы не содержит ни одной из предусмотренных требованиями ст. 16 Закона о рекламе пометок.

При таких обстоятельствах рассматриваемая реклама размещена с нарушением требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ст. 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рассматриваемая реклама размещена в газете «Княжпогостские вести», соучредителем которой, согласно свидетельству о регистрации СМИ, является ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести».

Согласно п.п. 1.4, 1.13, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 8.1 Устава ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.

Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

Предметом деятельности Учреждения является выпуск средства массовой информации – газеты «Княжпогостские вести», приложений к ней и связанная с этим информационная и рекламная деятельность. Основными видами деятельности являются, в том числе издательская деятельность; издание газет.

Целью деятельности Учреждения является, в том числе издание средства массовой информации и его приложений.

Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) подготовка, выпуск и распространение средства массовой информации и его приложений;

2) рекламная, информационная, издательская деятельность;

3) журналистская деятельность;

4) оказание услуг гражданам и юридическим лицам.

Учреждение оказывает следующие виды приносящей доход деятельности: рекламная деятельность.

Кроме государственного задания и обязательств Учредителя, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются, в том числе доходы от выполнения работ, оказания услуг, относящихся к основной деятельности Учреждения, для граждан и юридических лиц за плату.

Как следует из письменных пояснений ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести», рекламодателем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ИП <...>; рекламораспространителем - ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести».

ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» сообщило, что 11.01.2018 на электронный адрес газеты «Княжпогостские вести» поступила заявка от <…> группы «Доктор Шлягер» <…> на размещение рекламного модуля. Даты публикаций и сумма были указаны в заявке. К письму был прикреплен готовый макет, который не требовал согласования. 12.01.2018 был отправлен скан счета для оплаты на имя <...>. В этот же день оплата была произведена. Впоследствии газета в формате PDF была отправлена на электронный адрес <...> для подтверждения публикации согласно заявке. Данный рекламный модуль размещался в газете «Княжпогостские вести» 16, 23 и 26 января 2018 года, территория распространения – Княжпогостский район. Нарушение Закона о рекламе, а именно отсутствие пометки «реклама», допущено только в первом случае – 16 января - по технической ошибке <...>. Изначально пометка была подписана на модуле, но модуль не был сгруппирован, и при перемещении на полосе пометка «реклама» не переместилась вместе с модулем. С <…> проведена разъяснительная работа, и впредь данные правонарушения не будут допускаться. В соответствии с Уставом учреждения должностным лицом, отвечающим за соблюдение законодательства Российской Федерации о СМИ, о защите конкуренции, о рекламе, является <…> учреждения.

ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» в материалы рекламного дела представлены: копия заявки по рекламе гр. «Доктор Шлягер» от 11.01.2018 с макетом, копия свидетельства о государственной регистрации <...> в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет <...> в налоговом органе, копия счета № 2/2018 от 12.01.2018 на сумму 8 500 рублей, копия чека об оплате услуг на сумму 8 500 рублей, копия письма от 16.01.2018 об отправке газеты «Княжпогостские вести» в формате PDF, копии писем от 19.01.2018, от 23.01.2018, от 26.01.2018 об отправке газеты «Княжпогостские вести».

В постановлении мирового судьи указано, что ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» выставлен счёт покупателю в качестве предоплаты за объявление в газете «Княжпогостские вести» от 16, 19, 23, 26 января 2018 г.; представлены выписки из газеты «Княжпогостские вести» от 23 и 26 января 2018 г., где указано, что данное объявление является рекламой; в судебном заседании <...> пояснила, что неопытный верстальщик не указал слово «реклама».

Таким образом, из материалов рекламного дела усматривается, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести».

Из материалов рекламного дела усматривается, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламораспространителя – ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести».

ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» на стадиях размещения и распространения рекламы не осуществило надлежащего контроля за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе, вследствие чего рассматриваемая реклама была распространена в нарушение требований рекламного законодательства.

Таким образом, ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» нарушены требования ст. 16 Закона о рекламе.

<...> в письменных объяснениях, представленных в материалы рекламного дела, просила учесть тот факт, что в ходе распространения данной рекламы нарушение было допущено только в одном случае, при двух других выходах данного модуля пометка «Реклама» была в наличии. В штатном расписании Учреждения нет должности менеджера по рекламе, который бы занимался исключительно рекламой и, ввиду финансового состояния Учреждения, нет возможности трудоустройства дополнительной штатной единицы. При рассмотрении дела ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» просило учесть, что ранее Учреждение не привлекалось Коми УФАС России за нарушение законодательства о рекламе.

Комиссия Коми УФАС России оценила заявленные доводы и пришла к выводу, что отсутствие в штатном расписании Учреждения должности менеджера по рекламе, отсутствие пометки «Реклама» только в одном случае, а также отсутствие фактов привлечения Учреждения к ответственности за нарушение законодательства о рекламе не свидетельствует об отсутствии нарушения требований ст. 16 Закона о рекламе со стороны ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» и его должностного лица и не исключает производство по рекламному делу в отношении Учреждения.

Комиссией установлено, что рассматриваемая реклама распространялась в газете «Княжпогостские вести» 16 января 2018 года, территория распространения – Княжпогостский район, Республика Коми.

Решением Комиссии № 03-05/5241 от 31.07.2018 рассматриваемая реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассматриваемые действия не подпадают под признаки административных правонарушений, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ.

С учётом изложенного, ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 16 января 2018 года.

Место совершения административного правонарушения: Княжпогостский район, Республика Коми.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов административного и рекламного дел следует, что у ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» имелась возможность для соблюдения требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, однако из имеющихся в рекламном и административном делах материалов не усматривается, что все зависящие от Учреждения меры к соблюдению требований рекламного законодательства им были приняты.

ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести», являясь рекламораспространителем, на которого в силу ст. 38 Закона о рекламе возложена ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, не предприняло достаточных мер для недопущения нарушения рекламного законодательства, по сути, уклонилось от обязанности по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям рекламного законодательства, что является исключительной зоной ответственности рекламораспространителя.

В связи с чем, обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии Учреждением всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства не усматривается.

Таким образом, вина ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, является установленной.

В ходе рассмотрения административного дела <...> вину Учреждения в совершённом правонарушении признала.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о рекламе обладает высокой степенью общественной опасности.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Требования законодательства о рекламе, а также установление в ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» как исключительный, не установлено, а Учреждением таковых не приведено.

Оценив фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, должностное лицо пришло к выводу о том, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности и пренебрежительном отношении ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» к исполнению своих публично-правовых обязанностей и несоблюдении требований ст. 16 Закона о рекламе.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести»: признание вины; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему Коми УФАС России; совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В силу части 1 статьи 14.3 КоАП РФ минимальный размер административного штрафа для юридического лица составляет сто тысяч рублей.

Принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, имущественное и финансовое положение ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести», в целях исключения избыточного ограничения прав юридического лица, должностное лицо Коми УФАС России приходит к выводу о возможности применения положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ и назначения Учреждению наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, то есть 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести» административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, с учетом финансового и имущественного положения ГАУ РК «Редакция газеты «Княжпогостские вести», в соответствии со статьями 4.1, 4.2, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать Государственное автономное учреждение Республики Коми «Редакция газеты «Княжпогостские вести» (ОГРН 1131121000780, ИНН 1121022459) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить Государственному автономному учреждению Республики Коми «Редакция газеты «Княжпогостские вести» (ОГРН 1131121000780, ИНН 1121022459) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России

г. Сыктывкар

БИК

048702001

Сч. №

 

Банк получателя

 

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми)

 

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111626000016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ __________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ________

 

                         

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны