Определение №03-07/2882 Определение о возобновлении рассмотрения дела № АН 04-07/14 ... от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

 

Определение

 

о возобновлении рассмотрения дела № АН 04-07/14

 

 

05 апреля 2016 года

 

 

г.  Сыктывкар

 

№ 03-07/2882

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела № АН 04-07/14 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» выразившегося в организации и осуществлении с 26.03.2014 по 07.04.2014 перевозок пассажиров и багажа по маршруту № 108-я «Сосногорск-Ухта», в составе: <…>,

 

УСТАНОВИЛА: 

 

Определением Комиссии № 03-07/8631 от 23.09.2014 рассмотрение дела № АН 04-07/14 приостановлено до получения Коми УФАС России копии вступившего в законную силу судебного акта, вынесенного по результатам рассмотрения дела № 2-554/2014.

В материалы дела № АН 04-07/14 представлена копия вступившего в законную силу решения Сосногорского городского суда Республики Коми, вынесенного по результатам рассмотрения дела № 2-554/2014.

Кроме того, настоящее дело по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» возбуждено Приказом  Коми УФАС России № 139 от 09.07.2014.

Вместе с тем, с 05.01.2016 вступил в силу Федеральный закон 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» дополнен новой главой 21, детализирующей перечень форм недобросовестной конкуренции. Одновременно признана утратившей силу статья 14 Закона о защите конкуренции.

Статьей 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» наложен запрет на иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 Закона.

Действия  ИП <...> подпадают под признаки нарушения, предусмотренного статьей 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» и, с учетом изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции», подлежат квалификации по указанной норме закона.

В соответствии с частями 3, 4, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № АН 04-07/14 возобновить.

2. Назначить дело № АН 04-07/14 к рассмотрению на 27 апреля 2016 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул.  Интернациональная, д. 160, корпус А.

3. ИП <...> в срок до 22.04.2016 представить письменные доводы, имеющие значение для рассмотрения дела, с учетом вышеуказанных изменений в  Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

4. ООО «Сосногорское АТП» в срок до 22.04.2016 представить письменные доводы, имеющие значение для рассмотрения дела, с учетом вышеуказанных изменений в  Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

5. ИП <...> срок до 22.04.2016 представить письменную информацию, уточняющую, осуществляет ли ИП <...> перевозку пассажиров и багажа по маршруту № 108-я «Сосногорск-Ухта» (и/или организацию указанных перевозок) на дату получения настоящего Определения (с приложением подтверждающих документов).

Если не осуществляет – представьте соответствующую письменную информацию с указанием, в том числе точной даты прекращения перевозок по вышеуказанному маршруту.

6. ООО «Сосногорское АТП» в срок до 22.04.2016 представить письменную информацию, уточняющую, осуществляет ли ИП <...> перевозку пассажиров и багажа по маршруту № 108-я «Сосногорск-Ухта» (и/или организацию указанных перевозок) на дату получения настоящего Определения (с приложением подтверждающих документов).

Если не осуществляет – представьте соответствующую письменную информацию с указанием, в том числе точной даты прекращения перевозок по вышеуказанному маршруту.

7. ИП <...> явиться лично (с паспортом) и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела.

8. ООО «Сосногорское АТП» обеспечить явку руководителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела.

9. О возможности рассмотрения дела в отсутствие лиц, участвующих в деле, сообщить до 25 апреля 2016 года, предварительно по факсу (8212) 20-17-14 или на электронный адрес: to11@fas.gov.ru и направить такое обращение по почте.

 

Примечание:

          При ответе на настоящее определение необходимо соблюдать нумерацию пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

          В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего определения, укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия и указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

          Представленное на определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота. Кроме того, документы объемом более 1 печатного листа должны быть представлены в прошитом виде и пронумерованы.

 

Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          <…>

 

Члены Комиссии                                                                 <…>  <...>

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны