Решение №03-07/9275 Решение по делу № АН 04-06/12 в отношении ООО «Трансагентств... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

г. Сыктывкар

№ 03-07/9275

Резолютивная часть решения оглашена «10» октября 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «24» октября 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Комиссия, Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, рассмотрев дело № АН 04-06/12, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Трансагентство Коми», юридический адрес: 167000, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 29 (далее - ООО «Трансагентство Коми») требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»),

в присутствии: <…>;

в отсутствие:

- Дорожного агентства Республики Коми, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела № АН 04-06/12, письмом № 03/6296 от 10.10.2012 (вх. № 1116ф от 10.10.2012) направившего ходатайство о рассмотрении дела № АН 04-06/12 в отсутствие его представителей;

- ОАО «КировПассажирАвтотранс», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела № АН 04-06/12;

- индивидуального предпринимателя <…> (далее - ИП <…>), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела № АН 04-06/12, письмом № 96 от 08.10.2012 (вх. № 1110ф от 10.10.2012) направившего ходатайство о рассмотрении дела № АН 04-06/12 в его отсутствие;

УСТАНОВИЛА:

1. Настоящее дело возбуждено Приказом Коми УФАС России № 231 от 13.06.2012 по признакам нарушения ООО «Трансагентство Коми» части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в распространении не соответствующей действительности информации.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ООО «Автоперевозчик» от 12.03.2012 (вх. № 1159 от 12.03.2012) о совершении ООО «Трансагентство Коми» недобросовестной конкуренции в связи с размещением на странице 5 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» № 9 (182) от 03.03.2012 информации следующего содержания: «ООО «ТРАНСАГЕНТСТВО КОМИ» С 28 марта 2012 года все рейсы автобусных маршрутов №520 в Коквицы, №522 в Жешарт, №525 в Микунь, ночные рейсы №568 в Киров и №710 в Киров-Пермь будут отправляться от ж/д вокзала без заезда на автовокзал. Касса по продаже билетов находится на ж/д вокзале. Справки по телефонам: 2-987-33, 8-904-20-987-33 Заказ автобусов по телефонам: 29-84-94, 55-62-77, 8-904-209-84-94, 8-904-270-62-77, www.комиавтотранс.рф» (далее – рассматриваемая информация).

Определением о назначении дела № АН 04-06/12 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению № 03-07/5594 от 26.06.2012 к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечено ООО «Трансагентство Коми», в качестве заявителя – ООО «Автоперевозчик», в качестве заинтересованных лиц: Дорожное агентство Республики Коми, ООО «Альфа-Транс», ИП <…>, ОАО «КировПассажирАвтотранс».

2. Комиссия, изучив материалы дела, пришла к нижеследующим выводам.

В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции»:

конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;

недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Для того чтобы деятельность хозяйствующего субъекта была признана недобросовестной конкуренцией в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите конкуренции», она должна содержать в себе следующие составляющие одновременно:

- быть направленной на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности;

- противоречить законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- при этом другие субъекты предпринимательской деятельности могут нести убытки или может быть нанесен вред их деловой репутации.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.

Из представленных ООО «Автоперевозчик» в материалы антимонопольного дела копий документов (Устава, выписки из ЕГРЮЛ, агентских договоров) и письменной информации следует, что основной деятельностью Общества является организация предварительной продажи билетов, продажа автобусных билетов, агентская деятельность.

Из представленных ООО «Трансагентство Коми» в материалы антимонопольного дела копий документов (Устава, выписки из ЕГРЮЛ, агентских договоров) и письменной информации следует, что основной деятельностью Общества является организация и осуществление перевозок, деятельность сухопутного транспорта, продажа автобусных билетов.

Из материалов антимонопольного дела усматривается, что ООО «Автоперевозчик» и ООО «Трансагентство Коми» являются конкурентами на рынке реализации автобусных билетов в г. Сыктывкаре.

3. В заявлении ООО «Автоперевозчик» указывало, что рассматриваемая информация не соответствует действительности, поскольку фактически не все перевозчики по указанным рейсам отказались от заезда на автовокзал. Так, перевозки по рейсу № 568 осуществляют ОАО «КировПассажирАвтотранс», ООО «Альфа-Транс», по рейсу № 710 – ИП <…>, ООО «Альфа-Транс».

Из заявления следует, что ООО «Автоперевозчик» эксплуатирует автовокзал г. Сыктывкара и на основании договоров, заключенных с ОАО «КировПассажирАвтотранс» и ИП <…>, осуществляет продажу автобусных билетов на маршруты № 568 и № 710. Автобусы, принадлежащие ОАО «КировПассажирАвтотранс» и ИП <…>, осуществляющие перевозки по указанным маршрутам, продолжают заезжать на автовокзал для посадки пассажиров после 28.03.2012.

В материалах антимонопольного дела имеются копии паспортов автобусных маршрутов: № 568 «Сыктывкар (Эжва) – Киров» (внесено в реестр Минтрансом России 01.06.2005 за № 1101568), № 710 «Сыктывкар – Киров – Пермь» (внесено в реестр Минтрансом России 01.06.2005 за № 1102710), № 710 «г. Пермь  - г. Сыктывкар» (внесено в реестр Минтрансом России 17.06.2011 за № 59-05-710), а также машинное расписание № 568 «Киров – Сыктывкар – Эжва». Все вышеуказанные документы предусматривают остановку автобусов рассматриваемых маршрутов на автовокзале г. Сыктывкара.

4. В материалах антимонопольного дела имеется копия агентского договора № 02 от 01.01.2012 на организацию продажи проездных документов, заключенного между ООО «Трансагентство Коми» (агент) и ООО «Альфа-Транс» (принципал), а также копия агентского договора № 04 от 01.01.2012 на организацию продажи проездных документов, заключенного между ООО «Трансагентство Коми» (агент) и ИП <…> (принципал).

Согласно вышеуказанным договорам принципал поручает, а агент (ООО «Трансагентство Коми») берет на себя обязательство совершать от имени и за счет принципала действия по реализации проездных документов на проезд автомобильным пассажирским транспортом на междугородные маршруты, а принципал обязуется уплатить агенту вознаграждение за оказываемые услуги.

В соответствии с пунктами 2.1, 2.1.6 агентского договора № 02 от 01.01.2012 на организацию продажи проездных документов, заключенного между ООО «Трансагентство Коми» (агент) и ООО «Альфа-Транс» (принципал), агент обязуется информировать пассажиров по всем вопросам перевозки пассажиров автобусами. Согласно пунктам 2.2, 2.2.5, 2.2.15 указанного договора принципал обязуется сообщать агенту в письменном виде об изменениях в расписании не позднее, чем за 10 дней до вводимых изменений; изменения в действующем расписании, маршруте следования, тарифах предоставлять агенту не позднее, чем за 30 календарных дней до введения планируемых изменений.

В силу пункта 9 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.

ООО «Альфа-Транс» представило в материалы антимонопольного дела письменные пояснения, согласно которым в январе 2012 года Открытым акционерным обществом «КОМИАВТОТРАНС» (далее - ОАО «КАТ»), являющимся учредителем ООО «Альфа-Транс», было принято решение о прекращении заезда автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам № 568 и № 710, на автовокзал г. Сыктывкара. В связи с чем, для согласования принятого решения ОАО «КАТ» обратилось с письмом в адрес Дорожного агентства Республики Коми.

В материалах антимонопольного дела имеется копия письма ОАО «КАТ» № 01-05/19 от 31.01.2012, адресованного руководителю Дорожного агентства Республики Коми.

Указанным письмом ОАО «КАТ» просит согласовать отправление автобусов межмуниципальных междугородных маршрутов северного направления № 525 «Сыктывкар – Микунь», № 522к «Сыктывкар – Жешарт», № 522 «Сыктывкар – Яренск», № 520 «Сыктывкар – Коквицы – Семуково» с остановочного пункта «Железнодорожный вокзал» с 15.03.2012 и дополнительно сообщает, что с указанной даты отправление автобусов по межобластным маршрутам № 710 «Эжва – Сыктывкар – Пермь», № 568 «Эжва – Сыктывкар – Киров» также будет осуществляться с остановочного пункта «Железнодорожный вокзал».

Согласно письменным пояснениям, представленным ООО «Альфа-Транс» в материалы антимонопольного дела, после получения ответа Дорожного агентства Республики Коми на письмо ОАО «КАТ» № 01-05/19 от 31.01.2012, ООО «Альфа-Транс», руководствуясь пунктом 2.2.5 агентского договора № 02 от 01.01.2012, направило в адрес ООО «Трансагентство Коми» письмо № 264/АТ от 10.02.2012.

ООО «Трансагентство Коми» в материалы антимонопольного дела представлена копия письма ООО «Альфа-Транс» №  264/АТ от 10.02.2012, согласно которому в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, снижения объемов «нелегальных» перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями на межобластных маршрутах, по согласованию с Дорожным агентством Республики Коми отправление и прибытие автобусов по маршрутам № 710, № 568, № 550 из г. Сыктывкара (в г. Сыктывкар) будет производиться от железнодорожного вокзала с 28.03.2012, заезд на автовокзал выполняться не будет. Кроме того, в данном письме указано, что ООО «Альфа-Транс» проинформировало ООО «Автоперевозчик», ОАО «КировПассажирАвтотранс» и ИП <…> об изменениях в движении автобусов.

Из письменных пояснений, представленных ООО «Трансагентство Коми» в материалы антимонопольного дела, а также пояснений, данных директором ООО «Трансагентство Коми» <…> в ходе рассмотрения антимонопольного дела, следует, что Общество разместило рассматриваемую информацию в целях информирования населения об изменении в расписании движения автобусов. Содержание информации определено директором ООО «Трансагентство Коми» на основании писем Дорожного агентства Республики Коми и ООО «Альфа-Транс» об изменениях в движении автобусов по рассматриваемым маршрутам. ООО «Трансагентство Коми», размещая спорную информацию, руководствовалось пунктом 9 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, письменными указаниями Дорожного агентства Республики Коми и информацией, представленной ООО «Альфа-Транс», которое согласно агентскому договору № 02 от 01.01.2012 поручило ООО «Трансагентство Коми» совершать действия по реализации проездных документов на проезд пассажирским транспортом на междугородные маршруты. После опубликования спорной информации возникла угроза, что не все перевозчики по рассматриваемым маршрутам откажутся от заезда на автовокзал, в связи с чем, директором ООО «Трансагентство Коми» было принято решение убрать из текста спорной информации слова «без заезда на автовокзал», и в № 10 (183) от 10.03.2012 газеты «PRO ГОРОД Сыктывкар» вышло опровержение о возможной недостоверности некоторой информации, размещенной ООО «Трансагентство Коми» в № 9 (182) указанной газеты; в последующем рассматриваемая информация со словами «без заезда на автовокзал» не размещалась. В настоящее время рейсы по маршрутам № 568 и № 710 осуществляются без изменения – с заездом на автовокзал. По мнению ООО «Трансагентство Коми», в срок, установленный пунктом 9 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, до потребителей была доведена достоверная информация. Спорная информация вышла 03.03.2012, опровержение – 10.03.2012; учитывая, что основные продажи билетов осуществляются приблизительно за неделю, а не за 30 дней до даты отправления автобусов, размещенная Обществом информация не могла способствовать получению ООО «Трансагентство Коми» каких-либо преимуществ.

В ходе рассмотрения антимонопольного дела 02.08.2012 представитель ООО «Альфа-Транс» <…> сообщила, что ООО «Трансагентство Коми», размещая спорную информацию, действовало в рамках требований законодательства и условий договора с ООО «Альфа-Транс», при этом интересы пассажиров и конкурента - ООО «Автоперевозчик» не были ущемлены. ООО «Альфа-Транс», ОАО «КировПассажирАвтотранс» и ИП <…> осуществляют на паритетных началах рейсы по одним автобусным маршрутам (№ 568 и № 710). Изменения, которые планировалось внести в расписания движения автобусов, не подлежат обязательному согласованию с Минтрансом России. Действующим законодательством не урегулирован вопрос согласования между перевозчиками, работающими на паритетных отношениях, изменений, вносимых в расписания движения автобусов. Согласно существующим между перевозчиками обычаям делового оборота, инициатором изменений в движении автобусов по межсубъектным маршрутам выступает перевозчик, на территории места нахождения которого вводятся изменения. В связи с чем, ООО «Альфа-Транс» вышло с инициативой о внесении изменений в расписания движения автобусов рассматриваемых маршрутов, направило соответствующие письма, в том числе в адрес ИП <…> и ОАО «КировПассажирАвтотранс».

5. Согласно пункту 10.8 Положения о Дорожном агентстве Республики Коми, утвержденного Постановлением Правительства РК от 07.02.2005 № 16, Дорожное агентство Республики Коми предоставляет государственные услуги, в том числе по утверждению паспортов маршрутов, согласованию расписания движения автомобильного транспорта по межмуниципальным регулярным автобусным маршрутам.

В материалах антимонопольного дела имеется копия письма Дорожного агентства Республики Коми № 15/599 от 07.02.2012, адресованного ОАО «КАТ». Указанным письмом Дорожное агентство Республики Коми сообщает, что рассмотрело и согласовывает перенос начального пункта отправления автобусов из г. Сыктывкара по межмуниципальным регулярным маршрутам № 525 «Сыктывкар – Микунь», № 522к «Сыктывкар – Жешарт», № 522 «Сыктывкар – Яренск», № 520 «Сыктывкар – Коквицы – Семуково» с автовокзала на железнодорожный вокзал.

Кроме того, вышеуказанное письмо Дорожного агентства Республики Коми содержит следующую информацию: «в соответствии с правилами перевозки пассажиров и багажа, информацию об изменении начального пункта отправления вышеуказанных межмуниципальных автобусных маршрутов, а также межсубъектных автобусных маршрутов № 710 «Эжва – Сыктывкар – Пермь», № 568 «Эжва – Сыктывкар – Киров» необходимо довести до сведения населения не позднее, чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа».

Согласно письменным пояснениям, представленным Дорожным агентством Республики Коми в материалы антимонопольного дела, формирование сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (к каковым относятся маршруты № 568 «Эжва – Сыктывкар – Киров» и № 710 «Эжва – Сыктывкар – Пермь») осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации; в письме Дорожного агентства Республики Коми № 15/599 от 07.02.2012 согласовано изменение начального пункта межмуниципальных регулярных автобусных маршрутов, к которым вышеуказанные межсубъектные автобусные маршруты не относятся; смысл последнего абзаца письма, в котором упоминаются  маршруты № 710, № 568, заключается в напоминании о необходимости исполнения требования федерального нормативного правового акта (п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112).

В ходе рассмотрения антимонопольного дела представитель Дорожного агентства Республики Коми <…> пояснил, что Дорожное агентство Республики Коми не согласовывало изменения в расписаниях рассматриваемых маршрутов, поскольку маршруты № 568 и № 710 относятся к межсубъектным регулярным маршрутам и их формирование не относится к компетенции Дорожного агентства Республики Коми. В адрес Дорожного агентства Республики Коми поступило письмо учредителя ООО «Альфа-Транс» - ОАО «КАТ» о согласовании переноса начального пункта отправления автобусов по межмуниципальным регулярным маршрутам, также в письме дополнительно сообщалось о планируемом осуществлении посадки пассажиров по маршрутам № 568 и № 710 на остановке «железнодорожный вокзал». Последняя информация была принята Дорожным агентством Республики Коми к сведению. Упоминая в рассматриваемом письме маршруты № 710 и № 568, Дорожное агентство Республики Коми лишь напомнило о необходимости исполнения требований законодательства о своевременном  доведении до населения информации об изменениях в расписании движения автобусов. Приказом Минтранса России от 14.08.2003 № 178 утвержден Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации. Порядок внесения изменений в расписания движения автобусов действующим законодательством не урегулирован.

6. Комиссией в ходе рассмотрения антимонопольного дела установлено следующее.

Учредитель ООО «Альфа-Транс» - ОАО «КАТ» инициировало внесение изменений в расписания движения автобусов по маршрутам № 568 и № 710, направило для согласования изменений письмо в адрес Дорожного агентства Республики Коми. Информацию относительно маршрутов № 568 и № 710, содержащуюся в письме Дорожного агентства Республики Коми № 15/599 от 07.02.2012, ООО «Альфа-Транс» расценило как согласование Дорожным агентством Республики Коми вносимых изменений в расписания движения автобусов по маршрутам № 568 и № 710, о чем проинформировало ООО «Трансагентство Коми» и направило соответствующие письма в адрес ИП <…> и ОАО «КировПассажирАвтотранс».

Действующим законодательством порядок согласования изменений, вносимых в расписания движения автобусов, между перевозчиками, работающими на паритетных отношениях (осуществляющими перевозки по одному маршруту), не урегулирован.

Между ООО «Трансагентство Коми» и ООО «Альфа-Транс» заключен агентский договор, пункт 2.1.6 которого обязывает агента - ООО «Трансагентство Коми» информировать пассажиров по всем вопросам перевозки пассажиров автобусами. Во исполнение указанного договора ООО «Трансагентство Коми», руководствуясь пунктом 9 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, и письменной информацией, представленной принципалом - ООО «Альфа-Транс», разместило спорную информацию. При этом сроки доведения информации до населения, установленные пунктом 9 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, ООО «Трансагентство Коми» были соблюдены.

7. В ходе рассмотрения антимонопольного дела № АН 04-06/12 заявитель изменил ранее заявленную позицию относительно наличия в рассматриваемых действиях ООО «Трансагентство Коми» признаков недобросовестной конкуренции.

Так, в ходе рассмотрения антимонопольного дела 10.10.2012 директор ООО «Автоперевозчик» <…> пояснил, что, учитывая то обстоятельство, что ООО «Трансагентство Коми» размещало спорную информацию во исполнение агентского договора, по поручению принципала, в действиях ООО «Трансагентство Коми» отсутствует направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности. Возможное увеличение у ответчика пассажиропотока в данный период времени не может свидетельствовать о получении преимуществ, поскольку такое увеличение пассажиропотока не является следствием размещения в газете спорной информации. Проанализировав объемы продаж билетов за рассматриваемый период времени, ООО «Автоперевозчик» установило, что оттока пассажиров не произошло. Ущерб деловой репутации ООО «Автоперевозчик» действиями ООО «Трансагентство Коми» не нанесен, поскольку информация размещалась в одном выпуске газеты, в следующем выпуске газеты информация была откорректирована, таким образом, ответчик предпринял действия, направленные на минимизацию возможности причинения ущерба конкуренту.

Письмом от 09.10.2012 (вх. № 5768 от 09.10.2012) ООО «Автоперевозчик» представило в материалы антимонопольного дела письменные пояснения, согласно которым, на момент подачи заявления, на основании которого было возбуждено дело № АН 04-06/12, ООО «Автоперевозчик» предполагало, что действия ООО «Трансагентство Коми» могут причинить Обществу убытки, однако после проведенного экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автоперевозчик» пришло к выводу, что убытки предприятию не были причинены; ООО «Автоперевозчик» считает, что в действиях ООО «Трансагентство Коми» признаки недобросовестной конкуренции отсутствуют, в связи с чем отказывается от ранее изложенной позиции и просит Коми УФАС России производство по делу № АН 04-06/12 прекратить.

ООО «Автоперевозчик» представлена в материалы антимонопольного дела справка от 09.10.2012 об объемах продаж автобусных билетов в кассах ООО «Автоперевозчик» на ночные рейсы по маршрутам № 568 и № 710 за февраль – май 2012 года. Из указанной справки видно, что объемы продаж автобусных билетов по маршрутам № 568 и № 710 в рассматриваемый период времени не уменьшились, а, напротив, увеличились.

В материалах антимонопольного дела имеется копия субагентского договора № 01 от 15.02.2012, заключенного между ООО «Трансагентство Коми» (агент) и ООО «Автоперевозчик» (субагент), согласно которому субагент за вознаграждение обязуется по поручению агента от имени и за счет перевозчика (автотранспортное предприятие, работающее с агентом на основании агентского договора) совершать действия по реализации проездных документов на проезд автомобильным пассажирским транспортом на междугородные маршруты. В связи с чем, усматривается, что ООО «Автоперевозчик» имело доступ к билетам на рассматриваемые рейсы и возможность их реализации на момент распространения спорной информации.

Рассматриваемая информация была размещена во исполнение обязанности, вытекающей из закона и агентского договора. Усматривается, что ООО «Трансагентство Коми» было введено в заблуждение принципалом - ООО «Альфа-Транс», которое довело до него недостоверную информацию о согласовании Дорожным агентством Республики Коми вносимых изменений в расписания движения автобусов по маршрутам № 568 и № 710.

Из всего вышеизложенного, материалов антимонопольного дела достаточных оснований полагать, что в рассматриваемых действиях ООО «Трансагентство Коми» имеется виновное противоправное поведение, которое можно было бы охарактеризовать как недобросовестная конкуренция, не имеется.

Таким образом, факт нарушения ООО «Трансагентство Коми» части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не подтвердился.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

Прекратить рассмотрение дела № АН 04-06/12, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Трансагентство Коми» по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения. Дела об обжаловании решения антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны