Решение №04-02/10133 Решение по жалобе ООО «Гражданпроект» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

22 ноября 2013 года

 

 

 

№ 04-02/10133

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гражданпроект» (далее – ООО «Гражданпроект») исх. от 15.11.2013 (вх. от 15.11.2013 № 2416-эл.) на действия заказчика – муниципального учреждения Управление капитального строительства (далее – МУ Управление капитального строительства) при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: «Реконструкция АУ «Плавательный бассейн «Юность» МО ГО «Ухта», извещение № 0307300008613000493 от 24.09.2013 (далее - жалоба),

при участии:

- <….,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России письмом исх. от 18.11.2013 № 04-02/9827 известило о времени и месте рассмотрения жалобы муниципальное учреждение «Управление муниципального заказа» администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (далее – МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта»). МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

Коми УФАС России письмом исх. от 18.11.2013 № 04-02/9825 известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»). ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

ООО «Гражданпроект» извещено о времени и месте рассмотрения жалобы письмом исх. от 18.11.2013 № 04-02/9828. ООО «Гражданпроект» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта», ООО «Гражданпроект» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Гражданпроект» обжалует действие заказчика - МУ Управление капитального строительства в части отказа от заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: «Реконструкция АУ «Плавательный бассейн «Юность» МО ГО «Ухта» по причине непредставления (ненадлежащего представления) обеспечения исполнения контракта.

В жалобе заявитель просит признать недействительным протокол об отказе от заключения муниципального контракта от 08.11.2013.

МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта», МУ Управление капитального строительства в отзывах на жалобу исх. от 21.11.2013 № 09-2002 (вх. от 21.11.2013 № 6725), исх. от 20.11.2013 № 4823/02 (вх. от 21.11.2013 № 6721) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно жалобы ООО «Гражданпроект».

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав представителя МУ Управление капитального строительства пришла к следующим выводам.                                                                                                                                      

3.1. Уполномоченным органом размещения заказа является МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта».

Заказчиком размещения заказа является МУ Управление капитального строительства (далее – заказчик).

Предметом открытого аукциона в электронной форме является право заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция АУ «Плавательный бассейн «Юность» МО ГО «Ухта».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 458 805,00 рублей.

Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального образования городского округа «Ухта».

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 15.10.2013 12.00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 17.10.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 21.10.2013.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция АУ «Плавательный бассейн «Юность» МО ГО «Ухта» утверждена начальником МУ Управление капитального строительства 19.09.2013 (далее – документация об открытом аукционе в электронной форме).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0307300008613000493, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 24.09.2013 (далее – официальный сайт).

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

В соответствии с частью 9 статьи 41.2. Закона о размещении заказов в случае, если настоящей главой предусмотрено направление документов и сведений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.

Согласно части 1 статьи 41.12. Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12. Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В части 3 статьи 41.12. Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Как следует из части 4 статьи 41.12. Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

В силу частей 5, 6 статьи 41.12. Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также документа об обеспечении исполнения контракта, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица, но не ранее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки направляет заказчику подписанный проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта.

Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 7 статьи 41.12. Закона о размещении заказов определено, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента получения контракта, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, обязан направить подписанный контракт участнику открытого аукциона, с которым заключается контракт.

Согласно части 8 статьи 41.12. Закона о размещении заказов предусмотрено, что контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Частью 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов установлено, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Заказчик, уполномоченный орган вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязаны определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3.1 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

3.3. В соответствии с пунктом 2.11.6 раздела 2 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к обеспечению исполнения контракта (договора), предоставляемому в виде безотзывной банковской гарантии.

Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьями 368-378 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) в безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по контракту (договору), которая должна быть не менее суммы обеспечения исполнения обязательств по контракту (договору), установленной в информационной карте аукциона;

б) безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт (договор), исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта (договора), название предмета контракта (договора) и ссылки на протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме как основание заключения контракта (договора);

в) срок действия безотзывной банковской гарантии указан в информационной карте аукциона;

г) безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт (договор), не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии;

д) бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан заказчик, принципалом – победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт (договор), гарантом – банк или иная кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию;

е) в банковской гарантии должно быть предусмотрено безусловное право заказчика на истребование суммы банковской гарантии при неисполнении (нарушении) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий заключенного контракта (договора);

ж) в банковской гарантии должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения заказчик направляет в банк или иную кредитную организацию, выдавшую банковскую гарантию, требование в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему заказчик должен указать, в чем состоит нарушение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) основного обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия;

з) банковская гарантия должна быть выдана банком или иной кредитной организацией, имеющими действующую лицензию Центрального банка Российской Федерации.

Пунктом 22 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме определено, что размер обеспечения исполнения контракта – 30% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет – 2 537 641,50 (Два миллиона пятьсот тридцать семь тысяч шестьсот сорок один рубль 50 копеек). Срок предоставления обеспечения исполнения контракта - в течение пяти дней со дня получения проекта муниципального контракта участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

В случае если обеспечением исполнения контракта является безотзывная банковская гарантия, контракт может быть заключен только в случае соответствия безотзывной банковской гарантии, представленной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, требованиям, установленным  пунктом 2.11.6 части I настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

                     Срок действия обеспечения исполнения контракта должен превышать срок оказания услуг, предусмотренный муниципальным контрактом, на 6 (шесть) месяцев.

Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены:

- объем оказания услуг по муниципальному контракту;

- срок оказания услуг по муниципальному контракту;

- качество оказания услуг по муниципальному контракту;

- возмещение  причиненных заказчику убытков  вследствие  неисполнения  или  ненадлежащего исполнения муниципального контракта по вине исполнителя.

Согласно протоколу № 0307300008613000493-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.10.2013 победителем в открытом аукционе в электронной форме признано ООО «Гражданпроект», поскольку заявка общества с ограниченной ответственностью инжиниринговая компания  «АСПРО», которое предложило наименьшую цену исполнения контракта, не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Протокол № 0307300008613000493-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.10.2013 размещен на официальном сайте 28.10.2013.

МУ Управление капитального строительства направило проект контракта на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция АУ «Плавательный бассейн «Юность» МО ГО «Ухта» в адрес оператора электронной площадки 31.10. 2013.

В течении часа оператор электронной площадки направил указанный проект контракта в адрес ООО «Гражданпроект».

Директором ООО «Гражданпроект» подписан электронной подписью проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта 05.11.2013.

Оператор электронной площадки направил в адрес МУ Управление капитального строительства подписанный электронной подписью проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта от ООО «Гражданпроект» 08.11.2013.

МУ Управление капитального строительства 08.11.2013 размещен на официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта № 0307300008613000493-4 с ООО «Гражданпроект».

Согласно протоколу об отказе от заключения контракта № 0307300008613000493-4 в соответствии с частью 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов ООО «Гражданпроект» признается уклонившимся от заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция АУ «Плавательный бассейн «Юность» МО ГО «Ухта» со следующим обоснованием:

Участником открытого аукциона в электронной форме ООО «Гражданпроект»  в качестве обеспечения исполнения контракта предоставлена безотзывная банковская гарантия от 05.11.2013 № 455-2013 (далее – банковская гарантия).

В результате рассмотрения банковской гарантии выявлено следующее:

1). в банковской гарантии отсутствуют реквизиты идентифицирующие гаранта и отсутствует ссылка на действующую лицензию, выданную банку (гаранту) Центральным банком России (требование пункта 2.11.6 «з» документации об открытом аукционе в электронной форме);

2). не соблюден срок действия безотзывной банковской гарантии (требование пункта 2.11.6 «в» документации об открытом аукционе в электронной форме);

3). в банковской гарантии указанная сумма определена не как сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту, а как сумма убытков и/или неустойки (требование пункта 2.11.6 «а» документации об открытом аукционе в электронной форме);

4). представленная банковская гарантия не обеспечивает  исполнение обязательств по контракту: объем оказания услуг по муниципальному контракту, срок оказания услуг по муниципальному контракту, качество оказания услуг по муниципальному контракту, возмещение причиненных заказчику убытков вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта по вине исполнителя (требование пункта 22 «Информационная карта аукциона в электронной форме»);

5). в пункте 3 первого абзаца банковской гарантии установлено требование о предоставлении бенефициаром в адрес гаранта документов, бесспорно подтверждающих неисполнение принципалом своих обязательств перед бенефициаром, в обеспечении исполнения которых выдана банковская гарантия, без указания, что конкретно может являться для гаранта такими документами (требование пункта 2.11.6 «ж» документации об открытом аукционе в электронной форме);

6). неверно указаны реквизиты бенефициара.

Статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в силу банковской гарантии банк, иное кредитное учреждение или страховая организация (гарант) дают по просьбе другого лица (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.

Статьей 369 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства).

Статьей 371 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что банковская гарантия не может быть отозвана гарантом, если в ней не предусмотрено иное.

В пункте 1 банковской гарантии от 05.11.2013 № 455-2013 установлено, что коммерческий банк «Хлынов» ОАО, в дальнейшем именуемый «Гарант» гарантирует выплатить МУ Управление капитального строительства, именуемому в дальнейшем «Бенефициар» убытки, понесенные Бенефициаром, и/или уплатить Бенефициару неустойку в общей сумме 2 537 641 рубль 50 копеек в следствии неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция АУ «Плавательный бассейн «Юность» МО ГО «Ухта».

В вышеуказанном пункте 1 банковской гарантии от 05.11.2013 № 455-2013 отсутствует ссылка на сумму, в пределах которой Гарант гарантирует обеспечение исполнение обязательств по контракту, что не соответствует требованиям подпункта «а» пункта 2.11.6 раздела 2 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, требованиям пункта 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

В представленной банковской гарантии от 05.11.2013 № 455-2013 не указаны обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены в соответствии с пунктом 22 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно объем оказания услуг по муниципальному контракту, срок оказания услуг по муниципальному контракту, качество оказания услуг по муниципальному контракту, возмещение причиненных заказчику убытков вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта по вине исполнителя.

Кроме того, в банковской гарантии от 05.11.2013 № 455-2013 неправильно указан ОГРН заказчика - МУ Управление капитального строительства. ОГРН МУ Управления капитального строительства можно найти в общем доступе на официальном сайте.

Таким образом, представленная ООО «Гражданпроект» банковская гарантия не является надлежащим документом об обеспечении исполнения контракта.

ООО «Гражданпроект» как субъекту, осуществляющему предпринимательскую деятельность на свой риск, надлежало принять все необходимые меры для  представления надлежащего обеспечения исполнения муниципального контракта.

Таким образом, действие муниципального заказчика – МУ Управление капитального строительства в  виде принятия решения об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «Гражданпроект» по причине непредставления (ненадлежащего представления) обеспечения муниципального контракта соответствует требованиям части 11 статьи 41.12., части 4 статьи 38 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Гражданпроект» исх. от 15.11.2013 (вх. от 15.11.2013 № 2416-эл.) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны