Решение №04-02/10450 Решение и предписание по жалобе индивидуального предпринима... от 12 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

03 декабря 2013 года

 

 

 

 № 04-02/10450

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе<…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны исх. от 26.11.2013 (вх. от 26.11.2013  № 2498эл) на действия котировочной комиссии администрации муниципального района «Корткеросский» (далее - администрация МР «Корткеросский») при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168 от 12.11.2013) (далее - запрос котировок, размещаемый заказ),

при  участии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.   Общество с ограниченной ответственностью «Ваше новое кресло», индивидуальный предприниматель <...> <...>а <...>на надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

На рассмотрении жалобы представители общества с ограниченной ответственностью «Ваше новое кресло», заявителя отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

Письмом от 03.12.2013 индивидуальный предприниматель <...> <...>а <...>на просит рассмотреть жалобу в ее отсутствие.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба  индивидуального предпринимателя <...> исх. от 26.11.2013 (вх. от 26.11.2013  № 2498эл) (далее - жалоба).

Индивидуальным предпринимателем <...> <...>ой <...>ной обжалуются действия котировочной комиссии администрации МР «Корткеросский» в виде отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны в связи с несоответствием котировочной заявки, направляемой в форме электронного документа.

Заказчик - администрация МР «Корткеросский»,  не  согласно с доводами жалобы и изложило свои доводы в отзыве на жалобу от 02.12.2013 (вх. от 02.12.2013 № 2548эл).

3. Комиссия Коми УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

4. Извещение о проведении запроса котировок № 0107300012113000168   размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 12.11.2013.

Заказчиком размещения заказа является администрация МР «Корткеросский».

Размещение заказа осуществлялось заказчиком.

Предмет муниципального контракта - поставка мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района».

Начальная (максимальная) цена контракта: 260 000, 00  руб.

Источником финансирования заказа является бюджет муниципального района «Корткеросский».

Дата и время начала подачи котировочных заявок: 13.11.2013 09:00.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 22.11.2013 09:00.

Постановлением от 08.11.2013 № 2210 о размещении заказа способом запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» утвержден состав котировочной комиссии. 

4.1. Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В силу  п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.  

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.         

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Ч.  4 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006  № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрено, что в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.

П. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Закон об ЭП) установлено, что электронная подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для опред<...>ия лица, подписывающего информацию.

Ч. 1 ст. 6 Закона об ЭП предусмотрено, что информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, когда федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Ч. 3 ст. 6 Закона об ЭП установлено, что, если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В силу ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

В соответствии с  ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

22.11.2013 на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 010730001211000168-П от 22.11.2013, согласно которому заявка индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны была отклонена. Причина отказа: несоответствие заявки требованиям документации, пояснение: несоответствие котировочной заявки направляемой в форме электронного документа.  Основанием отклонения котировочной заявки  индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны послужил вывод котировочной комиссии об отсутствии электронной цифровой подписи в данной котировочной заявке.

Администрацией МР «Корткеросский» в адрес Комиссии Коми УФАС России  был представлен «Скриншот» в соответствии с которым, заявка индивидуального предпринимателя <...> не содержит электронную подпись.

Согласно котировочной заявке индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны, представленной индивидуальным предпринимателем <...> <...>ой <...>ной в адрес Комиссии Коми УФАС, котировочная заявка подписана электронной подписью.

Вместе с тем, заказчиком администрацией МР «Корткеросский» на заседании Комиссии Коми УФАС России была продемонстрирована котировочная заявка индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны в электронной форме, из анализа которой, Комиссией Коми УФАС России установлено, что котировочная заявка индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны подписана электронной подписью.

Следовательно, котировочная комиссия администрации МР «Корткеросский» необоснованно отклонила котировочную заявку индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны.

Таким образом, действия котировочной комиссии администрации МР «Корткеросский» в части отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны противоречат ч. 2 ст. 46, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

4.2.  Согласно ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов  заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с опред<...>ием соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении запроса котировок, размещаемому на официальном сайте 12.11.2013, характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии со спецификацией.

Спецификацией № 0107300012113000168 от 12.11.2013 установлены характеристики и количество поставляемого товара.

21.11.2013 заказчиком на официальном сайте размещена спецификация (расширенные технические характеристики), уточняющая характеристики необходимого для поставки товара. Данная спецификация содержится так же на официальном сайте в разделе  «разъяснения».

Опубликование разъяснений при проведении запроса котировок Законом о размещении заказов не предусмотрено.

Спецификация, размещенная 21.11.2013, является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района».

Следовательно, размещение на официальном сайте спецификации по мягкому инвентарю (расширенные технические характеристики), являющейся частью извещения о проведении запроса котировок, менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок противоречит ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

4.3. Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Установленный ст. 44 Закона о размещении заказов перечень сведений исчерпывающий.

В составе документов запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» содержится форма котировочной заявки.

Согласно форме котировочной заявки участник размещения заказа должен указать в том числе, КПП, контактный телефон, контактное лицо участника размещения заказа.

Предоставление указанных сведений не предусмотрено ст. 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика - администрации МР «Корткеросский», в части установления требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных Законом о размещении заказов сведений противоречат ст. 44, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

4.4.  Ч. 1 ст. 16 Закона о размещении заказов предусмотрено, что официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы - графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

Ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов опред<...>о, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов - графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761, Федерального Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков).

По пп. 2, 4, 5, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Планы - графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик» или «уполномоченный орган» на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана - графика по форме, утвержденной настоящим приказом.

Планы - графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В случае внесения изменений в планы - графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

Заказчиком - администрацией МР «Корткеросский» сформирован и размещен на официальном сайте План - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для нужд заказчиков (далее - План-график). В Плане - графике содержатся заказы, размещение которых запланировано администрацией МР «Корткеросский» в 2013 году.

Заказ на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» в План - график не включен.

Бездействие заказчика - администрации МР «Коркеросский», в виде невнесения изменения в План - график путем включения заказа противоречит требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны исх. от 26.11.2013 (вх. от 26.11.2013  № 2498эл) на действия котировочной комиссии администрации МР «Корткеросский» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168 от 12.11.2013) в виде отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны обоснованной.

2. Признать действия котировочной комиссии администрации МР «Коркеросский» в части отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <...> <...>ы <...>ны противоречащими ч. 2 ст. 46, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действия заказчика - администрации МР «Корткеросский», при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168) в части размещения на официальном сайте спецификации по мягкому инвентарю (расширенные технические характеристики), являющейся частью извещения о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168 от 12.11.2013) менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок противоречащими ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

4. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действия заказчика - администрации МР «Корткеросский», при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168) в части установления в форме котировочной заявки требования о предоставлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, а именно:

- КПП, контактный телефон, контактное лицо участника размещения заказа, противоречащими ч. 2 ст. 45, ст. 44 Закона о размещении заказов.

5. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - администрации МР «Коркеросский» в виде невнесения изменений в План - график путем включения в него заказа противоречащим требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

6. Выдать заказчику - администрации МР «Корткеросский» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168 от 12.11.2013).

7. Выдать котировочной комиссии администрации МР «Корткеросский», предписание об отмене протокола подведения итогов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0107300012113000168-П от 22.11.2013.

8.  Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц заказчика - администрации МР «Корткеросский».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

     

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

03 декабря 2013 года

 

 

 

№ 04-02/10450

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>;

на основании своего решения от 03.12.2013 о нарушении заказчиком – администрацией муниципального района «Корткеросский» (далее - администрация МР «Корткеросский»), при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168 от 12.11.2013), требований ч. 5.1 ст. 16, ст. 44, ч.ч. 1, 2 ст.45, ч. 2 ст. 46, ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761, Федерального Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - администрации МР «Корткеросский», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта «Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района» (извещение № 0107300012113000168 от 12.11.2013).

2. Котировочной комиссии администрации МР «Корткеросский», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0107300012113000168-П от 22.11.2013.

3. Заказчику - администрации МР «Корткеросский», котировочной комиссии администрации МР «Корткеросский» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

                                                            

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны