Решение №04-02/10480 Решение и предписание по жалобе ООО «Сервис-Фарм» от 12 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

04 декабря 2013 года

 

 

 

 № 04-02/10480

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сервис-Фарм» (далее - ООО «Сервис-Фарм») исх. от 27.11.2013 № 471 СФ/11-13 (вх. от 27.11.2013  № 2507эл) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» (далее - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1») при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013) (далее - запрос котировок, размещаемый заказ),

при  участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила жалоба  ООО «Сервис-Фарм» исх. от 27.11.2013 № 471 СФ/11-13 (вх. от 27.11.2013  № 2507эл, от 27.11.2013  № 2507эл) (далее - жалоба).

ООО «Сервис-Фарм» обжалуются действия заказчика ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» в части:

- нарушения срока размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещения о запросе котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013) на один рабочий день;

- установления в техническом задании незаконного, необоснованного потребностям, требования к товару.

В жалобе отмечено, что заказчиком указаны дополнительные характеристики и требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа, а именно: - шприц с защитной системой игл.

По мнению заявителя ООО «Сервис-Фарм» вышеуказанная характеристика является упаковкой лекарственного препарата, которая зарегистрирована только у одного производителя - Санофи-Винтроп Индустрия, Франция. 

Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, обязать заказчика ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» устранить допущенные нарушения, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.

Заказчик - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1»,  не согласно с доводами жалобы и изложило свои доводы в отзыве на жалобу от 02.12.2013 № 1250 (вх. от 03.12.2013 № 6948).

2. Комиссия Коми УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

3. Извещение о проведении запроса котировок № 0307300013213000044  размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.11.2013.

Заказчиком размещения заказа является ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1».

Размещение заказа осуществлялось заказчиком.

Предмет контракта - поставка эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1».

Начальная (максимальная) цена контракта: 493 654, 00  руб.

Источником финансирования заказа является средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС.

Дата и время начала подачи котировочных заявок: 20.11.2013 09:00.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 28.11.2013 09:00.

Приказом № 45-с§2 от 11.02.2013 «О котировочной комиссии» главным врачом  ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» создана котировочная комиссия. 

3.1. Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.

В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.08.2011 № Д 28-240 дата окончания подачи заявок и дата публикации извещения не включаются в срок, установленный Законом о размещении заказов для представления котировочных заявок.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 19.11.2013 12:56, начальная (максимальная) цена контракта составила 493 654, 00 рублей, дата окончания срока подачи котировочных заявок, согласно извещению о проведении запроса котировок, 28.11.2013 09:00.

Следовательно, извещение о проведении запроса котировок  на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» размещено на официальном сайте менее чем за семь рабочих дней до даты окончания срока подачи котировочных заявок.

Таким образом, действия заказчика - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» в части нарушения срока размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» на один рабочий день, противоречат требованиям ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3.2. В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Ч. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона

В силу ч.ч. 3.1, 3.3, 3.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 3.4 настоящей статьи.

В случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, размещение заказа на поставку которых для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации об аукционе допускается указание торговых наименований лекарственных средств. При этом слова «или эквивалент» не используются. Указанный перечень утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Анализ положений п. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов позволяет прийти к выводу о том, что заказчик, руководствуясь своими потребностями, определяет предмет запроса котировок, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализирует предмет закупки. При этом заказчик при формировании предмета закупки, требований к закупаемому товару не вправе устанавливать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1», заказчиком ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» установлены следующие требования:

 

Наименование продукции (МНН)

Технические характеристики

Кол-во

Ед.

Измер.

1.

Эноксапарин натрия

Раствор для инъекций для подкожного и внутревенного введения (в РУ – раствор для инъекции) 4000 анти- Ха МЕ/0,4 мл (эквивалентно 40 мг/0,4 мл). Шприцы с защитной системой игл № 10.

200

упак.

 

Как следует из представленной заказчиком письменной информации и устных пояснений, данных в ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика, при формировании технического задания заказчик исходил из собственных потребностей. Требования к первичной упаковке вышеуказанного лекарственного средства, а именно к защитной системе иглы у шприцов в данном случае обусловлено потребностью заказчика в обеспечении безопасности медицинского персонала и пациентов от травмирования и инфицирования при проведении инъекции.

Вместе с тем, заказчиком ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1 в Коми УФАС России были представлены копии заявок, поданных на участие в запросе котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1». На участие в запросе котировок было подано 5 котировочных заявок, включая котировочную заявку ООО «Сервис-Фарм». 

Заявителем не представлены доказательства того, что требование к закупаемому лекарственному средству, установленное заказчиком, - шприцы с защитной системой игл № 10, ограничивают количество участников размещения заказа, в том числе не даёт возможность самому заявителю принять участие в проводимом запросе котировок.

При таких обстоятельствах Комиссия Коми УФАС России не находит достаточных оснований для признания в действиях заказчика в части включения в техническое задание требований к первичной упаковке лекарственного средства нарушений п. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и ограничения количества участников размещения заказа.

3.3.  Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно извещению о проведении запроса котировок, размещенному на официальном сайте 19.11.2013, характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием, прикрепленным в виде файла (приложение № 2 к извещению) на странице «документы заказа».

 В техническом задании на поставку эноксапарина натрия - приложении № 2 к извещению № 0307300013213000044 от 19.11.2013 установлены характеристики и количество поставляемого товара.

20.11.2013 заказчиком на официальном сайте размещено техническое задание приложение № 2 к извещению (уточнение технических характеристик эноксапарина натрия), уточняющее характеристики необходимого для поставки товара. Данное  техническое задание содержится так же на официальном сайте в разделе  «разъяснения».

Внесение в извещение изменений, дополнений, а также размещение разъяснений при проведении запроса котировок Законом о размещении заказов не предусмотрено.

Техническое задание, размещенное 20.11.2013, является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1».

Следовательно, размещение на официальном сайте технического задания приложение № 2 к извещению (уточнение технических характеристик эноксапарина натрия), являющегося частью извещения о проведении запроса котировок, менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок противоречит ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3.4. В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе адрес электронной почты (при его наличии).

Согласно извещению о проведении запроса котировок, размещённому на официальном сайте 19.11.2013, адрес электронной почты, на который участники размещения заказа направляют заявки в электронной форме: sykgb1@mail.ru.

27.11.2013 заказчиком ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» на официальном сайте размещен адрес электронной почты, на который участники размещения заказа направляют заявки в электронной форме: ek_sykgb1@mail.ru. Данная дополнительная информация, для участников размещения заказа, содержится так же на официальном сайте в разделе  «разъяснения».

Внесение в извещение изменений, а также размещение разъяснений при проведении запроса котировок Законом о размещении заказов не предусмотрено.

Дополнительная информация, размещенная 27.11.2013, является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» от 19.11.2013.

Таким образом, размещение на официальном сайте дополнительной информации, являющейся частью извещения о проведении запроса котировок, менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок противоречит ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3.5. Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Установленный ст. 44 Закона о размещении заказов перечень сведений исчерпывающий.

В составе документов запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1»  содержится форма котировочной заявки.

Согласно форме котировочной заявки участник размещения заказа должен указать, в том числе КПП, контактный телефон, факс, адрес электронной почты.

Предоставление указанных сведений не предусмотрено ст. 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика – ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1», в части установления требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных Законом о размещении заказов сведений противоречат ст. 44, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сервис-Фарм» исх. от 27.11.2013 № 471 СФ/11-13 (вх. от 27.11.2013  № 2507эл) на действия ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013):

- в части нарушения срока размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещения о запросе котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013) на один рабочий день обоснованной;

- в части установления в техническом задании незаконного, необоснованного потребностям, требования к товару необоснованной.

2. Признать действия заказчика - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1», при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013) в части нарушения срока размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» на один рабочий день, противоречащими ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов

3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действия заказчика - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1», при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013) в части размещения на официальном сайте технического задания приложение № 2 к извещению (уточнение технических характеристик эноксапарина натрия), являющегося частью извещения о проведении запроса котировок, менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок противоречащими ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

4. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действия заказчика - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1», при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013) в части размещения на официальном сайте дополнительной информации (адрес электронной почты, на который участники размещения заказа направляют котировочные заявки в электронной форме), являющейся частью извещения о проведении запроса котировок, менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок, противоречащими ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

5. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действия заказчика - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1», при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013) в части установления требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных Законом о размещении заказов сведений, а именно:

- КПП, контактный телефон, факс, адрес электронной почты,

противоречащими ч. 2 ст. 45, ст. 44 Закона о размещении заказов.

6. Выдать заказчику ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1», предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок на право заключения на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013).

7.  Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

04 декабря 2013 года

 

 

 

№ 04-02/10480

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

на основании своего решения от 04.12.2013 о нарушении заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» (далее - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1»), при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013), требований ст. 44, ч.ч. 1, 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить запрос котировок на право заключения договора на поставку эноксапарина натрия для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (извещение № 0307300013213000044 от 19.11.2013).

2. Заказчику - ГБУЗ Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1, в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

                                                                           

     

Связанные организации

Связанные организации не указаны