Решение №04-02/10590 Решение и предписание по жалобе ООО «СК «Синтез» от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

26 ноября 2015 года

 

 

 

04-02/10590

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СК «Синтез» (далее - ООО «СК «Синтез», заявитель) исх. от 18.11.2015 № 11 (вх. от 19.11.2015                        № 6619) на действия Единой комиссии федерального казенного учреждения «Колония-поселение № 42 Объединения исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее - ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми) при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Изготовление и монтаж откатных ворот», извещение № 0307100019515000154 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «СК «Синтез», ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

 ЗАО «Сбербанк - АСТ» исх. от 23.11.2015  (вх. от 24.11.2015 № 3077эл) заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - АСТ».

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «СК «Синтез» обжалует действие Единой комиссии ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми в отзыве на жалобу исх. от 24.11.2015 № 12/42/13-4047 (вх. от 25.11.2015 № 3118эл, от 26.11.2015 № 6781) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно доводов заявителя.

 

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей ООО «СК «Синтез», ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми, пришла к нижеследующим  выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось  ФКУ            КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми.

Наименование объекта закупки - «изготовление и монтаж откатных ворот».

Начальная (максимальная) цена контракта составила  500 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307100019515000154, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru  09.11.2015.

Приказом начальника ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми от 30.12.2014 № 180 для осуществления закупки создана Единая комиссия по размещению заказов в  ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми (далее - Единая комиссия).

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

4.1. Согласно пункту 1  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пунктам 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Приложение «Техническое задание» к главе V документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки:

«Ворота откатные в количестве 2 шт. размером 4000х4000 мм.

- Подготовительные работы: разработать проектно-сметную документацию (рабочий проект);

- Монтажные работы: устройство фундамента, устройство опорных конструкций (устройство каркаса проема);

- Изготовление и монтаж полотна ворот. Односторонним заполнением профнастилом С-10, 0,45 мм, PAL 5005, синего цвета;

- Монтаж и подключение оборудования и электропривода с выведением контролера на КПП.

-   Пусконаладочные работы».

4.2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Аналогичное пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги определено пунктом 5.1.2 раздела   5 главы 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта».

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

5. В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.         

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Заявке ООО «СК «Синтез» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

По результатам анализа заявки № 2 на участие в электронном аукционе установлено, что заявка содержит согласие участника такого аукциона на выполнение работы  (оказание услуги) на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным  пунктом 5.1.2 раздела 5 Информационной карты.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку,  с обоснованием принятого решения: «В п. 5.1.2 документации об аукционе указано, что при проведении аукциона на выполнение работ требуется согласие участника какого аукциона  на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе. В 1-ой части заявки участника под № 2 указан только товар, необходимый для монтажа откатных ворот. Однако не указаны работы, предусмотренные техническим заданием аукциона: разработка проектно-сметной документации; монтажные работы (устройство фундамента, опорных конструкций); монтаж и подключение электрооборудования; пуско-наладочные работы».

Данное решение отражено в протоколе от 17.11.2015 № 0307100019515000154-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе обязанность участников закупки указания в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг видов работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе, не установлена.

Действия Единой комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 2  на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречат установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, имели своим результатом ущемление прав заявителя на участие в электронном аукционе, о чем свидетельствует рассматриваемая жалоба, что указывает на существенность допущенного нарушения.

6. По результатам проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

6.1. Заявка № 4 на участие в электронном аукционе содержит согласие участника такого аукциона на выполнение работы  (оказание услуги) на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 4 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным  пунктом 5.1.2 Информационной карты.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 4 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку,  с обоснованием принятого решения: «В п. 5.1.2 документации об аукционе указано, что при проведении аукциона на выполнение работ требуется согласие участника какого аукциона  на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе. В 1-ой части заявки участника под № 4 указан только товар, необходимый для монтажа откатных ворот. Однако не указаны работы, предусмотренные техническим заданием аукциона: разработка проектно-сметной документации; монтажные работы (устройство фундамента, опорных конструкций); монтаж и подключение электрооборудования; пуско-наладочные работы».

Действия Единой комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 4  на участие в электронном аукционе, не соответствуют части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречат установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, что указывает на существенность допущенного нарушения.

6.2. Пункт 5.3 Информационной карты содержит инструкцию по заполнению заявки.

Подпунктом 5 пункта 5.3 Информационной карты установлено, что описание поставляемых товаров должно соответствовать образцу/макету товара/изображению товара в трехмерном измерении (указать) согласно приложению к Главе V «Техническое задание (Спецификация)».

Подпунктом 8 пункта 5.3 Информационной карты определено, что сведения, подаваемые в составе заявки, могут быть  представлены по формам, установленным в Главе VII. При этом предлагаемые для заполнения формы могут быть изменены (дополнены) участником закупки.

Глава VII (пункт 1.2.1) содержит форму сведений о согласии на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) следующего содержания: «участник закупки согласен/не согласен (указать) произвести поставку ___________________ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе».

 Глава VII (пункт 1.2.2) содержит форму сведений о поставляемом (используемом) товаре, содержащей, в том числе необходимость указания наименования товара, товарного знака, конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием.

Действия заказчика -  ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми в части установления при осуществлении закупки на выполнение работ:

- в подпункте 5 пункта 5.3 Информационной карты требования к содержанию первой части заявки о предоставлении в её составе описания поставляемых товаров согласно Техническому заданию;

- в подпункте 8 пункта 5.3 Информационной карты,  пунктах 1.2.1, 1.2.2 главы VII документации об электронном аукционе предлагаемых для заполнения формах необходимости указания согласия (несогласия) произвести поставку товара, указания наименования товара, товарного знака, конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием

не соответствуют пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, противоречат установленным Законом о контрактной системе принципам профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, могло ввести в заблуждение участников закупки относительно требований  к содержанию первой части заявки, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

6.3. По пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона, наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной систем при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе:

-непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

-отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

-отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

-отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

-участник закупки не является офшорной компанией.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307100019515000154 не содержит единых требований к участникам закупки, определенных  пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Бездействие заказчика - ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона                          № 0307100019515000154 единых требований к участникам закупки, определенных  пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.                                           

6.4. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, наряду с прочим, информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Пунктом 3.3 раздела 3 Информационной карты установлены единые требования к участникам закупки.

  Вместе с тем, в числе единых требований к участникам закупки отсутствует требование, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: участник закупки не является офшорной компанией.

Бездействие заказчика - ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми в части неустановления в документации о проведении электронного аукциона                                             в числе единых требований к участникам закупки требования: участник закупки не является офшорной компанией, не соответствует пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 64 Закона о контактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать действие Единой комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе, не соответствующим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона признать действие Единой комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 4 на участие в электронном аукционе, не соответствующим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона признать действие заказчика -  ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми в части установления при осуществлении закупки на выполнение работ в подпункте 5 пункта 5.3 Информационной карты требования к содержанию первой части заявки о предоставлении в её составе описания поставляемых товаров согласно Техническому заданию; установления в подпункте 8 пункта 5.3 Информационной карты,  пунктах 1.2.1, 1.2.2 главы VII документации об электронном аукционе предлагаемых для заполнения формах необходимости указания согласия (несогласия) произвести поставку товара, указания наименования товара, товарного знака, конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием, противоречащим пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона признать бездействие заказчика - ФКУ КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона № 0307100019515000154 единых требований к участникам закупки, определенных  пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречащим пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.                                           

5. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона признать бездействие заказчика - ФКУ КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми в части неустановления в документации о проведении электронного аукциона в числе единых требований к участникам закупки требования: участник закупки не является офшорной компанией, не соответствующим пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 64 Закона о контактной системе.

6. В целях устранения допущенных Единой комиссией, заказчиком - ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми нарушений части 4 статьи 67,  пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 3, части 6 статьи 66, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 10 части 1 статьи 31, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе,  существенности выявленных нарушений Закона о контрактной системе, выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

           7. Решить вопрос о передаче  уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении  административных дел в отношении должностных лиц заказчика.

8. Решить вопрос об обеспечении рассмотрения жалобы в части требований, основанных на нормах антимонопольного законодательства, в порядке статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 26 ноября 2015 года

 

 

 

04-02/10590

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

на основании своего решения от 26.11.2015 года о нарушении заказчиком - федеральным казенным учреждением «Колония-поселение № 42 Объединения исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми»  (далее - ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми),  Единой комиссией по размещению заказов в  ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми, созданной приказом начальника ФКУ КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми от 30.12.2014 № 180  (адрес места нахождения: (169225, Республика Коми, Княжпогостский район, пгт. Синдор, ул. Дзержинского,   д. 26) (далее - Единая комиссия), при  осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Изготовление и монтаж откатных ворот», извещение                    № 0307100019515000154 (далее - закупка, электронный аукцион), требований  части 4 статьи 67,  пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 3, части 6 статьи 66, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 10 части 1 статьи 31, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику -  ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми  в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 3, части 6 статьи 66, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 10 части 1 статьи 31, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки способом электронного аукциона.

 

2. Единой комиссии в 3-дневный срок  с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола от 17.11.2015                                     № 0307100019515000154-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола от 18.11.2015 № 0307100019515000154-2 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона

3. Оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком - ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми, Единой комиссией требований настоящего предписания.

4. Заказчику - ФКУ  КП-42 ОИУ ОУХД ГУФСИН России по Республике Коми, Единой комиссии в  пятидневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны