Решение №04-02/10685 Решение по жалобе ООО «ТехКомСервис» от 15 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

10 ноября 2016 года

 

 

 

№ 04-02/10685

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> - <…> управления, председателя Комиссии; <…> - ведущего специалиста - эксперта управления, члена Комиссии; <…> - специалиста - эксперта управления, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТехКомСервис» (далее - ООО «ТехКомСервис», заявитель) (вх. от 02.11.2016 № 3362э, от 03.11.2016 № 5536) на действия заказчика - муниципального бюджетного учреждения «Городской информационно-коммуникационный центр» (далее - МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр»), Единой комиссии уполномоченного органа - администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - администрация МОГО «Сыктывкар») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка лицензий на антивирусный продукт», извещение  № 0107300000216000425 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба)

при участии:

-<…>, представителя администрации МОГО «Сыктывкар» по доверенности от 17.12.2015 № <…>,

-<…>, представителя МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр» по доверенности от 16.06.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «ТехКомСервис», администрация МОГО «Сыктывкар», МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

ООО «ТехКомСервис» (вх. от 09.11.2016 № 3453э, от 10.11.2016 № 3474э) заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «ТехКомСервис», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «ТехКомСервис» обжалуются действия:

-заказчика - МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр» в части включения в документацию об электронном аукционе требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе в виде предоставления в её составе копий документов, подтверждающих обладание участником закупки исключительными правами на объект интеллектуальной собственности;

-Единой комиссии администрации МОГО «Сыктывкар» в части принятия решения о признании второй части заявки заявителя на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)  и документации об электронном аукционе.

Администрацией МОГО «Сыктывкар» в отзыве на жалобу исх. от 08.11.2016                № 01/1-06/618 (вх. от 09.11.2016 № 5617) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр» в отзыве на жалобу исх. от 08.11.2016 № 01-11/454 (вх. от 08.11.2016 № 5597) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Жалоба ООО «ТехКомСервис» в части обжалования положений документации электронного аукциона не подлежит рассмотрению по следующим основаниям.

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Извещением № 0107300000216000425  о проведении электронного аукциона                                                      установлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 21.10.2016 08:00.

Жалоба ООО «ТехКомСервис» направлена в Коми УФАС России после размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) протокола подведения итогов электронного аукциона от 25.10.2016 № 0107300000216000425-3 (по истечении окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе).

Следовательно, срок подачи жалобы на положения документации электронного аукциона истек.

4. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей администрации МОГО «Сыктывкар», МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр», пришла к нижеследующим  выводам.

 Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилась администрация МОГО «Сыктывкар».

Объект закупки - «Поставка лицензий на антивирусный продукт».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 574 982,00 рублей.

Источником финансирования закупки явилась субсидия на иные цели.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300000216000425, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте 13.10.2016.

Приложением № 16 к постановлению администрации МО ГО «Сыктывкар» от 27.01.2014 № 1/183 утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр» (далее - Единая комиссия).

4.1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу пункта 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, наряду с прочим, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объект закупки - «Поставка лицензий на антивирусный продукт».

Согласно подпунктам 2, 3 пункта 1, пункта 2 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются, в том числе программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ); базы данных.

Интеллектуальная собственность охраняется законом.

В соответствии со статьей 1226 Гражданского кодекса Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие)

По пункту 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.

По пункту 1 статьи 1233, пункту 1 статьи 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).

Заключение лицензионного договора не влечет за собой переход исключительного права к лицензиату.

. По лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.

Лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором. Право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, прямо не указанное в лицензионном договоре, не считается предоставленным лицензиату.

Статьей 1236 Гражданского кодекса Российской Федерации определены виды лицензионных договоров.

Согласно пункту 1 статьи 1236 Гражданского кодекса Российской Федерации лицензионный договор может предусматривать:

1) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);

2) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (исключительная лицензия).

По пунктам 1, 2 статьи 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации при письменном согласии лицензиара лицензиат может по договору предоставить право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации другому лицу (сублицензионный договор).

По сублицензионному договору сублицензиату могут быть предоставлены права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации только в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены лицензионным договором для лицензиата.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0107300000216000425 в числе единых требований к участникам закупки установлено требование на основании Гражданского кодекса Российской Федерации (части четвертой): наличие права участника закупки на передачу неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение.

Подпунктом 1 части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе определено, что единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации.

В пункте 21 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) установлены требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: на основании Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ: наличие права участника закупки на передачу неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение.

В соответствии с подпунктом 2 части 5 пункта 12 раздела 1 документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1 ч. 2 и ч. 4 п. 2 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 2-7 ч. 2 п. 2 настоящей документации.

Пунктом 30 Информационной карты установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе требование о предоставлении в её составе «сведений, предусмотренных подпунктом 1 части 2 пункта 2 раздела 1 «Инструкция» документации об электронном аукционе, а именно:

-копию(и) лицензионных (сублицензионных) договоров лицензиата с лицензиаром (простая неисключительная лицензия) в случае, если участником закупки является лицо, которому предоставлено право передачи (выдачи) лицензий другим лицам от лицензиара на основании простой (неисключительной) лицензии); или

копию(и) лицензионных (сублицензионных) договоров лицензиата с лицензиаром (исключительная лицензия) в случае, если участником закупки является лицо, которому предоставлено право передачи (выдачи) лицензий другим лицам на основе исключительной лицензии, или

копию(и) документов, подтверждающих исключительное право обладателя в соответствии с действующим Гражданским законодательством (Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ и т.д.); или

копию(и) иных документов, подтверждающие право участника закупки на передачу неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, указанное в закупке, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ».

4.2. Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

4.3. По результатам рассмотрения второй части заявки ООО «ТехКомСервис» на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, Единой комиссией принято решение, что заявка ООО «ТехКомСервис»  на участие в электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «не представлены документы, предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпунктом 2 части 5 пункта 12 раздела 1 документации об электронном аукционе, а именно, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе не представлены документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31  Закона о контрактной системе и, или копии этих документов:

-копию(и) лицензионных (сублицензионных) договоров лицензиата с лицензиаром (простая неисключительная лицензия) в случае, если участником закупки является лицо, которому предоставлено право передачи (выдачи) лицензий другим лицам от лицензиара на основании простой (неисключительной) лицензии;

или

 -копию(и)  лицензионных (сублицензионных) договоров лицензиата с лицензиаром (исключительная лицензия) в случае, если участником закупки является лицо, которому предоставлено право передачи (выдачи) лицензий другим лицам на основе исключительной лицензии,

или

-копию(и) документов, подтверждающих исключительное право обладателя в соответствии с действующим Гражданским законодательством (Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ и т.д.);

или

-копию(и) иных документов, подтверждающие право участника закупки на передачу неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, указанное в закупке, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ.».  

Данное решение оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.10.2016 № 0107300000216000425-3.

По результатам анализа заявки ООО «ТехКомСервис» на участие в электронном аукционе, Комиссией Коми УФАС России установлено, что указанная заявка не содержит документов, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, подпунктом 2 части 5 пункта 12 раздела 1, пунктом 30 Информационной карты документации об электронном аукционе, подтверждающих соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31  Закона о контрактной системе и (или) копии этих документов:

-копию(и) лицензионных (сублицензионных) договоров лицензиата с лицензиаром (простая неисключительная лицензия) в случае, если участником закупки является лицо, которому предоставлено право передачи (выдачи) лицензий другим лицам от лицензиара на основании простой (неисключительной) лицензии; или

 -копию(и)  лицензионных (сублицензионных) договоров лицензиата с лицензиаром (исключительная лицензия) в случае, если участником закупки является лицо, которому предоставлено право передачи (выдачи) лицензий другим лицам на основе исключительной лицензии, или

-копию(и) документов, подтверждающих исключительное право обладателя в соответствии с действующим Гражданским законодательством (Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ и т.д.); или

-копию(и) иных документов, подтверждающие право участника закупки на передачу неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, указанное в закупке, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ.».  

Довод заявителя о непредставлении в составе второй части заявки на участие в закупке копий документов, подтверждающих обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, в связи с неправомерностью установления заказчиком указанного требования, представлении декларации о своем соответствии пункту 8 части 1 статьи 31 Закона о контактной системе, не может быть принят во внимание по следующим основаниям.

По пункту 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

По подпункту 6 части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона, в том числе обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации).

Согласно пункту 24 Информационной карты требование об обладании участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильм, не установлено.

Проектом контракта, являющегося разделом V документации об электронном аукционе, приобретение заказчиком исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в связи с исполнением контракта, не предусмотрено.

Заказчиком - МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр» требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника закупки требованию, определенному в пункте 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не установлено, что не противоречит Закону о контрактной системе.

Требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, установленное в пункте 30 Информационной карты о предоставлении в её составе «сведений, предусмотренных подпунктом 1 части 2 пункта 2 раздела 1 документации об электронном аукционе, а именно:

-копию(и) лицензионных (сублицензионных) договоров лицензиата с лицензиаром (простая неисключительная лицензия) в случае, если участником закупки является лицо, которому предоставлено право передачи (выдачи) лицензий другим лицам от лицензиара на основании простой (неисключительной) лицензии); или

копию(и) лицензионных (сублицензионных) договоров лицензиата с лицензиаром (исключительная лицензия) в случае, если участником закупки является лицо, которому предоставлено право передачи (выдачи) лицензий другим лицам на основе исключительной лицензии, или

копию(и) документов, подтверждающих исключительное право обладателя в соответствии с действующим Гражданским законодательством (Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ и т.д.); или

копию(и) иных документов, подтверждающие право участника закупки на передачу неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, указанное в закупке, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ»,

установлено заказчиком - МБУ «Городской информационно-коммуникационный центр» на основании  пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в части предоставления документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной систем, или копий этих документов.

Таким образом, решение Единой комиссии, оформленное протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.10.2016 № 0107300000216000425-3, в части принятия решения о несоответствии заявки ООО «ТехКомСервис» на участие в электронном аукционе требованиям, установленным Законом о контрактной системе и документацией об  электронном аукционе, не противоречит части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТехКомСервис» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

                                                     <…>

 

Члены комиссии                                                                                                                   <…>

                                                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны