Решение № 04-02/10753 Решение и предписание по жалобе ООО «БИСМАРК.ТВ» от 1 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Общество с ограниченной ответственностью

«БИСМАРК.ТВ»

 

Станционная ул., д. 78, 2 этаж,

г. Сыктывкар, Республика Коми, 167002

 

beesmark@gmail.com

 

Федеральное казенное учреждение

«Главное бюро медико-социальной экспертизы

по Республике Коми» Министерства труда

и социальной защиты Российской Федерации

 

Интернациональная ул., д. 100, г. Сыктывкар,

Республика Коми, 167004

 

РЕШЕНИЕ

 

16 ноября 2017 года

 

 

 

№ 04-02/10753

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «БИСМАРК.ТВ» (далее - ООО «БИСМАРК.ТВ», заявитель) исх. от 08.11.2017, направленную Коми УФАС России письмом ФАС России исх. от 10.11.2017 № ГЗТУ/4195 (вх. от 13.11.2017 № 4034э), на действия Единой комиссии заказчика - федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Коми» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения», извещение № 0307100014517000056 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии <…>, представителя ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России по доверенности от 16.11.2017 № 49,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «БИСМАРК.ТВ», ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «БИСМАРК.ТВ», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «БИСМАРК.ТВ» обжалуется действие Единой комиссии заказчика в части принятия по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку № 2.

ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России в отзыве на жалобу исх. от 15.11.2017 № 07-10/2879 (вх. от 15.11.2017 № 6072) и на заседании Комиссии Коми УФАС России по рассмотрению жалобы заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России, пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России.

Объект закупки - «Оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 566 500,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307100014517000056, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 30.10.2017.

Приказом ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России от 17.02.2014 № 28 (в ред. от 22.07.2016 № 102, от 27.07.2017 № 114) создана Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России (далее - Единая комиссия).

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Раздел III «Описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки.

В пункте 4 Технического задания установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования), в том числе:

-по позиции 1 «видеокамера для помещений», по позиции 2 «видеокамера для помещений с разъемом для карт памяти microSD», по позиции 3 «видеокамера для помещений с функцией коридорного формата изображения» определено значение показателя «широкий динамический диапазон - не менее* 120 дБ»;

-по позиции 2 «видеокамера для помещений с разъемом для карт памяти microSD» определено значение показателя «разрешающая способность - не менее* 1920*1080 px».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 19 раздела 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено: «первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

-согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

-конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в разделе III, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В пункте 4 Технического задания обозначено: «Участники закупки указывают одно конкретное значение по каждому помеченному в таблице пункта 3 Технической части специальным знаком (*) показателю. При этом слова «не более», «не менее», союз «и» должны быть исключены. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с Технической частью».

В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

  • результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

4.1. Как следует из материалов жалобы, заявке ООО «БИСМАРК.ТВ» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

По результатам анализа первой части заявки с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе Комиссией Коми УФАС России установлено, что указанная заявка содержит согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в разделе III, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование страны происхождения товара, в том числе, значение показателя «по позиции 1 «видеокамера для помещений, Аматек AC-IDV203, Китай», по позиции 2 «видеокамера для помещений с разъемом для карт памяти microSD, Аматек AC-IDV203, Китай», по позиции 3 «видеокамера для помещений с функцией коридорного формата изображения, Аматек AC-IDV203, Китай» определено «широкий динамический диапазон - 120 дБ».

Таким образом, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «Заявка №1 не допускается к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в данной заявке предоставлена недостоверная информация в п. 1, п. 2, п. 3 конкретных показателей заявки, в отношении характеристик видеокамеры Аматек AC-IDV203. По информации, полученной от производителя, указанная модель не имеет аппаратный широкий динамический диапазон 120 дБ, а использует цифровую обработку изображения (так называемый D-WDR), не позволяющую получить необходимый Заказчику динамический диапазон».

Данное решение отражено в протоколе от 07.11.2017 0307100014517000056 -1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно письменным пояснениям ФКУ «ГБ МСЭ по Республики Коми» Минтруда России, изложенным в отзыве на жалобу (приложение № 2 к письму от 15.11.2017 № 07-10/2879 (вх. от 15.11.2017 № 6072), а также устным пояснениям представителя заказчика, озвученным при рассмотрении жалобы, при принятии решения по результатам рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия в целях установления достоверности (недостоверности) представленной в составе заявок информации сверяла сведения о товарах, указанных в заявках, с информацией, размещенной на официальных сайтах соответствующих производителей.

Дополнительно заказчик обозначил доводы, отсутствующие в протоколе от 07.11.2017 0307100014517000056 -1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, о наличии в первой части заявки заявителя на участие в электронном аукционе недостоверных сведений по позициям 5, 6, 8, 10 заявки, в подтверждение доводов указал сведения с официальных сайтов соответствующих производителей.

Вместе с тем, довод о том, что информация, предоставленная на официальных сайтах производителей является подтверждением предоставления в заявках на участие в электронном аукционе недостоверной информации, не может быть принят во внимание, поскольку информация, предоставленная на официальных сайтах производителей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не относится к официальным данным; характеристики товаров, указанные, в том числе, и на официальных сайтах производителей товара, могут быть изменены без предварительного уведомления потенциальных покупателей вследствие производственной необходимости и иных обстоятельств.

Данная позиция согласуется с позицией Минэкономразвития России (письмо от 17.02.2016 № ОГ-Д28-1746).

Согласно письму общества с ограниченной ответственностью «КСБ Трейд» «О поставках видеокамер Аматек AC-IDV203» от 16.11.2017 № 16112017/60, представленному в материалы жалобы заказчиком (вх. от 16.11.2017 № 4115э) в подтверждение своих доводов о предоставлении заявителем недостоверной информации по позициям 1-3 относительно характеристик видеокамеры Аматек AC-IDV203: «характеристики видеокамер зависят от модели и производятся как в стандартном варианте, так и в варианте под заказ и под проект конкретных заказчиков».

В Коми УФАС России отсутствуют, заказчиком в материалы жалобы не представлены надлежащие доказательства того, что на дату и время принятия решения об отказе в допуске заявителю к участию в электронном аукционе, Единая комиссия располагала однозначными сведениями о предоставлении участником, подавшем заявку с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе, в составе первой части заявки недостоверной информации относительно предлагаемого к поставке товара, невозможности поставки обозначенного в заявке товара.

Следовательно, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что действия Единой комиссии при принятии решения по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе, соответствуют частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Действие Единой комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречит части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4.2. По результатам проведения внеплановой проверки закупки установлено следующее.

В ходе анализа первой части заявки с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе Комиссией Коми УФАС России установлено, что указанная заявка содержит согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в разделе III, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование страны происхождения товара, в том числе, значение показателя «по позиции 2 «видеокамера для помещений RVi-IPC31MS-IR (2.8), определено «разрешающая способность - 1920*1080 px».

Таким образом, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «Заявка №3 не допускается к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в данной заявке предоставлена недостоверная информация в п. 2 требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам используемых материалов, в отношении характеристик видеокамеры RVi-IPC31MS-IR (2.8). По информации, полученной от производителя, указанная модель видеокамеры никогда не производилась и не производится с разрешающей способностью 1920*1080 px, а имеет разрешающую способность 1280*960 px, что меньше необходимого Заказчику значения».

Данное решение отражено в протоколе от 07.11.2017 0307100014517000056 -1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

В Коми УФАС России отсутствуют, заказчиком в материалы жалобы не представлены надлежащие доказательства того, что на дату и время принятия решения об отказе в допуске заявителю к участию в электронном аукционе, Единая комиссия располагала однозначными сведениями о предоставлении участником, подавшем заявку с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе, в составе первой части заявки недостоверной информации относительно предлагаемого к поставке товара, невозможности поставки обозначенного в заявке товара.

Следовательно, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что действия Единой комиссии при принятии решения по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе, соответствуют частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Действие Единой комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречит части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

5. Довод ООО «БИСМАРК.ТВ» о предоставлении в первой части заявки № 2 на участие в электронном аукционе недостоверных сведений относительно предлагаемого товара, необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки, по позициям 1-4, 12 заявки, не принимается, поскольку в подтверждение своих доводов заявителем также приведены сведения с официальных сайтов производителей соответствующего товара.

6. В дополнениях к жалобе (вх. от 16.11.2017 № 4112) заявитель указывает на нарушение законодательства о противодействии коррупции со стороны заказчика и на возможность сговора между заказчиком и участником закупки, подавшего заявку № 2 на участие в электронном аукционе.

Вопрос о наличии или отсутствии коррупционных составляющих не относится к компетенции антимонопольного органа. Копия дополнений к жалобе передана уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения в части признаков нарушения антимонопольного законодательства в виде сговора между заказчиком и участником закупки, подавшего заявку № 2 на участие в электронном аукционе.

Следовательно, копия жалобы подлежит направлению в Прокуратуру города Сыктывкара.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу в части доводов о принятии Единой комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке неправомерного решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе - обоснованной; в части доводов о неправомерном допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку № 2 - необоснованной.

2. Признать действие Единой комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречащим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам осуществления внеплановой проверки закупки признать действие Единой комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречащим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. С учетом стадии закупки (заключение контракта), выдать Единой комиссии заказчика предписание об устранении нарушения требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола от 07.11.2017 № 0307100014517000056-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 09.11.2017 № 0307100014517000056-2, осуществлению дальнейших действий по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении членов Единой комиссии заказчика.

6. Направить копию жалобы в прокуратуру города Сыктывкара для рассмотрения по подведомственности в части доводов, касающихся нарушений законодательства о противодействии коррупции.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

Члены комиссии <…>

 

<…>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Общество с ограниченной ответственностью

«БИСМАРК.ТВ»

 

Станционная ул., д. 78, 2 этаж,

г. Сыктывкар, Республика Коми, 167002

 

beesmark@gmail.com

 

Федеральное казенное учреждение

«Главное бюро медико-социальной экспертизы

по Республике Коми» Министерства труда

и социальной защиты Российской Федерации

 

Интернациональная ул., д. 100, г. Сыктывкар,

Республика Коми, 167004

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

16 ноября 2017 года

 

 

 

№ 04-02/10753

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 16.11.2017 года о нарушении Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Коми» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Единая комиссия) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения», извещение № 0307100014517000056 (далее - электронный аукцион), требований части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии в целях устранения нарушений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола от 07.11.2017 № 0307100014517000056-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 09.11.2017 № 0307100014517000056-2.
  2. Единой комиссии осуществить дальнейшие действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Единой комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии ___________ <…>

 

Члены комиссии ___________ <…>

 

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны