Решение №04-02/10806 Решение по жалобе ЗАО НПО «ГАРАНТ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

17 декабря 2012 года

 

 

№ 04-02/10806

 

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества Научно-производственное объединение «ГАРАНТ» от 05.12.2012 № 205-2012, направленную письмом ФАС России от 11.12.2012 № ГЗТУ/07878 (вх. от 12.12.2012 № 2933-эл),  на действия заказчика – муниципальное учреждение здравоохранения «Ухтинская городская больница № 1», уполномоченного органа - муниципальное учреждение «Управление муниципального заказа» администрации муниципального образования городского округа «Ухта», аукционной комиссии при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинских из латекса и клеев (извещение № 0307300008612000888 от 16.11.2012), далее – ЗАО НПО «ГАРАНТ», заказ, открытый аукцион,

при участии:

<…>,  

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила жалоба ЗАО НПО «ГАРАНТ».

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе ЗАО НПО «ГАРАНТ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, оформленного протоколом № 0307300008612000888-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; считает указанное решение незаконным и необоснованным.

В жалобе указано, что те «несоответствия», на которые указывает аукционная комиссия и которые явились формальной причиной отказа ЗАО НПО «ГАРАНТ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, являются описанием уникальных характеристик перчаток определенных производителей.

По мнению заявителя, по описанию, указанному в позиции № 1, «Упакованы в гигиенический диспансер с подачей перчаток снизу по одной, манжетой вперед, что при извлечении перчатки предотвращает контакт рук персонала с другими перчатками и диспансером», могут быть поставлены только перчатки Manual SD 110 Heliomed Handelsges.m.b.H (Австрия), эксклюзивным импортером которых на территорию Российской Федерации является ООО «Медком-МП».

По позиции № 3 установлено, что внутренняя поверхность перчатки должна иметь антибактериальное покрытие (хлоргекседин глюконат). Указанному требованию соответствует продукция единственного производителя – компании Ansell (перчатка GAMMEX AMT Antimicrobial Technologi).

Заявитель отмечает, что по указанным позициям требуемые к поставке перчатки не имеют аналогов, производятся по запатентованной технологии единственным производителем. Вместе с тем количество перчаток по позициям №№ 1, 3 в сравнении с общим количеством закупаемых перчаток невелико.

Как указано в жалобе по позициям №№ 3, 4 предусмотрено, что манжета перчатки должна иметь клейкую/липкую полосу/полоску, указанное требование к товару не несет функцию улучшения фиксации, не препятствует скатыванию, является эксклюзивной характеристикой продукции производства компании Ansell.

По мнению заявителя, предъявляемые заказчиком требования к перчаткам накладывают дополнительные необоснованные ограничения, при этом не влияют на качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) закупаемого товара, предоставляют преимущества определенным производителям. В результате компании, способные предложить меньшую цену, не могут принять участие в размещении заказа, поскольку их товар не в полной мере соответствует всем предъявляемым требованиям.

На основании вышеизложенного, заявитель в жалобе просит Коми УФАС России признать незаконными обжалуемые действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, выдать аукционной комиссии предписание об устранении обжалуемых нарушений, предпринять иные предусмотренные законом меры с учетом доводов, изложенных в жалобе.  

Муниципальное учреждение здравоохранения «Ухтинская городская больница №1», муниципальное учреждение «Управление муниципального заказа» администрации муниципального образования городского округа «Ухта» с требованиями жалобы не согласны, доводы изложены в возражениях на жалобу.

2. Комиссия Коми УФАС России в результате рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучения представленных материалов, заслушивания представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа (председателя комиссии), заинтересованного лица, пришла к нижеследующим  выводам.

2.1. Заказчиком размещения заказа является муниципальное учреждение здравоохранения «Ухтинская городская больница №1» (далее – заказчик, МУЗ «Ухтинская городская больница №1»).

Уполномоченным органом является муниципальное учреждение «Управление муниципального заказа» администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (далее – уполномоченный орган, МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта»).

Предметом контракта (договора) является поставка изделий медицинских из латекса и клеев.

Начальная (максимальная) цена контракта (договора) - 1 504 320,00 (Один миллион пятьсот четыре тысячи триста двадцать рублей).

Источником финансирования заказа являются средства бюджетных учреждений.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинских из латекса и клеев (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена 01.11.2012 главным врачом  МУЗ «Ухтинская городская больница №1».

Информация, в том числе извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0307300008612000888 от 16.11.2012 размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru.

Приказом начальника муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации муниципального образования городского округа «Ухта» от 15.04.2011 № 14 (в ред. приказа от 18.10.2012 № 35) создана конкурсная (аукционная) комиссия по размещению заказов для муниципальных заказчиков МОГО «Ухта» (далее – аукционная комиссия).

Приказом начальника МУЗ «Ухтинская городская больница №1» от 17.10.2012 № 697 назначены лица, выступающие представителями МУЗ «Ухтинская городская больница №1» при размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.2. Из материалов жалобы следует, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная ЗАО НПО «ГАРАНТ», имеет защищенный номер заявки 3902943.

В соответствии с протоколом № 0307300008612000888-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.11.2012 после окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки в адрес уполномоченного органа поступили 3 заявки. Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение: «Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа на основании пп.2 п.8.4 Части I документации об открытом аукционе в электронной форме, п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ: - несоответствие сведений о поставляемых товарах требованиям, установленным в Технической части (Часть II документации об открытом аукционе в электронной форме): - функциональные и качественные характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют характеристикам товара, указанным в п.1 Технической части, а именно: 1) по позиции №1 характеристики представлены не в полном объеме, отсутствуют слова «Упакованы в гигиенический диспансер с подачей перчаток снизу по одной, манжетой вперед, что при извлечении перчатки предотвращает контакт рук персонала с другими перчатками и диспансером»; 2) по позиции №3 характеристики представлены не в полном объеме, отсутствуют слова: «с антибактериальным покрытием (хлоргекседин глюконат)»; представлены характеристики «Манжета: без валика» вместо требуемых в техническом задании характеристик «Манжета: без валика с клейкой полосой»; 3) по позиции №5 представлены характеристики «Манжета: без валика» вместо требуемых в техническом задании характеристик «Манжета: без валика с липкой полоской».

В соответствии с ч.ч. 1, 3 – 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. 

 Согласно подп. «а», «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:  

 - согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 2.1.3, подп. «а», «б» подп. 2.1.4.1 п. 2.1.4 раздела 2 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» части I документации об открытом аукционе в электронной форме заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, наименование, характеристика и количество которого указано в Технической части (Часть II настоящей документации об аукционе) должна содержать одно из следующих сведений:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.

Согласно п. 12 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» части I документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в форме двух электронных документов, подписанных уполномоченными на то лицами.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- конкретные показатели (наименование товара, функциональные и качественные характеристики, количество), соответствующие значениям, установленным Технической частью (Часть II настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара;

- указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.

(участник размещения заказа для представления сведений о поставляемых товарах, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, может использовать формы, представленные в Части V настоящей документации об аукционе «Образцы форм для заполнения»).

В части II «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - техническое задание) установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Доводы заявителя о том, что в заявке ЗАО НПО «ГАРАНТ» на участие в открытом аукционе в электронной форме представлены сведения, которые полностью соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, основания для отклонения заявки являются формальными, Комиссия Коми УФАС России считает неосновательными в связи со следующим.

Комиссией Коми УФАС в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ЗАО НПО «ГАРАНТ» на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная за № 3902943, не соответствует требованиям, установленным в техническом задании, а именно:

- по позиции № 1 «Перчатки диагностические» технического задания сведения представлены не в полном объеме, отсутствуют слова «Упакованы в гигиенический диспансер с подачей перчаток снизу по одной, манжетой вперед, что при извлечении перчатки предотвращает контакт рук персонала с другими перчатками и диспансером»;

- по позиции № 3 «Перчатки стерильные» технического задания характеристики представлены не в полном объеме, отсутствуют слова: «с антибактериальным покрытием (хлоргекседин глюконат)»; представлены характеристики «Манжета: без валика» вместо требуемых в техническом задании характеристик «Манжета: без валика с клейкой полосой»;

- по позиции № 5 «Перчатки стерильные хирургические» технического задания представлены характеристики «Манжета: без валика» вместо требуемых в техническом задании характеристик «Манжета: без валика с липкой полоской».

В полномочия аукционной комиссии не входит определение, какие характеристики требуемого к поставке товара, указанные в техническом задании, являются для заказчика важными, а какие – не являются важными. В обязанности аукционной комиссии входит проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме требованиям в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

В связи с тем, что первая часть заявки ЗАО НПО «ГАРАНТ» на участие открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно, решение аукционной комиссии об отказе ЗАО НПО «ГАРАНТ», заявка которого зарегистрирована за № 3902943, в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме не противоречит требованиям п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

2.3. В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как следует из представленной заказчиком письменной информации и устных пояснений представителя заказчика, заслушанных в ходе рассмотрения жалобы, при формировании технического задания заказчик исходил из следующего.

Требования к закупаемому товару основаны на требованиях санитарно-эпидемиологической безопасности и необходимость обеспечения максимальной защиты медицинского персонала и пациентов.

Требования к упаковке перчаток по позиции № 1 технического задания заказчик обосновывает необходимостью профилактики распространения внутрибольничных инфекций. Предотвращение распространения внутрибольничных инфекций воздушным или контактными путями обеспечивается извлечением медицинских перчаток без соприкосновения с упаковкой и остальными перчатками. Использование диагностических перчаток не исключает процедуры гигиены рук. На рассмотрении жалобы представитель заказчика отметила, что в реестре контрактов содержится информация о том, что ранее ЗАО НПО «ГАРАНТ» заключило контракт на поставку перчаток, упакованных в гигиенический диспенсер с подачей перчаток манжетой вперед, что предотвращает контакт с другими перчатками и диспенсером.

По позиции № 3 технического задания закупаются хирургические стерильные перчатки с антибактериальным покрытием, с манжетой без валика с клейкой полосой, по позиции № 5 технического задания закупаются хирургические стерильные перчатки с манжетой без валика с липкой полоской. Установление указанных требований заказчик обосновывает следующим. Хлоргексидин уменьшает опасность заражения врача при разрыве/проколе, обеспечивает мгновенную обработку инструмента и раневой поверхности, предотвращает размножение микроорганизмов на поверхности рук хирурга, уменьшает вероятность инфицирования медицинского персонала и распространение внутрибольничных инфекций. В соответствии с требованиями приказов, регламентирующих деятельность учреждений здравоохранения, а именно СанПин 2.1.3.2630-10 гигиена и защита кожных покровов медицинского персонала от микроповреждений является приоритетной задачей при профилактике распространения внутрибольничных инфекций. Клейкая полоса/липкая полоска  необходимы для улучшения сцепления с хирургической одеждой, для предотвращения сползания манжеты и попадания жидкости в перчатку.

Как следует из представленной уполномоченным органом письменной информации и устных пояснений представителя уполномоченного органа, заслушанных в ходе рассмотрения жалобы, утвержденная документация об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям ст. 34, ст. 41.6 Закона о размещении заказов и содержит все необходимые требования, которые предъявляются к предмету заказа, в том числе содержит и иные показатели, связанные с подтверждением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Комиссия Коми УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения заказчика и уполномоченного органа, считает доводы заявителя недоказанными в связи со следующим.

По позиции № 1 «Перчатки диагностические» технического задания указано: «Упакованы в гигиенический диспансер с подачей перчаток снизу по одной, манжетой вперед, что при извлечении перчатки предотвращает контакт рук персонала с другими перчатками и диспансером»; по позиции № 3 «Перчатки стерильные» технического задания установлено: «с антибактериальным покрытием (хлоргекседин глюконат)», «Манжета: без валика с клейкой полосой»; по позиции № 5 «Перчатки стерильные хирургические» технического задания указано «Манжета: без валика с липкой полоской».

Довод представителя заявителя о том, что установленные в техническим задании характеристики закупаемых перчаток: «Упакованы в гигиенический диспансер с подачей перчаток снизу по одной, манжетой вперед, что при извлечении перчатки предотвращает контакт рук персонала с другими перчатками и диспансером» соответствуют продукции единственного производителя – Heliomed Handelsges.m.b.H (Австрия); «с антибактериальным покрытием (хлоргекседин глюконат)», «Манжета: без валика с клейкой полосой», «Манжета: без валика с липкой полоской» - продукции Ansell, Комиссия Коми УФАС России находит несостоятельным в связи с тем, что заявителем не представлены подтверждающие доказательства.

Кроме того, представителем заинтересованного лица в ходе рассмотрения жалобы представлены блоки перчаток, соответствующих требованиям, предъявляемым по позиции № 1 технического задания, двух производителей: Dermagrip Nitrile Ultra SafeDon (Малайзия), Heliomed Handelsges.m.b.H (Австрия).

Из положений ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет торгов, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать предмет закупки в соответствии с собственными потребностями. Однако, при формировании предмета закупки, требований к закупаемому товару заказчику необходимо учитывать запрет, установленный ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Заявителем не представлены достаточные доказательства того, что требования к закупаемым перчаткам, установленные заказчиком в техническом задании, ограничивают количество участников размещения заказа, в том числе не дают возможность самому заявителю поставить товар, соответствующий требованиям, установленным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, в соответствии с частью IV «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)» документации об открытом аукционе в электронной форме  для установления начальной (максимальной) цены договора (цены лота) источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, являлись исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика на основании коммерческих и ценовых предложений поставщиков товара, согласно представленной таблице.

Заказчиком в материалы жалобы представлены копии писем с коммерческими предложениями от трёх разных поставщиков, готовых поставить товар, характеристики которого указаны в техническом задании.

Доказательств того, что требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установленные в техническом задании, влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, заявителем в Коми УФАС России не представлено.

Действующим законодательством о размещении заказов порядок формирования лотов по техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара не установлен. Кроме того, в силу ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Таким образом, Комиссия Коми УФАС России не усматривает, что положения документации об аукционе противоречат ч. 3.1 ст. 34, ч. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в том числе ограничивают количество участников размещения заказа.

С учетом того, что определение предмета контракта (договора) и утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме не входит в полномочия уполномоченного органа, нарушение им ч. 3.1 ст. 34, ч. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не усматривается.

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО НПО «ГАРАНТ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны