Решение №04-02/10969 Решение и предписание по жалобе индивидуального предпринимат... от 11 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

08 декабря 2015 года

 

 

 

 № 04-02/10969

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее - индивидуальный предприниматель, заявитель) вх. от 17.12.2015  № 3229эл. на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская поликлиника» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника») при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок «Комплекс услуг по изготовлению и монтажу дверных комплектов», извещение №  0307300002215000209 (далее - запрос котировок, закупка, жалоба),

УСТАНОВИЛА:

 

1. Индивидуальный предприниматель, ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

Индивидуальным предпринимателем письмом вх. от 04.12.2015 3256эл. заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей индивидуального предпринимателя.

ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» письмом вх. от 07.12.2015 № 3270эл. заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника».

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей индивидуального предпринимателя,  ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Заявителем обжалуются действия Единой комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» в части принятия решения о признании котировочной заявки участника несоответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок.

ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» в отзыве на жалобу  вх. от 07.12.2015 № 3270эл.  заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника».

Наименование объекта закупки - «Комплекс услуг по изготовлению и монтажу дверных комплектов».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 248 526,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства обязательного медицинского страхования.

Извещение 0307300002215000209 о проведении запроса котировок  размещено на официальном сайте 23.11.2015.

Согласно решению главного врача № 4 от 01.12.2013 «О создании Единой комиссии по закупкам ГБУЗ «ВП» создана Единая комиссия по осуществлению закупок (далее – Единая комиссия).

3.2. Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с частями 1,3-4 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;

6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

3.1. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

4. Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В соответствии с частями 1-4 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно частей 1, 2, 5-8 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

3. Индивидуальным предпринимателем подана заявка на участие в запросе котировок.

Единая комиссия 30.11.2015 рассмотрела заявки на участие в запросе  котировок и приняла решение о несоответствии заявки участника запроса котировок требованиям Закона о контрактной системе, положениям документации о проведении запроса котировок, а именно: «Отсутствие декларации подтверждения соответствия участника запроса котировок Единым требованиям к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ)» и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок.

Указанное решение  Единой комиссии отражено в протоколе от 30.11.2015 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0307300002215000209, размещенном на официальном сайте в законодательно установленные сроки.

В результате анализа заявки индивидуального предпринимателя установлено следующее.

Заявка индивидуального предпринимателя представлена по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и содержит документы и информацию, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе; предложенная в заявке цена не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В результате анализа  нормативно-правовой базы, материалов жалобы, в том числе документации о проведении запроса котировок, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Пунктами 1-6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам запроса котировок.

В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Таким образом, участник запроса котировок не обязан декларировать в заявке на участие в заявке котировок о соответствии единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заявка, поданная индивидуальным предпринимателем на участие в запросе котировок, соответствует требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении запроса котировок.

Таким образом, действие Единой комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» в части принятия решения о несоответствии  заявки индивидуального предпринимателя требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок, противоречит требованиям части 7 статьи  78 Закона о контрактной системе и установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.

Указанное нарушение требований Закона о контрактной системе  повлияло на результаты осуществления закупки, имело своим результатом ущемление прав индивидуального предпринимателя, о чем свидетельствует рассматриваемая жалоба, поскольку индивидуальным предпринимателем предложена цена контракта, содержащая лучшие условия, предложенные на участие в запросе котировок, в связи с чем заявитель мог победить в запросе котировок, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

4. По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки закупки установлено следующее.

Обществом с ограниченной  ответственностью «Северная строительная компания» (далее – ООО «Северная строительная компания») подана заявка на участие в запросе котировок.

Единая комиссия 30.11.2015 рассмотрела заявки на участие в запросе  котировок и приняла решение о несоответствии заявки участника запроса котировок требованиям Закона о контрактной системе, положениям документации о проведении запроса котировок, а именно: «Отсутствие декларации подтверждения соответствия участника запроса котировок Единым требованиям к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ)» и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок.

Указанное решение  Единой комиссии отражено в протоколе от 30.11.2015 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0307300002215000209, размещенном на официальном сайте в законодательно установленные сроки.

В результате анализа заявки ООО «Северная строительная компания» установлено следующее.

Заявка ООО «Северная строительная компания» представлена по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и содержит документы и информацию, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе; предложенная в заявке цена не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В результате анализа  нормативно-правовой базы, материалов жалобы, в том числе документации о проведении запроса котировок, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Пунктами 1-6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам запроса котировок.

В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Таким образом, участник запроса котировок не обязан декларировать в заявке на участие в заявке котировок о соответствии единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заявка, поданная ООО «Северная строительная компания» на участие в запросе котировок, соответствует требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении запроса котировок.

Таким образом, действие Единой комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» в части принятия решения о несоответствии  заявки ООО «Северная строительная компания» требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок, противоречит требованиям части 7 статьи  78 Закона о контрактной системе и установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.

5. В силу пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, в том числе форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Извещение о проведении запроса котировок № 0307300002215000209 в составе документации о проведении запроса котировок содержит форму заявки на участие в запросе котировок.

В форме котировочной заявки заказчиком установлено требование об обязательном предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица; контактном телефоне, факсе; адресе электронной почты; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки; фамилии, имени, отчестве учредителя (если учредителем является физическое лицо) или наименовании организации (если учредителем является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве руководителя (если исполнительным органом является физическое лицо) или наименование организации (если исполнительным органом является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве членов коллегиального исполнительного органа; ОКОПФ; ОКФС; ОКСМ; ОКПО.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» в виде установления в форме котировочной заявки требования об обязательном предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица; контактном телефоне, факсе; адресе электронной почты; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки; фамилии, имени, отчестве учредителя (если учредителем является физическое лицо) или наименовании организации (если учредителем является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве руководителя (если исполнительным органом является физическое лицо) или наименование организации (если исполнительным органом является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве членов коллегиального исполнительного органа; ОКОПФ; ОКФС; ОКСМ; ОКПО, противоречит частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу индивидуального предпринимателя обоснованной.

2. Признать действие Единой комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» в части принятия решения о несоответствии  заявки индивидуального предпринимателя требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок, противоречащим требованиям части 7 статьи  78 Закона о контрактной системе.

2. По результатам проведения внеплановой проверки закупки признать действие Единой комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» в части принятия решения о несоответствии  заявки ООО «Северная строительная компания» требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок, противоречащим требованиям части 7 статьи  78 Закона о контрактной системе.

3.  По результатам проведения внеплановой проверки закупки признать действие заказчика - ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» в виде установления в форме котировочной заявки требования об обязательном предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица; контактном телефоне, факсе; адресе электронной почты; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки; фамилии, имени, отчестве учредителя (если учредителем является физическое лицо) или наименовании организации (если учредителем является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве руководителя (если исполнительным органом является физическое лицо) или наименование организации (если исполнительным органом является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве членов коллегиального исполнительного органа; ОКОПФ; ОКФС; ОКСМ; ОКПО, противоречащим частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.

5. В целях устранения допущенных Единой комиссией ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» нарушений требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе,  существенности выявленных нарушений Закона о контрактной системе, выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

6. С учетом стадии закупки, невозможности внесения изменений в котировочную документацию в связи с истечением срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику предписание об устранении допущенного нарушения требований части 3,4 статьи 73 Закона о контрактной системе не выдавать.

7. Решить вопрос о передаче  уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении  административных дел в отношении должностных лиц заказчика.

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 08 декабря 2015 года

 

 

 

04-02/10969

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

на основании своего решения от 08.12.2015 года о нарушении Единой комиссией по закупкам государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская поликлиника» (далее - ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника»), созданной решением главного врача ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника» от 01.12.2013 № 4  (далее - Единая комиссия)  (адрес места нахождения: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 72) (далее - Единая комиссия) при  осуществлении закупки путем проведения запроса котировок «Комплекс услуг по изготовлению и монтажу дверных комплектов», извещение № 0307300002215000209 (далее - закупка, запрос котировок), требований  части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола от 30.11.2015                                   № 0307300002215000209 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

2. Заказчику - ГБУЗ РК «Воркутинская поликлиника», Единой комиссии осуществить дальнейшие действия по осуществлению закупки путем проведения запроса котировок  в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Заказчику, Единой комиссии в  пятидневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

                                                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны