Решение №04-02/1144 Решение по жалобе ООО «Союз Энергетиков Поволжья» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

13 февраля 2012 года

 

 

 

№ 04-02/1144

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Союз Энергетиков Поволжья» (далее – ООО «Союз Энергетиков Поволжья», заявитель) (вх. от 06.02.2013 № 98-ф) на действия конкурсной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого конкурса (ОК-047) на право заключения договоров на выполнение работ по проведению обязательных энергетических обследований и паспортизации объектов органов государственной власти Республики Коми и бюджетных учреждений Республики Коми (вторая очередь), извещение  № 0107200002712001804, далее - открытый конкурс, размещаемый заказ,

при участии:

-  <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.    Министерство финансов Республики Коми, государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Коми республиканский  центр энергосбережения» (далее – ГБУ РК «Коми республиканский  центр энергосбережения»), ООО «Союз Энергетиков Поволжья», ЗАО «Сбербанк – АСТ» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

На рассмотрении жалобы представители заявителя, ЗАО  «Сбербанк  - АСТ» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступила жалоба ООО «Союз Энергетиков Поволжья» (вх. от 06.02.2013 № 98-ф).

В жалобе указывается, что ООО «Союз Энергетиков Поволжья» являлось участником размещения заказа путем проведения открытого конкурса (ОК-047) на право заключения договоров на выполнение работ по проведению обязательных энергетических обследований и паспортизации объектов органов государственной власти Республики Коми и бюджетных учреждений Республики Коми (вторая очередь), извещение  № 0107200002712001804.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе          № 0107200002712001804-П2 от 29.01.2013 ООО «Союз Энергетиков Поволжья» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по лоту № 1, по лоту № 2 по следующим основаниям:

- наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно: заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям пунктов 2.2, 2.6  раздела 2 конкурсной документации, а именно: в заявке на участие в конкурсе содержатся недостоверные сведения в части местонахождения участника (в заявке указано: Самарская обл, г. Тольятти, ул. Ленинградская, 35, оф.3, а в Уставе – 445047, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Льва Яшина, д.9, кв.11),

- несоответствие заявки требованиям документации, а именно: заявка на участие в конкурсе не соответствует: требованиям пункта 2.2, 2.6 раздела 2, разделу 5 конкурсной документации, а именно: заявка на участие в конкурсе представлена не по форме: не указан номер контактного телефона; требованиям пункта 8 раздела 3 конкурсной документации, а именно: срок начала выполнения работ по пятому этапу указан с даты завершения третьего этапа (по условиям заказа предусмотрено - с даты заключения договора).

Заявитель считает, что ООО «Союз Энергетиков Поволжья» соответствует  обязательным требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа, установленным Федеральным законом № 94 – ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов), просит признать  действия конкурсной комиссии в части отказа в допуске заявителя  к участию в конкурсе не законными.

Государственный заказчик - ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения», уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Коми - Министерство финансов Республики Коми не согласны с заявленными требованиями ООО «Союз Энергетиков Поволжья» и подробно изложили свои доводы в отзывах на жалобу.

3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителя Министерства финансов Республики Коми,  представителя ГБУ РК «Коми республиканский  центр энергосбережения», пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Государственным заказчиком размещения заказа является государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Коми республиканский центр энергосбережения» (далее – Государственный заказчик).

Уполномоченным органом  на  осуществление  функций  по  размещению  заказов для государственных заказчиков Республики Коми является Министерство финансов Республики Коми (далее – Уполномоченный орган).

Источником финансирования государственного заказа являются внебюджетные средства, получаемые с применением регулируемых цен (тарифов) в качестве внебюджетного источника финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Извещение о проведении открытого конкурса № 0107200002712001804 (ОК-047), конкурсная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в редакции № 1 – 05.12.2012.

Извещение о проведении открытого конкурса № 0107200002712001804 (ОК-047) в редакции № 2, изменения в конкурсную документацию размещены на официальном сайте 14.12.2012.

Документация открытого конкурса, изменения в конкурсную документацию утверждены Государственным заказчиком.

Предметом открытого конкурса является право заключения договоров на выполнение работ по проведению обязательных энергетических обследований и паспортизации объектов органов государственной власти Республики Коми и бюджетных учреждений Республики Коми (вторая очередь).

Заказ состоит из двух лотов.

Наименование предмета контракта лота № 1: проведение обязательных энергетических обследований и паспортизации объектов органов государственной власти Республики Коми и бюджетных учреждений Республики Коми (вторая очередь) (159 объектов).

Начальная (максимальная) цена контракта  лота № 1 составила 18 498 640,00 (восемнадцать миллионов четыреста девяносто восемь тысяч шестьсот сорок рублей 00 копеек).

Наименование предмета контракта лота № 2: проведение обязательных энергетических обследований и паспортизации объектов органов государственной власти Республики Коми и бюджетных учреждений Республики Коми (вторая очередь) (238 объектов)

Начальная (максимальная) цена контракта  лота № 2 составила 27 491 472,00 (двадцать семь миллионов четыреста девяносто одна тысяча четыреста семьдесят два рубля 00 копеек).

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 10.01.2013 09:30.

Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе: 29.01.2013.

Дата подведения итогов открытого конкурса: 07.02.2013.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 03.12.2012           № 2111-З «О создании конкурсной комиссии» для организации открытого конкурса                  (ОК-047) на право заключения договоров на выполнение работ по проведению обязательных энергетических обследований и паспортизации объектов органов государственной власти Республики Коми (вторая очередь) создана конкурсная комиссия.

   3.2. Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

   Согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов  конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.

  Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

  Согласно пп. «а», «б», «д» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе, фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона размещении заказов  заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; о цене запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, о цене единицы услуги и (или) работы в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

  Согласно ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов  требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в», «д» и «е» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Не допускается требовать от участника размещения заказа предоставление оригиналов документов.

    В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

    Согласно ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

3.3. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  № 0107200002712001804-П2 от 29.01.2013 ООО «Союз Энергетиков Поволжья» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по лоту № 1 (заявка № 6455), по лоту № 2 (заявка № 6454) по следующим основаниям:

- наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно: заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям пунктов 2.2, 2.6 раздела 2 конкурсной документации, а именно: в заявке на участие в конкурсе содержатся недостоверные сведения в части местонахождения участника (в заявке указан Самарская обл, г. Тольятти, ул.Ленинградская, 35, оф.3, а в Уставе – 445047, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Льва Яшина, д.9, кв.11);

- несоответствие заявки требованиям документации, а именно: заявка на участие в конкурсе не соответствует: требованиям пункта 2.2, 2.6 раздела 2, разделу 5 конкурсной документации, а именно: заявка на участие в конкурсе представлена не по форме: не указан номер контактного телефона; требованиям пункта 8 раздела 3 конкурсной документации, а именно: срок начала выполнения работ по пятому этапу указан с даты завершения третьего этапа (по условиям заказа предусмотрено - с даты заключения договора).

Пункт 2.2 раздела 2 конкурсной документации содержит сведения о документах, составляющих заявку на участие в конкурсе, и требование к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с пп. 1 п. 2.2 раздела 2 конкурсной документации  заявка на участие в конкурсе в отношении  каждого лота должна содержать заявку на участие в конкурсе с предложением о цене договора (по содержанию и форме, установленным в разделе 5 конкурсной документации).

В соответствии с абз. «а» пп. 2 п. 2.2 раздела 2 конкурсной документации  заявка на участие в конкурсе в отношении  каждого лота должна содержать сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе, фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона (указывается в  заявке на участие в конкурсе).

В соответствии с абз. «б» пп. 3 п. 2.2 раздела 2 конкурсной документации  заявка на участие в конкурсе в отношении  каждого лота должна содержать предложение о качестве работ и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе, предложение по срокам выполнения работ (в заявке на участие в конкурсе по форме, установленной в разделе 5 конкурсной документации указывается конкретный срок по каждому этапу выполнения работ).

          Пункт  2.6 раздела 2 конкурсной документации содержит условия допуска к участию в торгах.

          Согласно пп. 1, 3 п. 2.6 раздела 2 конкурсной документации при рассмотрении заявки на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, в том числе, не предоставления документов, определенных пунктом 2.2 раздела 2 конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ; в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

           Формой заявки, установленной разделом 5 конкурсной документации, предусмотрено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе, для юридического лица: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона.

            В заявках ООО «Союз Энергетиков Поволжья» на участие в открытом конкурсе по каждому лоту, имеющихся в материалах жалобы,  отсутствуют сведения о номере контактного телефона участника размещения заказа.

            Следовательно, не указание заявителем в форме заявки на участие в открытом конкурсе сведений о номере контактного телефона не соответствует требованиям  абз. «а» пп. 2 п. 2.2 раздела 2, разделу 5  конкурсной документации.

 

  В соответствии с п. 8 раздела 3 конкурсной документации  (с учетом изменений  от 14.12.2012) срок  выполнения работ по каждому лоту по этапам выполнения работ указан следующим образом:

«Пятый этап:                    

 Минимальный срок выполнения работ – 40 календарных дней с даты заключения договора.

 Максимальный срок выполнения работ – 60 календарных дней с даты заключения договора».

 В соответствии с разделом 5 конкурсной документации  (с учетом изменений  от 14.12.2012) срок  выполнения работ по каждому лоту по пятому этапу в заявке на участие в открытом конкурсе должен быть указан следующим образом:

«Срок выполнения работ по пятому этапу:  ______ календарных дней с даты заключения договора».

            В заявках ООО «Союз Энергетиков Поволжья» на участие в открытом конкурсе, имеющихся в материалах жалобы,  по каждому лоту указан срок выполнения работ по пятому этапу: «40 календарных дней с даты  завершения третьего этапа».

            Таким образом, предлагаемые в заявке участника размещения заказа условия исполнения договора, в части срока выполнения работ по пятому этапу, не соответствуют требованиям п. 8 раздела 3 и раздела 5 конкурсной документации.

   Согласно п. 2, п. 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации  место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.

         В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона № 14 – ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его регистрации.

Согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон                 № 129-ФЗ) государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

 В соответствии с пп. «в» п. 1 ст. 5 Закона № 129 –ФЗ сведения о месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) подлежат обязательному включению в Единый государственный реестр юридических лиц как адрес, по которому осуществляется связь с юридическим лицом.

         Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.12.2012 № 30451, представленной заявителем  в составе заявок на участие в открытом конкурсе по каждому лоту,  адресом (местом нахождения) ООО «Союз Энергетиков Поволжья» является: 445047, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Льва Яшина, д. 9, кв. 11.

В соответствии с Уставом ООО «Союз Энергетиков Поволжья», утвержденным решением единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью «Союз Энергетиков Поволжья» от 09.02.2012 № 2, местом нахождения Общества является: 445047, Самарская область, г. Тольятти, ул. Льва Яшина, дом 9, квартира 11.

При рассмотрении жалобы ООО «Союз Энергетиков Поволжья» Комиссией Коми УФАС России установлено, что заявки по каждому лоту на участие в открытом конкурсе поданы от имени ООО «Союз Энергетиков Поволжья». В вышеназванных заявках указано следующее:

«Почтовый адрес (для юридического лица): 445047, Самарская область, г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 9-11.

Сведения о месте нахождения (для юридического лица): Самарская область,                           г. Тольятти, ул. Ленинградская, 35, оф. 3».

Таким образом, адрес места нахождения участника размещения заказа, указанный в заявках ООО «Союз Энергетиков Поволжья» на участие в открытом конкурсе по лоту № 1, по лоту № 2, не соответствует адресу, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, в учредительных документах ООО «Союз Энергетиков Поволжья». Следовательно, заявки ООО «Союз Энергетиков Поволжья» на участие в открытом конкурсе по каждому лоту не соответствуют п. 2.2,  п. 2.6, раздела 2 конкурсной документации в части представления недостоверных сведений о месте нахождения участника размещения заказа.

 На основании вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России установила, что действия конкурсной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом конкурсе по лоту № 1, по лоту № 2  ООО «Союз Энергетиков Поволжья» соответствуют  пп. 1, 3  п. 2.6 раздела 2 конкурсной документации, п. 1, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Союз Энергетиков Поволжья» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны