Решение №04-02/11445 Решение по жалобе ООО «Торгово-строительная компания «ЛАНА» от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

04 декабря 2014 года

 

 

 

 № 04-02/11445

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу исх. от 26.11.2014 118 (вх. от 27.11.2014 № 7118) общества с ограниченной ответственностью «Торгово-строительная компания «ЛАНА» (далее – ООО «Торгово-строительная компания «ЛАНА») на действия заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук (далее – Коми НЦ УрО РАН) при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта здания Института геологии Коми НЦ УрО РАН в г.Сыктывкаре (вентиляционные системы)», закупка № 0307100003314000071, далее – жалоба,

при участии:

- <…>

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»), ООО «Торгово-строительная компания «ЛАНА» извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», ООО «Торгово-строительная компания «ЛАНА» до рассмотрения жалобы не уведомили о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей данных лиц.

На рассмотрении жалобы представители вышеуказанных лиц отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «Торгово-строительная компания «ЛАНА».

Заявителем обжалуются положения документации об электронном аукционе в части некорректного указания начальной (максимальной) цены контракта, а именно: сумма цифрами не совпадает с суммой прописью, что, на дает возможность обществу объективно оценить целесообразность участия в электронном аукционе.

Заявитель просит в жалобе приостановить электронный аукцион для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Коми НЦ УрО РАН с позицией заявителя не согласен, доводы изложены в отзыве на жалобу исх. от 02.12.2014 № 17604-08-02/536-1 и устно заявлены в ходе заседания.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучения материалов жалобы, заслушивания представителей заказчика (члена аукционной комиссии), пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Коми НЦ УрО РАН принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона «Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта здания Института геологии Коми НЦ УрО РАН в г.Сыктывкаре (вентиляционные системы)», закупка № 0307100003314000071.

Заказчиком осуществления закупки явился Коми НЦ УрО РАН (далее - заказчик).

Объект закупки – разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта здания Института геологии Коми НЦ УрО РАН в г.Сыктывкаре (вентиляционные системы).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 838 320 руб. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились субсидии из федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100003314000071 от 19.11.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Документация об электронном аукционе на право заключить контракт на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта здания Института геологии Коми НЦ УрО РАН в г.Сыктывкаре (вентиляционные системы), далее - документация об электронном аукционе, утверждена 19.11.2014 председателем президиума Коми НЦ УрО РАН.

Приказом председателем Президиума, академиком Коми НЦ УрО РАН от 06.03.2014 № 22 создана Единая комиссия по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заключения с ними контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения науки Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук (далее – единая комиссия).

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

На основании пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в пункте 4.1 части II  «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе указано: «Начальная (максимальная) цена контракта 1 838 320 (Один миллион тридцать восемь тысяч триста двадцать) рублей 00 копеек, включая НДС».

Как следует из письменных пояснений заказчика, представленных письмом от 01.12.2014 № 17604-08-02/536-1, исполнителем была допущена описка при написании начальной (максимальной) цены контракта прописью (пропущено слово «восемьсот»).

По мнению Комиссии Коми УФАС России описка в указании в пункте 4.1 части II  «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе начальной (максимальной) цены контракта прописью в виде пропуска слова «восемьсот» не привело к ограничению количества участников закупки в связи со следующим.

Начальная (максимальная) цена контракта в размере 1 838 320 рублей 00 копеек также указана в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100003314000071 от 19.11.2014, в части III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в смете на проектные работы.

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта здания Института геологии Коми НЦ УрО РАН в г.Сыктывкаре (вентиляционные системы)» от 28.11.2014 на участие в электронном аукционе подано 12 заявок, 8 участников закупки приняло участие в электронном аукционе. 

Таким образом, Комиссией Коми УФАС России нарушений требований Закона о контрактной системе в действиях заказчика не установлено.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны