Решение №04-02/11599 Решение и предписание по жалобе ООО ЧОП «Рубеж» от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

09 декабря 2014 года

 

 

 

 № 04-02/11599

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу исх. от 02.12.2014 № 22 (вх. от 02.12.2014 № 7250) общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Рубеж» (далее – ООО ЧОП «Рубеж») на действия комиссии Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319), далее - заказ, электронный аукцион,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ») извещено посредством электронной почты о времени и месте рассмотрения жалобы.

ЗАО «Сбербанк-АСТ» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк-АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Рубеж».

Заявителем обжалуются действия аукционной комиссии в части принятия решения о признании заявки на участие в электронном аукционе ООО ЧОП «Рубеж» несоответствующей.  

Заявитель просит в жалобе рассмотреть правомерность отклонения заявки ООО ЧОП «Рубеж».

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми с требованиями жалобы не согласно, доводы изложены в отзыве на жалобу.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителей заказчика (секретаря и заместителя председателя комиссии), представителя заявителя, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми.

Наименование объекта закупки – право заключения государственного контракта на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 465 418,00 руб.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014, документация на проведение открытого аукциона в электронной форме № АЭ-156/2014 (далее - документация об электронном аукционе), размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Приказом исполняющего обязанности руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми от 04.06.2014 № 42 создана Единая постоянно действующая комиссия Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд следственного управления (далее - комиссия) и утвержден ее состав.

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно частям 1, 2, пунктом 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014 комиссией принято решение о признании заявки ООО ЧОП «Рубеж» с защищенным номером 9887512 на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе не соответствующей.

Как пояснили в ходе рассмотрения жалобы представители Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, основанием признания заявки ООО ЧОП «Рубеж» с защищенным номером 9887512 несоответствующей явилось непредставление участником закупки конкретных показателей используемых при выполнении работ товаров.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в пункте 21 «Техническое задание (наименование, описание объекта закупки)» документации об электронном аукционе (далее – техническое задание) определены наименование работ, которые необходимо выполнить, а также указано оборудование, которое будет использовано при выполнении указанных работ, в том числе РИП 12 (исп.05) 8А, бокс 12 В под установку АКБ 2* 17А/ч, аккумулятор герметичный 17 А/ч, приборы ПС приемно-контрольные, пусковые, концентратор блок базовый на 20 лучей, сигнал-20, приборы приемно-контрольные сигнальные, концентратор блок линейный, ППКОП - 011-8-1-01 (К) прибор приемно-контрольный, устройство ультразвуковое, прибор ультразвуковой в одноблочном исполнении и другие.

В техническом задании документации об электронном аукционе указание на товарные знаки не содержится.

Информация об обратном в материалах жалобы отсутствует.

Следовательно, исходя из объекта закупки и содержания технического задания участнику закупки необходимо в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе представить согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (пункт 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).

ООО ЧОП «Рубеж» в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе с защищенным номером 9887512 представлено согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе: монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж», Извещение № 0307100022414000319. Конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, не указаны.

Следовательно, действия комиссии в виде принятия решения, оформленного протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014, в части признания заявки ООО ЧОП «Рубеж» с защищенным номером 9887512 не соответствующей, не противоречат требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией принято решение о допуске к участию в электроном аукционе участника с защищенным номером 9887512, то есть комиссия посчитала, что участником предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и представленная информация соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

На основании частей 1, 3, 4, 6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Комиссией принято два различных решения относительно первой части заявки ООО ЧОП «Рубеж» с защищенным номером 9887512, первоначально комиссией принято решение о том, что участником представлена вся необходимая информация и участник допущен к участию в электронном аукционе, впоследствии на этапе рассмотрения вторых частей заявки комиссией принято решение о том, что первая часть заявка ООО ЧОП «Рубеж» с защищенным номером 9887512 не соответствует требованиям в связи с тем, что обществом не представлены конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров.

Таким образом, действия комиссии в виде принятия решения, оформленного протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 25.11.2014 в части допуска участника, направившего заявку с защищенным номером 9887512, противоречат требованиям части 3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.3. По части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе  

 в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки.

В частях 2 - 6 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014 установлены требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупок путем проведения электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта, к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в настоящее время не установлены.

Таким образом, действия заказчика в части установления в извещении о проведении электронного аукциона для закупки 0307100022414000319 от 17.11.2014 дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации противоречат требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3.4. В части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014 в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе отсутствует обоснование решения о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе следующих участников закупки: ООО «Центр инженерного оснащения», ООО «Исток», индивидуального предпринимателя Белого Р.В., ООО ЧОП «Рубеж» с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки признать действия комиссии в виде принятия решения, оформленного протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 25.11.2014, в части допуска участника, направившего заявку с защищенным номером 9887512, противоречащими требованиям части 3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки признать действия заказчика в части установления в извещении о проведении электронного аукциона для закупки 0307100022414000319 от 17.11.2014 дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации противоречащими требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки признать бездействие комиссии в части неуказания в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014 положений документации об электронном аукционе, которым не соответствуют заявки ООО «Центр инженерного оснащения», ООО «Исток», индивидуального предпринимателя Белого Р.В., ООО ЧОП «Рубеж», положений заявок на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, противоречащими части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

5. В целях устранения допущенных комиссией, заказчиком – Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, нарушений требований Закона о контрактной системе, выдать заказчику, комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования осуществлении закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319), отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 25.11.2014 и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014.

6. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, членов комиссии к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

09 декабря 2014 года

 

 

 

№ 04-02/11599

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 09.12.2014 о нарушении заказчиком – Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми (место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152), единой постоянно действующей комиссией Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд следственного управления, созданной приказом исполняющего обязанности руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми от 04.06.2014 № 42 (место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152), далее – комиссия, при осуществлении закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319) требований частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3, пункта 1 части 4 статьи 67, части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми в 5 - дневый срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе посредством аннулирования осуществления закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319).

2. Комиссии в 5 - дневый срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований части 3, пункта 1 части 4 статьи 67, части 8 статьи 69 посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 25.11.2014 и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014.

3. В целях устранения допущенных заказчиком, комиссией нарушений оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», обеспечить возможность исполнения заказчиком – Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, комиссией пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Заказчику – Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, комиссии в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны