Решение №04-02/1413 Решение по жалобе ООО «ИСТОК» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

22 февраля 2013 года

 

 

 

  № 04-02/1413

Сыктывкар

 

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИСТОК» (далее - ООО «ИСТОК», заявитель) (вх. от 15.02.2013 № 129-ф) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом») при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на оказание транспортных услуг  (извещение  № 0307300032413000001) (далее - запрос котировок, размещаемый заказ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «ИСТОК», ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», ООО «Газель Плюс» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

Письмом от 21.02.2013 № 400 (вх. от 22.02.2013 № 418-эл) ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

На рассмотрении жалобы представители ООО «ИСТОК», ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», ООО «Газель Плюс» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступила жалоба ООО «ИСТОК» (вх. от 15.02.2013 № 129-ф).

В жалобе ООО «ИСТОК» содержится указание на нарушение заказчиком при проведении запроса котировок срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» не согласно с доводами жалобы и подробно изложило свои доводы в отзыве на жалобу от 21.02.2013 № 400 (вх.                          от 22.02.2013  № 418-эл.).

3. Комиссия Коми УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком размещения заказа является государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (далее – заказчик).

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание транспортных услуг с начальной (максимальной) ценой контракта 201 176,82 рублей № 0307300032413000001 размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 01.02.2013 (далее – извещение о проведении запроса котировок).

Источником финансирования муниципального заказа являются внебюджетные средства.

Согласно извещению о проведении запроса котировок дата и время окончания подачи котировочных заявок 08.02.2013 в 12:00.

Согласно приказу ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» от 29.12.2012 № 169 создана котировочная комиссия по размещению заказов путем проведения запроса котировок для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» (далее – котировочная комиссия).

          3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

  Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

 Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

         Как следует из материалов жалобы, заседание котировочной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения договора на оказание транспортных услуг (извещение № 0307300032413000001), состоялось 11.02.2013.           

         Вместе с тем, согласно журналу событий запроса котировок с официального сайта (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/show?notificationId=5386304п) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0307300032413000001-П от 11.02.2013  размещен на официальном сайте 12.02.2013 в 01:22.

         Таким образом,  действия заказчика в части нарушения срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок                            № 0307300032413000001-П от 11.02.2013 противоречат ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.

         С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

        1.    Признать жалобу ООО «ИСТОК» обоснованной.

        2. Признать действия заказчика в части нарушения срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок                            № 0307300032413000001-П от 11.02.2013, противоречащими ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.

        3. С учетом невозможности устранения допущенных заказчиком нарушений ч. 4     ст. 47 Закона о размещении заказов  предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны