Решение №04-02/173 Решение по жалобе ООО «Астра-Коми Плюс» от 15 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

12 января 2015 года

 

 

 

№ 04-02/173

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Астра-Коми Плюс» (далее - ООО «Астра-Коми Плюс») исх. от 23.12.2014 № 166 (вх. от 25.12.2014 № 7865) на действия заказчика, конкурсной комиссии государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Печоре Республики Коми (далее – ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми) при осуществлении закупки способом открытого конкурса «Оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах» (далее – открытый конкурс, жалоба), извещение № 0207100002414000030;

при участии:

- <…>;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Астра-Коми Плюс» обжалуются действия конкурсной комиссии ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми в части принятия решения о присвоений третьего порядкового номера - ООО «Астра-Коми Плюс», в соответствии с наименьшими значениями по нестоимостным критериям оценки, по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

Наряду с вышеуказанным, ООО «Астра-Коми Плюс» обжалуются действия заказчика - ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми в части неустановления в форме заявки на участие открытом конкурсе требования к описанию предложения в отношении объекта закупки, в которой участник мог указать конкретные значения показателей для нестоимостных критериев оценки.

ООО «Астра-Коми Плюс» в жалобе просит аннулировать определение исполнителя путем проведения открытого конкурса.

ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми в отзыве исх. от 26.12.2014 № 09-17/1638ЭП заявлены возражения относительно позиции ООО «Астра-Коми Плюс».

2. ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми явилось заказчиком закупки путем проведения открытого конкурса.

Наименование объекта закупки - «Оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах».

Источником финансирования закупки явились средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2015 год.

Извещение о проведении открытого конкурса № 0207100002414000030, документация о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах (далее - документация об открытом конкурсе) размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 26.11.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 26.11.2014 17:30.

Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2014 11:00.

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников:  17.12.2014 11:00.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 17.12.2014.

Документация об открытом конкурсе утверждена начальником ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми - 25.11.2014.

Приказом от 17.01.2014№ 8 «О создании комиссии для осуществления закупок товаров, работ, услуг и по проверке соответствия условиям контракта представленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом в течение 2014 года» создана  конкурсная комиссия ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми.

3.1 По части 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

3.2 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе: 17.12.2014 11:00.

Жалоба направлена ООО «Астра-Коми Плюс» в адрес Коми УФАС России 23.12.2014, получена Коми УФАС России  25.12.2014.

Следовательно, ООО «Астра-Коми Плюс» пропущен установленный срок для обжалования бездействия заказчика – ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми в части неустановления в форме заявки на участие открытом конкурсе требования к описанию предложения в отношении объекта закупки, в которой участник мог указать конкретные значения показателей для нестоимостных критериев оценки.

Комиссией Коми УФАС России проводится внеплановая проверка закупки

4.1 Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

Частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна, в том числе содержать:

1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

4) предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;

5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками открытого конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;

7) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;

8) порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

9) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом;

10) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);

11) размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;

12) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта;

13) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

4.2 Согласно подпункту 2 пункта 3 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом конкурсе заявка на участие в конкурсе, которую представляет участник закупки, должна быть подготовлена по форме, указанной в конкурсной документации, и содержать, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемую цену единицы товара, информацию о стране происхождения и производителе товара.

В соответствии с подпунктами 4.3 - 4.6 пункта 4 «Критерии оценки заявки» документации об открытом конкурсе в целях оценки заявок участников закупки установлены следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные характеристики объекта закупки;

Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, составляет 100 процентов.

В отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки.

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

ЗНАЧИМОСТИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ УСЛУГ

 

Предельные величины значимости критериев оценки

минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов)

максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов)

  1.  

Услуги за исключением отдельных видов услуг

60

40

       

1. Цена контракта с учетом требований, установленных в техническом задании  - 60 %;

2. Качество услуг — 40 %, в том числе по показателям в баллах:

а)  время замены отсутствующего сотрудника охраны — 40 баллов:

до 30 минут — 40 баллов;

от 30 минут до 60 минут — 20 баллов;

свыше 60 минут — 0 баллов;

б) время организации охраны объекта при срабатывании ОПС в нерабочее время до прибытия представителя Заказчика — 20 баллов:

до 30 минут — 20 баллов;

от 30 минут до 60 минут — 10 баллов;

свыше 60 минут — 0 баллов;

в) время организации круглосуточного поста охраны при невозможности устранения неисправности ОПС — 40 баллов:

до 60 минут — 40 баллов;

от 60 минут до 120 минут — 20 баллов;

свыше 120 минут — 0 баллов.

Как следует из устных пояснений представителя заказчика, в документации об открытом конкурсе отсутствовали требования к форме подачи предложения о качестве услуг, в связи с чем, данное предложение могло быть подано в произвольной форме.

В действиях заказчика - ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми в части утверждения документации об открытом конкурсе нарушения законодательства о контрактной системе не установлены.

5.1 Согласно части 1, 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;

3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

4) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;

5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);

6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

Частями 2, 3, 4, 5 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно частям 7, 8 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В соответствии с подпунктами 6, 7 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться, в том числе следующая информация:

- присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

- принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.

Частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

5.2 На участие в открытом конкурсе было подано три заявки. Конкурсной комиссией ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми все заявки на участие в открытом конкурсе, в том числе заявка на участие в открытом конкурсе ООО «Астра-Коми Плюс» были признаны соответствующими.

Согласно заявкам на участие в открытом конкурсе, представленным в адрес Коми УФАС России заказчиком - ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми:

оценки по критерию «Цена контракта»:

- общество с ограниченной ответственностью «частное охранное предприятие «АК БАРС» - 72 балла;

- ООО «Астра-Коми Плюс» - 100 баллов;

- общество с ограниченной ответственностью «частное охранное предприятие «Гранит-1» - 94 балла.

Оценки по критерию «Качественные характеристики  объекта закупки»:

- общество с ограниченной ответственностью «частное охранное предприятие «АК БАРС» - 100 баллов;

- ООО «Астра-Коми Плюс» - 0 баллов;

- общество с ограниченной ответственностью «частное охранное предприятие «Гранит-1» - 100 баллов.

Итоговый рейтинг:

- общество с ограниченной ответственностью «частное охранное предприятие «АК БАРС» - 172 балла;

- ООО «Астра-Коми Плюс» - 100 баллов;

- общество с ограниченной ответственностью «частное охранное предприятие «Гранит-1» - 194 балла.

По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми принято решение о ранжировании заявок на участие в открытом конкурсе по номерам:

  - общество с ограниченной ответственностью «частное охранное предприятие «АК БАРС» - 2 (второй);

- ООО «Астра-Коми Плюс» - 3 (третий);

- общество с ограниченной ответственностью «частное охранное предприятие «Гранит-1» - 1 (первый).

Таким образом, действия конкурсной комиссии ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми не противоречат Закону о контрактной системе.

Вышеуказанное решение конкурсной комиссии ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми оформлено протоколом рассмотрения и оценки  заявок на участие в открытом конкурсе от 18.12.2014, размещенном на официальном сайте - 19.12.2014 18:36.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Астра-Коми Плюс» исх. от 23.12.2014 № 166 (вх. от 25.12.2014 № 7865) в части обжалования действия конкурсной комиссии ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми необоснованной.

2. Жалоба ООО «Астра-Коми Плюс» исх. от 23.12.2014 № 166 (вх. от 25.12.2014                 № 7865) в части неустановления в форме заявки на участие открытом конкурсе требования к описанию предложения в отношении объекта закупки, в которой участник мог указать конкретные значения показателей для нестоимостных критериев оценки не подлежит рассмотрению в связи пропуском установленного срока для обжалования действий заказчика – ГУ - УПФР в городе Печора Республики Коми.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны