Решение №04-02/18 Решение по жалобе ООО «Комиинформ-Пресс» от 14 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29 декабря 2014 года

 

 

 

 № 04-02/18

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу исх. от 22.12.2014 № 16/12 (вх. от 22.12.2014 № 7752) общества c ограниченной ответственностью «Комиинформ-Пресс» (далее – ООО «Комиинформ-Пресс») на действия комиссии муниципального казенного учреждения «Агентство по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования городского округа «Инта» при определении исполнителя способом электронного аукциона «Оказание услуг по комплексному информационному обслуживанию» (закупка № 0307300062914000226), при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»), муниципальное казенное учреждение «Агентство по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования городского округа «Инта» (далее – МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МОГО «Инта»), администрация муниципального образования городского округа «Инта» (далее – администрация МОГО «Инта») извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.

МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МОГО «Инта» исх. от 26.12.2014 № 172 заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя учреждения.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МОГО «Инта»,  администрации МОГО «Инта» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Заявителем обжалуются действия комиссии МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МОГО «Инта» в части принятия решения о признании второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Комиинформ-Пресс» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

ООО «Комиинформ-Пресс» считает отклонение заявки на участие в электронном аукционе незаконным.

Заявитель просит в жалобе провести проверку по факту признания второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Комиинформ-Пресс» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, признать выводы комиссии незаконными.

МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МОГО «Инта» в отзыве на жалобу заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителя заявителя, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком определении исполнителя способом электронного аукциона явилась администрация МОГО «Инта».

Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) явилось МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МОГО «Инта».

Наименование объекта закупки – оказание услуг по комплексному информационному обслуживанию.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 795 660 руб. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского округа «Инта».

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300062914000226 от 28.11.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по комплексному информационному обслуживанию (далее - документация об электронном аукционе) утверждена руководителем администрации МОГО «Инта».

Приказом руководителя МКУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МОГО «Инта» от 28.11.2014 № 49 КН создана комиссия по проведению электронного аукциона «Оказание услуг по комплексному информационному обслуживанию» (далее - комиссия).

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 20 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе указано, что требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установлены.

Согласно пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300062914000226 от 28.11.2014 в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5 пункта 12 раздела I настоящей документации, в том числе копию свидетельства о регистрации сетевого СМИ (в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»). 

 

В пункте 4 технического задания документации об электронном аукционе определены характеристика и объем услуг.

Наименование и характеристика

оказываемых услуг

Ед.

Количество

Подготовка и  размещение информационных материалов о деятельности администрации МОГО «Инта» и его структурных подразделений. Под информационным материалом понимается сообщение, размером не более 2000 символов с пробелами, сопровождаемое 1-2 фотографиями (к материалам событийного характера) в формате jpg.

Редакция осуществляет литературное редактирование, компьютерную верстку, корректировку текстов и дальнейшее размещение на информационной ленте электронного портала информационного агентства Республики Коми, содержащего информацию о Республике Коми, имеющего постоянно (не реже 20 раз в рабочий день) обновляемую ленту новостей о политических, экономических, социальных, культурных событиях Республики Коми с открытым данными Яндекс.Метрики

Исполнителем должен быть обеспечен круглосуточный бесплатный доступ посетителей к порталу, в том числе и к архиву информационных материалов, ранее там размещенных.

информация

89

 

Оказание услуг: с 01 января 2015 до

31 декабря 2015 года

Общее количество просмотров страниц

Не менее 18 000 000 раз в год

Общее количество уникальных посетителейэлектронного портала (по итогам трех последних месяцев)

 

Не менее 120000 в месяц

Доля просмотров страниц посетителями из Республики Коми

Не менее 75 %

 

В статье 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» даны следующие основные понятия.

Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации.

Под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения.

Под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом.

В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации, за исключением случаев освобождения от регистрации, предусмотренных настоящим Законом.

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим Законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.

Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня принятия регистрирующим органом решения о регистрации средства массовой информации.

На основании решения о регистрации средства массовой информации заявителю выдается свидетельство о регистрации средства массовой информации. Свидетельство о регистрации средства массовой информации оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частями 1, 2, 6, 8 статьи 69  Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Комиинформ-Пресс» требованиям документации об электронном аукционе в части не предоставления на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе свидетельства о регистрации сетевого средства массовой информации непосредственно участника закупки.

Данное решение оформлено протоколом № 0307300062914000226-03 подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2014.

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что документы или копии документов, подтверждающие соответствие ООО «Комиинформ-Пресс» требованию, указанному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 20 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (свидетельство о регистрации ООО «Комиинформ-Пресс» как сетевого средства массовой информации или его копия), в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе с порядковым (защищенным) номером 1/9911903 обществом не представлены.

Представленные ООО «Комиинформ-Пресс» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе с порядковым (защищенным) номером 1/9911903 копия свидетельства о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-50166 от 15.06.2012, выданного Комсомольской правде, учредителем которой является закрытое акционерное общество «Издательский дом «Комсомольская правда», и копия лицензионного договора № 14-879 о передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания от 20.11.2012 не свидетельствуют о соответствии участника закупки - ООО «Комиинформ-Пресс», планирующего оказывать услуги по указанному электронному аукциону, требованию, установленному статьей 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», о регистрации сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» как сетевого издания.

 Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом № 0307300062914000226-03 подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2014, в виде принятия решения о несоответствии второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Комиинформ-Пресс» требованиям документации об электронном аукционе в части не предоставления свидетельства о регистрации сетевого средства массовой информации непосредственно участника закупки, соответствует требованиям части 2, пунктов 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу общества c ограниченной ответственностью «Комиинформ-Пресс» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны