Решение № 04-02/1845 Решение по жалобе ООО «ИЗИДОЛГ» от 24 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Заявитель:

Общество с ограниченной

ответственностью «ИЗИДОЛГ»

 

Чайковского ул., д.41А,

г. Сочи, 354071

 

Заказчик:

Управление жилищно-коммунального хозяйства

администрации муниципального образования

городского округа «Сыктывкар»

 

Уполномоченный орган:

Департамент финансов администрации

муниципального образования

городского округа «Сыктывкар»

 

Бабушкина ул., д.22,

г. Сыктывкар, 167000

 

Оператор электронной торговой площадки:

Закрытое акционерное общество

«Сбербанк - Автоматизированная

система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

14 марта 2018 года

 

 

 

№ 04-02/1845

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <……………………….> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИЗИДОЛГ» (далее – ООО «ИЗИДОЛГ») от 06.03.2018 № К0256 (вх. № 756э от 06.03.2018) на действия заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - УЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар», заказчик) при осуществлении уполномоченным органом – Департаментом финансов администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – Департамент финансов администрации МО ГО «Сыктывкар», уполномоченный орган) закупки путем проведения электронного аукциона на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО ГО «Сыктывкар» в части обжалования положений аукционной документации, извещение № 0307300005218000039 (далее - электронный аукцион, закупка, жалоба),

при участии:

- <……………………….>,<……………………….>,<……………………….>;

- <……………………….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Жалоба ООО «ИЗИДОЛГ» от 06.03.2018 № К0256 (вх. № 756э от 06.03.2018) на положения аукционной документации подана в Коми УФАС России в срок, установленный 4. ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (дата и время окончания подачи заявка на участие в электронном аукционе - 07.03.2018 08:00).

ООО «ИЗИДОЛГ», УЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар», Департамент финансов администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «ИЗИДОЛГ», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы, по существу.

Заявителем обжалуется:

1) неустановление в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с требованиями части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99);

2) отсутствие в документации об электронном аукционе описания объекта закупки в части требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, что в свою очередь нарушает п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. По мнению заявителя, указанные заказчиком в сметных расчетах требования к материалам (в случае наличия таковых), указаны с неизменными значениями, что исключает возможность использования товаров и материалов, эквивалентных или лучше по своим характеристикам и установлены такие требования только с целью определения стоимости данной позиции сметного расчета и расчета общей стоимости выполняемых работ (оказываемых услуг).

Также заявитель просит провести внеплановую проверку на действия закупочной (аукционной) комиссии и передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для решения вопроса о возбуждении административных производств в отношении виновных должностных лиц заказчика по статьям 7.29, 7.30, 7.31, 7.32, 9.16, 19.5, 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Департаментом финансов администрации МО ГО «Сыктывкар», УЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» в отзывах на жалобу от 12.03.2018 № 13-07/417 (вх. № 1206 от 13.03.2018) и 13.03.2018 № 01-04/1144 (вх. № 1211 от 13.03.2018) и на заседании Комиссии Коми УФАС России, заявлены возражения относительно позиции заявителя, изложенной в жалобе.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей Департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар», УЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар», пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки явилось - УЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар». Уполномоченным органом, осуществляющим закупку, явился - Департамент финансов администрации МО ГО «Сыктывкар».

Наименование объекта закупки - «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО ГО «Сыктывкар».

Начальная (максимальная) цена контракта составила - 16 329 366.63 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета МО ГО «Сыктывкар», республиканского бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300005218000039, документация об электронном аукционе, размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 19.02.2018.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В соответствии с пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 дополнительным требованием к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию <*> к пункту 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Из смысла приведенных положений Постановления № 99 во взаимосвязи с кодами 41.2, 42, 43 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 такое дополнительное требование предъявляется к субъектам хозяйственной деятельности в случае, если объектами закупки являются работы строительные, которые относятся к таким группам работ, как работы по возведению зданий, строительные работы в области гражданского строительства и работы строительные специализированные.

Вышеуказанная позиция находит свое подтверждение в решении Верховного суда РФ от 22.08.2016 № АКПИ16-574.

Статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определены основные понятия, используемые в настоящем Кодексе.

По пунктам 13, 14, 14.1, 14.2, 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

- реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

- реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

- «капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов)» - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

- реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов

- капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Частью 5 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» так же предусматривает отличие работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог от работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ).

В пунктах 9-12 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ определены, в том числе следующие понятия:

- реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Частью 1 статьи 16 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ установлено, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ определено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (далее - Приказ от 16.11.2012 № 402) предусмотрена следующая классификация работ:

- раздел II. Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог;

- раздел III. Классификация работ по ремонту автомобильных дорог;

- раздел IV. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог.

Каждый раздел содержит перечень работ, относящихся, соответственно, к капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона наименование объекта закупки - «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО ГО «Сыктывкар».

Из содержания раздела III «Наименование и описание объекта закупки «Техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) также усматривается, что выполняемыми работами по контракту будет являться:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО ГО «Сыктывкар» (сезон: зимний, летний);

- содержание мостовых сооружений на территории МО ГО «Сыктывкар» (сезон: зимний, летний).

Согласно пояснениям, озвученным представителями заказчика и уполномоченного органа на заседании по рассмотрению жалобы, в рамках закупки закупаются работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Согласно Технической части документации об электронном аукционе, в том числе смет №№ 1-6, состав работ, подлежащих выполнению в рамках закупки, не содержит работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) ОКПД 2.

Принимая во внимание обстоятельство того, что из описания объекта закупки не усматривается потребность заказчика в проведении строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО ГО «Сыктывкар», при наличии пояснений заказчика, уполномоченного органа относительно того, что в объект закупки включены работы по ремонту и содержанию таких дорог, Комиссия Коми УФАС России считает, что бездействие заказчика - УЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» по неустановлению к участникам закупки дополнительных требований в соответствии с Постановлением № 99 не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пунктам 1, 2 части 1, части 2, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

- документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться;

- не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии с письменными пояснениями, а также пояснениями представителей заказчика, уполномоченного органа данными при рассмотрении Комиссией Коми УФАС России жалобы, предметом спорного аукциона является выполнение работ, а не поставка товара. Виды, объемы, характеристики работ определены в Приложениях к контракту на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО ГО «Сыктывкар», а именно:

- перечнем дорог общего пользования местного значения на территории МО ГО «Сыктывкар», перечнем мостовых сооружений;

- техническим задание;

- сметной документацией.

При описании в документации о закупке объекта закупки заказчик должен руководствоваться правилами, закрепленными частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. В том числе в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом Законом о контрактной системе не регулируются вопросы, связанные с детализацией описания объекта закупки и установлением конкретных технических характеристик при осуществлении закупок конкурентными способами.

Законом о контрактной системе не регламентировано содержание технического задания, однако оно должно быть подробным, детальным и давать ясное представление о потребностях и нуждах заказчика. Заявка участника закупки должна соответствовать техническому заданию документации о закупке.

В данном случае в приложении к Техническому заданию документации об электронном аукционе указаны виды, объем работ, необходимых заказчику.

Победитель аукциона при исполнении контракта будет руководствоваться, являющимися приложениями к контракту Техническими заданиями и локальными сметами, в которых отражены все виды работ подлежащих выполнению в рамках закупки, включая материалы, подлежащие использованию для таких работ.

Относительно довода, что указанные заказчиком в сметных расчетах требования к материалам (в случае наличия таковых), указаны с неизменными значениями, что исключает возможность использования товаров и материалов, эквивалентных или лучше по своим характеристикам и установлены такие требования только с целью определения стоимости данной позиции сметного расчета и расчета общей стоимости выполняемых работ (оказываемых услуг) заказчиком пояснено, что при описании объекта закупки не использовались товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также иные требования когда необходимо использовать словосочетание «или эквивалент».

При этом для участия в закупке необходимо было лишь дать согласие на выполнение работ, а не предоставлять информацию о конкретных показателях используемого товара.

В ходе обзора официального сайта установлено, что на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки, что в свою очередь подтверждает отсутствие ограничения конкуренции.

На основании изложенного Комиссия Коми УФАС России не усматривает, что положения документации об электронном аукционе противоречат пункту 1 части 1 статьи 64, статье 33 Закона о контрактной системе, в том числе ограничивают количество участников закупки.

5. По результатам проведения внеплановой проверки на предмет соответствия действий закупочной (аукционной) комиссии при рассмотрении заявок участников требованиям Закона о контрактной системе нарушений в действиях аукционной комиссии выявлено не было. На участие в аукционе было подано 2 заявки которые были допущены аукционной комиссией к участию в аукционе, поскольку такие заявки соответствовали требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в соответствии с требованиями п.29 информационной карты участники аукциона в составе первых частей представили согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией).

На момент рассмотрения Комиссией Коми УФАС России жалобы ООО «ИЗИДОЛГ» рассмотрение аукционной комиссией вторых частей заявок участников не осуществлялось, в связи с чем проведение внеплановой проверки по данному факту невозможно.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИЗИДОЛГ» необоснованной.

 

<……………………….>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны