Решение №04-02/223 Решение по жалобе ООО «МОНТАЖСТРОЙ» 2 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

14 января 2013 года

 

 

 

№ 04-02/223

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в  составе: <…> (далее - Комиссия по контролю в сфере закупок), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МОНТАЖСТРОЙ» (далее - ООО «МОНТАЖСТРОЙ») вх. от 30.12.2013 № 1193ф на действия заказчика - муниципального учреждения «Управление капитального строительства» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: «Строительство малоэтажных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» (г. Ухта, ул. Молодежная, ул. Геологов, участки № 4, 5)» (извещение                                        № 0307300008613000624 от 27.11.2013) (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме) (далее - жалоба),

при участии Голикова А.Б., представителя ООО «МОНТАЖСТРОЙ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.   МУ «Управление капитального строительства», муниципальное учреждение «Управление муниципального заказа» администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (далее - МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта»), ООО «МОНТАЖСТРОЙ», закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

На рассмотрении жалобы представители МУ «Управление капитального строительства», МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. ООО «МОНТАЖСТРОЙ» обжалует действие заказчика - МУ «Управление капитального строительства» в части принятия решения об отказе от заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: «Строительство малоэтажных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» (г. Ухта, ул. Молодежная, ул. Геологов, участки № 4, 5)» (далее - муниципальный контракт) по причине ненадлежащего представления обеспечения исполнения контракта, признании ООО «МОНТАЖСТРОЙ» уклонившимся от заключения муниципального контракта.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя                                       ООО «МОНТАЖСТРОЙ», пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком размещения заказа явилось МУ «Управление капитального строительства» (далее - заказчик).

Уполномоченным органом размещения заказа явилось МУ «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта».

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: «Строительство малоэтажных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» (г. Ухта,                             ул. Молодежная, ул. Геологов, участки № 4, 5).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 879 338, 00 рублей.

Источник финансирования заказа - бюджет муниципального образования городского округа «Ухта».

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 05.12.2013 12.00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 06.12.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 09.12.2013.

           Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: «Строительство малоэтажных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» (г. Ухта, ул. Молодежная, ул. Геологов, участки № 4, 5) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена начальником МУ Управление капитального строительства 27.11.2013 (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме                            № 0307300008613000624, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 27.11.2013.

  3.2. В силу п. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

   Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

   Согласно ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме                       № 0307300008613000624 размещено на официальном сайте 27.11.2013 - до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Таким образом, к отношениям, связанным с размещением заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, Закон о контрактной системе в части прав и обязанностей, которые возникли до дня его вступления в силу (01.01.2014), не применяется.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

В соответствии с частью 9 статьи 41.2. Закона о размещении заказов в случае, если настоящей главой предусмотрено направление документов и сведений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.

Согласно части 1 статьи 41.12. Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12. Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В части 3 статьи 41.12. Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Как следует из части 4 статьи 41.12. Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

В силу частей 5, 6 статьи 41.12. Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также документа об обеспечении исполнения контракта, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица, но не ранее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки направляет заказчику подписанный проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта.

Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 7 статьи 41.12. Закона о размещении заказов определено, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента получения контракта, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, обязан направить подписанный контракт участнику открытого аукциона, с которым заключается контракт.

Согласно части 8 статьи 41.12. Закона о размещении заказов предусмотрено, что контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Частью 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов установлено, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Заказчик, уполномоченный орган вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязаны определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 3.1 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

3.3. Пунктом 2.11.6 раздела 2 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к обеспечению исполнения контракта (договора), предоставляемому в виде безотзывной банковской гарантии.

Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьями 368-378 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) в безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по контракту (договору), которая должна быть не менее суммы обеспечения исполнения обязательств по контракту (договору), установленной в информационной карте аукциона;

б) безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт (договор), исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта (договора), название предмета контракта (договора) и ссылки на протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме как основание заключения контракта (договора);

в) срок действия безотзывной банковской гарантии указан в информационной карте аукциона;

г)  безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт (договор), не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии;

д) бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан заказчик, принципалом - победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт (договор), гарантом - банк или иная кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию;

е) в банковской гарантии должно быть предусмотрено безусловное право заказчика на истребование суммы банковской гарантии при неисполнении (нарушении) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий заключенного контракта (договора);

ж) в банковской гарантии должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения заказчик направляет в банк или иную кредитную организацию, выдавшую банковскую гарантию, требование в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему заказчик должен указать, в чем состоит нарушение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) основного обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия;

з) банковская гарантия должна быть выдана банком или иной кредитной организацией, имеющими действующую лицензию Центрального банка Российской Федерации.

Пунктом 22 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме определено, что размер обеспечения исполнения контракта - 30% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет - 563 801,40 (пятьсот шестьдесят три тысячи восемьсот один рубль 40 копеек). Виды обеспечения исполнения контракта указаны в п. 2.11 ч. 1 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Срок предоставления обеспечения контракта - в течение пяти дней со дня получения проекта муниципального контракта участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

В случае если обеспечением исполнения контракта является безотзывная банковская гарантия, контракт может быть заключен только в случае соответствия безотзывной банковской гарантии, представленной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, требованиям, установленным  пунктом 2.11.6 части I настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу № 0307300008613000624-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.12.2013, размещенного на официальном сайте 09.12.2013, победителем в открытом аукционе в электронной форме признано ООО «МОНТАЖСТРОЙ».

МУ «Управление капитального строительства» 13.12.2013 направило проект контракта на право заключения муниципального контракта в адрес оператора электронной площадки.

В течении часа оператор электронной площадки направил указанный проект муниципального контракта в адрес ООО «МОНТАЖСТРОЙ».

ООО «МОНТАЖСТРОЙ» подписан электронной подписью проект муниципального контракта 18.12.2013.

Оператор электронной площадки 20.12.2013 направил в адрес МУ «Управление капитального строительства» подписанный электронной подписью ООО «МОНТАЖСТРОЙ» проект муниципального контракта, документ об обеспечении исполнения контракта.

23.12.2013 МУ «Управление капитального строительства»  размещен на официальном сайте протокол об отказе от заключения муниципального контракта                                        №HYPERLINK "javascript:" 0307300008613000624-3 HYPERLINK "javascript:"HYPERLINK "javascript:" с ООО «МОНТАЖСТРОЙ».

Согласно протоколу об отказе от заключения муниципального контракта                                         № 0307300008613000624-3 в соответствии с частью 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов и пункта 2.11 документации об открытом аукционе в электронной форме ООО «МОНТАЖСТРОЙ» признается уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик принимает решение об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «МОНТАЖСТРОЙ» по причине не представления действительного обеспечения исполнения муниципального контракта.

Статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотрено, что в силу банковской гарантии банк, иное кредитное учреждение или страховая организация (гарант) дают по просьбе другого лица (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.

Статьей 369 Гражданского кодекса установлено, что банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства).

Статьей 371 Гражданского кодекса определено, что банковская гарантия не может быть отозвана гарантом, если в ней не предусмотрено иное.

В соответствии со ст. 156 Гражданского кодекса к односторонним сделкам соответственно применяются общие положения об обязательствах и о договорах постольку, поскольку это не противоречит закону, одностороннему характеру и существу сделки.

Согласно п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.

  В силу  п. 2 ст. 168 Гражданского кодекса сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки

На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок установлено, что победителем в открытом аукционе в электронной форме - ООО «МОНТАЖСТРОЙ» в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта представлена банковская гарантия  № БГ1307/2013 от 17.12.2013, выданная закрытым акционерным обществом «ЮниКредит Банк» (далее - ЗАО «ЮниКредит Банк») (далее - банковская гарантия).

Письмом исх. от 20.12.2013 № 02-2255 заказчиком - МУ «Управление капитального строительства»  направлен запрос в адрес ЗАО «ЮниКредит Банк» о подтверждении выдачи банковской гарантии ООО «МОНТАЖСТРОЙ».

Письмом исх от 23.12.2013 № 441.3-55561 (вх.  от 23.12.2013 № 01-1181) ЗАО «ЮниКредит Банк» предоставил МУ «Управление капитального строительства»  информацию о не предоставлении банковской гарантии  № БГ1307/2013 от 17.12.2013 на сумму 563 801,40 (пятьсот шестьдесят три тысячи восемьсот один рубль 40 копеек) ООО «МОНТАЖСТРОЙ», а также о том, что ООО «МОНТАЖСТРОЙ» не является клиентом ЗАО «ЮниКредит Банк» и за выдачей банковской гарантии не обращалось.

Согласно пояснений представителя ООО «МОНТАЖСТРОЙ» банковская гарантия получена обществом от ЗАО «ЮниКредит Банк» через общество с ограниченной ответственностью «Восток», с которым 17.12.2013 ООО «МОНТАЖСТРОЙ» заключен договор на оказание возмездных услуг № 403-ЮКБ-0908/2013 (далее - договор). По подп. 1.1.4 п. 1.1 договора ООО «Восток» обязуется предоставить ООО «МОНТАЖСТРОЙ» в соответствии с условиями настоящего договора услуги по содействию в получении банковской гарантии, в том числе юридические, маркетинговые и иные консультационные услуги, связанные с предоставлением банковской гарантии ЗАО «ЮниКредит Банк», в том числе, наряду с прочими, услуги по оформлению документов, относящихся к получению банковской гарантии.

          Вместе  с тем, ООО «МОНТАЖСТРОЙ» как субъекту, осуществляющему предпринимательскую деятельность на свой риск, надлежало принять все необходимые меры для  представления надлежащего обеспечения исполнения муниципального контракта.

Таким образом, действие муниципального заказчика - МУ «Управление капитального строительства» в  виде принятия решения об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «МОНТАЖСТРОЙ» по причине непредставления (ненадлежащего представления) обеспечения муниципального контракта, признании ООО «МОНТАЖСТРОЙ» уклонившимся от заключения муниципального контракта, соответствует требованиям части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МОНТАЖСТРОЙ»  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны