Решение №04-02/2329 Решение и предписание по жалобе ФГУП «Дезинфекция», г. Сыкты... от 18 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми |
||
РЕШЕНИЕ |
||
15 марта 2016 года |
|
№ 04-02/2329 |
г. Сыктывкар
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <..> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Дезинфекция», г. Сыктывкар» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (далее - ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора) исх. от 04.03.2016 № 01-07/181 (вх. от 04.03.2016 № 1066) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1» (далее - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции», извещение № 0307300010916000103 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
при участии:
-<…>, представителей ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» по доверенностям <…>,
-<…>, представителей ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора по доверенности <…>, приказа <…>,
УСТАНОВИЛА:
1. ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
ЗАО «Сбербанк - АСТ» исх. от 11.03.2016 (вх. от 10.03.2016 № 742эл) заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора обжаловано действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требования к участникам закупки о наличии «действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений»;
-определения содержания пункта 24 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта): «преимущества, предоставляемые заказчиком субподрядчикам, соисполнителям из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций привлекаемых к исполнению контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не предусмотрены».
Согласно дополнениям к жалобе ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора исх. от 15.03.2016 № 01-07/196 (вх. от 15.03.2016 № 1258), устных доводов представителей заявителя, данных в ходе рассмотрения жалобы, заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, выданной Министерством здравоохранения, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан, поскольку в силу действующего законодательства требуемая лицензия выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; кроме лицензии на медицинскую деятельность иные документы для оказания услуг, являющихся объектами закупки, законодательством не установлены.
ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в отзыве на жалобу исх. от 14.03.2016 № 20 (вх. от 15.03.2016 №№ 774эл, 1235) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора, пришла к нижеследующим выводам.
Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1».
Наименование объекта закупки - «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 249 750,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.
Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300010916000103, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) в редакции № 1 - 29.02.2016, в редакции № 2 - 01.03.2016.
4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
По пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Извещением о проведении электронного аукциона установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе обозначен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: наличие действующих лицензий в соответствии с п. 19 Информационной карты документации.
Пунктом 19 Информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком определены требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: «в соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010г. № 58); Правилами противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме в РФ»; Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.99 установлено требование наличия:
-действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений.
-действующей лицензии Министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан».
4.1. В силу пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, в том числе, вид деятельности: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 (далее - Положение).
По пунктам 2, 3 Положения лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).
Приложением к Положению определен Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Перечень).
Объектом закупки является оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции.
Перечисленные в документации об электронном аукционе услуги, являющиеся объектом закупки, не входят в Перечень, а значит, требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, неправомерно.
На заседании Комиссии Коми УФАС России представители заказчика не смогли пояснить, какой «иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений» должен быть в наличии у участника закупки для его соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки.
Действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требований к участникам закупки о наличии «действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», противоречит пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4.2. По подпункту 6.5 пункта 6 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10», системы механической приточно-вытяжной вентиляции должны быть паспортизированы. Эксплуатация (обслуживание) механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования осуществляется ответственным лицом организации или другой специализированной организацией. Один раз в год проводится проверка эффективности работы, текущие ремонты (при необходимости), а также очистка и дезинфекция систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования.
В силу пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, в том числе, вид деятельности: медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).
Положение о лицензировании медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково» утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 (далее - Положение).
В Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность (приложение к Положению) включены работы (услуги), в том числе по дезинфектологии.
По пункту 2 Положения лицензирование медицинской деятельности осуществляют следующие лицензирующие органы:
а) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в отношении:
-медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
-медицинских и иных организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением медицинских организаций, находящихся по состоянию на 1 января 2011 г. в муниципальной собственности, - по 31 декабря 2012 г. включительно;
-медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
б) уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении:
-медицинских и иных организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и находящихся по состоянию на 1 января 2011 в муниципальной собственности, медицинских и иных организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, - по 31 декабря 2012 г. включительно;
-медицинских и иных организаций, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, - с 1 января 2013 г.;
-индивидуальных предпринимателей.
Таким образом, в соответствии с пунктом 2 Положения, лицензия на медицинскую деятельность в области дезинфектологии выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Заказчиком определено требование, установленное в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, о наличии «действующей лицензии Министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан».
Как пояснили в ходе рассмотрения жалобы представители заказчика, к «иным документам требуемого действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан» отнесены, в том числе лицензии на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, иными помимо Министерства здравоохранения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В пункте 28 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки, наряду с прочим:
-копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений»;
-копии действующей лицензии Министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан».
Действия заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», противоречат пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Действия заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в виде установления неправомерных требований к участникам закупки, к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, противоречат пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, могли повлечь отказ участников закупки от участия в электронном аукционе при отсутствии «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений» и, как следствие, могли привести к ограничению количества участников закупки, что свидетельствует о существенности допущенных нарушений.
Действия заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в виде установления требований к участникам закупки, к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о наличии у участников и предоставлении в составе второй части заявки «копии действующей лицензии Министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан» не противоречит пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, вместе с тем, по мнению Комиссии Коми УФАС, указанная формулировка может ввести участника закупки в заблуждение относительно того, какой именно документ требуется в соответствии с указанным требованием, о чем свидетельствуют доводы заявителя, изложенные в дополнениях к жалобе исх. от 15.03.2016 № 01-07/196 (вх. от 15.03.2016 № 1258).
5. Согласно пункту 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе преимущества, предоставляемые заказчиком субподрядчикам, соисполнителям из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций привлекаемых к исполнению контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не предусмотрены.
Действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части определения содержания пункта 24 Информационной карты: «преимущества, предоставляемые заказчиком субподрядчикам, соисполнителям из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций привлекаемых к исполнению контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не предусмотрены», не противоречит пункту 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу в части определения содержания пункта 24 Информационной карты: «преимущества, предоставляемые заказчиком субподрядчикам, соисполнителям из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций привлекаемых к исполнению контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не предусмотрены» - необоснованной, в остальной части - обоснованной.
2. Признать действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требований к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений, противоречащим пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», противоречащим пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
4. В целях устранения допущенных заказчиком - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» нарушений пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, существенности выявленных нарушений Закона о контрактной системе, выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе посредством аннулирования электронного аукциона.
5. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административных дел в отношении должностных лиц заказчика.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<…> |
Члены комиссии <…> <...>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми |
||
ПРЕДПИСАНИЕ |
||
15 марта 2016 года |
|
№ 04-02/2329 |
г. Сыктывкар |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,
на основании своего решения от 15.03.2016 года о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1» (далее - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1») (адрес места нахождения: (Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Павлова, д. 25) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции», извещение № 0307300010916000103 (далее - закупка, электронный аукцион), требований пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки способом электронного аукциона.
2. Аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» по закупке в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить допущенное заказчиком - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» нарушение требований пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола от 10.03.2016 № 0307300010916000103-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
3. Оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», аукционной комиссией заказчика требований настоящего предписания.
4. Заказчику - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», аукционной комиссии заказчика в пятидневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание:
В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
<…> |
Члены комиссии <…>
<…>