Решение №04-02/2329 Решение и предписание по жалобе ФГУП «Дезинфекция», г. Сыкты... от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

15 марта 2016 года

 

 

 

          № 04-02/2329

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <..> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Дезинфекция», г. Сыктывкар» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (далее - ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора) исх. от 04.03.2016 № 01-07/181 (вх. от 04.03.2016 № 1066) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1» (далее - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции», извещение                № 0307300010916000103 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

-<…>, представителей ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» по доверенностям <…>,

-<…>, представителей ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора по доверенности <…>, приказа <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», ФГУП «Дезинфекция»,            г. Сыктывкар Роспотребнадзора, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

ЗАО «Сбербанк - АСТ» исх. от 11.03.2016 (вх. от 10.03.2016 № 742эл) заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей  ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора обжаловано действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требования к участникам закупки о наличии «действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений»;

-определения  содержания пункта 24 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта): «преимущества, предоставляемые заказчиком субподрядчикам, соисполнителям из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций привлекаемых к исполнению контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не предусмотрены».

Согласно дополнениям к жалобе ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора исх. от 15.03.2016 № 01-07/196 (вх. от 15.03.2016  № 1258), устных доводов представителей заявителя, данных в ходе рассмотрения жалобы, заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, выданной Министерством здравоохранения, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан, поскольку в силу действующего законодательства требуемая лицензия выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;  кроме лицензии на медицинскую деятельность иные документы для оказания услуг, являющихся объектами закупки, законодательством не установлены.

ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в отзыве на жалобу исх. от  14.03.2016 № 20 (вх. от 15.03.2016 №№ 774эл, 1235) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора, пришла к нижеследующим  выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1».

Наименование объекта закупки - «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции».

Начальная (максимальная) цена контракта составила   249 750,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300010916000103, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) в редакции № 1 - 29.02.2016, в редакции № 2 - 01.03.2016.

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Извещением о проведении электронного аукциона установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе обозначен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: наличие действующих лицензий в соответствии с п. 19 Информационной карты документации.

Пунктом 19 Информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком определены требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: «в соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010г. № 58); Правилами противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме в РФ»; Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.99 установлено требование наличия:

-действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений.

-действующей лицензии Министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан».

4.1. В силу пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, в том числе, вид деятельности: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 (далее - Положение).

По пунктам 2, 3 Положения лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).

Приложением к Положению определен Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Перечень).

Объектом закупки является оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции.

Перечисленные в документации об электронном аукционе услуги, являющиеся объектом закупки, не входят в Перечень, а значит,  требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, неправомерно.

На заседании Комиссии Коми УФАС России представители заказчика не смогли пояснить, какой «иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений» должен быть в наличии у участника закупки для его соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требований к участникам закупки о наличии «действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», противоречит пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4.2. По подпункту 6.5 пункта 6 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10»,  системы механической приточно-вытяжной вентиляции должны быть паспортизированы. Эксплуатация (обслуживание) механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования осуществляется ответственным лицом организации или другой специализированной организацией. Один раз в год проводится проверка эффективности работы, текущие ремонты (при необходимости), а также очистка и дезинфекция систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования.

В силу пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, в том числе, вид деятельности: медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

Положение о лицензировании медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково» утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 (далее - Положение).

В Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность (приложение к Положению) включены работы (услуги), в том числе по дезинфектологии.

По пункту 2 Положения лицензирование медицинской деятельности осуществляют следующие лицензирующие органы:

а) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в отношении:

-медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;

-медицинских и иных организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением медицинских организаций, находящихся по состоянию на 1 января 2011 г. в муниципальной собственности, - по 31 декабря 2012 г. включительно;

-медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;

б) уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении:

-медицинских и иных организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и находящихся по состоянию на 1 января 2011 в муниципальной собственности, медицинских и иных организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, - по 31 декабря 2012 г. включительно;

-медицинских и иных организаций, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, - с 1 января 2013 г.;

-индивидуальных предпринимателей.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 Положения, лицензия на медицинскую деятельность в области дезинфектологии  выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Заказчиком определено требование, установленное в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, о наличии «действующей лицензии Министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан».

Как пояснили в ходе рассмотрения жалобы представители заказчика, к «иным документам требуемого действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан» отнесены, в том числе лицензии на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, иными помимо Министерства здравоохранения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 28 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки, наряду с прочим:

-копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений»;

-копии действующей лицензии Министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан».

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», противоречат пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе.

Действия заказчика  - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в виде установления неправомерных требований к участникам закупки, к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, противоречат пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе, могли повлечь отказ участников закупки от участия в электронном аукционе при отсутствии «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений» и, как следствие, могли привести к ограничению количества участников закупки, что свидетельствует о существенности допущенных нарушений.

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в виде установления требований к участникам закупки, к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о наличии у  участников и  предоставлении в составе второй части заявки «копии действующей лицензии Министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности в области дезинфектологии, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в области охраны здоровья граждан» не противоречит пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, вместе с тем, по мнению Комиссии Коми УФАС, указанная формулировка может ввести участника закупки в заблуждение относительно того, какой именно документ требуется в соответствии с указанным требованием, о чем свидетельствуют доводы заявителя, изложенные в дополнениях к жалобе исх. от 15.03.2016 № 01-07/196 (вх. от 15.03.2016 № 1258).

5. Согласно пункту 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе преимущества, предоставляемые заказчиком субподрядчикам, соисполнителям из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций привлекаемых к исполнению контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не предусмотрены.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части определения содержания пункта 24 Информационной карты: «преимущества, предоставляемые заказчиком субподрядчикам, соисполнителям из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций привлекаемых к исполнению контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не предусмотрены», не противоречит пункту 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу в части определения содержания пункта 24 Информационной карты: «преимущества, предоставляемые заказчиком субподрядчикам, соисполнителям из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций привлекаемых к исполнению контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не предусмотрены» - необоснованной, в остальной части - обоснованной.

2. Признать действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требований к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений, противоречащим пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Признать действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», противоречащим пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. В целях устранения допущенных заказчиком - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» нарушений пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе, существенности выявленных нарушений Закона о контрактной системе, выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе посредством аннулирования электронного аукциона.

5. Решить вопрос о передаче  уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении  административных дел в отношении должностных лиц заказчика.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

                                                      <…>

 

Члены комиссии                                                                                                                   <…> <...>

                                                                                                                     

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

15 марта 2016 года                                                                                                              

 

 

 

       № 04-02/2329

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

на основании своего решения от 15.03.2016 года о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1» (далее - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1») (адрес места нахождения: (Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Павлова, д. 25) при  осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции», извещение                            № 0307300010916000103 (далее - закупка, электронный аукцион), требований пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6  статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   Заказчику - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1»  в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение  требований пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки способом электронного аукциона.

2. Аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» по закупке в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить допущенное заказчиком - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1»  нарушение требований пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола от 10.03.2016 № 0307300010916000103-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

3. Оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», аукционной комиссией заказчика требований настоящего предписания.

4. Заказчику - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», аукционной комиссии заказчика в  пятидневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

               

                                      <…>

Члены комиссии                                                                                                              <…>

                                                                                                                                <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны