Решение №04-02/247 Решение по жалобе ОАО «СОГАЗ» от 16 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

13 января 2015 года

 

 

04-02/247

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу открытого акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» (далее - ОАО «СОГАЗ») в лице Сыктывкарского филиала исх. от 26.12.2014 № СГф34-1867 (вх. от 26.12.2014 № 7940) на действия конкурсной комиссии Министерства финансов Республики Коми при  осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) (ОК-045)» (далее - открытый конкурс), извещение                     № 0107200002714001481;

при участии:

- <…>;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «СОГАЗ» обжалуются действия конкурсной комиссии Министерства финансов Республики Коми в части принятия решения об отклонении заявки на участие в открытом конкурсе ООО «СОГАЗ»;

ООО «СОГАЗ» в жалобе просит отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.12.2014 № 0107200002714001481. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения открытого конкурса путем отмены всех юридически значимых действий, связанных с проведением данной закупки.

Министерство финансов Республики Коми в отзыве исх. от 12.01.2015 № 20-17/3 заявлены возражения относительно позиции ООО «СОГАЗ».

Государственное учреждение Республики Коми «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» (далее - ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми») в отзыве исх. от 12.01.2015 № 05 заявлены возражения относительно позиции ООО «СОГАЗ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения открытого конкурса «На оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО)», извещение № 0107200002714001481.                                       

2. ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» явилось заказчиком закупки путем проведения открытого конкурса.

Министерство финансов Республики Коми явилось уполномоченным органом закупки путем проведения открытого конкурса.

Наименование объекта закупки - «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО). (ОК-045)».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения: за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания. за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Извещение о проведении открытого конкурса № 0107200002714001481, документация о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) (далее - документация об открытом конкурсе) размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 14.11.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 14.11.2014 14:14.

Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2014 10:00.

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников:  08.12.2014 10:00.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 19.12.2014.

Приказом от 13.111.2014 № 1941-З «О создании комиссии» создана  конкурсная комиссия Министерства финансов Республики Коми.

3.1 Согласно части 1 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

Частью 3 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что размещение конкурсной документации в единой информационной системе осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается.

Согласно части 1, 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;

3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

4) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;

5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);

6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

Частями 2, 3, 4, 5 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно частям 7, 8 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В соответствии с подпунктами 6, 7 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться, в том числе следующая информация:

- присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

- принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.

Частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

3.2 Согласно подпункту 1 в) части 3 пункта 21 раздела I документации об открытом конкурсе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящем пункте - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

В соответствии с подпунктом 1 в) пункта 31 раздела II «Информационная карта» документации об открытом конкурсе заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

3.3 ОАО «СОГАЗ» подало заявку на участие в открытом конкурсе.

В составе заявки на участие в открытом конкурсе ОАО «СОГАЗ», представленной Министерством финансов Республики Коми в адрес Коми УФАС России, содержится, в том числе:

- копия выписки из протокола № 16/13-14 от 02.04.2014 заседания совета директоров открытого акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» (далее - копия выписки из протокола № 16/13-14 от 02.04.2014), согласно которой, Иванов С.С. назначен председателем правления ОАО «СОГАЗ», подписанная секретарем совета директоров ОАО «СОГАЗ»;

- копия доверенности № Ф-199/14 от 01.08.2014, согласно которой, Иванов С.С., председатель правления ОАО «СОГАЗ», уполномочивает Тарбеева А.Н. на совершение определенных юридически значимых действий;

- копия доверенности № Ф34 - 138/14 от 01.09.2014, согласно которой, Тарбеев А.Н., директор Сыктывкарского филиала ОАО «СОГАЗ», уполномочивает Максимова И.А. на совершение определенных юридически значимых действий.

Заявка на участие в открытом конкурсе ОАО «СОГАЗ» пописана Максимовым И.А.

В соответствии с пунктами 23, 26 ГОСТа Р 7.0.8-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;

Выписка из документа: Копия части документа, заверенная в установленном порядке.

Согласно пункту 4 статьи 68 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» протокол заседания совета директоров (наблюдательного совета) общества подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

Таким образом, копия выписки из протокола № 16/13-14 от 02.04.2014 не является копией решения (протокола) о назначении физического лица (Иванова С.С.) на должность председателя правления ОАО «СОГАЗ».

Исходя из анализа копии выписки из протокола № 16/13-14, копия выписки из протокола № 16/13-14 не содержит подписи председателя совета директоров ОАО «СОГАЗ».

По результатам рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе ОАО «СОГАЗ» конкурсной комиссией Министерства финансов Республики Коми принято решение:

- заявка на участие в конкурсе на основании части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе и части 3 пункта 21 раздела I конкурсной документации признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе не содержит документ, предусмотренный подпунктом в) пункта 1) части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, подпунктом 1 в) части 3 пункта 14 раздела  I и подпунктом 1)в) пункта 31 раздела II конкурсной документации, а именно: не содержит документ, подтверждающий полномочия лица (Иванова С.С., выдавшего доверенность директору Сыктывкарского филиала ОАО «СОГАЗ» - Тарбееву А.Н.) на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (представленная в составе заявки на участие в конкурсе копия Выписки из Протокола № 16/13-14 заседания совета директоров открытого акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» от 02.04.2014 не содержит обязательных реквизитов, предусмотренных статьей 68 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», а именно: подписи председательствующего).

Таким образом, действия конкурсной комиссии Министерства финансов Республики Коми не противоречат Закону о контрактной системе.

Вышеуказанное решение конкурсной комиссии Министерства финансов Республики Коми оформлено протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.12.2014 №ПРО1, размещенном на официальном сайте - 19.12.2014.

4.1 Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

Частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

4.2 Жалоба открытого акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» в лице Сыктывкарского филиала исх. от 26.12.2014 № СГф34-1867 (вх. от 26.12.2014 № 7940) поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Коми 26.12.2014. Письмом от 29.12.2014 № 04-02/12374 Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Коми уведомило заказчика - ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» о рассмотрении жалобы, данное письмо направлено заказчику посредствам электронной почты, указанной в документации о проведении открытого конкурса - 29.12.2014 в 16:29. В вышеуказанном письме содержится требование о приостановке определения исполнителя в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Коми УФАС России.

Согласно письменным пояснениям заказчика - ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» договор № 1-ОК-045/2015 от 30.12.2014 «На оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» заключен 30.12.2014.

В материалах жалобы содержится письмо от 29.12.2014 № 04-02/12374 с отметкой о входящем заказчика - ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» - 29.12.2014 и договор № 1-ОК-045/2015 от 30.12.2014 «На оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Следовательно, бездействие заказчика - ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» в части неисполнения требования Коми УФАС России о приостановлении определения исполнителя в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу противоречит части 7 статьи 106 Закона о контактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу открытого акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» в лице Сыктывкарского филиала исх. от 26.12.2014 № СГф34-1867 (вх. от 26.12.2014 № 7940)  необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать бездействие заказчика - ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» в части неисполнения требования Коми УФАС России о приостановлении определения исполнителя противоречим части 7 статьи 106 Закона о контактной системе.

3. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновных должностного лица заказчика.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны