Решение №04-02/284 Решение и предписание по жалобе индивидуального предпринимат... от 28 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

Управление городского хозяйства

и благоустройства администрации

муниципального образования

городского округа «Воркута»

 

Центральная пл., д. 7, г. Воркута,

Республика Коми, 169900

 

Администрация муниципального

образования городского округа «Воркута»

 

Центральная пл., д. 7, г. Воркута,

Республика Коми, 169900

 

Закрытое акционерное общество

«Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

16 января 2019 года

 

 

 

04-02/284

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее - индивидуальный предприниматель, заявитель) от 26.12.2018 № 4 (вх. от 09.01.2019 № 8) на действия заказчика - Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута»), аукционной комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - администрация МО ГО «Воркута») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 101, 2 в 2019-2021 годах», извещение № 0307300001818000585 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии <…>, представителя индивидуального предпринимателя по доверенности от 09.01.2019 № 1,

УСТАНОВИЛА:

 

1. Индивидуальный предприниматель, УГХиБ администрации МО ГО «Воркута», администрация МО ГО «Воркута», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей УГХиБ администрации МО ГО «Воркута», администрации МО ГО «Воркута», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Индивидуальным предпринимателем обжалуются:

1) действия (бездействия) заказчика - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» при определении положений документации об электронном аукционе в части:

-наличия неопределенности относительно исполнения контракта, подлежащего заключению по результатам закупки, следующей из определения условия исполнения контракта своими силами без привлечения субподрядных организаций, при не установлении предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) единого требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки;

-определения объекта закупки посредством включения в один лот двух маршрутов, предполагающих использование большого количества транспортных средств (автобусов), что, согласно доводов заявителя, в том числе, при наличии условия исполнения контракта своими силами без привлечения субподрядных организаций, влечет ограничение конкуренции, поскольку лишает потенциальных участников закупки, не имеющих требуемого количества транспортных средств, участия в закупке, и содержит признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции);

-указания в пунктах 19.6, 19.7, 19.9, 20.2 раздела 1 документации об электронном аукционе на закупки лекарственных препаратов, что не соотносится с предметом закупки;

-не установления предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе единого требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки - наличие соответствующей лицензии;

2) действие аукционной комиссии администрации МО ГО «Воркута» в виде указания в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3 недостоверной информации относительно победителя закупки.

УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» в отзыве на жалобу от 15.01.2019 № 05-02/1-128 заявлены возражения относительно позиции заявителя.

2.1. Жалоба индивидуального предпринимателя в части обжалования положений документации электронного аукциона не подлежит рассмотрению по следующим основаниям.

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0307300001818000585 установлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 11.12.2018.

Жалоба датирована 26.12.2018, представлена в Коми УФАС России 09.01.2018 (по истечении окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе).

Следовательно, срок подачи жалобы на положения документации об электронном аукционе истек.

3. Согласно письменной информации УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» от 15.01.2019 № 05-02/1-127, информации о процедуре заключения контракта на электронной площадке, контракт по результатам осуществления закупки на дату и время рассмотрения жалобы не заключен.

4. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителя индивидуального предпринимателя, пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось УГХиБ администрации МО ГО «Воркута», уполномоченным органом - администрация МО ГО «Воркута».

Объект закупки - «Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 101, 2 в 2019-2021 годах».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 322,46 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета МО ГО «Воркута» на 2019-2021 гг.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 03.12.2018.

Постановлением администрации городского округа «Воркута» от 14.03.2014 № 408 (в редакциях постановлений администрации МО ГО «Воркута от 04.05.2018 № 660, от 24.08.2018 № 1191) утверждены состав Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков МО ГО «Воркута» (далее - Единая комиссия) и Положение о Единой комиссии.

5. Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт.

В силу части 11 статьи 69 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно материалам жалобы, электронный аукцион проведен в соответствии с частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе на право заключить контракт.

Результаты рассмотрения Единой комиссией заявок на участие в электронном аукционе зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3, который 25.12.2018 размещен на электронной площадке и на официальном сайте.

Как следует из материалов жалобы, в закупке принимали участие 4 индивидуальных предпринимателя: <…>, <…>, <…>, <…>, при этом наиболее высокую цену за право заключения контракта (8 846 637,60 руб.) предложил индивидуальный предприниматель <…>, заявка которого на участие в электронном аукционе, в соответствии с пунктом 8.1 протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3, признана Единой комиссией соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3 содержит, наряду с прочим, решение о соответствии всех заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Вместе с тем, пункт 8.2 протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3 содержит следующие сведения: «В соответствии ч. 11 ст. 69 Закона о контрактной системе победителем электронного аукциона признается индивидуальный предприниматель <…>, предложивший цену за право заключения контракта: 2 569 565,38 руб. (два миллиона пятьсот шестьдесят девять тысяч пятьсот шестьдесят пять рублей 38 копеек)».

Действие Единой комиссии в части указания в пункте 8.2 протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3, размещенного 25.12.2018 на электронной площадке и на официальном сайте, недостоверной информации относительно победителя закупки (лицо, которое участником закупки не являлось) не соответствует части 3 статьи 7, частям 8, 11 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Администрацией МО ГО «Воркута» в материалы жалобы, наряду с прочими документами, 15.01.2019 посредством электронной почты представлен протокол подведения итогов электронного аукциона от 29.12.2018 № 0307300001818000585-3/1, в пункте 8.2 которого указано: «В связи с произошедшей технической ошибкой считать п. 8.2 в следующей редакции: ««В соответствии ч. 11 ст. 69 Закона о контрактной системе победителем электронного аукциона признается индивидуальный предприниматель <…>, предложивший цену за право заключения контракта: 8 846 637,60 руб…».

Согласно информации с официального сайта о результате определения поставщика, сформированного на основании созданного с использованием аппаратного комплекса оператора электронной площадки протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3, контракт подлежал заключению заказчиком с <…>.

6. По результатам внеплановой проверки закупки установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

6.1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, наряду с прочим, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Объект закупки - «Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 101, 2 в 2019-2021 годах».

Согласно пункту 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ) в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, наряду с прочим, деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Таким образом, с учетом требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, к участникам закупки в числе единых требований должно было быть установлено требование о соответствии установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки - наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Извещением о проведении электронного аукциона единые требования к участникам закупки установлены следующим образом: «Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Соответствие требованиям п.3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 ч. 1 ст.31 ФЗ-44».

В извещении о проведении электронного аукциона требование, предъявляемое к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не установлены, что не соответствует требованиям пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Бездействие уполномоченного органа - администрации МО ГО «Воркута» в части неуказания в извещении о проведении электронного аукциона требования, предъявляемого к участникам такого аукциона, и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не соответствует требованиям пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

6.2. Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

По пункту 1 части 2.2 подраздела 2 раздела 1 документации об электронном аукционе: «При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (данные требования дополнительно указываются в разделе II настоящей документации «Информационная карта»).

По пункту 6.1 раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта): «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - не установлено»

Бездействие заказчика - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» в части неуказания в документации об электронном аукционе требования к участникам такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования), не соответствует пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6.3. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В подпункте 11.1 пункта 11 «Требования к содержанию, составу (I часть и II часть) заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» Информационной карты установлено: «Участник закупки готовит и подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями подраздела 12 раздела I документации об аукционе».

По подпункту 2 пункта 12.5 подраздела 12 раздела I документации об аукционе: «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 2.2 и частями 2.4, 2.5 (при наличии таких требований) раздела I, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 2-7 части 2.2 раздела I(указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)».

Вместе с тем, как установлено ранее, в пункте 1 части 2.2 раздела 1 документации об электронном аукционе требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не установлены.

Бездействие заказчика - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» в части неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), или копий этих документов, не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

7. Иные нарушения Закона о контрактной системе при осуществлении закупки в ходе внеплановой проверки не установлены.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Рассмотрение жалобы индивидуального предпринимателя в части обжалования положений документации об электронном аукционе не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что жалоба подана после окончания установленного срока подачи заявок.

2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя в части доводов о несоответствующих Закону о контрактной системе действиях Единой комиссии администрации МО ГО «Воркута» в виде указания в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3 недостоверной информации относительно победителя закупки обоснованной.

3. Признать действие Единой комиссии в части указания в пункте 8.2 протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 № 0307300001818000585-3, размещенного 25.12.2018 на электронной площадке и на официальном сайте, недостоверной информации относительно победителя закупки (лицо, которое участником закупки не являлось) не соответствующим части 3 статьи 7, частям 8, 11 статьи 69 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки закупки признать бездействие уполномоченного органа - администрации МО ГО «Воркута» в части неуказания в извещении о проведении электронного аукциона требования, предъявляемого к участникам такого аукциона, и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не соответствующим требованиям пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

5. По результатам внеплановой проверки закупки признать бездействие заказчика - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» в части неуказания в документации об электронном аукционе требования к участникам такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования), противоречащим пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6. По результатам внеплановой проверки закупки признать бездействие заказчика - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» в части неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), или копий этих документов, не соответствующим пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

7. С учетом стадии закупки, существенности выявленных нарушений, выдать заказчику - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута», Единой комиссии предписание об устранении установленных нарушений пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 3 статьи 7, частей 8, 11 статьи 69 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки способом электронного аукциона, отмене всех протоколов, составленных при осуществлении закупки.

8. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административных дел в отношении должностных лиц, допустивших установленные нарушения Закона о контрактной системе.

9. Решить вопрос об обеспечении рассмотрения жалобы в части требований, основанных на нормах антимонопольного законодательства, в порядке статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

Члены комиссии <…>

 

<…>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

Управление городского хозяйства

и благоустройства администрации

муниципального образования

городского округа «Воркута»

 

Центральная пл., д. 7, г. Воркута,

Республика Коми, 169900

 

Администрация муниципального

образования городского округа «Воркута»

 

Центральная пл., д. 7, г. Воркута,

Республика Коми, 169900

 

Закрытое акционерное общество

«Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

16 января 2019 года

 

 

 

04-02/285

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

на основании своего решения от 16.01.2019 года о нарушении заказчиком - Управлением городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута»), Единой комиссией администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - Единая комиссия) при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 101, 2 в 2019-2021 годах», извещение № 0307300001818000585 (далее - закупка, электронный аукцион) требований пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 3 статьи 7, частей 8, 11 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута», Единой комиссии в течение двух рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить установленные нарушения пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 3 статьи 7, частей 8, 11 статьи 69 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки способом электронного аукциона, отмене всех протоколов, составленных при осуществлении закупки.

2. Заказчику, Единой комиссии в течении пяти рабочих дней с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны