Решение №04-02/3154 Решение по жалобе ИП <...> от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

19 апреля 2012 года

№ 04-02/3154

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> № 1ФАС  от 06.04.2012 (вх. № 1827 от 12.04.2012) на действия муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации МО ГО «Усинск» (далее заказчик, Управление ЖКХ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по отлову, передержке, усыплению и утилизации безнадзорных животных на территории муниципального образования городского округа «Усинск», извещение № 01077300022012000039 (далее – размещаемый заказ, открытый аукцион),

при участии: <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В Коми УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> № 1ФАС  от 06.04.2012 (вх. № 1827 от 12.04.2012).

Заявитель оспаривает положения документации открытого аукциона в части трехдневного срока содержания животных, полномочий органов местного самоуправления по размещению заказа. По мнению заявителя, соответствующие положения документации не соответствуют требованиям гражданского и бюджетного законодательства, Постановлению Главного санитарного врача РФ от 06.05.2010 № 54 «Об утверждении СП 3.1.72627-10», Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.12.2003.

Заявитель в жалобе просит Коми УФАС России вынести предписание в адрес заказчика.

Заказчик с жалобой не согласен, подробно изложил свои доводы в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

2. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав заявителя, представителей заказчика пришла к нижеследующим  выводам.

2.1. Предметом оспариваемого открытого аукциона является оказание услуг по отлову, передержке, усыплению и утилизации безнадзорных животных на территории муниципального образования городского округа «Усинск»,

Извещение о проведении открытого аукциона № 01077300022012000039  размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru 04.04.2012 (далее – извещение о проведении запроса котировок).

Заказчиком размещения заказа является Управление ЖКХ.

Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск».

Начальная (максимальная) цена контракта: 755412 руб.

2.2. Согласно п.п. 2, 9 ст. 17 Закона о размещении заказов антимонопольным органом осуществляется контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

При выявлении в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

2) выдать указанным в части 1 настоящей статьи лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

Контроль за соблюдением требований гражданского и бюджетного законодательства, Постановления Главного санитарного врача РФ от 06.05.2010 № 54 «Об утверждении СП 3.1.72627-10», Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.12.2003 не относится к компетенции Коми УФАС России.

По результатам внеплановой проверки нарушения со стороны Заказчика требований законодательства о размещении заказов не установлены.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> необоснованной.

2. Согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 направить копию жалобы индивидуального предпринимателя <…> для рассмотрения в Прокуратуру Республики Коми по подведомственности.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны