Решение №04-02/3158 Решение по жалобе индивидуального предпринимателя от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

17 апреля 2014 года

 

 

 

04-02/3158

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее - индивидуальный предприниматель, участник размещения заказа)  исх. от 11.04.2014  № 20/03/2014 ЮР9 (вх. от 11.04.2014 № 879эл) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Печорская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница») при размещении заказа способом совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году (ЭА-2518), извещение № 0107200002713002572,

при участии:

<….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.   Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя исх. от 15.04.2014 № 04-02/3005, ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» исх. от 15.04.2014 № 04-02/3006, Министерство финансов Республики Коми  исх. от 15.04.2014 № 04-02/3007, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») исх. от 15.04.2014  № 04-02/3004.

Жалоба рассматривается в отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка заказа способом совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году (ЭА-2518).

Индивидуальным предпринимателем обжалуются действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница»:

- в виде несвоевременного направления в адрес индивидуального предпринимателя проекта договора на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году;

- в виде направления в адрес индивидуального предпринимателя проекта договора на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году без приложения № 1 к договору, являющегося неотъемлемой частью, соответствующего проекта договора;

- в виде несвоевременного направления в адрес индивидуального предпринимателя протокола разногласий.

ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница»  вх. от 17.04.2014 № 922эл и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции индивидуального предпринимателя.

2.   В силу пункта 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Согласно части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

Извещение № 0107200002713002572 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году (ЭА-2518 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.12.2013 - до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Соответственно, к отношениям, связанным с размещением заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, Закон о контрактной системе в части прав и обязанностей, которые возникли до дня его вступления в силу (01.01.2014), не применяется.

3. В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов) в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

В силу пункта 1 Постановления Правительства Республики Коми от 26.12.2005        № 332 «О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми» (далее - Постановление о мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми), действовавшего на  дату размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, Министерство финансов Республики Коми наделено функциями органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов, за исключением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения аукциона в электронной форме, если цена контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей, для государственных и иных заказчиков Республики Коми.

Согласно пункту 1 Соглашения о проведении совместных торгов в форме открытых аукционов в электронной форме на право заключения договоров на поставку лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для государственных учреждений Республики Коми в сфере здравоохранения на 2014 за счет средств ОМС, доводимых в составе тарифа до лечебно-профилактических учреждений (аукционы №№1-29) от 29.10.2013 (далее - Соглашение) Министерство финансов Республики Коми является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 26.12.2005 № 332, Министерство здравоохранения Республики Коми является распорядителем бюджетных средств, ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» наряду с прочими государственными бюджетными учреждениями здравоохранения входит в перечень заказчиков.

По пункту 3.1 Соглашения  функции организатора совместного открытого аукциона возложены на Министерство финансов Республики Коми.

По абзацу 2 пункта 3.3 Соглашения в обязанности Министерства здравоохранения Республики Коми наряду с прочими входит утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме.

По абзацу 3 пункта 3.4 Соглашения в обязанности заказчиков наряду с прочими входит подписание договора (ов) с победителем (ями) и (или) участником (ами) размещения заказа, признанным (и)  единственным (и)  участником (ами) совместного отрытого аукциона в электронной форме.

           4. Жалоба касается заказа способом совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году (ЭА-2518) (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме).

Заказчиками открытого аукциона в электронной форме явились:

государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер»;

государственное учреждение «Республиканская детская больница»;           

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканский перинатальный центр»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Республиканская инфекционная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская  больница № 1»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская поликлиника № 2»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская поликлиника № 3»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника №2»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника № 3»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Центральная поликлиника г. Сыктывкара»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Городская поликлиника № 3 п. Водный»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Печорская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Троицко-Печорская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Интинская центральная городская больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Корткеросская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница»;

государственное учреждение здравоохранения Республики Коми  «Койгородская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Прилузская центральная районная больница»;

государственное учреждение здравоохранения Республики Коми «Поликлиника»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская городская поликлиника»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сыктывдинская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинская больница скорой медицинской помощи»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воргашорская больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинская детская больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинская поликлиника»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская  детская больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный  родильный дом»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская поликлиника»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега;             

государственное учреждение здравоохранения Республики Коми  «Койгородская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Прилузская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Вуктыльская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Удорская центральная районная больница»;

 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усть-Цилемская центральная районная больница»;

 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сосногорская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Княжпогостская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усть-Вымская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Жешартская районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усть-Куломская центральная районная больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Помоздинская участковая больница»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ижемская центральная районная больница»;

 

 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Нижнеодесская районная больница №1»;

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Войвожская районная больница № 2».

Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа для заказчиков Республики Коми явилось Министерство финансов Республики Коми.

Предмет открытого аукциона в электронной форме - поставка перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году.

Начальная (максимальная) цена договора на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году (далее - договор)  для ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» составила 26 051 540, 00 руб.

Источником финансирования заказа явились средства бюджетных учреждений за счет средств обязательного медицинского страхования (средства ОМС).

Документация о совместном открытом аукционе в электронной форме на право заключения договоров на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена письмом Министерства здравоохранения Республики Коми от 16.12.2012  № 24215/01-21.

Извещение № 0107200002713002572 о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru 27.12.2013.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 04.02.2014, дата окончания срока рассмотрения заявок - 10.02.2014, дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 13.02.2014.

Аукционная комиссия для размещения заказа способом совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме (ЭА - 2518) на право заключения договоров на поставку перевязочного материала в учреждения здравоохранения Республики Коми по программе ОМС в 2014 году  создана приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 26.12.2013 № 3160-З.

Победителем в открытом аукционе в электронной форме признан индивидуальный предприниматель (протокол от 14.02.2014 № 107200002713002572-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

Протокол от 13.02.2014 № 0107200002713002572-2 проведения открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru 13.02.2014.

Протокол от 14.02.2014 № 0107200002713002572-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru 17.02.2014.

5. В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов) в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

В силу части 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов в случае, если настоящей главой предусмотрено направление документов и сведений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.

Согласно частям 1 - 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Заказчиком - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки проект договора был направлен 26.03.2014.

Однако, исходя из части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчиком - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки проект должен был быть направлен 19.02.2014.

Следовательно, действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в виде несвоевременного направления проекта договора ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператору электронной торговой площадки противоречат части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

По подпункту 1.1 пункта 1 проекта договора в соответствии с настоящим договором поставщик принимает на себя обязательства поставить в собственность заказчика перевязочный материал в соответствии с приложением № 1 к договору, являющимся неотъемлемой частью договора, а заказчик обязуется принять и оплатить поставленный поставщиком товар.    

Проект договора, направленный заказчиком - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператору электронной торговой площадки, не содержал приложения № 1, предусматривающего указание сведений о товаре.

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в виде направления проекта договора  ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператору электронной торговой площадки без приложения № 1 противоречат части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

В силу частей 4.1 - 4.3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

В течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В течение часа с момента получения документов, предусмотренных частью 4.2 настоящей статьи, оператор электронной площадки направляет такие документы без усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Индивидуальным предпринимателем в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки протокол разногласий к проекту договора направлен 31.03.2014.

Заказчиком - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки доработанный проект договора направлен 08.04.2014.

Однако, исходя из части 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчиком - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки должен был быть направлен в течении трех дней проект договора и отдельный документ с указанием причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в виде несвоевременного направления ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператору электронной торговой площадки доработанного проекта договора противоречат части 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Согласно части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

По результатам открытого аукциона в электронной форме цена договора составила  25 530 480,00 руб.

Заказчиком - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки 08.04.2014 направлен доработанный проект договора, по подпункту 5.1 пункта 5 которого цена договора составляет 3 480 480,00 руб. (три миллиона  четыреста восемьдесят тысяч четыреста восемьдесят рублей 00 копеек).

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в виде изменения условий проекта договора противоречат пункту 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в виде несвоевременного направления в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки проекта договора противоречащими части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в виде направления в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки проекта договора без приложения № 1 противоречащими части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

4. Признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в виде несвоевременного направления в адрес ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной торговой площадки доработанного проекта договора противоречащими части 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

5. Признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» в виде изменения условий проекта договора противоречащими пункту 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

6. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика - ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны