Решение №04-02/3461 Решение и предписание по жалобе ООО «НЭКСТ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

19 апреля 2013 года

№ 04-02/3461

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НЭКСТ» (далее – ООО «НЭКСТ») исх. от 12.04.2013 № 18 (вх. от 12.04.2013 № 827 - эл.) на действия котировочной комиссии заказчика - государственного учреждения Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республике Коми (далее – УПФР в городе Воркуте Республики Коми) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на аттестацию рабочих мест по условиям труда, извещение № 0207100002713000005 от 28.03.2013, (далее - размещаемый заказ, запрос котировок),

при участии:

- <…> - представителя УПФР в городе Воркуте Республики Коми по доверенности от 16.04.2013,

УСТАНОВИЛА:

1. ООО «НЭКСТ» письмом исх. от 16.04.2013 № 18 (вх. от 16.04.2013 № 853 - эл.) заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

Заинтересованное лицо -  общество с ограниченной ответственностью «Институт экологии и промышленной безопасности» (далее – ООО «Институт экологии и промышленной безопасности») надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения жалобы письмом Коми УФАС России исх. от 15.04.2013 № 04-02/3154.

ООО «Институт экологии и промышленной безопасности» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы  в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ООО «Институт экологии и промышленной безопасности»  не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В жалобе указано следующее.

ООО «НЭКСТ» подало в адрес УПФР в городе Воркуте Республики Коми котировочную заявку на участие в запросе котировок на аттестацию рабочих мест по условиям труда.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0207100002713000005-П от 10.04.2013, заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: форма котировочной заявки участника размещения заказа не соответствует приложению № 2 «Бланк котировочной заявки» к извещению о запросе котировок.

По мнению заявителя, котировочная заявка ООО «НЭКСТ» соответствовала требованиям ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

В жалобе ООО «НЭКСТ» просит дать ответ по вопросу правомерности действий заказчика, котировочной комиссии УПФР в городе Воркуте Республики Коми.

УПФР в городе Воркуте Республики Коми не согласно с требованиями жалобы и подробно изложило свои доводы в отзыве на жалобу письмом исх. от 16.04.2013 № 01/9908 (вх. от 18.04.2013 № 2152) и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителя УПФР в городе Воркуте Республики Коми, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком размещения заказа является УПФР в городе Воркуте Республики Коми.

Предметом запроса котировок явилась аттестация рабочих мест по условиям труда.

Начальная (максимальная) цена контракта  составила 500,00 (пятьсот тысяч) рублей  00 копеек.

Источником финансирования заказа явились средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Дата и время начала подачи котировочных заявок: 01.04.2013 8.30.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 09.04.2013 16.45.

Извещение № 0207100002713000005 о проведении запроса котировок на аттестацию рабочих мест по условиям труда утверждено начальником УПФР в городе Воркуте Республики Коми и размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 28.03.2013 (далее - извещение о проведении запроса котировок).

Приказом начальника УПФР в городе Воркуте Республики Коми  от 04.04.2011 № 57/1 «Об изменении состава комиссии» утвержден состав единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее –  единая комиссия по размещению заказов УПФР в городе Воркуте Республики Коми).

Приказом начальника УПФР в городе Воркуте Республики Коми от 01.07.2009 № 54 «Об утверждении Порядка подготовки извещений о проведении торгов, конкурсной документации, документации об аукционе, извещений о проведении запроса котировок, договоров гражданско – правового характера (государственных контрактов), дополнительных соглашений, соглашений, контроля за исполнением и хранения договоров гражданско – правового характера (государственных контрактов), дополнительных соглашений, соглашений, заключаемых Управлением ПФР в городе Воркуте РК» утверждено положение о единой комиссии по размещению заказов УПФР в городе Воркуте Республики Коми на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления.

3.2. Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона;

4.1) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Согласно ч.ч. 1 - 4 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

 (см. текст в предыдущей редакции)

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

3.3. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0207100002713000005-П от 10.04.2013 на участие в запросе котировок поданы 20 котировочных заявок.

Единой комиссией по размещению заказов УПФР в городе Воркуте Республики Коми принято решение об отказе ООО «НЭКСТ» в допуске к участию в запросе котировок по причине: котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка участника размещения заказа не соответствует приложению 2 «Бланк котировочной заявки» к извещению о запросе котировок.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок участник размещения заказа подает котировочную заявку в соответствии с формой, установленной заказчиком и инструкцией по ее заполнению, которые прилагаются к настоящему извещению и являются его неотъемлемой частью.

Инструкция о подготовке котировочной заявки представлена в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок  и имеет следующий вид:

Инструкция о подготовке котировочной заявки

Котировочная заявка подается участником размещения заказа (претендентом на заключение государственного контракта) в письменной форме или в форме электронного документа по форме, утвержденной Извещением, в порядке, месте и сроки, указанные в нем, и только одну.

Котировочная заявка, а также вся корреспонденция и документация, связанные с ней, должны быть написаны на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы на другом языке должны сопровождаться переводом или аннотацией на русском языке.

В случае если заявка участника размещения заказа, а также прилагающиеся к ней документы подписываются не руководителем, а иным представителем участника размещения заказа, к заявке должна быть приложена заверенная в установленном порядке доверенность организации-участника размещения заказа или физического лица – участника размещения заказа на подписание заявки и сопровождающих ее документов, с указанием, что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа.

Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), ИНН, банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) конкретное наименование (модель) поставляемого товара, его характеристики и количество поставляемых товаров, наименование , объем и характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг;

3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

К котировочной заявке могут быть приложены иные документы, копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном порядке участником размещения заказа.

Альтернативные котировочные заявки не рассматриваются.

Котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок указанный Извещением.

Заявка, поданная в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и ст. 19 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявка должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным им лицом участника размещения заказа – юридического лица, либо физическим лицом – участником размещения заказа, скреплена печатью (при ее наличии). К заявке прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку (копии приказа о назначении руководителя юридического лица и т.п..)

Никакие исправления в тексте заявки, а также прилагающихся к ней документов не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления завизированы лицом, подписывающим заявку.

Заказчик при принятии заявки в письменной форме по требованию участника размещения заказа выдает расписку в приеме котировочной заявки (с указанием даты и времени получения котировочной заявки).

Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой котировочной заявки, участием в запросе котировок, самостоятельно.

Представленные котировочные заявки и приложенные к ней документы не возвращаются участникам размещения заказа, за исключением котировочных заявок, поданных после дня окончания срока их подачи, указанного в Извещении.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Участник размещения заказа не вправе вносить изменения в представленную котировочную заявку.

Действия заказчика в части установления в инструкции о подготовке котировочной заявки требований к содержанию котировочной заявки в части наименования, объема и характеристик выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 2); места доставки поставляемых товаров, места выполнения работ, места оказания услуг (пункт 3); сроков поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (пункт 4); сроков и условий оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (пункт 6) противоречат требованиям ст. 44 Закона о размещении заказов.

Форма котировочной заявки представлена в приложении № 2 «Бланк котировочной заявки» к извещению о проведении запроса котировок:

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ[1]

на право заключения с Государственным учреждением - Управлением ПФР в г. Воркуте РК государственного контракта  по оказанию услуг по аттестации рабочих мест по условиям труда

1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ, оказание услуг, проект государственного контракта, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок, _____________________________________________________________________

(фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения,

почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

сведения о месте жительства  (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона.)

_____________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для  юридического лица)

в лице _____________________________________________________________________

      (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для  юридического лица)

сообщает о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок № 07/13 от «___» ________20_____ г.

2. Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и по цене, указанной в котировочной заявке выполнить работы, оказать услуги, и предлагаем заключить государственный контракт на сумму - ___________________________________________________________________________ в т.ч.

(сумма контракта в российских рублях цифрами и прописью)

 

НДС ___ % в сумме _______________________________________________ рублей.

2.1. Цена государственного контракта включает все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги, пошлины, другие обязательные платежи и транспортные расходы и расходы на страхование ответственности исполнителя, монтажные работы и оборудование и другие обязательные  платежи, влияющие на стоимость государственного контракта.

3. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт с  Государственным учреждением - Управлением ПФР в г. Воркуте РК на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок в срок 7 дней со дня  подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4. Подтверждаем, что в случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта с Пенсионным фондом Российской Федерации, мы обязуемся подписать данный контракт на выполнение работ, олказание услуг в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и поданной нами котировочной заявкой.

5. Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае признания нас победителями в проведении запроса котировок или принятия решения о заключении с нами государственного контракта, в случае отказа от его подписания победителем в проведении запроса котировок, и нашего уклонения от заключения контракта на выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом проводимого запроса котировок, сведения о _____________________________                                                                                                                                                      (наименование, Ф.И.О. участника размещения заказа)            

будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен __________________________________________________________________________
                                                                                    (Ф.И.О. уполномоченного лица, адрес, телефон, факс)

Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

7.Юридический и фактический адреса/ место жительства:  _________________ телефон ________________, факс ___________________, банковские реквизиты участника в проведении запроса котировок__________________:

8[2].Подтверждаем, что суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капителе (паевом фонде) _____________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства не превышает двадцать пять процентов.

93. Средняя численность работников ______________________________________

                                                                                      (наименование участника размещения заказа)                     за предшествующий календарный год составляет ___ человек.

104. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составляет _____ рублей.

Приложения:

1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа  при необходимости (по усмотрению участника размещения заказа).

2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом проводимого запроса котировок.

3.  Прочие документы - стр. ____.

 

Лицо, имеющее право действовать

от имени юридического лица

(уполномоченный представитель)

или физическое лицо, действующее

от своего имени                                  _________________________________(Ф.И.О.)

                                                                                                                                                      

МП                                                                                      подпись

 

3              указывается только при проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства

4              указывается только при проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства

Таким образом, форма котировочной заявки содержит сноску о том, что соблюдение формы не является обязательным, при этом участник размещения заказа не освобождается от представления и подтверждения сведений, установленных законодательством о размещении заказов.

В ходе обозрения представленных в материалах жалобы документов, Комиссией Коми УФАС установлено, что котировочная заявка ОООО «НЭКСТ» имела следующий вид:

 

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

на право заключения с Государственным учреждением - Управлением ПФР в г. Воркуте РК государственного контракта  по оказанию услуг по аттестации рабочих мест по условиям труда

Изучив извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ, оказание услуг, проект государственного контракта, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок, мы

 

Наименование

Общество с ограниченной ответственностью «НЭКСТ»

Местонахождение

169900, Республика Коми,

г. Воркута, ул. Ленина, дом 8

ИНН/КПП

1103040293/110301001

Банковские реквизиты участника размещения заказа

Р/с:  40702810228150101099

К/с:   30101810400000000640

БИК: 048702640

в Коми ОСБ № 8617 г. Сыктывкар,

Воркутинское ОСБ № 7128 г. Воркута,

 

Контактный телефон

содержится

Электронная почта

содержится

сообщаем о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок на заказ  №0207100002713000005 от 28.03.2013 г.

Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и по цене, указанной в котировочной заявке выполнить работы, оказать услуги, и предлагаем заключить государственный контракт на сумму 498000 (четыреста девяносто восемь тысяч) рублей (НДС не облагается).

Сведения об объеме выполнения работ, соответствующие значениям, установленным документацией на заказ  №0207100002713000005 от 28.03.2013 г.:

Оказание услуг по аттестации рабочих мест  по условиям труда.

Аттестация 120 рабочих мест по условиям труда.

Услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда будут оказаны качественно и в срок, с соблюдением всех требований «Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011г. № 342н, в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными нормативными правовыми документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Место оказания услуг: РФ, Республика Коми, г. Воркута, ул. Московская, дом 25.               

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011г. № 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» будут проведены:

Оценка соответствия условий труда гигиеническим нормативам;

Оценка травмоопасности рабочих мест;

Оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (далее — СИЗ);

Комплексная оценка условий труда на рабочих местах.

Услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда на объектах Заказчика включают в себя:

Подготовку к проведению работ по аттестации рабочих мест: сбор данных о рабочих местах применительно к объекту Заказчика, оценка внутренних документов Заказчика, относящихся к аттестации рабочих мест, предварительное изучение условий труда, оборудования, травматизма и заболеваемости, сбор и подготовка методических и нормативных материалов, участие в работе аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда на местах, участие в составлении перечня рабочих мест по подразделениям управления и определении аналогичных рабочих мест и их кодировании, определение факторов производственной среды на аттестуемых рабочих местах, подлежащих исследованию.

Анализ штатного расписания Заказчика с целью приведения наименования профессий и должностей в соответствие с Общероссийским классификатором ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).

Обследование, изучение и оценку фактического состояния условий труда на рабочих местах. Определение точек и параметров инструментальных измерений опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах.

Инструментальные измерения производственных факторов на рабочих местах:

Определение параметров микроклимата (теплый и холодный периоды года);

Оценка освещенности, пульсации (светлый и темный периоды года);

Измерение уровней ЭМП при работе ПЭВМ;

Измерение уровней шума, инфразвука;

Измерение уровней общей и локальной вибрации;

Определение уровней воздействия химических факторов;

Оценка тяжести и напряженности трудового процесса;

Оценка травмоопасности рабочих мест;

Оценка обеспеченности СИЗ.

Обоснование предоставления льгот и компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и опасными условиями труда, в предусмотренном законодательством порядке:

Дополнительный отпуск;

Сокращенный рабочий день;

Доплаты;

Спецодежда и обувь;

Льготное пенсионное обеспечение.

Оформление и передача Заказчику на бумажном носителе, а в случае необходимости продублировать документы на электронном носителе в соответствии с «Порядком проведения аттестации рабочих мест» утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 № 342н следующей документации по итогам проведения аттестации рабочих мест:

Перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда, с выделением аналогичных рабочих мест и указанием оцениваемых факторов условий труда, номеров рабочих мест, кодов профессий, должностей по ОК 016-94, количества работающих и из них женщин на каждом рабочем месте, мест проведения измерений факторов производственной среды и трудового процесса, оцениваемых факторов и времени их воздействия, перечня химических веществ и аэрозолей преимущественно фиброгенного действия, подлежащих измерению и оценке на рабочих местах;

Карты аттестации рабочих мест подразделений и результатов их аттестации по условиям труда, включающие все необходимые приложения, предусмотренные Порядком проведения аттестации, в полном объеме;

Сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда;

Сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, и компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам;

План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;

Протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;

Сведения об аттестующей организации;

Другую необходимую документацию по аттестации рабочих мест по условиям труда.

Внесение изменений в документацию по замечаниям экспертной организации.

Проведение консультаций Заказчику по вопросам, возникающим в процессе аттестации рабочих мест по условиям труда.

Все документы оформляются в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011г. № 342н «Об утвержении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» и Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда».

Далее – календарный план оказания услуг.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

оказания услуг

№п/п

Наименование оказываемых услуг (в т.ч. по этапам)

Объем

Срок оказания услуг,

Место оказания услуг

Цена услуг, руб. (НДС не облагается)

1

Проведение подготовительных работ и инструментальных измерений в теплый и светлый периоды года

120 рабочих мест

До 19 июля 2013 г.

г. Воркута, ул. Московская, дом 25

166000

2

Проведение и инструментальных измерений в холодный и темный период года

120 рабочих мест

с 1 октября 2013 г. по 11 октября 2013 г.

г. Воркута, ул. Московская, дом 25

166000

3

Подведение итогов, оформление документов по итогам аттестации рабочих мест, подписание Акта сдачи-премки оказанных услуг.

120 рабочих мест

Не позднее 31.10.2013 г.

г. Воркута, ул. Московская, дом 25

166000

Итого цена договора, руб. (НДС не облагается):

498000

Цена государственного контракта включает все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги, пошлины, другие обязательные платежи и транспортные расходы и расходы на страхование ответственности исполнителя, монтажные работы и оборудование и другие обязательные  платежи, влияющие на стоимость государственного контракта.

В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт с  Государственным учреждением - Управлением ПФР в г. Воркуте РК на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок в срок 7 дней со дня  подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Подтверждаем, что в случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта с Пенсионным фондом Российской Федерации, мы обязуемся подписать данный контракт на выполнение работ, олказание услуг в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и поданной нами котировочной заявкой.

Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае признания нас победителями в проведении запроса котировок или принятия решения о заключении с нами государственного контракта, в случае отказа от его подписания победителем в проведении запроса котировок, и нашего уклонения от заключения контракта на выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом проводимого запроса котировок, сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Нэкст» будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

Подтверждаем, что сведения о нашей организации отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

Подтверждаем, что наша организация соответствует требованиям установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. N 209-ФЗ  "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Заявка ООО «НЭКСТ» была подана в электронном виде, подписана электронной подписью, содержит все сведения, предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов.

Принимая во внимание вышесказанное, Комиссия Коми УФАС России считает, что котировочная заявка ООО «НЭКСТ» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку сноска «1» на первом листе формы котировочной заявки, представленной в приложении № 2 «Бланк котировочной заявки» к извещению о проведении запроса котировок содержит информацию о том, что  соблюдение формы не является обязательным, при этом участник размещения заказа не освобождается от представления и подтверждения сведений, установленных законодательством о размещении заказов.

Таким образом, действия единой комиссии по размещению заказов УПФР в городе Воркуте Республики Коми в части отказа в допуске к участию в запросе котировок на аттестацию рабочих мест по условиям труда ООО «НЭКСТ» противоречат требованиям ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3.4. Согласно ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

В приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок представлен проект государственного контракта на оказание услуг (далее – проект государственного контракта).

Действия заказчика в части включения в пункт 13.1 проекта государственного контракта условия о том, что заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт в связи с неисполнением или ненадлежащем исполнением Исполнителем своих обязательств по контакту противоречат ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь  ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НЭКСТ» исх. от 12.04.2013 № 18 (вх. от 12.04.2013 № 827 - эл.) обоснованной.

2. Признать действия единой комиссии по размещению заказов УПФР в городе Воркуте Республики Коми в части отказа ООО «НЭКСТ» в допуске к участию в запросе котировок при размещении заказа путем проведения запроса котировок на аттестацию рабочих мест по условиям труда противоречащими требованиям ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия заказчика -УПФР в городе Воркуте Республики Коми в части установления в инструкции о подготовке котировочной заявки требований к содержанию котировочной заявки в части наименования, объема и характеристик выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 2); места доставки поставляемых товаров, места выполнения работ, места оказания услуг (пункт 3); сроков поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (пункт 4); сроков и условий оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (пункт 6) противоречащими требованиям ст. 44 Закона о размещении заказов.

4. Признать действия заказчика - УПФР в городе Воркуте Республики Коми в части включения в пункт 13.1 проекта государственного контракта условия о том, что заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт в связи с неисполнением или ненадлежащем исполнением Исполнителем своих обязательств по контакту противоречащими ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов.

5. Выдать заказчику - УПФР в городе Воркуте Республики Коми, единой комиссии по размещению заказов УПФР в городе Воркуте Республики Коми предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

6. Решить вопрос о привлечении членов единой комиссии по размещению заказов УПФР в городе Воркуте Республики Коми к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


[1]       Соблюдение формы не является обязательным, при этом участник размещения заказа не освобождается от представления и подтверждения сведений, установленных законодательством о размещении заказов.

[2]     указывается только при проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

19 апреля 2013 года

№ 04-02/3461

Сыктывкар

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> на основании своего решения от 19.04.2013 о нарушении единой комиссией по размещению заказов государственного учреждения Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми при размещении заказа путем проведения запроса котировок на аттестацию рабочих мест по условиям труда (извещение № 0207100002713000005 от 28.03.2013) требований ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), заказчиком - государственным учреждением Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми при размещении заказа путем проведения запроса котировок на аттестацию рабочих мест по условиям труда (извещение № 0207100002713000005 от 28.03.2013) требований ч. 8 ст. 9, ст. 44 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - государственному учреждению Управлению пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить запрос котировок на аттестацию рабочих мест по условиям труда (извещение № 0207100002713000005 от 28.03.2013).

2. Единой комиссии по размещению заказов государственного учреждения Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми, в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0207100002713000005-П от 10.04.2013.

3. Заказчику – государственному учреждению Управлению пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми, единой комиссии по размещению заказов государственного учреждения Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми, в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны