Решение №04-02/3533 Решение и предписание по жалобе Лютоева от 5 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

28 апреля 2012 года

 

 

 

№ _04-02/3533

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу Лютоева Сергея Геннадьевича от 23.04.2012 (вх. №  2095 от 23.04.2012), дополнение к жалобе от 26.04.2012  (вх. № 2129 от 27.04.2012) на действия заказчика - Агентства Республики Коми по социальному развитию при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-242) на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г. (далее - размещаемый заказ, открытый аукцион в электронной форме),

при участии: <…>

УСТАНОВИЛА:

1. В Коми УФАС России поступила жалоба Лютоева С.Г. от 23.04.2012 (вх. №  2095 от 23.04.2012), дополнение к жалобе от 26.04.2012  (вх. № 2129 от 27.04.2012) (далее - жалоба).

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы письмом от 25.04.2012 № 04-02/3216 Лютоева С.Г.,  письмом от 25.04.2012 № 04-02/3217 закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»).

Лютоев С.Г. дал согласие на рассмотрение жалобы в его отсутствие.

В Коми УФАС России до рассмотрения жалобы от ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» заявление  о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя не поступило.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие Лютоева С.Г., представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Лютоев С.Г. в жалобе указал, что Агентство Республики Коми по социальному развитию необоснованно уклонилось от заключения с ним как с единственным участником размещения заказа государственного контракта на приобретение принадлежащей ему квартиры по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Молодежная, дом 8, квартира 32, со ссылкой на то, что Лютоевым С.Г. - единственным участником размещения заказа даны заведомо ложные сведения о квартире, а именно, сведения о квартире, указанные в кадастровом паспорте, не соответствуют фактическому состоянию квартиры, произведена перепланировка мест общего пользования, Однако, фактически перепланировка мест общего пользования не осуществлена.

В документацию об открытом аукционе в электронной форме неправомерно включены требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение, выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, и положение о праве заказчика на проведение осмотра жилого помещения до заключения государственного контракта.

Агентство Республики Коми по социальному развитию не согласилось с доводами Лютоева С.Г., приведенными в жалобе, и подробно изложило свои возражения в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

Министерство финансов Республики Коми (далее - Минфин Республики Коми) не согласилось с доводами Лютоева С.Г., приведенными в жалобе, и подробно изложило свои возражения в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителей Агентства Республики Коми по социальному развитию, Минфина Республики Коми  пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком размещения заказа явилось Агентство Республики Коми по социальному развитию.

Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа  явился Минфин Республики Коми.

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 750 000 (один миллион семьсот пятьдесят тысяч) рублей.

Источником финансирования заказа явились средства республиканского бюджета Республики Коми.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  30.03.2012 до 09 час. 00 мин.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  05.04.2012.

Извещение № 0107200002712000253 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке http://sberbank-ast.ru 22.03.2012.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА - 242)  на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г. (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена  и.о. руководителя Агентства Республики Коми по социальному развитию  Шуктомовой О.Б.  19.03.2012 (письмо Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19.03.2012 № 19-06/1317/2).

Аукционная комиссия создана приказом Минфина Республики Коми от 22.03.2012 № 276-3 (далее - аукционная комиссия).

3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2.1. Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу ч. 9 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

В соответствии с п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

3.2.2.  В п. 31 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. В данный перечень включены: технический или кадастровый паспорт  на предлагаемое жилое помещение, выданный соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету  и (или) технической инвентаризации.

В п. 22 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрен перечень документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В данный перечень включен технический или кадастровый паспорт  на предлагаемое жилое помещение, выданный соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету  и (или) технической инвентаризации.

Ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о государственном кадастре недвижимости) определено, что кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.

На основании ч. 5 ст. 19 Жилищного кодекса Российской Федерации технические паспорта жилых помещений - документы, содержащие техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям.

П. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним урегулирован Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон о государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Ст. 17 Закона о государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним предусмотрен перечень документов, предоставляемых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон о государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

П. 10, п. 11, п. 12  ст. 33 Закона о государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним определено, что до 01.01.2013 обязательным приложением к документам, необходимым для осуществления по установленным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона основаниям государственной регистрации прав на здание, сооружение, помещение или объект незавершенного строительства, является кадастровый паспорт такого объекта недвижимого имущества. Представление кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт <...> план такого объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный настоящим Федеральным законом и содержащий описание такого объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.

При этом, если в связи с изменением сведений о таком объекте недвижимого имущества требуется внесение соответствующих изменений в подраздел I Единого государственного реестра прав, уточненные сведения о таком объекте недвижимого имущества вносятся в Единый государственный реестр прав без повторной регистрации на основании заявления правообладателя такого объекта недвижимого имущества или его представителя и прилагаемого кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества, содержащего новые сведения о таком объекте недвижимого имущества.

После 01.01.2013 кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства является обязательным приложением к документам, необходимым для осуществления по установленным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона основаниям государственной регистрации прав на такой объект недвижимого имущества, только в случае, если сведения о таком объекте недвижимого имущества отсутствуют в государственном кадастре недвижимости.

Технические паспорта, иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 01.03.2008 в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.

П. 2 ст. 456 Гражданского кодекса установлено, что если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

В п. 4.1.3. проекта государственного контракта  купли-продажи недвижимого имущества в городе Сыктывкаре  Республики коми в 2012 году - разделе 5 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что продавец обязан  в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта подписать акт приема-передачи имущества, передать  покупателю все документы, относящиеся к имуществу, необходимые для государственной регистрации и нормальной эксплуатации.

Кадастровый паспорт <...> технический паспорт <...> выданный до 01.03.2008, исходя из целевого назначения соответствующих документов, связанного с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, являются документами, относящимися к объекту недвижимого имущества.

Следовательно, такие документы передаются одновременно с объектом недвижимого имущества.

Технический паспорт <...> выданный после 01.03.2008, в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, не является действительным на основании п. 12 ст. 33 Закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и соответственно, не используется.

Однако, в п. 22 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. 31 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, отсутствует указание на выдачу технического паспорта до 01.03.2008.

Установленное в п. 22 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение, выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету  и (или) технической инвентаризации, противоречит п. 5 ч. 6, ч. 7 ст. 41.8  Закона о размещении заказов.

Установленное в п. 31 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме положение об отнесении к документам, подтверждающим соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение, выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету  и (или) технической инвентаризации, противоречит  п. 5 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 3.2.3. Согласно п. 3 ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов  после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 22 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, оператор электронной площадки в срок, установленный частью 17 настоящей статьи, направляет обе части заявки заказчику, в уполномоченный орган. В этом случае требования части 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона не применяются. Заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 41.9 и 41.11 настоящего Федерального закона. В случае, если заявка соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика. Заключение контракта с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения контракта.

3.2.4. В п. 14 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено право заказчика до  заключения контракта и подписания акта приема-передачи произвести осмотр в предлагаемом к продаже жилом помещении  на предмет соответствия заявленным в аукционной заявке характеристикам.

Законом о размещении заказа не установлен запрет на включение такого положения в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

На участие в открытом аукционе в электронной форме подана заявка № 2371923. Аукционной комиссией 02.04.2012 лицо, подавшее данную заявку допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме и признано участником открытого аукциона в электронной форме, аукцион признан несостоявшимся (протокол № 0107200002712000253-1 от 02.04.2012 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (ЭА-242) на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г. (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

Аукционной комиссией 03.04.2012 заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме Лютоева С.Г. признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, Лютоев С.Г. признан соответствующим требованиям к участнику размещения заказа, установленным Законом о размещении заказов, аукцион признан несостоявшимся (протокол  № 0107200002712000253-2 от 03.04.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г. (далее - протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

Но, государственный контракт с Лютоевым С.Г. не заключен в связи с отказом Агентства Республики Коми по социальному развитию.

Основанием такого отказа явилось предоставление Лютоевым С.Г. заведомо ложных сведений  в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов (протокол № 010720000271000253-1 от 17.04.2012 об отказе от заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г. (далее - протокол об отказе от заключения государственного контракта).

Лютоевым С.Г. в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представлен кадастровый паспорт помещения от 23.11.2011 в копии (далее - кадастровый паспорт).

Комиссией Агентства Республики Коми по социальному развитию 11.04.2012 проведен осмотр квартиры, принадлежащей Лютоеву С.Г.

По результатам данного осмотра выявлено, что в квартире прихожая и кладовая  организованы путем установки сплошных перегородок  в местах общего пользования, (перекрыт общий коридор) и отделены друг от друга тонкой стеной со щитовой дверью. Но, по кадастровому паспорту квартира не занимает места общего пользования (акт обследования от 11.04.2012, протокол № 010720000271000253-1 от 17.04.2012 об отказе от заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г.).

Согласно фотографиям квартиры и мест общего пользования на этаже многоквартирного дома, на котором расположена квартира, квартира занимает места  общего пользования.

Однако, по кадастровому паспорту квартира не занимает места общего пользования.

С учетом того, что до подачи Лютоевым С.Г. первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме данному лицу было известно о планировке принадлежащей ему квартиры, у соответствующего лица имелся кадастровый паспорт <...> представленный им в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,  сведения о квартире, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме Лютоева С.Г. являются заведомо ложными.

Таким образом, на основании п. 3 ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов  Агентство Республики Коми по социальному развитию было обязано отказаться от заключения с Лютоевым С.Г. государственного контракта.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Лютаева Сергея Геннадьевича обоснованной в части, касающейся установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение, выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации,  необоснованной в остальной части.

2. Признать действия заказчика:

-в части установления в п. 31 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме положения об отнесении к документам, подтверждающим соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение, выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету  и (или) технической инвентаризации, противоречащими  п. 5 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

-в части установления в п. 22 «Информационной карты  открытого аукциона в электронной форме» - раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  технического или кадастрового паспорта на предлагаемое жилое помещение, выданного соответствующим органом или организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, противоречащими п. 5 ч. 6, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов;

3. С целью устранения допущенных нарушений Закона о размещении заказов, выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов посредством аннулирования торгов, отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола об отказе от заключения государственного контракта.

4. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

28 апреля 2012 года

 

 

 

№ 04-02/3533

Сыктывкар

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <,..> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 28.04.2012 о нарушении заказчиком - Агентством Республики Коми  по социальному развитию (место нахождения: 167610, Республика Коми, город Сыктывкар, ГСП, улица Интернациональная, дом 174) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-242) на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г. (извещение № 0107200002712000253 от 22.03.2012)

требований п. 5 ч. 4 ст. 41.6, п. 5 ч. 6, ч. 7 ст. 41.8 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Агентству Республики Коми по социальному развитию в 3-дневный срок со дня получения настоящего предписания аннулировать торги в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г.

2. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в 3-дневный срок со дня получения настоящего предписания отменить протокол № 0107200002712000253-1 от  02.04.2012 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (ЭА-242) на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г., протокол  № 0107200002712000253-2 от 03.04.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г., протокол № 010720000271000253-1 от 17.04.2012 об отказе от заключения государственного контракта на приобретение в государственную собственность Республики Коми  жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Сыктывкаре Республики Коми в 2012 г.

3. Заказчику - Агентству Республики Коми по социальному развитию, аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

4. Оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком - Агентством Республики Коми по социальному развитию п. 1 настоящего предписания, Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми п. 2 настоящего предписания.

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны