Решение №04-02/366 Решение по жалобе индивидуального предпринимателя от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

16 января 2013 года

 

 

 

№ 04-02/366

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> вх. от 09.01.2013 № 38 на действия аукционной комиссии Федерального  государственного бюджетного учреждения науки Институт биологии  Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук (далее – ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений Института биологии Коми НЦ УрО РАН в г. Сыктывкаре, извещение № 0307100004712000070 от 12.12.2012 (далее – открытый аукцион в электронной форме, размещаемый заказ),

при участии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила жалоба  индивидуального предпринимателя <...>а. вх. от 09.01.2013 № 38 (далее – жалоба).

Оператор электронной площадки - закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»), заинтересованное лицо – общество с ограниченной ответственностью «ПМС»  (далее – ООО «ПМС»)  надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.

В Коми УФАС России до рассмотрения жалобы заявлений, ходатайств  от ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», ООО «ПМС» не поступало.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что отсутствие представителей вышеуказанных обществ не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. До рассмотрения жалобы по существу от ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН письмом от 15.01.2013 № 17641-11/25 (вх. от 15.01.2013 № 141) поступило ходатайство о не рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя в связи с пропущенным сроком подачи жалобы.

 По мнению ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН, с момента опубликования протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме до подачи жалобы индивидуальным предпринимателем в Коми УФАС России прошло более 10 (десяти) дней, установленных ч. 2 ст. 57  Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в связи с чем, принятие Коми УФАС России жалобы индивидуального предпринимателя к рассмотрению необоснованно.

Комиссия Коми УФАС России приняла решение об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства в связи со следующим.

Срок обжалования действий (бездействия)  заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии при проведении открытых аукционов в электронной форме регламентирован ч. 2.1. ст. 57 Закона о размещении  заказов.

Согласно  ч. 2.1. ст. 57 Закона о размещении заказов в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В жалобе заявитель обжалует действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок.

Жалоба индивидуального предпринимателя, согласно штампу входящей корреспонденции от 09.01.2013, поступила в Коми УФАС России 09.01.2013.

Контракт № 0307100004712000070-0015872-01 заключен 10.01.2013.

Следовательно, индивидуальным предпринимателем соблюден  законодательно установленный срок подачи жалобы.

Таким образом, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания для удовлетворения заявленного ходатайства.

3. Индивидуальный предприниматель в жалобе указывает на  следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.12.2012 аукционной комиссией  на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка индивидуального предпринимателя <...>а С.Н. признана не соответствующей требованиям  документации об открытом аукционе в электронной форме а именно: информационной карте аукциона (п. 20, б-д) - отсутствуют документы, подтверждающие соответствие  участника размещения заказа требованиям, установленным п. 2-4 ч. 1  и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Индивидуальный предприниматель <...> не согласен с решением аукционной комиссии, считает действия аукционной комиссии незаконными.

Указывает, что индивидуальный предприниматель, как участник размещения заказов соответствует  требованиям, установленным ст. 11 Закона о размещении заказов.

Индивидуальный предприниматель прости  признать жалобу обоснованной, выдать аукционной комиссии предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.

ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН не согласно с доводами жалобы и подробно изложило свои доводы в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

4. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителя индивидуального предпринимателя, членов аукционной комиссии  ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН пришла к нижеследующим  выводам.

4.1. Государственным заказчиком размещения заказа явилось ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН  (далее – государственный заказчик).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений Института биологии Коми НЦ УрО РАН в г. Сыктывкаре.

Начальная (максимальная) цена контракта (договора) составила 2 956 000 (два миллиона девятьсот пятьдесят шесть тысяч) рублей.

Источником финансирования заказа явились внебюджетные средства.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений Института биологии Коми НЦ УрО РАН в г. Сыктывкаре (далее – документация об открытом аукционе в электронной форме)  утверждена директором ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН   12.12.2012.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0307100004712000070, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 12.12.2012.

Приказом директора ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН   от 31.10.2012 № 81 «О составе комиссии по размещению заказов» утвержден состав комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен и иных конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – аукционная комиссия).

4.2. В соответствии с ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определены требования к содержанию второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которой вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

В соответствии с ч.ч 1, 2  ст. 41.11. Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно ч. 6. ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с ч. 7 ст. 41.11. Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

4.3. Комиссия Коми УФАС России, изучив материалы жалобы, заслушав представителя индивидуального предпринимателя, членов аукционной комиссии установила следующее.

Индивидуальный предприниматель принял участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 2 от 25.12.2012  (далее – протокол подведения итогов) аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов принято решение о несоответствии заявки индивидуального предпринимателя <...>а С.Н. требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 7.3.3), а именно: информационной карте аукциона (п. 20, б-д) - отсутствуют документы, подтверждающие соответствие  участника размещения заказа требованиям, установленным п. 2-4 ч. 1  и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 7.3.3. документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе подтверждение соответствия требованиям участника размещения заказа, установленным подп. а-д п. 20 Информационной карты открытого аукциона  в электронной форме. 

Подп. а-д п. 20 Информационной карты открытого аукциона  в электронной форме установлены следующие требования к участникам размещения заказа:

а) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

б) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

г) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

д) отсутствие в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Вышеуказанные требования соответствуют требованиям, установленным п.п. 1-4 ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Как пояснил представитель индивидуального предпринимателя в ходе рассмотрения жалобы, индивидуальный предприниматель соответствует требованиям, установленным ст. 11 Закона о размещении заказов. Доказательства обратного  заказчиком, аукционной комиссией не представлено.

По мнению аукционной комиссии,  ч. 5 ст. 11 Закона о размещении заказов устанавливает обязательные требования к участникам размещения заказа,  указанные в частях 1 - 3 ст. 11 настоящего закона. Данные требования прописаны  в п. 20 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

Участник размещения заказа должен был представить подтверждение соответствия указанным требованиям.

Участник размещения заказа был вправе выбрать любую форму подтверждения соответствия, в том числе в виде «Декларации соответствия», оформленной на фирменном бланке участника размещения заказа за подписью руководителя  и содержащей необходимую  информацию  по п.п. б-д п. 20 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке индивидуального предпринимателя  вообще отсутствовала какая-либо информация, подтверждающая соответствие его требованиям, установленным п.п. 2-4 ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, на основании чего аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки индивидуального предпринимателя  документации об открытом аукционе в электронной форме.

Ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов   устанавливает, что заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

Закон о размещении заказов не требует от участника размещения заказа  предоставления каких-либо документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям п.п. 2-4 ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень случаев, при которых заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В данный перечень не входит не предоставление участником размещения заказа подтверждения  соответствия требованиям, предусмотренным п.п. 2-4 ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия аукционной комиссии - ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН  в части признания заявки индивидуального предпринимателя  <...>а С.Н. не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме противоречат  требованиям ч. 6 ст. 11, ч. ч. 6, 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

4.4. П. 7 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению.

Подп. 7.2.1,  7.2.2. п. 7.2. документации об открытом аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме  (Приложение № 1), сведения о качестве, технических характеристиках и безопасности  проведения работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложение № 2).

Приложения №№ 1, 2  определяют, в какой форме должна быть подана первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, в документации об открытом аукционе установлены требования к  форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, действия заказчика - ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН в части установления в документации об открытом аукционе в электронной требования к форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, противоречат ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно Приложению № 2 первая часть  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  должна содержать следующие сведения: предмет государственного контракта; срок гарантии; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; форму, сроки, порядок оплаты товара, работ, услуг.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит  указания на товарные знаки.

Таким образом, при размещении заказа на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений Института биологии Коми НЦ УрО РАН в г. Сыктывкаре участнику размещения заказа необходимо руководствоваться подп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Подп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не предусмотрено предоставление в составе первой части заявки сведений указанных в приложении № 2, а именно: предмет государственного контракта; срок гарантии; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; форму, сроки, порядок оплаты товара, работ, услуг.

Подп. 7.3.3 п. 7.3  документации об отрытом аукционе в электронной форме установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, подтверждение соответствия требованиям участника размещения заказа (п. 20 Информационной карты открытого аукциона  в электронной форме). 

Ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к содержанию второй части заявки  на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не предусмотрено предоставление участником в составе второй части заявки подтверждения  соответствия требованиям, предусмотренным п.п. 2-4 ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика - ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН, в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к первой части заявки - предоставление дополнительных сведений:  предмет государственного контракта; срок гарантии; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; форму, сроки, порядок оплаты товара, работ, услуг, противоречат подп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов; в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требований ко второй части заявки - предоставление участником размещения заказа подтверждения  соответствия требованиям, предусмотренным п.п. 2-4 ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, противоречат ч.ч. 6,  7  ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. В удовлетворении ходатайства ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН отказать.

2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя обоснованной.

3.  Признать действия  аукционной комиссии ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН в части признания заявки индивидуального предпринимателя <...>а не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме противоречащими требованиям ч. 6 ст. 11, ч. ч. 6, 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

4. Признать действия заказчика - ФГБУ науки Институт биологии Коми НЦ УрО РАН, в части установления в документации об открытом аукционе в электронной требований к форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, противоречащими требованиям  ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов; в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к первой части заявки - предоставление дополнительных сведений:  предмет государственного контракта; срок гарантии; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; форму, сроки, порядок оплаты товара, работ, услуг, противоречащими требованиям  подп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов; в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требований ко второй части заявки -  предоставление участником размещения заказа подтверждения  соответствия требованиям, предусмотренным п.п. 2-4 ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, противоречащими требованиям  ч.ч. 6, 7  ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

5. С учетом того, что по результатам открытого аукциона в электронной форме заключен контракт, предписание не выдавать.

6. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика к административной ответственности.

7.  Решить вопрос о привлечении виновных членов аукционной комиссии к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                       

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны