Решение №04-02/3738 Решение по жалобе физического лица от 5 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29 апреля 2013 года

 

 

 

 04-02/3738

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу <…>. (далее - физическое лицо, заявитель)                          от  22.04.2013 (вх. от 22.04.2013 № 2227) на действия заказчика - администрации сельского поселения «Койгородок» при размещении заказа путем проведения запроса котировок «Выполнение работ по содержанию и очистке дорог в границах сельского поселения «Койгородок» протяженностью 17600 метров, во 2 квартале 2013 года», извещение                     № 0307300006313000012 от 15.04.2013 (далее - запрос котировок),

при участии:

- <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1. Заявитель, администрация сельского поселения «Койгородок», Финансовое управление администрации муниципального района «Койгородский» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

На рассмотрении жалобы заявитель, его представители  отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба физического лица от 22.04.2013 (вх. от 22.04.2013 № 2227).

Заявителем обжалуются действия администрации сельского поселения «Койгородок» в части установления в извещении о проведении запроса котировок невыполнимых требований для потенциальных исполнителей в части срока выполнения работ, так как выполнение работ, согласно требованиям, должно начаться до опубликования запроса котировок.

В жалобе содержится указание на нецелесообразность размещения запроса котировок в связи с тем, что характеристики работ включают в себя очистку дорог от снега, подсыпку дорог песком, период  выполнения работ - второй квартал 2013. Согласно доводов заявителя вероятность очистки дорог от снега механизированным способом  в апреле, мае, июне подвергается сомнению, из чего следует, что заказчиком нарушен п. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в части эффективного расходования бюджетных средств.

Администрацией сельского поселения «Койгородок» в отзыве на жалобу от 26.04.2013 № 208, Финансовым управлением администрации муниципального района «Койгородский» в отзыве на жалобу от 26.04.2013  № 02-51/23 (вх. от 26.04.2013 № 923-эл, от 29.04.2013 № 2385) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия  Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителей администрации сельского поселения «Койгородок», Финансового управления администрации муниципального района «Койгородский» пришла к нижеследующим  выводам.

          3.1. Извещение о проведении запроса котировок № 0307300006313000012 (далее - извещение о проведении запроса котировок)  размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 15.04.2013.

Заказчиком размещения заказа явилась администрация сельского поселения «Койгородок».

           Размещение заказа осуществлено уполномоченным органом - Финансовым управлением администрации муниципального района «Койгородский».

Предмет муниципального контракта - Выполнение работ по содержанию и очистке дорог в границах сельского поселения «Койгородок» протяженностью 17 600 метров, во 2 квартале 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта: 287 443,00  руб.

Источником финансирования заказа явились  средства бюджета сельского поселения «Койгородок» по разделу «Благоустройство».

    В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок                   №  0307300006313000012-П  от 26.04.2013 к сроку окончания подачи котировочных заявок (25.04.2013 15:00) от участников размещения заказа не поступило ни одной заявки.

3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

   В силу  п.п. 3, 4, 6, 11 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

  Согласно ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

3.2.1. Извещение о проведении запроса котировок содержит сведение о сроке выполнения работ: с 01 апреля 2013 до 30 июня 2013 г.

Аналогичные сведения содержатся в документации по проведению запроса котировок № 12-13, являющейся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, прикрепленной на официальном сайте отдельным файлом (далее - документация запроса котировок).

Согласно п. 7.1 проекта муниципального контракта, размещенного на официальном сайте  к извещению о проведении запроса котировок отдельным файлом, а также  в составе документации запроса котировок как приложение № 4 (далее - проект муниципального контракта), условия заключенного контракта применяются к отношениям, возникшим с 1 апреля 2013 года.

Согласно  п.7.2  проекта муниципального контракта настоящий  контракт действует до 30 июня 2013 года, а в части исполнения Заказчиком обязательств по оплате до полного исполнения обязательств.

         Вместе с тем, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 15.04.2013, согласно извещению о проведении запроса котировок дата и время начала подачи котировочных заявок 16.04.2013, дата и время окончания подачи котировочных заявок - 25.04.2013.

         Таким образом, действие заказчика в части установления в извещении о проведении запроса котировок невыполнимого для участников размещения заказа требования в части срока выполнения работ: «с 01 апреля 2013 до 30 июня 2013»  противоречит  ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов и влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, о чем свидетельствует отсутствие заявок на участие в запросе котировок.

3.2.2. Согласно извещению о проведении запроса котировок срок подписания победителем муниципального контракта: не позднее 18 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

       Согласно документации запроса котировок срок подписания победителем муниципального контракта: не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола заседания комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок.

Как пояснил представитель уполномоченного органа, при формировании извещения на официальном сайте при занесении информации о сроке подписания победителем муниципального контракта оператором ввода информации уполномоченного органа была допущена техническая ошибка.

        Таким образом, на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок, содержащее два различных срока подписания победителем муниципального контракта, что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа и противоречит п. 11 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.2.3. Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Согласно п. 11.1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006  № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Федеральный закон                 № 149-ФЗ) электронный документ - это документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Частью  4 ст. 11 Федерального закона № 149-ФЗ установлено, что в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Закон № 63-ФЗ) электронная подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Согласно ч. 1 ст. 6 Закона № 63-ФЗ информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, когда федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Частью 3 ст. 6 Закона № 63-ФЗ установлено, что, если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

Таким образом, котировочная заявка в электронной форме будет признана поданной в надлежащей форме, если она подана в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Аналогичная позиция содержится в Письме Минэкономразвития России                              от 07.09.2011 № Д28-327, согласно которому под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который обязательно содержит электронную цифровую подпись.

Аналогичной позиции придерживаются арбитражные суды (Постановление ФАС Поволжского округа от 02.06.2010 № А12-17613/2009, Постановление ФАС Дальневосточного округа от 05.05.2011 № Ф03-1589/2011).

Вместе с тем, заказчиком в документации запроса котировок установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в том числе требование, что котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменном виде или в форме электронного документа (по электронной почте) с последующим подтверждением на бумажном носителе (в письменном виде в конверте) по приведенной форме.

Таким образом, действие заказчика в части установления требования к котировочной заявке в форме электронного документа: по электронной почте с последующим подтверждением на бумажном носителе (в письменном виде в конверте), что не является электронным документом по смыслу, установленному законодательством, противоречит             ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

3.2.4. Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности.

В силу  ч. 2  ст. 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Предмет муниципального контракта - Выполнение работ по содержанию и очистке дорог в границах сельского поселения «Койгородок» протяженностью 17 600 метров, во 2 квартале 2013 года.

Согласно извещению о проведении запроса котировок характеристики и объем выполняемых работ указаны  в приложении № 1 к документации.

Приложение № 1 документации запроса котировок представлено в виде таблицы «Перечень и протяженность дорог (улиц), подъезды к пожарным водоемам, находящихся в границах сельского поселения «Койгородок»  и содержит сведения о наименовании улиц и их протяженности, сведения о подъездах к пожарным водоемам и их протяженности.

Таким образом, размещение заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию и очистке дорог в границах сельского поселения «Койгородок» протяженностью 17 600 метров, во 2 квартале 2013 года, обусловлено потребностями муниципального заказчика для решения вопросов местного значения  по п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003                 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        Вместе с тем, документация по проведению запроса котировок содержит следующие сведения о наименовании, характеристике и объеме выполняемых работ:

           «Работы по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок» включают в себя очистку дорог от снега; подсыпку дорог песком, очистку подъездов к пожарным водоемам. 

        Протяженность дорог - 17 600 метров.

Перечень  и протяженность улиц, подъезды к пожарным водоемам, их протяженность указаны в Приложении 1 к документации по проведению запроса котировок».   

        Как пояснил представитель заказчика, при формировании документации запроса котировок информация о наименовании и характеристиках работ «Работы по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок» включают в себя очистку дорог от снега; подсыпку дорог песком, очистку подъездов к пожарным водоемам» была занесена ошибочно. После  размещения извещения на официальном сайте были замечены несоответствия в составе документации запроса котировок, но поскольку Закон о размещении заказов не предусматривает возможность внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок и документацию к нему, а также отказ от проведения запроса котировок, устранить выявленные нарушения не представилось возможным.

        Таким образом, на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок, содержащее различную информацию о наименовании и характеристике работ, что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа и противоречит п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

        3.3. В силу ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, информация об условиях, о запретах, об ограничении допуска товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, размещается на официальном сайте без взимания платы. При этом к информации о размещении заказов относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа, а также информация о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Согласно ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов заказчики, уполномоченные органы  размещают на официальном сайте планы-графики  размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

Частью 7 ст. 16 Закона о размещении заказов установлено, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Совместным Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России              № 20н от 27.12.2011 утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок) и форма планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Из п. 5  Порядка следует, что планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации сельского поселения «Койгородок» на 2013 год на официальном сайте не размещен.

  Таким образом, бездействие заказчика (уполномоченного органа) в части неразмещения на официальном сайте плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации сельского поселения «Койгородок» на 2013 год  противоречит  ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов.

 С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь  ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

        1.  Признать жалобу физического лица  обоснованной.

2. Признать действие заказчика в части установления в извещении о проведении запроса котировок невыполнимого для участников размещения заказа требования в части срока выполнения работ: «с 01 апреля 2013 до 30 июня 2013 г.», при размещении извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте 15.04.2013, противоречащим  ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

         3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действие уполномоченного органа в части размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, содержащего два различных срока подписания победителем муниципального контракта, что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа, противоречащим п. 11 ст. 43 Закона о размещении заказов.

4. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действие заказчика в части установления в извещении о проведении запроса котировок требования к котировочной заявке в форме электронного документа: по электронной почте с последующим подтверждением на бумажном носителе (в письменном виде в конверте), что не является электронным документом по смыслу, установленному  законодательством, противоречащим с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

         5. Признать действие заказчика (уполномоченного органа) в части размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, содержащего различную информацию о наименовании и характеристике работ, что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа, противоречащим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

6. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика (уполномоченного органа) в части неразмещения на официальном сайте плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации сельского поселения «Койгородок» на 2013 год, противоречащим              ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов.

        7. В целях устранения допущенных заказчиком, уполномоченным органом нарушений Закона о размещении заказов, выдать заказчику - администрации сельского поселения «Койгородок»,  котировочной комиссии предписание об устранении нарушений  ч. 5.1 ст. 16, ч. 2 ст. 45, п.п. 4, 11 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов посредством отмены запроса котировок  «Выполнение работ по содержанию и очистке дорог в границах сельского поселения «Койгородок» протяженностью 17600 метров, во 2 квартале 2013 года», извещение  № 0307300006313000012  от 15.04.2013, отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0307300006313000012-П  от 26.04.2013.

        8. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

         Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

      

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

29 апреля  2013 года

 

 

 

04-02/3738                 

 

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

на основании своего решения от 29.04.2013 года о нарушении заказчиком - администрацией сельского поселения «Койгородок», уполномоченным органом - Финансовым управлением администрации муниципального района «Койгородский» при размещении заказа путем проведения запроса котировок «Выполнение работ по содержанию и очистке дорог в границах сельского поселения «Койгородок» протяженностью 17600 метров, во 2 квартале 2013 года», извещение                                         № 0307300006313000012 от 15.04.2013  (далее - запрос котировок)  ч. 5.1 ст. 16, ч. 2          ст. 45, п. п. 4, 11 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - администрации сельского поселения «Койгородок», котировочной комиссии устранить нарушения ч. 5.1 ст. 16, ч. 2 ст. 45, п.п. 4, 11 ст. 43, ч. 2 ст. 46  Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок, отмены протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0307300006313000012-П                             от 26.04.2013.

2. Заказчику - администрации сельского поселения «Койгородок», котировочной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны