Решение №04-02/378 Решение по жалобе ООО санаторий «Хопровские зори» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

16 января 2013 года

 

 

 

№ 04-02/378

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью санаторий «Хопровские зори» (далее – ООО санаторий «Хопровские зори») исх. от 22.12.2012 № 1770 (вх. от 09.01.2013 № 18) на действия конкурсной комиссии заказчика – государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее – ГУ РО ФСС РФ по РК, заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в учреждениях, оказывающих санаторно-курортную помощь по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата», по Классу VIII МКБ-10 «Болезни уха и сосцевидного отростка”, по Классу IХ МКБ-10 «Болезни системы кровообращения», по Классу Х МКБ-10 «Болезни органов дыхания», по Классу ХIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани» в 2013 году (извещение № 0207100000612000314 от 13.11.2012) (далее - заказ, открытый конкурс),

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО санаторий «Хопровские зори» письмом исх. от 15.01.2013 № 17 заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы»  письмом исх. от 11.01.2013 № 04-02/82.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителей ООО санаторий «Хопровские зори», Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы»  не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО санаторий «Хопровские зори» в жалобе указывает следующее.

19.12.2012 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru был размещен протокол № 15-05-012/12 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в учреждениях, оказывающих санаторно – курортную помощь, согласно которому  ООО санаторию «Хопровские зори» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно: в заявке участника конкурса указана территория оказания услуг – Пензенская область, в то время как заказчик в конкурсной документации определил место оказания услуг – Кировская область.

ООО санаторий «Хопровские зори» считает, что указание в конкурсной документации конкретного места оказания услуг противоречит статье 8 Закона о размещении заказов, статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В жалобе ООО санаторий «Хопровские зори» просит: возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренного частями 4.1, 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ГУ РО ФСС РФ по РК и членов конкурсной комиссии.

ГУ РО ФСС РФ по РК не согласно с требованиями жалобы и подробно изложило свои доводы в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком размещения заказа является ГУ РО ФСС РФ по РК.

Предметом открытого конкурса является право заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в учреждениях, оказывающих санаторно-курортную помощь по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата», по Классу VIII МКБ-10 «Болезни уха и сосцевидного отростка”, по Классу IХ МКБ-10 «Болезни системы кровообращения», по Классу Х МКБ-10 «Болезни органов дыхания», по Классу ХIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани» в 2013 году.

Начальная (максимальная) цена контракта  составила 44 680 440 (сорок четыре миллиона шестьсот восемьдесят тысяч четыреста сорок) рублей 00 копеек.

Источником финансирования заказа являются средства Фонда социального страхования Российской Федерации.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 14.12.2012 10.30.

Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе: 19.12.2012.

Дата подведения итогов открытого конкурса: 26.12.2012.

Документация об открытом конкурсе № 15-05-012 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в учреждениях, оказывающих санаторно-курортную помощь по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата», по Классу VIII МКБ-10 «Болезни уха и сосцевидного отростка”, по Классу IХ МКБ-10 «Болезни системы кровообращения», по Классу Х МКБ-10 «Болезни органов дыхания», по Классу ХIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани» в 2013 году (далее – конкурсная документация) утверждена заместителем управляющего ГУ РО ФСС РФ по РК Молчановым В.А. 13.11.2012.

 Извещение о проведении открытого конкурса № 0207100000612000314, конкурсная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 13.11.2012.

Приказом заместителя управляющего ГУ РО ФСС РФ по РК от 13.11.2012 № 2182 «О создании конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в учреждениях оказывающих санаторно-курортную помощь по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата», по Классу VIII МКБ-10 «Болезни уха и сосцевидного отростка”, по Классу IХ МКБ-10 «Болезни системы кровообращения», по Классу Х МКБ-10 «Болезни органов дыхания», по Классу ХIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани» в 2013 году» создана конкурсная комиссия заказчика.

Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 настоящей статьи. Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно абзацу 7 п. 3.39 раздела «Техническое завершение рассмотрения жалобы» административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика,

 

уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – административный регламент), в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 3.32 раздела «Порядок рассмотрения жалобы по существу» административного регламента комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.2.  Согласно части 1 статьи 20 в целях настоящего Федерального закона под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о размещении заказов  для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Частью 1, 2 статьи 27 Закона о размещении заказов определено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

3.3. Согласно пункту 2 «Место и условия оказания услуг» раздела I «Существенные условия государственного контракта» конкурсной документации, графе «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» извещения о проведении открытого конкурса местом оказания услуг является Российская Федерация, Кировская область.

Из представленных комиссии Коми УФАС России материалов дела следует, что в заявке на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в учреждениях оказывающих санаторно-курортную помощь по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата», по Классу VIII МКБ-10 «Болезни уха и сосцевидного отростка”, по Классу IХ МКБ-10 «Болезни системы кровообращения», по Классу Х МКБ-10 «Болезни органов дыхания», по Классу ХIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани» в 2013 году ООО санатория «Хопровские зори» указано место оказания услуг – территория Пензенской области.

В соответствии с протоколом № 15-05-012/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в учреждениях, оказывающих санаторно – курортную помощь от 19.12.2012 конкурсной комиссией заказчика было отказано ООО санаторию «Хопровские зори» в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно: в заявке участника конкурса указана территория оказания услуг – Пензенская область, в то время как заказчик в конкурсной документации определил место оказания услуг – Кировская область.

Соответственно, конкурсная  комиссия заказчика правомерно отказала ООО санаторию «Хопровские зори» в допуске к участию в открытом конкурсе.

Следовательно, действия конкурсной комиссии заказчика не противоречат требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

3.4 В части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов установлено, что участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Согласно частям 1, 3 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В пункте 4 части 4 статьи 22  Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Как следует из письменных и устных пояснений ГУ РО ФСС РФ по РК учреждение выполняет функции, связанные с медицинской реабилитацией и стационарной медицинской помощью застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также обеспечением бесплатного проезда к месту лечения и обратно за счет выделенных средств в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 № 286 «Об утверждении Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Заявления застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, принимаются специалистами филиалов регионального отделения в установленном порядке и удовлетворяются с учетом рекомендаций лечебного учреждения.

Таким образом, решение о месте медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, принимается врачебной комиссией медицинской организации. Кроме того, региональным отделением Фонда принимаются во внимание непосредственные пожелания самих пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний относительно места получения медицинской реабилитации, выражаемые ими при написании заявлений.

Данная позиция подтверждается решением Арбитражного суда Республики Коми от 22.03.2010 по делу № А29-13750/2009, согласно которой любое лицо, способное оказывать услуги по медицинской реабилитации и стационарной медицинской помощи застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в местах, указанных в конкурсной документации и в соответствии с предусмотренными документацией условиями, вправе претендовать на заключение с ним государственного контракта.

Постановлением  Второго арбитражного апелляционного суда от 29.06.2010 по делу № А29-13750/2009, постановлением Федерального арбитражного суда Волго – вятского округа от 15.09.2010 по делу № А29-13750/2009 определено, что указание в конкурсной документации мест оказания вышеназванных медицинских услуг соответствует требованиям пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов. Указание в конкурсной документации данных мест само по себе не свидетельствует о фактической невозможностью всех лиц, имеющих право на оказание названых медицинских услуг, принять участие в конкурсе, независимо от их места нахождения. Отсутствие в вышеназванных регионах у каких – либо лиц, заинтересованных в заключении государственного контракта, соответствующих медицинских учреждений является результатом их экономической деятельности и не доказывает нарушения Фондом социального страхования прав этих лиц, а также ограничение заказчиком числа участников конкурса.

Данная позиция также подтверждена постановлениями Федерального арбитражного суда Западно – Сибирского округа от 11.10.2010 по делу № А70-2529/2010, Федерального арбитражного суда Волго – Вятского округа от 07.08.2012 по делу № А28-9612/2011.

Представитель ГУ РО ФСС РФ по РК пояснила, что ближайшей к Республике Коми областью, на территории которой имеются санаторно – курортные учреждения, включенные в Перечень, оказывающие необходимые ГУ РО ФСС РФ по РК услуги по медицинской реабилитации, а также удобное транспортное сообщение со всеми районами Республики Коми является Кировская область.

19.10.2012 Федеральной антимонопольной службой (далее – ФАС России) в адрес Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты – Мансийскому округу – Югре направлено письмо № АЦ/34125 «О рассмотрении обращения от 24.08.2012 № 01-01-32/53/6146» в котором указано, что по мнению ФАС России в целях эффективности использования бюджетных средств заказчик может определить, что необходимые услуги должны быть оказаны на территории субъекта Российской Федерации либо в границах Федерального округа, что не нарушает положений пункта 4 части 4 статьи 22, пункта 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в части указания места оказания услуг.

В связи с вышеперечисленным, Комиссия Коми УФАС России не находит оснований констатировать нарушение заказчиком статьи 8, части 3 статьи 22, пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

ООО санаторием «Хопровские зори» направлено письмо в адрес Коми УФАС России исх. от 15.01.2013 № 51 (вх. от 15.01.2013 № 22ф.) с просьбой приостановить действие государственного контракта, заключенного между ГУ РО ФСС РФ по РК и Федеральным бюджетным учреждением Центром реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» до принятия окончательного решения по жалобе ООО санатория «Хопровские зори».

В соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов после подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принятия ее к рассмотрению уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещают на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляют всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщают участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

Согласно части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов органы, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Жалоба ООО санатория «Хопровские зори» поступила в Коми УФАС России вх. от 09.01.2013, согласно данным с официального сайта www.zakupki.gov.ru государственный контракт между ГУ РО ФСС РФ по РК и Федеральным бюджетным учреждением Центром реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» заключен 06.01.2013.

Соответственно, приостановление действия уже заключенного контракта не относится к компетенции антимонопольного управления.

Согласно частям 1, 2 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.

Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО санаторий «Хопровские зори» исх. от 22.12.2012 № 1770 (вх. от 09.01.2013 № 18) в части отказа обществу в допуске к участию в открытом конкурсе необоснованной.

2. Рассмотрение жалобы ООО санаторий «Хопровские зори» исх. от 22.12.2012 № 1770 (вх. от 09.01.2013 № 18) в части оспаривания документации открытого конкурса не проводится в соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны