Решение №04-02/406 Решение по жалобе ООО Частное охранное предприятие «Астра-Ко... от 21 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

19 января 2015 года

 

 

04-02/406

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в  составе: <…> (далее - Комиссия по контролю в сфере закупок), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» (далее - ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс», заявитель) исх. от 30.12.2014 № 169 (вх. от 12.01.2015 № 31) на действия заказчика - Ухтинского техникума железнодорожного транспорта - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (далее - УТЖТ - филиал ПГУПС) при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по охране имущества УТЖТ - филиала ПГУПС в 2015 году», извещение № 0307100007214000045 (далее - аукцион в электронной форме, жалоба),

при участии <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

  1. ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс», УТЖТ - филиал ПГУПС, закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» исх. от 15.01.2015 № 03 (вх. от 15.01.2015 № 34ф, от 19.01.2015 № 291) заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

На рассмотрении жалобы представители ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» обжалует действие заказчика - УТЖТ - филиала ПГУПС в виде принятия решения о признании заявителя уклонившимся от заключения контракта по результатам осуществления закупки путем проведения  электронного аукциона.

УТЖТ - филиал ПГУПС в отзыве на жалобу вх. от 19.01.2015 № 82эл и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно доводов жалобы.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя УТЖТ - филиала ПГУПС, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явился УТЖТ - филиал ПГУПС.

Наименование объекта закупки - Оказание услуг по охране имущества УТЖТ - филиала ПГУПС в 2015 году.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 554 900,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства субсидий, выделенные на выполнение государственного задания и выполнение государственной услуги; средства, полученные за счет предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

Документация об электронном аукционе утверждена 12.11.2014 директором            УТЖТ - филиала ПГУПС.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307100007214000045, документация об эектронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 12.11.2014.

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

В соответствии с частями 1 - 7 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

 

 

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно частям 2, 4, 5 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

3.3. Разделом IX «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта), извещением о проведении электронного аукциона  установлен размер обеспечения исполнения контракта – 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет  77 745,00  рублей.

Пунктом 5.4 Информационной карты определено, что общие требования к обеспечению исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлены в разделе VII настоящей документации об аукционе.

По подпунктам 7.1.2, 7.1.3, 7.1.5 пункта 7.1 раздела VII документации об электронном аукционе: «в случае, если в Информационной карте документации об аукционе установлено требование обеспечения исполнения контракта, то контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 «Закона о контрактной системе», или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте счет.

Способ обеспечения исполнения обязательства определяется участником закупки, с котором заключается контракт, самостоятельно.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта».

3.4. По результатам проведения электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона № 0307100007214000045-3 от 27.11.2014, размещен на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», на официальном сайте 27.11.2014) победителем электронного аукциона определено ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс».

Заказчиком - УТЖТ - филиалом ПГУПС оператору электронной площадки 01.12.2014 направлен проект контракта.

Оператором электронной площадки проект контракта направлен ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» 01.12.2014.

ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» 08.12.2014 на электронной площадке размещен протокол разногласий.

Заказчиком - УТЖТ - филиалом ПГУПС 10.12.2014 обработан протокол разногласий и повторно направлен оператору электронной площадки  проект контракта с указанием в отдельном документе учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона.

Оператором электронной площадки проект контракта направлен ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» 10.12.2014.

ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» 15.12.2014 заказчику направлен протокол разногласий.

Протокол разногласий направлен ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов № 0307100007214000045-3 от 27.11.2014.

Заказчиком - УТЖТ - филиалом ПГУПС 17.12.2014 сформирован и размещен на официальном сайте и на сайте электронной площадки протокол  № 0307100007214000045-4 об отказе от заключения контракта, из содержания которого следует о принятии УТЖТ - филиалом ПГУПС решения о признании ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Действие заказчика - УТЖТ - филиала ПГУПС в виде принятия решения о признании заявителя уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе,  не противоречит Закону о контрактной системе.

3.5. В силу части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В силу части 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Как следует из материалов жалобы 02.12.2014 заказчику - УТЖТ - филиала ПГУПС поступила телеграмма ФАС России от 01.12.2014 № 000049 (вх. № 8)  о принятии к рассмотрению жалобы ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» на действия оператора электронной площадки при проведении электронного аукциона               № 0307100007214000045, о времени и месте рассмотрении указанной жалобы, о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  в части заключения контракта заказчиком (по результатам рассмотрения указанной жалобы ФАС России принято решение от 03.12.2014  по делу № К-1786/14).

Довод ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» о том, что согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе срок для заключения контракта заявителем подлежал продлению на срок рассмотрения жалобы по существу не может быть принят во внимание, поскольку ФАС России заказчику  - УТЖТ - филиала ПГУПС выдано требование о приостановлении определения исполнителя в части заключения контракта заказчиком.

4. Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Закона о контрактной системе. В числе единых требований к участникам закупки отсутствует требование о правомочности участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Пунктом 2.3.2 части 2.3 раздела II «Требования к участнику закупки» документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам электронного аукциона установлено требование о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт.

По подпункту 2.2 пункта 2 Информационной карты единые требования, предъявляемые к участнику закупки, установлены в соответствии с требованиями, установленными частью 2.3 раздела 2 настоящей документации об аукционе.

Действия заказчика - УТЖТ - филиала ПГУПС в части установления в документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам электронного аукциона требования о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, противоречат требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

5. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктами 1, 2, 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  • а), б), д) пункта 4.1.7 части 4.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела IV документации об электронном аукционе определено: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, в том числе:

-  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

- документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 2.3.1 и 2.3.2 части 2.3 и частью 2.4 (при наличии таких требований) настоящей документации об аукционе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 2.3.3-2.3.8 части 2.3 настоящей документации об аукционе;

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии пунктами 2.6-2.7 настоящей документации, или копии этих документов.

Подпункты а), б), д) пункта 4.1.7 части 4.1 раздела IV документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям пунктов 1, 2, 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Действие заказчика - УТЖТ - филиала ПГУПС в виде установления в подпунктах а), б), д) пункта 4.1.7 части 4.1 раздела IV документации об электронном аукционе требований к содержанию второй части заявки, не соответствующих требованиям пунктов 1, 2, 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, противоречит части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

6. В силу пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наряду с прочей информацией, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Пунктом 1.19 Информационной карты установлено: «Участник закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов» не позднее 16.11.2014. В течение двух дней с момента поступления запроса заказчику разъяснения документации об электронном аукционе будут размещены в единой информационной системе (на официальном сайте)».                           

Документация об электронном аукционе дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе не содержит.

Бездействие заказчика - УТЖТ - филиала ПГУПС в виде неустановления в документации об электронном аукционе дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, противоречит пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки признать действие заказчика - УТЖТ - филиала ПГУПС в виде установления в документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам электронного аукциона требования о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, противоречащим требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки признать действие заказчика - УТЖТ - филиала ПГУПС в виде установления в подпунктах а), б), д) пункта 4.1.7 части 4.1 раздела IV документации об электронном аукционе требований к содержанию второй части заявки, не соответствующих требованиям пунктов 1, 2, 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, противоречащим части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки признать бездействие заказчика - УТЖТ - филиала ПГУПС в виде неустановления в документации об электронном аукционе дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, противоречащим пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. С учетом этапа закупки, а также тем, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты закупки, предписание не выдавать.

5. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны