Решение №04-02/423 Решение по жалобе ООО «НьюТек» от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

18 января 2016 года

 

 

 

№04-02/423  

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НьюТек» исх. от 10.01.2016 (вх. от 11.01.2016 № 1эл.) на действия аукционной комиссии – Администрации муниципального района «Печора» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по доработке проектно-сметной документации для строительства объекта "Социально-культурный центр с универсальным залом на 100 мест в д. Бызовая"», (извещение № 0107300015415000173), далее – закупка, электронный аукцион,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество  «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк - АСТ»), ООО «НьюТек», АМР «Печора» извещены посредством электронной почты о времени и месте рассмотрения жалобы.

Письмом вх. от 15.01.2016 № 92эл. АМР «Печора» заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей АМР «Печора».

Письмом вх. от 13.01.2016 № 57эл. ЗАО «Сбербанк - АСТ» заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк — АСТ».

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «НьюТек», АМР «Печора», ЗАО «Сбербанк — АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Заявителем обжалуются действия аукционной комиссии АМР «Печора» в части принятия решения о признании заявки на участие в электронном аукционе, поданной ООО «НьюТек», несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По мнению заявителя, поданная им заявка на участие в электронном аукционе соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и документации об электронном аукционе. Аукционной комиссией неправомерно принято решение о несоответствии поданной ООО «НьюТек» заявки на участие в электронном аукционе  требованиям документации об электронном аукционе.

 

Заявитель просит признать жалобу обоснованной; признать поданную ООО «НьюТек» заявку на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

АМР «Печора» в отзыве на жалобу исх. от 15.01.2016 № 01- (вх. от 15.01.2016 № 92эл.) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучения материалов жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

Заказчиком осуществления закупки явилась Администрация муниципального района «Печора».

Наименование объекта закупки – Выполнение работ по доработке проектно-сметной документации для строительства объекта "Социально-культурный центр с универсальным залом на 100 мест в д. Бызовая".

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 915 726,12 руб.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования муниципального района «Печора».

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0107300015415000173 от 16.12.2015, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Протокол № 0107300015415000173-3 подведения итогов электронного аукциона от 31.12.2015 размещен на электронной площадке  и на официальном сайте 31.12.2015 .

3.1. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В силу части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены пунктом 3.3.3 части 3.3 раздела 3 Главы І «Общие условия проведения электронного аукциона», а именно: вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона и Информационной картой электронного аукциона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 этого Закона и Информационной картой электронного аукциона;  

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона о контрактной  системе и Информационной картой электронного аукциона, или копии этих документов;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной  системе и Информационной картой электронного аукциона, или копии этих документов;

- декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30  Федерального закона.

Аналогичные Общим условиям проведения электронного аукциона требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе определены пунктом 15 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6-7 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3-5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Аукционной комиссией 31.12.2015 в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

3.2. Как следует из материалов жалобы, 28 декабря 2015 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» был проведен электронный аукцион, по итогам которого было подано 8 предложений о цене контракта. Оператором электронной площадки направлены заказчику протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе.

Аукционная комиссия в силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, на соответствие их требованиям, установленным о таком аукционе.

31 декабря 2015 года аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки общества  на участие в электронном аукционе с порядковым номером 6 (ООО «НьюТек») требованиям документации об электронном аукционе со следующим обоснованием принятого решения:

«на основании п.п..2) п.п 5.2.4. ч.5.2 раздела 5 документации об аукционе, п.2 ч.6 ст.69 Федерального закона 44-ФЗ (несоответствие участника требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ)».

Данное решение оформлено протоколом № 0107300015415000173-3 подведения итогов электронного аукциона от 31.12.2015.

Исходя из анализа второй части заявки общества  на участие в электронном аукционе за порядковым номером 6, и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе для принятия решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе — ООО «НьюТек» документ, подтверждающий о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленными пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и аукционной документации, отсутствует.

Таким образом, обществом не представлены документы, а именно декларация, подтверждающая  соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Таким образом, решение аукционной комиссии, оформленное протоколом № 0107300015415000173 -3 подведения итогов электронного аукциона от 31.12.2015, в части принятия решения о признании заявки ООО «НьюТек»  на участие в электронном аукционе за порядковым № 6 несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе, не противоречит требованиям части 7, пункта 1 части 6 статьи 69  Закона о контрактной системе.

3.3. По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки закупки установлено следующее.

3.3.1. В силу пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно: участник закупки не является офшорной компанией.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

По результатам проведения внеплановой проверки установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона установлены требования о соответствии участника электронного аукциона требованиям пунктов 1-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Положение о соответствии участника требованию согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении отсутствует.

Бездействие заказчика в части неустановления в извещении требования о том, что участник не является офшорной компанией, противоречит части 1 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3.3.2. В извещении о проведении электронного аукциона указано, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5,7,9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, что участник закупки не является офшорной компанией.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, наряду с прочим, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Действие заказчика - Администрации  муниципального района «Печора» в части установления в извещении о проведении электронного аукциона требования  о том, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованию, установленному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит требованиям пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3.3.3. Согласно частям 1-3, 6 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1  статьи Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3  статьи 37 Закона о контрактной системе.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2  статьи Закона о контрактной системе.

Обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В соответствии с частями 1-2 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пунктом 8.1 проекта контракта аукционной документации установлено, что обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту в форме ______________ в размере 145 786 (сто сорок пять тысяч семьсот восемьдесят шесть) рублей 30 копеек (5 % от начальной (максимальной) цены Контакта).

Таким образом, заказчиком установлен размер обеспечения исполнения контракта без учета части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действие заказчика в части установления в проекте контракта фиксированного размера обеспечения исполнения контракта, без учета случая снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 и более процентов, противоречит части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «НьюТек» необоснованной.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать бездействие заказчика – АМР «Печора» в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона требования о том, что участник не является офшорной компанией, противоречащим части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3.  По результатам проведения внеплановой проверки признать действие заказчика - Администрации  муниципального района «Печора» в части установления в извещении о проведении электронного аукциона требования  о том, что вторая часть заявки на должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованию, установленному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречащим требованиям пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. По результатам проведения внеплановой проверки признать действие заказчика – АПГ «Печора» в части установления в проекте контракта фиксированного размера обеспечения исполнения контракта, без учета случая снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 и более процентов, противоречащим требованиям части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

5. С учетом стадии закупки, истечения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и невозможности внесения изменений в извещение, аукционную документацию, предписание заказчику об устранении допущенных нарушений не выдавать.

6. Решить вопрос о передаче  уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении  административных дел в отношении  должностных лиц заказчика.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны