Решение №04-02/4414 Решение по жалобе ООО «Альянсторг» от 19 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

16 мая 2016 года

 

 

 

          № 04-02/4414

г. Сыктывкар

 

               Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <……> -  <……>, председателя Комиссии; <……> – <……>, члена Комиссии; <……> – <……>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Альянсторг» (далее – ООО «Альянсторг») исх. от 21.04.2016 № 296 (вх. от 06.05.2016 № 2311) на действия аукционной комиссии  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи» (далее – ГБУЗ РК «СССМП») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка мягкого инвентаря», извещение № 0307300000116000054 (далее - электронный аукцион),

            при участии:

            - <……>, <……>, <……>  представителей ГБУЗ РК СССМП по доверенностям: от 16.05.2016 № 1753, от 16.05.2016 № 1752, от 16.05.2016 № 1754, 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Альянсторг», ГБУЗ РК «СССМП», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

ООО «Альянсторг» исх. от 13.05.2016 № 348 (вх. № 158ф  от 13.05.2016), ЗАО «Сбербанк-АСТ» исх. 12.05.2016 (вх. от 12.05.2016 № 1397э) заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Альянсторг», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Альянсторг» обжалуются действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «СССМП» в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по вторым частям заявок.

ГБУЗ РК «СССМП» в отзыве на жалобу исх. от 12.05.2016 № 1718 (вх. от 13.05.2016 № 2409) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, изучив материалы жалобы,  пришла к нижеследующим  выводам.

 Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось ГБУЗ РК «СССМП».

           Объект закупки - «Поставка мягкого инвентаря»

           Начальная (максимальная) цена контракта составила 42 022,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет:

- средств обязательного медицинского страхования;

- за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300055116000104, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 31.03.2016.

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пунктам 1, 6 части 1, части 2  статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

- документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки:

№ п/п

Товарный знак, фирменное наименование

(при наличии)

Наименование страны происхождения

товара*

Функциональные и качественные характеристики

Ед.изм.

Кол-во

(в шт.)

Показатель

Значение

1.                    

Полотенце

 

 

Махровое

Наличие

шт.

150

Хлопок 100 %

Наличие

Длина, см*

Не менее 90

Ширина, см*

Не менее 50

Плотность, гр/м2*

Не менее 500

Цвета в ассортименте

(по согласованию с Заказчиком)

Наличие

2.                    

Полотенце

 

Махровое

Наличие

шт.

50

Хлопок 100 %

Наличие

Длина, см*

Не менее 60

Ширина, см*

Не менее 40

Плотность, гр/м2*

Не менее 500

Цвета в ассортименте

(по согласованию с Заказчиком)

Наличие

3.                    

Полотенце

 

Вафельное отбеленное

Наличие

шт.

80

Хлопок 100 %

Наличие

Длина, см*

Не менее 65

Ширина, см*

Не менее 45

Плотность, гр/м2*

Не менее 240

Цвет белый

Наличие

4.                    

Полотенце

 

 

Вафельное набивное

Наличие

шт.

50

Хлопок 100 %

Наличие

Длина, см*

Не менее 65

Ширина, см*

Не менее 45

Плотность, гр/м2*

Не менее 240

Цвета в ассортименте

(по согласованию с Заказчиком)

Наличие

5.                    

Бязь

 

Отбеленная

Наличие

п/м

100

Ширина, 150 (+/- 5) см.

Наличие

Плотность, гр/м2*

Не менее 140

6.                    

Контактная лента

(велькро)

 

Ширина 50 мм.

Наличие

п/м

25

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе.

Пунктом 27 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта)  определено: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Первая часть заявки должна содержать:

 - информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно:  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают  конкретное значение. При этом слова «не менее», должны быть исключены. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки.            В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 29 Информационной карты условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами содержит следующие требования: «В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд», на товар поставляемый в рамках настоящего электронного аукциона установлен запрет запрета на допуск товаров происходящих из иностранных государств  (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), за исключением случаев, если производство товаров на территориях государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует.

Дополнительное требование:  При производстве товара поставляемого в рамках настоящего электронного аукциона должны использоваться материалы или полуфабрикаты, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза (далее - материалы или полуфабрикаты). Указанное дополнительное требование не действует в случае, если на территориях государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует производство товаров, материалов или полуфабрикатов;

Уполномоченным органом, осуществляющим подтверждение отсутствия на территории Российской Федерации производства товаров, является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.оРоссийской

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.          

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Также в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Заявке ООО «Альянсторг» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

            В заявке № 2 участник электронного аукциона выражает своё согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации  аукциона в электронной форме «Поставка мягкого инвентаря», на условиях предусмотренных указанной документацией аукциона в электронной форме, а также заявляет следующие сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре:

 

 

№ п/п

Товарный знак, фирменное наименование

(при наличии)

Наименование страны происхождения

товара*

Функциональные и качественные характеристики

Ед.изм.

Кол-во

(в шт.)

Показатель

Значение

1.

Полотенце

 

Туркменистан

Махровое

Наличие

шт.

150

Хлопок 100 %

Наличие

Длина, см*

90

Ширина, см*

50

Плотность, гр/м2*

500

Цвета в ассортименте

(по согласованию с Заказчиком)

Наличие

2.

Полотенце

Туркменистан

Махровое

Наличие

шт.

50

Хлопок 100 %

Наличие

Длина, см*

70

Ширина, см*

40

Плотность, гр/м2*

500

Цвета в ассортименте

(по согласованию с Заказчиком)

Наличие

3.

Полотенце

Российская Федерация

Вафельное отбеленное

Наличие

шт.

80

Хлопок 100 %

Наличие

Длина, см*

65

Ширина, см*

45

Плотность, гр/м2*

240

Цвет белый

Наличие

4.

Полотенце

 

Российская Федерация

Вафельное набивное

Наличие

шт.

50

Хлопок 100 %

Наличие

Длина, см*

65

Ширина, см*

45

Плотность, гр/м2*

240

Цвета в ассортименте

(по согласованию с Заказчиком)

Наличие

5.

Бязь

Российская Федерация

Отбеленная

Наличие

п/м

100

Ширина, 150 (+/- 5) см.

Наличие

Плотность, гр/м2*

140

6.

Контактная лента

(велькро)

Китай

Ширина 50 мм.

Наличие

п/м

25

 

 

             Согласно материалам жалобы заявитель считает, что аукционная комиссия не правомерно отклонила его заявку, при рассмотрении вторых частей заявок.

             В качестве причины принятия решения аукционная комиссия указала в соответствующем поле протокола следующее: «в связи с несоответствием информации указанной в аукционной заявке требованиям установленным документацией об электронном аукционе, а именно по позициям 1, 2 и 6 технического задания участником предлагается товар происходящий из иностранных государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, что противоречит пункту 29 Информационной карты аукционной документации, который устанавливает ограничение и допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

            Таким образом, по мнению заявителя, аукционная комиссия должна была отклонить его заявку при рассмотрении первых частей заявок, а не при рассмотрении вторых.  

            Как следует из материалов жалобы в первой части заявки ООО «Альянсторг», были указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, которые соответствовали значениям, установленным (техническим заданием) документации об электронном аукционе, а так же была предоставлена информация о наименовании страны происхождения предлагаемого к поставке товара.                      

            Учитывая, что первая часть заявки ООО «Альнсторг», соответствовала требованиям предусмотренным подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпунктом б пункта 1 части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе и разделу III документации об электронном аукционе, законных оснований для отклонения заявки по итогам рассмотрения первых частей у комиссии не было.

            11.04.2016, в личный кабинет ГБУЗ РК «СССМП» поступили вторые части заявок участников, в том числе и вторая часть заявки ООО «Альнсторг».

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукционе обязан предоставить во второй части заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе или копии этих документов.     

 Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 29 Информационной карты установлено, что условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, было установлено ограничение допуска товаров, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд (далее  - Постановление № 791).

            Вместе с тем, Постановление № 791 не устанавливает: порядок рассмотрения частей заявок на участие в электронном аукционе; перечень документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг, установленному запрету в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе; специальных требований к форме и содержанию документов, представляемых участниками закупки, в порядке пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе  во второй части заявки на участие в электронном аукционе, в связи с чем документация об электронном аукционе также не содержала подобного рода требования.

   Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно заявке ООО «Альянсторг» на участие в аукционе по позициям 1, 2, 6  ООО «Альянсторг» предложил к поставке товар иностранного происхождения (Туркменистан, Китай), тем самым ООО «Альнсторг» нарушено требование пункта 29 Информационной карты. Согласно Декларации от 18.11.2011 о Евразийской Экономической Интеграции, договору от 29.05.2014 о Евразийском экономическом союзе Туркменистан и Китай, не являются участниками Евразийского экономического союза.

Таким образом, аукционная комиссия ГБУЗ РК «СССМП»: в части рассмотрения первых частей заявок, правомерно допустила ООО «Альнсторг» к участию в электронном аукционе, предметом которого является поставка мягкого инвентаря; в части рассмотрения вторых частей заявок, правомерно отклонила заявку участника под № 2 ООО «Альянсторг», что не противоречит пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.    

            С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «Альянсторг» необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

                                     <……>

 

Члены комиссии                                                                                                           <……>

                                                                                                                         

  <……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны