Решение №04-02/54 Решение и предписание по жалобе ООО «Навигатор - Т» от 1 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

28 декабря 2012 года

 

 

 

№ 04-02/54

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Навигатор - Т» (далее - ООО «Навигатор - Т») исх. № 15-01/1588 от 20.12.2012 (вх. от 21.12.2012                  № 1346 - ф) на действия заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа»            г. Вуктыла (далее - МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку универсальных фильтрующих малогабаритных самоспасателей для МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла (извещение № 0307300089012000002                 от 18.12.2012) (далее - запрос котировок, размещаемый заказ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступила жалоба ООО «Навигатор - Т» исх. №  15-01/1588 от 20.12.2012 (вх. от 21.12.2012 № 1346 - ф).

МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла, ООО «Навигатор-Т» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

Письмом от 26.12.2012  № 97 (вх. от 27.12.2012 № 3105 - эл)  МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

Письмом от 25.12.2012 № 18-01/1595 (вх. от 25.12.2012 № 3081 - эл) ООО «Навигатор - Т» заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы  в отсутствие своего представителя.

На рассмотрении жалобы представители МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла, ООО «Навигатор - Т» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В жалобе ООО «Навигатор - Т» указывает, что положения извещения о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку универсальных фильтрующих малогабаритных самоспасателей для МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла от 18.12.2012 № 0307300089012000002 не соответствуют требованиям ч. 2 ст. 45 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), поскольку установленным заказчиком требованиям к поставляемому товару в извещении запроса котировок, а именно: требований к времени защитного действия при воздействии концентрации веществ: - оксид углерода 4375 мг/м3 - не менее 30 минут; - водород хлористый 1000мг/м3 - не менее 30 минут; - водород цианистый 440 мг/3 - не менее 40 минут; - акролеин 240 мг/м3 - не менее 40 минут; - сероводород 1400мг/м3 - не менее 70 минут; - циклогексан 1000 мг/м3 - не менее 35 минут;              - аммиак 1400 мг/м3 - не менее 30 минут; - хлор 300 мг/м3 - не менее 30 минут; массе без упаковки: не более 600 граммов;  футляру (сумке) самоспасателя: должен быть опечатан предприятием – изготовителем (требования ГОСТ Р 53261 - 2009), пломба должна обеспечивать быстрое вскрытие руками (не допускается прочная пластиковая, или металлическая пломба, которая потребует значительных физических усилий и повлечет потерю времени); цвету капюшона (лицевой части) самоспасателя: должен быть яркого цвета (красный, оранжевый или желтый), или любого другого цвета, но с термостойкими светоотражающими полосами на капюшоне (спереди и сзади), соответствует только одно изделие - универсальный фильтрующий самоспасатель «Шанс - Е», эквивалентные ему товары отсутствуют, что  ведет к ограничению конкуренции.

В доказательство вышеуказанных сведений ООО «Навигатор - Т» в письме     исх. № 18-01/1595 от 25.12.2012 (вх. от 25.12.2012 № 3081 - эл) представило сравнительную таблицу самоспасателей фильтрующих, существующих на функционирующем рынке, копии паспортов (руководств) на самоспасатели фильтрующие.

Также в жалобе содержится указание на нарушение заказчиком ст. 19.1 Закона о размещении заказов в части рассмотрения при обосновании начальной (максимальной) цены договора цены товара только  одного производителя.

  ООО «Навигатор - Т» просит Коми УФАС России приостановить размещение данного заказа до рассмотрения жалобы по существу, выдать  заказчику предписание об  устранении нарушений ч. 2 ст. 45, ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

  МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла не согласно с доводами жалобы и подробно изложило свои доводы в отзыве на жалобу от 26.12.2012 № 98. В обосновании своих доводов указывает следующее.

  Учитывая специфику и профиль заказчика (детское образовательное учреждение) одной из основных целей деятельности заказчика является обеспечение при осуществлении образовательного процесса безопасности детей в случае возникновения чрезвычайной ситуации, в связи с чем для достижения поставленной цели заказчик обязан приобретать исключительно наиболее эффективные и современные средства защиты, в том числе и средства защиты от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара.

Самоспасатель «Шанс - Е», по мнению заказчика, обеспечивает максимальную безопасность и надежность, присутствует в свободном доступе на рынке продаж соответствующих товаров на всей территории Российской Федерации.

Заказчиком указаны  эквиваленты товару, заявленному в заказе: самоспасатель фильтрующий «Газодымозащитный комплект ГДЗК-У», самоспасатель фильтрующий «Газодымозащитный комплект ГДЗК-А», самоспасатель «Феникс - 2Д», которые, по мнению заказчика, имеют ряд одинаковых показателей, по которым оценивается эквивалентность.

3. Комиссия Коми УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Муниципальным заказчиком размещения заказа является МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла (далее – муниципальный заказчик).

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку универсальных фильтрующих малогабаритных самоспасателей для МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла с начальной (максимальной) ценой контракта 34 000,00  рублей № 0307300089012000002 размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.12.2012 (далее – извещение о проведении запроса котировок).

Источником финансирования муниципального заказа являются средства бюджета муниципального образования муниципального района «Вуктыл».

Согласно извещению о проведении запроса котировок к поставке для нужд заказчика требовался универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель «Шанс» - Е или эквивалент в количестве  15 шт. со следующими характеристиками:

          Время защитного действия самоспасателя должно быть не менее 30 минут при воздействии продуктов горения в концентрациях установленных в ГОСТ Р 53261 – 2009.

        Универсальность самоспасателя – должен обеспечивать защиту в течении установленного времени и защитного действия от опасных химических веществ: хлор, аммиак, циклогексан, сероводород, оксид серы и др.

        Устойчивость к воспламенению: материалы самоспасателя не воспламеняются после извлечения из пламени с температурой до 850 градусов С.

        Время защитного действия при воздействии концентрации веществ: - оксид углерода 4375 мг/м3 – не менее 30 минут; - водород хлористый 1000мг/м3 - не менее 30 минут; - водород цианистый 440 мг/3 - не менее 40 минут; - акролеин 240 мг/м3 - не менее 40 минут; - сероводород 1400мг/м3 - не менее 70 минут; - циклогексан 1000 мг/м3 - не менее 35 минут; - аммиак 1400 мг/м3 - не менее 30 минут; - хлор 300 мг/м3 - не менее 30 минут.

        Масса без упаковки: не более 600 граммов.

        Размеры: один универсальный размер для взрослых и детей возрастом от 12 лет. Не имеет ограничений для граждан с объемной прической, длинными волосами, с бородой, в очках.

        Коэффициент подсоса в подмасочное пространство: не более 2%; коэффициент подсоса в зону смотрового окна: не более 1%.

        Время перевода изделия в рабочее положение: менее 1 мин. (необученный пользователь).

        Упаковка: металлизированная вакуумная, матерчатая сумка с молнией. Срок гарантийного хранения с даты изготовления: не менее 5 лет (в штатной вакуумной упаковке).

         Год изготовления: не ранее 2012 года.

         Потребительские свойства: футляр (сумка) должен быть яркого цвета с вложенным паспортом и руководством по применению, с возможностью крепления самоспасателя на поясном ремне или на стене.

         Требование к упаковке: футляр (сумка) самоспасателя должен быть опечатан предприятием – изготовителем (требования ГОСТ Р 53261 - 2009), пломба должна обеспечивать быстрое вскрытие руками (не допускается прочная пластиковая, или металлическая пломба, которая потребует значительных физических усилий и повлечет потерю времени).

        Требование по качеству и безопасности: качество и безопасность универсального малогабаритного самомпасателя должны подтверждаться сертификатами соответствия требованиям «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» (Федеральный закон от 22.07.2008 № 123 ФЗ).

        Капюшон самоспасателя должен иметь смотровое окно из прозрачного материала, быть прочным (капюшон из полиамидной пленки не допускается, так как может порваться при надевании). Для обеспечения поиска людей в дыму цвет капюшона (лицевой части) самоспасателя должен быть яркого цвета (красный, оранжевый или желтый), или любого другого цвета, но с термостойкими светоотражающими полосами на капюшоне (спереди и сзади).

          3.2. Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона  о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона

Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

        Согласно современному экономическому словарю под ред. Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцева Е.Б., эквивалент (от лат. aequus - равный и valens, valentis - имеющий значение, силу) - равнозначащий, равносильный продукт. Эквивалентность особенно важна при сравнении товаров и их обмене друг на друга. С этой целью применяются товарные эквиваленты, то есть товары, равноценные другим, используются как эталоны сравнения ценности.

         Частью 136 раздела «Требования к средствам индивидуальной защиты» распоряжения Правительства РФ от 10.03.2009 № 304-р «Об утверждении перечня национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и осуществления оценки соответствия» утвержден ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» (далее - ГОСТ Р 53261-2009).

 Согласно разделу 1 «Область применения» ГОСТ Р 53261-2009 настоящий стандарт распространяется на самоспасатели фильтрующие для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из помещений во время пожара.

          Согласно п. 4.1.8 ГОСТ 53261-2009 масса рабочей части самоспасателя  должна быть не более 1 кг.

          Пунктом 4.4. «Требования к капюшону» ГОСТ 53261-2009 требование  цвету капюшона (лицевой части), а именно:  яркого цвета (красный, оранжевый или желтый), или любого другого цвета, но с термостойкими светоотражающими полосами на капюшоне (спереди и сзади), не установлено.

          Согласно п. 4.5.2. ГОСТ 53261-2009 герметичная упаковка и футляр (сумка) самоспасателя должны позволять их быстрое вскрытие руками, но препятствовать случайному вскрытию.

          Согласно  п. 4.5.3 ГОСТ 53261-2009 футляр (сумка) самоспасателя должен быть опечатан предприятием – изготовителем.

          Пунктом 4.5. «Требования к герметичной упаковке и футляру (сумке)» ГОСТ 53261-2009 требование к  материалу пломбы, а именно: не допускается  прочная пластиковая, или металлическая пломба, которая потребует значительных физических усилий и повлечет потерю времени, не установлено.

          Комиссией Коми УФАС России установлено, что технические характеристики к времени защитного действия при воздействии концентрации веществ: оксид углерода 4375 мг/м3 – не менее 30 минут; водород хлористый 1000мг/м3 - не менее 30 минут; водород цианистый 440 мг/3 - не менее 40 минут; акролеин 240 мг/м3 - не менее 40 минут; сероводород 1400мг/м3 - не менее 70 минут; циклогексан 1000 мг/м3 - не менее 35 минут; аммиак 1400 мг/м3 - не менее 30 минут; хлор 300 мг/м3 - не менее 30 минут, соответствуют только самоспасателю фильтрующему - (УФМС) «Шанс» - Е.

          Как следует из материалов дела, на товарном рынке самоспасателей фильтрующих представлено шесть моделей различных производителей. Все они соответствуют ГОСТ Р 53261-2009, а следовательно, допущены к обороту на территории Российской Федерации.

          Под все характеристики самоспасателя фильтрующего, установленные муниципальным заказчиком, подпадает исключительно  универсальный фильтрующий самоспасатель  «Шанс» - Е.

           Доказательств наличия эквивалентов требуемого товара, соответствующих всем заявленным в извещении характеристикам, заказчиком не представлено.

           Таким образом, заказчиком установлены требования к товару, не позволяющие участникам размещения заказа поставить эквивалентный товар, что влечет ограничение количества участников размещения заказа и противоречит ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов. Данная позиция подтверждена решением Арбитражного суда Волгоградской области от 21.11.2012 по делу № А12-22830/2012, постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.07.2011 № 17 АП - 5657/2011-АК по делу № А 60-1403/2011.

   3.3. Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

   Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов  для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

   Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

  Согласно ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов  размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

         Согласно документации к извещению о проведении запроса котировок, размещенной на официальном сайте, основанием для определения начальной (максимальной) цены договора являются коммерческие предложения потенциальных поставщиков (Источник №1 – письмо от 30.11.2012 г. исх. № 11/3; Источник №2 – письмо от 29.11.2012 г. исх. № б/н; Источник № 3 – письмо от 30.11.2012 г. исх.                 № б/н). Заказчиком произведен расчет средней цены договора. Ценовые предложения получены от ООО «Пожснаб», ООО «Ростех – Поставка», ООО «СОЮЗ – КАПИТАЛ». Закон о размещении заказов не конкретизирует перечень допустимых или недопустимых источников  получения информации о ценах договора.

Таким образом, действия муниципального заказчика в части обоснования начальной (максимальной) цены не противоречат ст. 19.1. Закона о размещении заказов.

         С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Навигатор-Т» в части установления муниципальным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок совокупных требований к товару: к времени защитного действия при воздействии концентрации веществ: - оксид углерода 4375 мг/м3 – не менее 30 минут; - водород хлористый 1000мг/м3 - не менее 30 минут; - водород цианистый 440 мг/3 - не менее 40 минут; - акролеин 240 мг/м3 - не менее 40 минут; - сероводород 1400мг/м3 - не менее 70 минут; - циклогексан 1000 мг/м3 - не менее 35 минут; - аммиак 1400 мг/м3 - не менее 30 минут; - хлор 300 мг/м3 - не менее 30 минут; массе без упаковки: не более 600 граммов;  к пломбе, опечатывающей футляр (сумку) самоспасателя (должна обеспечивать быстрое вскрытие руками (не допускается прочная пластиковая, или металлическая пломба, которая потребует значительных физических усилий и повлечет потерю времени); цвету капюшона (лицевой части) самоспасателя (должен быть яркого цвета (красный, оранжевый или желтый), или любого другого цвета, но с термостойкими светоотражающими полосами на капюшоне (спереди и сзади), что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, обоснованной, в остальной части – необоснованной.

       2. Признать действия муниципального заказчика в части установления в извещении о проведении запроса котировок совокупных требований к товару: к времени защитного действия при воздействии концентрации веществ: - оксид углерода 4375 мг/м3 – не менее 30 минут; - водород хлористый 1000мг/м3 - не менее 30 минут; - водород цианистый 440 мг/3 - не менее 40 минут; - акролеин 240 мг/м3 - не менее 40 минут; - сероводород 1400мг/м3 - не менее 70 минут; - циклогексан 1000 мг/м3 - не менее 35 минут; - аммиак 1400 мг/м3 - не менее 30 минут; - хлор 300 мг/м3 - не менее 30 минут; массе без упаковки: не более 600 граммов;  к пломбе, опечатывающей футляр (сумку) самоспасателя (должна обеспечивать быстрое вскрытие руками (не допускается прочная пластиковая, или металлическая пломба, которая потребует значительных физических усилий и повлечет потерю времени); цвету капюшона (лицевой части) самоспасателя (должен быть яркого цвета (красный, оранжевый или желтый), или любого другого цвета, но с термостойкими светоотражающими полосами на капюшоне (спереди и сзади), что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, противоречащими ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного муниципальным заказчиком, выдать муниципальному заказчику, единой комиссии по проведению торгов и запросов котировок предписание об устранении нарушения ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов посредством отмены запроса котировок на право заключения договора на поставку универсальных фильтрующих малогабаритных самоспасателей для МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла (извещение № 0307300089012000002 от 18.12.2012), отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.12.2012 № 0307300089012000002-1.

4. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица муниципального заказчика к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

28 декабря  2012 года

 

 

 

№ 04-02/54

Сыктывкар

 

 

об устранении нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

на основании своего решения от 28.12.2012 о нарушении заказчиком - муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла  (место нахождения: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. 60 лет Октября, д. 7) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку универсальных фильтрующих малогабаритных самоспасателей для МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа»                 г. Вуктыла (извещение   № 0307300089012000002 от 18.12.2012) требований  ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла  в                3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов посредством отмены запроса котировок на право заключения договора на поставку универсальных фильтрующих малогабаритных самоспасателей для МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа»                       г. Вуктыла (извещение   № 0307300089012000002 от 18.12.2012).

2.  Единой комиссии по проведению торгов и запросов котировок на территории муниципального района «Вуктыл» в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.12.2012 № 0307300089012000002-1.

3. Заказчику – муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г. Вуктыла, единой комиссии по проведению торгов и запросов котировок в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

            Примечание:

            В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны