Решение №04-02/5760 Решение по жалобе АО "ГСК "Югория" от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1 GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Акционерное общество

«Государственная страховая компания «Югория»

 

<….>

 

 

Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Комфорт»

 

<….>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

16 августа 2018 года

 

 

№ 04-02/5760

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <….> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу акционерного общества «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» (далее - АО «ГСК «ЮГОРИЯ») исх. от 08.08.2018 № 01-07/324 (вх. от 09.08.2018 № 3790) на действия котировочной комиссии заказчика –государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Комфорт» (далее – ГБУ РК «Комфорт») при осуществлении закупки способом запроса котировок «Страхование имущества», извещение № 0307500000518000002 (далее – закупка, запрос котировок, жалоба),

при участии:

- <….>., <….> Сыктывкарского филиала АО «ГСК «Югория» по доверенности от 01.02.2017 № 175;

- <….>., <….>., представителей ГКУ РК «Комфорт» по доверенностям от 15.08.2018,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. АО «ГСК «Югория», ГБУ РК «Комфорт» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

2. АО «ГСК «Югория» обжалуются действия Единой комиссии ГКУ РК «Комфорт» в части рассмотрения котировочных заявок участников закупки с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

ГБУ РК «Комфорт» в отзыве на жалобу исх. от 15.08.2018 № 186 (вх. от 15.08.2018 № 3879) и на рассмотрении жалобы заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей сторон, пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения запроса котировок явилось ГБУ РК «Комфорт».

Объект закупки – «Страхование имущества».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 234 260.75 рублей.

Источником финансирования закупки явился Республиканский бюджет.

Извещение о проведении запроса котировок № 0307500000518000002 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), - 22.07.2018.

4. На основании части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 11 статьи 42 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пунктов 1-6, 9-11 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

- краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

- идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 настоящего Федерального закона к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях;

- ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком);

- используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

- преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;

- информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

- информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (в случае осуществления такой закупки заказчиком).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

 

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

- предложение о цене контракта, предложение о цене каждого наименования поставляемого товара в случае осуществления закупки товара;

- документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов;

- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

- декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

- документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

- декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31настоящего Федерального закона.

На основании части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В силу части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками.

В соответствии с частями 6-8 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, наименования, характеристик поставляемого товара (в случае осуществления поставки товара) и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Извещение о проведении запроса котировок утверждено заказчиком и размещено на официальном сайте 22.07.2018.

Заказчиком 24.07.2018 принято решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок (далее – извещение от 24.07.2018).

Извещением по проведению запроса котировок от 24.07.2018 установлено требование о наличии у Страховой компании филиала (обособленного подразделения) в г. Сыктывкаре.

В свое жалобе заявитель указывает на то, что Единой комиссией при рассмотрении заявок участников закупки неправомерно были допущены следующие участники закупки: акционерное общество «Страховая компания «Стерх» (далее – АО «СК «Стерх»), акционерное общество «Страховая компания «ГАЙДЕ» (далее – АО «СК «ГАЙДЕ»), общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие» (далее – ООО «СК «Согласие»), поскольку указанные хозяйствующие субъекты не имеют филиалов своих организаций в г. Сыктывкаре.

Данную позицию АО «ГСК «Югория» подтверждает представленными выписками из единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из ЕГРЮЛ), в которых у АО «СК «Стерх», АО «СК «ГАЙДЕ», ООО «СК «Согласие» филиалы в г. Сыктывкаре, Республики Коми отсутствуют, в связи с чем, по мнению, заявителя, указанные заявки участников запроса котировок должны были быть отклонены.

На основании статьи 55 Гражданского кодекса представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

Согласно материалам жалобы, на участие в закупке способом запроса котировок было подано 7 заявок участников закупок.

При проведении закупки, Единой комиссией было принято решение о соответствии всех заявок участников закупки извещению о проведении запроса котировок от 24.07.2018.

Данное решение отраженно в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 31.07.2018 №П1.

Комиссия Коми УФАС России, изучив материалы жалобы, заслушав доводы представителей сторон, установила следующее.

Извещением о проведении запроса котировок от 24.07.2018 установлено требование к участникам закупки, согласно которому такие участники должны иметь филиалы Страховых компаний в г. Сыктывкаре.

  • Российской Федерации установлено, что при наличии у юридического лица филиалов или представительств, данные сведения должны быть отражены в выписке из ЕГРЮЛ.

Комиссия Коми УФАС России, изучив выписки из ЕГРЮЛ с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, установила, что АО «СК «Стерх», АО «СК «ГАЙДЕР», ООО «СК «Согласие» не имеют филиалов или представительств в городе Сыктывкаре, Республики Коми.

На основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе Котировочная комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют извещению или отсутствуют документы, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Извещением о проведении запроса котировок не установлено требование к участникам закупки, согласно которым участники закупки должны представить в составе своих котировочных заявок, документы, подтверждающие о наличии у хозяйствующего субъекта филиалов или представительств.

Комиссия Коми УФАС России, изучив котировочные заявки АО «СК «Стерх», АО «СК «ГАЙДЕР», ООО «СК «Согласие», установила, что заявки указанных участников закупки соответствуют требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок от 24.07.2018.

Относительно довода заявителя о том, что у АО «СК «Стерх», АО «СК «ГАЙДРЕ», ООО «СК «Согласие» отсутствуют филиалы и представительства в городе Сыктывкаре, что подтверждается выписками из ЕГРЮЛ, установлено следующее.

Законом о контрактной системе установлено, что Единая комиссия при рассмотрении котировочных заявок руководствуется положениями извещения о проведении запроса котировок и положениями Закона о контрактной системе.

Обязанность проверки Единой комиссией документов и информации в части их фактического соответствия извещению о проведении запроса котировок, нормам Закона о контрактной системе, не предусмотрено.

Таким образом, действие Единой комиссии в части признания соответствия заявок участников закупки извещению о проведении запроса котировок, не противоречит требованиям части 7 статьи 73 Закона о контрактной системе.

5. Комиссия Коми УФАС России при проведении внеплановой проверки закупки, установила следующее.

5.1. Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе единые требования к участникам закупки об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В извещении о проведении запроса котировок от 24.07.2018 указано, что участники закупки должны соответствовать, в том числе требованию об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Указанное требование извещения о проведении запроса котировок от 24.07.2018 не соответствует пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действие заказчика в части установления в извещении о проведении запроса котировок от 24.07.2018 требования, которое не соответствует Закону о контрактной системе, противоречит пункту 7 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

5.2. Извещением о проведении запроса котировок от 24.07.2018 установлено требование к участникам закупки об осуществлении фактической страховой деятельности (получение страховых премии, выплата страховых возмещений) без отзыва и приостановления лицензии на осуществление страховой деятельности не менее 2 лет.

Действующим законодательством указанное требование не предусмотрено.

  • образом, установление требования к участникам закупки в извещении о проведении запроса котировок от 24.07.2018, об осуществлении фактической страховой деятельности (получение страховых премии, выплата страховых возмещений) без отзыва и приостановления лицензии на осуществление страховой деятельности не менее 2 лет, противоречит пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

5.3. Извещением о проведении запроса котировок от 24.07.2018 установлено, что участники закупки должны иметь филиалы (обособленные подразделения) в г. Сыктывкаре.

Действующим законодательством указанное требование не предусмотрено.

Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок от 24.07.2018 уставлено неправомерное требование к участникам закупки о наличии у участников закупки филиала или представительства в городе Сыктывкаре, что противоречит требованиям пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

5.4. В соответствии с частью 1 статьи 74 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

На основании части 2 статьи 74 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок должно быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок без взимания платы.

В силу части 6 статьи 74 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.

Согласно материалам жалобы, заказчик принял решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, утвержденное 24.07.2018.

Как следует сведениям с официального сайта, изменения в извещение о проведении запроса котировок от 24.07.2018 на официальном сайте не размещены.

Таким образом, бездействие заказчика в части неразмещения на официальном сайте изменений в извещение о проведении запроса котировок от 24.07.2018, противоречит требованиям части 6 статьи 74 Закона о контрактной системе.

  • нарушения требований законодательства о контрактной системе являются существенными и могли повлиять на результатах закупки.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ГСК «Югория» необоснованной.

2. Признать действие заказчика ГБУ РК «Комфорт» в части установления в извещении о проведении запроса котировок от 24.07.2018 требования об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, противоречащим пункту 7 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. Признать действие заказчика ГБУ РК «Комфорт» в части установления требования в извещении о проведении запроса котировок от 24.07.2018 к участникам закупки, об осуществлении фактической страховой деятельности (получение страховых премии, выплата страховых возмещений) без отзыва и приостановления лицензии на осуществление страховой деятельности не менее 2 лет, противоречащим пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

4. Признать действие заказчика ГКУ РК «Комфорт» в части установления требования в извещении о проведении запроса котировок от 24.07.2018 к участникам закупки о наличии у них филиала или представительства в городе Сыктывкаре, противоречащим пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

5. Признать бездействие заказчика ГКУ РК «Комфорт» в части неразмещения на официальном сайте изменений в извещение о проведении запроса котировок от 24.07.2018, противоречащим требованиям части 6 статьи 74 Закона о контрактной системе.

6. В целях устранения допущенных заказчиком ГКУ РК «Комфорт» нарушений пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73, части 6 статьи 74 Закона о контрактной системе, выдать заказчику, Единой комиссии заказчика предписание об устранении допущенного нарушения посредством аннулирования закупки № 0307500000518000002, отмены всех протоколов Единой комиссии ГКУ РК «Комфорт» составленных входе проведения закупки.

7. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика ГБУ РК «Комфорт» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

 

Председатель комиссии <….>

 

Члены комиссии

<….>

 

<….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны