Решение №04-02/5901 Решение по жалобе ООО «Ресурсный Центр» от 22 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

22 августа 2018 года

 

 

 

04-02/5901

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ресурсный Центр» (далее – ООО «Ресурсный Центр», заявитель) от 15.08.2018 № б/н (вх. № 2845э. от 15.08.2018) на действия Единой комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воргашорская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка медицинских диагностических перчаток для отделения сестринского ухода с оказанием паллиативной помощи в 2018 году», извещение № 0307300029818000139 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. В адрес Коми УФАС России 15.08.2018 посредством электронной почты поступила жалоба ООО «Ресурсный Центр» на действия Единой комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воргашорская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «Ресурсный Центр», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воргашорская больница» (далее – ГБУЗ РК «ВБ»), закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ГБУЗ РК «ВБ» письмом от 17.08.2018 № 1887 (вх. № 3984 от 21.08.2018) заявлено ходатайство о возможности рассмотрения жалобы ООО «Ресурсный Центр» в отсутствие представителя учреждения.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Ресурсный Центр», ГБУЗ РК «ВБ», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Ресурсный Центр» обжалуется действие Единой комиссии ГБУЗ РК «ВБ»

в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Заявитель считает, что заказчиком – ГБУЗ РК «ВБ» неправомерно установлено требование об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения товара, следовательно, отклонение заявки участника закупки в связи с отсутствием указания в заявке наименования страны происхождения товара также является неправомерным.

Просит признать в действиях Единой комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

ГБУЗ РК «ВБ» в отзыве от 17.08.2018 № 1888 (вх. № 3985 от 21.08.2018) на жалобу ООО «Ресурсный Центр» заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0307300029818000139, документацией об электронном аукционе установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 15.08.2018 09:00.

Жалоба ООО «Ресурсный Центр» от 15.08.2018 № б/н получена Коми УФАС России посредством электронной почты 15.08.2018 в 13 ч. 55 мин.

Следовательно, ООО «Ресурсный Центр» пропущен установленный срок для обжалования действий заказчика – ГБУЗ РК «ВБ» в виде неправомерного установления в документации об электронном аукционе требования об указании участниками закупок в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения товара.

Пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

Таким образом, по указанному заявителю доводу Комиссией Коми УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

4. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «ВБ».

Наименование объекта закупки – «Поставка медицинских диагностических перчаток для отделения сестринского ухода с оказанием паллиативной помощи в 2018 году»

Начальная (максимальная) цена контракта составила 125 280,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства за счет средств субсидии, выделенной на выполнение государственного задания.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300029818000139, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru – 07.08.2018.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «ВБ» - 07.08.2018.

5. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В ходе обзора извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, Комиссией Коми УФАС России отмечено, что условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, заказчиком не установлены.

В пункте 27 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе заказчиком установлено:

«В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную частью 12.3 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно:

  • согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
  • наименование страны происхождения товара;
  • конкретные показатели товара (наименование товара, характеристики товара, в том числе фасовка, единица измерения, количество), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (при наличии).

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

по каждому помеченному специальным знаком «*» показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не более», «не менее» должны быть исключены.

По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. в случае перечисления нескольких характеристик через запятую, указываются все из перечисленных».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Как следует из материалов жалобы, по результатам рассмотрения Единой комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с номером 235 (ООО «Ресурсный Центр»), отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине того, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствовали требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно не было указано наименование страны происхождения товара.

Указанное решение зафиксировано в протоколе Единой комиссии от 15.08.2018 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Поставка медицинских диагностических перчаток для отделения сестринского ухода с оказанием паллиативной помощи в 2018 году».

Комиссия Коми УФАС России считает действие Единой комиссии в виде принятия решения об отказе участнику закупки, подавшему заявку с номером 235, в допуске к участию в электронном аукционе неправомерным в силу следующего.

Как было указано ранее, Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе наименование страны происхождения товара указывается участником закупки в первой части заявки лишь в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Принимая во внимание, что таковых условий, запретов, ограничений заказчиком ни в извещении о проведении электронного аукциона, ни в документации об электронном аукционе не установлено, отсутствие наименования страны происхождения товара в первой части заявки ООО «Ресурсный Центр», Комиссия Коми УФАС России считает правомерным в силу подпункта «а» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заявка ООО «Ресурсный Центр» на участие в электронном аукционе не подлежала отклонению на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как содержала информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Действие Единой комиссии в виде принятия решения об отказе участнику закупки, подавшему заявку с номером 235 (ООО «Ресурсный Центр»), в допуске к участию в электронном аукционе противоречит части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

6. По результатам внеплановой проверки, проведенной в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе содержит описание объекта закупки и инструкцию по оформлению первой части заявки в части указания показателей товара.

 

Наименование

Описание

Ед. изм.

Кол-во

1

Перчатки Размер L

Латексные неопудренные нестерильные перчатки неанатомической формы. Наружная поверхность текстурированная для лучшего захвата инструментов (в сухой и влажной среде). Внутренняя поверхность - полиуретановое покрытие для облегчения надевания и предотвращение контакта кожи с протеинами латекса. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита, AQL* не менее 1,5; длина* не менее 240 мм, манжета с валиком. Размер L.
 

пар

6 000

2

Перчатки Размер М

Латексные неопудренные нестерильные перчатки неанатомической формы. Наружная поверхность текстурированная для лучшего захвата инструментов (в сухой и влажной среде). Внутренняя поверхность - полиуретановое покрытие для облегчения надевания и предотвращение контакта кожи с протеинами латекса. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита, AQL* не менее 1,5; длина* не менее 240 мм, манжета с валиком. Размер M.

пар

6 000

В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную частью 12.3 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно:

  • согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

- наименование страны происхождения товара;

- конкретные показатели товара (наименование товара, характеристики товара, упаковка, ед. изм., количество), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (при наличии).

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

по каждому помеченному специальным знаком «*» показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не более», «не менее» должны быть исключены. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. с применением слов «наличие», «более», «до», «диапазон», «или», в случае перечисления нескольких характеристик через запятую, а также наличия характеристик, заключенных в скобки, указываются все из перечисленных.

 

  • участие в электронном аукционе подано семь заявок.

Изучив первые части заявок на участие в электронном аукционе, Комиссией Коми УФАС России установлено, что в первых частях заявок с номерами 243 и 7 показатели, значения которых не подлежали изменению и должны были быть указаны участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, изменены.

Так, в первой части заявки с номером 243 участником закупки, вместо требуемого заказчику показателю «полиуретановое покрытие», указано «синтетическое покрытие».

В первой части заявки с номером 7 описание объекта закупки полностью не совпадает с описанием объекта закупки, установленном заказчиком в Техническом задании, то есть все показатели не подлежащие изменению, согласно порядку оформления первой части заявок в части указания показателей товара, изменены.

Однако Единой комиссией указанные заявки не отклонены, а допущены к дальнейшему участию в закупке.

Действие Единой комиссии в виде принятия решения о допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе участников закупки подавших заявки с номерами 243 и 7, в то время как таким участникам должно было быть отказано в допуске к участию в таком аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной документацией о закупке, подпункту «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, противоречит пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

7. Комиссией Коми УФАС России по результатам проведенной внеплановой проверки, в действиях заказчика – ГБУЗ РК «ВБ» выявлено нарушение части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении в пункте 27 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, разделе III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» требования об указании участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения товара.

Следует отметить, что согласно подпункту «а» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе наименование страны происхождения товара указывается участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе только в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Комиссией Коми УФАС России в ходе изучения извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе установлено, что заказчиком условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе не установлено.

Следовательно, требование заказчика об указании участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения товара неправомерно.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ресурсный Центр» на действия Единой комиссии ГБУЗ РК «ВБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка медицинских диагностических перчаток для отделения сестринского ухода с оказанием паллиативной помощи в 2018 году», извещение № 0307300029818000139, обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии ГБУЗ РК «ВБ» нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в виде принятия решения об отказе участнику закупки, подавшему заявку с номером 235 (ООО «Ресурсный Центр») на участие в электронном аукционе, в допуске к дальнейшему участию в таком аукционе.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Единой комиссии ГБУЗ РК «ВБ» нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в виде принятия решения о допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе участников закупки подавших заявки с номерами 243 и 7, в то время как таким участникам должно было быть отказано в допуске к участию в таком аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной документацией о закупке, подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика – ГБУЗ РК «ВБ» нарушение части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в виде установления в пункте 27 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, разделе III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» требования об указании участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения товара.

5. С учетом стадии закупки, предписание об устранении допущенного заказчиком нарушения части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не выдавать.

6. В целях устранения допущенных Единой комиссией ГБУЗ РК «ВБ» нарушений пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать Единой комиссии ГБУЗ РК «ВБ» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.08.2018 № 0307300029818000139-1, протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2018 № 0307300029818000139-3.

7. Решить вопрос о привлечении членов единой комиссии ГБУЗ РК «ВБ», должностного лица ГБУЗ РК «ВБ» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

Члены комиссии <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны