Решение №04-02/6018 Решение по жалобе ООО «2Д Групп» от 14 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

10 июля 2015 года

 

 

 

04-02/6018

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «2Д Групп» исх. от  03.07.2015 № 006 (вх. от  03.07.2015 № 3778 в 15:44) на действия аукционной комиссии – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница №1» (далее - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка инструментов колющих для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1», извещение № 0307300010915000219 (далее - закупка, электронный аукцион),

при участии:

-  <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ», оператор электронной площадки).     

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ».

2. ООО«2Д Групп» обжалуются действия аукционной  комиссии в части признания второй части заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, требованиям документации электронного аукциона.

Кроме того, общество обжалует следующее:

- в протоколе подведения итогов электронного аукциона отсутствует информация  о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в электронном аукционе;

-  протокол подведения итогов электронного аукциона размещен  с нарушением сроков, определенных частью 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

-  документация электронного аукциона и извещение электронного аукциона  составлены без учета  изменений -  не содержится информация  о предоставлении  преференции товарам, происходящим из Республики Армения.

В жалобе общество просит провести  внеплановую проверку  соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок и отменить результаты протокола подведения итогов электронного аукциона.

3. Жалоба ООО «2Д Групп» в части обжалования положений документации электронного аукциона не подлежит рассмотрению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на  положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Срок окончания подачи заявок согласно извещению о проведении электронного аукциона в электронной форме – 18.06.2015 в 12 часов 30 минут.

Жалоба потупила в Коми УФАС России согласно штампу входящей корреспонденции 03.07.2015  в 15:44. 

Следовательно, срок подачи жалобы на положения документации электронного аукциона истек.

4. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей заказчика, аукционной комиссии, заявителя пришла к нижеследующим  выводам.

ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки: «Поставка инструментов колющих для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1» 09.06.2015.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300010915000219, документация об электронном аукционе (П-229) по определению  поставщика для поставки инструментов  колющих для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница  № 1» (далее – документация электронного аукциона) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 09.06.2015.

Дата и время начала подачи заявок: 09.06.2015.

Дата и время окончания подачи заявок: 18.06.2015 12:30.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.06.2015.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.06.2015.

Приказом от 09.01.2014 № 09 «О создании комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1» путем проведения запроса котировок, запросов предложений  создана  комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.1 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Частями 1 - 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частями 6, 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

4.2 В соответствии с извещением электронного аукциона, документацией электронного аукциона (раздел 7 документации электронного аукциона) предоставляется преференция  в отношении цены договора в размере 15 % участникам закупки, заявки на участие в электронном аукционе  которых содержат предложения о поставке  товаров российского, белорусского и (или) казахстанского  происхождения.

 Подпунктом 5 пункта 12 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 6 подпункта 5 пункта 12 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с п. 7 настоящей документации, или копии этих документов.

Подпунктами 1, 2, 3 пункта 7 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с ч. 2 настоящего пункта.

Подпунктом 11 пункта 7 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе определено, что  участник  аукциона в заявке  на участие в электронном аукционе  указывает (декларирует) страну происхождения товара.

Согласно пункту 28 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара.

В соответствии с пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе участникам закупки, заявки на участие в электронном аукционе которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктом 7 раздела I настоящей документации.

Предметом электронного аукциона является поставка инструментов колющих для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1».

Согласно Приказу от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ от 25.03.2014 № 155) в соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок, следующих товаров, происходящих из иностранных государств, в том числе: - изделия медицинские, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления (33.10).

В соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002)  под кодом 33.10.15.180 указаны                    инструменты и принадлежности инструментов вспомогательные.

В соответствии с пунктом 9 Приказа от 25.03.2014 № 155 для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке, в том числе требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.

Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не конкретизирован документ, подтверждающий страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. В пункте 9 Приказа от 25.03.2014 № 155 указан соответствующий возможный для предоставления документ - декларация участника страны происхождения поставляемого товара.

4.3. ООО «2Д Групп» подана заявка на участие в электронном аукционе.

Комиссия Коми УФАС России установила, 25 июня 2015 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» проведен электронный аукцион, по итогам которого подано 5 предложений о цене контракта. Оператором электронной площадки направлены заказчику протокол проведения электронного аукциона от 25.06.2015 № 0307300010915000219-2, вторые части заявок на участие в таком аукционе и документы участников электронного аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Аукционной комиссией 26.06.2015 в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией электронного аукциона.

По результатам рассмотрения второй части заявки ООО «2Д Групп» и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией принято решение: заявка на участие в электронном  аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  отсутствует  документ или копий документов, подтверждающих стану происхождения товара. Требование  установлено  частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, частью 11 пункта 7 раздела Ι, пункта 28 раздела ΙΙ документации электронного аукциона.

Данное решение оформлено протоколом № 0307300010915000219-3 подведения итогов электронного аукциона от 26.06.2015 (далее – протокол подведения итогов электронного аукциона).

Комиссией Коми УФАС России установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «2Д Групп», представленной в адрес Коми УФАС России ЗАО «Сбербанк АСТ», отсутствует документ  или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Следовательно, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «2Д Групп» не соответствует требованиям, установленным документацией электронного аукциона.

Таким образом, решение аукционной комиссии, оформленное протоколом № 0307300010915000219-3  подведения итогов электронного аукциона от 26.06.2015, в части принятия решения о признании заявки ООО «2Д Групп» на участие в электронном аукционе за № 1 несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Доводы представителя ООО «2Д Групп» о том, что указание (декларирование) участником электронного аукциона  страны происхождения товара может быть произведено как в первой части заявки, так и во второй, и указание  обществом в первой части заявки  страны происхождения предлагаемого к поставке  товара является достаточным для определения страны происхождения товара не обоснован, поскольку предоставление соответствующего документа предусмотрено пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки.

4.4. В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Как пояснил член аукционной комиссии на заседании Комиссии Коми УФАС России, в протоколе подведения итогов электронного аукциона указано решение каждого члена комиссии. Выраженное мнение  аукционной комиссии не вводит в заблуждение  участников  электронного аукциона, так как решение аукционной комиссии единогласно.

Комиссией Коми УФАС Росси установлено, что протокол подведения итогов электронного аукциона содержит информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Протокол подведения итогов  электронного аукциона  подписан 26.06.2015 и размещен на официальном сайте 26.06.2015.

Закон о размещении заказов, а именно часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе не запрещает  размещать протокол на официальном сайте  в день его подписания.

Таким образом, действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1» в части  оформления протокола подведения итогов электронного аукциона, в части размещения протокола подведения итогов электронного аукциона на официальном сайте в день его подписания не противоречат требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4.5. Пунктом 7  раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе установлен национальный режим  при осуществлении  закупок для  товаров, происходящих из  Республики Беларусь или Республики Казахстан.

В свою очередь Приказом от 25.03.2014 № 155 определено, что для товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов

В пункте 2 Приказа от 25.03.2014 № 155 установлено, что товары, происходящие из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных Приказом от 25.03.2014 № 155.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.04.2015 № 228 «О внесении изменений  в Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в Приказ № 155 от 25.03.2014, а именно в пункте 2 после слов "происходящие из" дополнить словами "Республики Армения,".

Начало действия редакции – 10.05.2015.

Документация электронного аукциона утверждена 09.06.2015, то есть  уже после вступления в силу изменений в Приказ от 23.05.2015 № 155.

Таким образом, бездействие заказчика – ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1»  в части не установления  в документации электронного аукциона, в извещении электронного аукциона  требования о предоставлении преференции  в отношении цены контракта  в размере 15 % для товаров армянского происхождения, противоречат требованиям части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, пункта 2 Приказа № 155 от 25.03.2014.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалоба в части обжалования положений документации не подлежит рассмотрению, в связи с тем, что срок для обжалования стек.

2. Признать жалобу ООО «2Д Групп» в остальной части необоснованной.

3. По результатам внеплановой проверки закупки признать бездействие заказчика – ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1»,  в части не установления  в документации электронного аукциона, в извещении электронного аукциона  требования о предоставлении преференции  в отношении цены контракта  в размере 15 % для товаров армянского происхождения, противоречащими требованиям части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, пункта 2 Приказа № 155 от 25.03.2014.

4. С учетом того, что правонарушение не повлекло  за собой ущемление интересов участников электронного аукциона, так как участниками электронного аукциона не представлен к поставке товар армянского происхождения, предписание не выдавать.

5. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны