Решение №04-02/602 Решение и предписание по жалобе ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

26 января 2012 года

 

 

 

   № 04-02/602

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» (далее – ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС», общество, заявитель) на действия государственного заказчика – Государственное учреждение «Республиканская детская больница» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год (ЭА-007) (далее – открытый аукцион в электронной форме),

при участии: <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» исх. от 18.01.2012 (вх. от 19.01.2012 № 142-эл).

ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» извещено (по факсимильной связи, по электронной почте и письмом) о месте и времени рассмотрения жалобы.

Представители ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» на рассмотрение жалобы не явились,  что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» обжалует действия государственного заказчика – Государственное учреждение «Республиканская детская больница» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год (ЭА-007) в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к товару, являющемуся предметом торгов, приводящих к ограничению числа участников аукциона, что противоречит положениям ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ч. 2 ст. 17 Федерального закона № 135 – ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

Заявитель считает, что примененная заказчиком в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме методика представления требований к товарам, являющимся объектом закупки, делает невозможным предложение потенциальными участниками размещения заказа товаров, в действительности соответствующих потребностям заказчика и эквивалентных по своим качественным показателям, функциональным свойствам и показаниям к применению  у детей раннего возраста для целей обеспечения их полноценного питания товарам, техническое описание которых приведено.

ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» просит признать документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год (ЭА-007) не соответствующей требованиям ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ч. 2 ст. 17 Федерального закона № 135 – ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

Министерство финансов Республики Коми и ГУ РК «Коми республиканская больница» не согласны  с заявленными доводами ООО «Р.О.С.Т. Мед» и подробно изложили свои доводы в отзывах на жалобу.

2. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы,  заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа, заявителя, пришла к нижеследующим  выводам.

Государственным заказчиком проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год (ЭА-007) является  ГУ «Республиканская детская больница».

Уполномоченным органом является Министерство финансов Республики Коми.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена государственным заказчиком ГУ «Республиканская детская больница».

Источник финансирования государственного заказа – средства бюджетного учреждения Республики Коми на 2012 год, за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, внебюджетные средства (средства  Фонда обязательного медицинского страхования, средства ТФОМС в рамках одноканального финансирования).

Начальная (максимальная) цена контракта – 915 174 (девятьсот пятнадцать  тысяч сто семьдесят четыре) рубля 00 коп.

2.1. Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном главой 3.1.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Как следует из ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп. «а» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пп. «б» п. 1.11.2.1 документации об открытом аукционе в электронной форме определено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как следует из п. 22 раздела II. Информационная карта, заявка на участие в аукционе подготавливается участником размещения заказа в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены сведения, предусмотренные п. 1.11. настоящей документации об аукционе с учетом иных положений документации.

Согласно ч.ч. 1, 3, 4, 10, 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

 Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.

В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

2.2. В ходе рассмотрения жалобы и обозрения документов, представленных в материалы жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

В разделе III документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные  с определением соответствия  поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)» «На поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год» (далее – техническое задание) установлены показатели с указанием диапазона, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

По позиции № 1 к поставке требуется сухая полноценная молочная смесь для вскармливания детей с непереносимостью лактозы «НАН безлактозный» или эквивалент.

 По позиции № 2 к поставке требуется Сухая кисломолочная смесь для вскармливания детей от 0 до 12 месяцев «Нутрилон кисломолочный» или эквивалент.

По позиции № 3 требуется поставить сухую полноценную молочную смесь для вскармливания детей со срыгиваниями «Нан антирефлюкс» или эквивалент.

По позиции № 4 к поставке требуется адаптированная молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев «MD-мил стандарт» или эквивалент.

ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» в жалобе указывает, что утвержденные в документации об открытом аукционе в электронной форме параметральные интервалы создают условия для безальтернативной закупки товаров импортного производства торговых марок NESTLE, NUTRICIA, МД-мил, без возможности для потенциальных участников размещения заказа предложения товаров, эквивалентным вышеназванным.

Представители ГУ «Республиканская детская больница» на рассмотрении жалобы пояснили следующее.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, установленные Заказчиком о товаре, на поставку которого размещается заказ, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указанные в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом заказчиком установлены используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, а именно: наименование товара,  функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики предлагаемого к поставке товара,  состав продукта на 100 мл готовой смеси, количество, единицы измерения, упаковка, фасовка.

Требования к товару, установленные в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, определены в соответствии с потребностью заказчика в поставке товара, указанного в заказе, для лечения конкретной патологии у детей посредством использования специализированного лечебного питания.

Установленные заказчиком в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме требования и показатели, не ограничивают количество потенциальных участников размещения заказа, а также возможность предоставления такими участниками предложения товаров, с функциональными характеристиками, указанными в заказе.

Представитель уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми поддержал доводы государственного заказчика и пояснил, что доводы ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС», указанные в жалобе, необоснованны в связи со следующим.

В документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком предусмотрены все необходимые  требования для определения потребности заказчика и предложения участниками размещения заказа товара, эквивалентного товару, указанному в документации, с указанием максимальных и (или) минимальных значений показателей товара и показателей товара, значения которых не могут изменяться, в соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказа.

Предусмотренные в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме характеристики товара и возможность предоставления эквивалента продукции требуемого к поставке, соответствующего установленным требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товара не ограничивают число участников размещения заказа, так как продукция является общедоступной на территории Российской Федерации, препятствий, не позволяющих ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» предложить к поставке продукцию с требуемыми техническими характеристиками, не существует.

Установленные заказчиком в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики требуемого к поставке товара (показатели соответствия товара требованиям заказчика) определены в соответствии с потребностью Заказчика и специфичностью требуемого к поставке товара (лечение конкретной патологии у детей посредством использования специализированного лечебного питания), а также необходимостью обеспечения индивидуального подхода при  определении режима питания (диеты) при вскармливании для конкретного ребенка.

Заявителем не представлено доказательств ограничения количества участников размещения заказа в результате установления заказчиком показателей товара по позициям 1, 3 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

С учетом изложенного, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что документация об открытом аукционе в электронной форме по позициям  1, 3 раздела 3 противоречит требованиям ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, а также ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции, так как не содержит указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2.3. В ходе рассмотрения жалобы по существу, заявитель указал, что требования к молоку и молочной продукции, в том числе к продуктам детского питания на молочной основе, выпущенным в обращение на территории Российской Федерации, установлены Федеральным законом от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее - Закон от 12.06.2008 № 88-ФЗ). Соответственно, интервальные значения функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик требуемой к поставке продукции должны устанавливаться в соответствии с указанным Законом.

Представители заказчика пояснили, что показатели товара в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме устанавливались в соответствии с Законом  от 12.06.2008 № 88-ФЗ и параметральные интервалы указаны в рамках установленных вышеназванным Законом.

2.4. Представитель ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» в ходе заседания также заявил, что по позиции № 2 «Сухая кисломолочная смесь для вскармливания детей от 0 до 12 месяцев. «Нутрилон кисломолочный» или эквивалент» раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в графе функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики требуемой к поставке продукции (состав продукта на 100 мл готовой смеси, упаковка, фасовка и т.д.) указано:

- фолиевая кислота – 6,5 – 6,6 мг (*),

- витамин С – 78,0 – 80,0 мг (*),

что не соответствует действительности.

По позиции № 4 «Адаптированная молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев «MD-мил стандарт» или эквивалент» раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в графе функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики требуемой к поставке продукции (состав продукта на 100 мл готовой смеси, упаковка, фасовка и т.д.) указано:

- витамин В1 мг не менее 0,6 (*).

Заявитель считает, что в ходе составления Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме допущены ошибки, которые сделали невозможным участие ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» и других участников размещения заказа в открытом аукционе в электронной форме.

По мнению общества, заявка единственного участника размещения заказа – ЗАО «БИОТЕХНОТРОНИК», не должна быть допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как не может соответствовать разделу 3 аукционной документации, либо единственный участник размещения заказа ввел в заблуждение аукционную комиссию, указав не соответствующие действительности показатели товара.

Заявитель представил для обозрения банку молочной смеси «Нутрилон кисломолочный», на которой указано:

- фолиевая кислота – 12 мг,

- аскорбиновая кислота – 6,6 мг.

По позиции № 4 «Адаптированная молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев «MD-мил стандарт» или эквивалент» раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме доказательств своим доводам заявитель не представил. При таких обстоятельствах, основания полагать, что действия заказчика по установлению показателей товара по позиции № 4 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме ограничивают количество участников размещения заказа у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют.

Из вышеизложенного следует, что заказчиком по позиции № 2 «Сухая кисломолочная смесь для вскармливания детей от 0 до 12 месяцев. «Нутрилон кисломолочный» или эквивалент» раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены не соответствующие действительности характеристики требуемого к поставке товара, что могло повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа, о чем свидетельствует жалоба ООО ФК «ФАРМЭКПРЕСС».

2.5. В ходе обозрения документов, представленных в материалы жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено, что согласно протоколу № 0107200002712000010-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «На поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год (ЭА-007) от 20.01.2012 аукционной комиссией по итогам рассмотрения первой части заявки принято решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме заявку под номером 2108422. Открытый аукцион в  электронной форме признан несостоявшимся в соответствии с ч. 21 ст. 41.8 и ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом № 0107200002712000010-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора «На поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год (ЭА-007) от 23.01.2012 принято решение о том, что заявка под номером 1/2108422 – ЗАО «БИОТЕХНОТРОНИК» соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Участник соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Открытый аукцион в электронной форме в соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов признается несостоявшимся.

Первая часть заявки участника размещения заказа под номером 2108422 полностью соответствует документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно разделу 3 аукционной документации.

Таким образом, действия государственного заказчика – ГУ «Республиканская детская больница» в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме несоответствующих действительности характеристик требуемого к поставке товара противоречат ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Действия аукционной комиссии в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме и признания участником размещения заказа участника размещения заказа – ЗАО «БИОТЕХНОТРОНИК» не противоречат ч.ч. 1 – 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1). Признать жалобу ООО ФК «ФАРМЭКСПРЕСС» частично обоснованной в части доводов об установлении в документации об открытом аукционе в электронной форме не соответствующих действительности характеристик требуемого к поставке товара по позиции № 2.

2).   Признать действия заказчика в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме несоответствующих действительности      характеристик      требуемого      к      поставке      товара по позиции № 2 противоречащими ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3)     В   целях   устранения   нарушения   Закона   о   размещении  заказов, допущенного   заказчиком,    выдать       заказчику,   уполномоченному   органу, аукционной комиссии предписание об аннулировании торгов.

4)     Решить вопрос о привлечении виновного       должностного       лица заказчика к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

26 января 2012 года

 

 

 

№ 04-02/602

Сыктывкар

 

 

об аннулировании торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 26.01.2012 о нарушении заказчиком – Государственным учреждением «Республиканская детская больница» (адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 116/6) требований ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год (ЭА-007),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику - Государственное учреждение «Республиканская детская больница», уполномоченному органу – Министерство финансов Республики Коми (адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8), аукционной комиссии (адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания  аннулировать торги, проведенные в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ «Республиканская детская больница» на 2012 год (ЭА-007).

2. Государственному заказчику - Государственное учреждение «Республиканская детская больница», уполномоченному органу – Министерство финансов Республики Коми, аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

3.  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить возможность исполнения государственным заказчиком, уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Коми, аукционной комиссией п.п. 1, 2 настоящего предписания.

 

Примечание: В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны