Решение №04-02/6324 Решение по жалобе ООО «Управляющая Финансовая Компания» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 июля 2012 года

 

 

 

№ 04-02/6324

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>  (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая Финансовая Компания» № 12/12 от 11.07.2012 (вх. № 731ф от 11.07.2012) и дополнение к жалобе № 13/12 от 13.07.2012 (вх. № 769ф от 17.07.2012) на действия заказчика - Министерства внутренних дел по Республике Коми при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации строительства объекта «Комплекс зданий ОВД для МВД по Республике Коми в с. Усть-Кулом. I пусковой комплекс» (извещение № 0107100003512000169 от 22.06.2012) при участии:

<…>

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно письму Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.05.2012 № 22/27/2-6767, строительство объекта  «Комплекс зданий ОВД для МВД по Республике Коми в с. Усть-Кулом. I пусковой комплекс» осуществляется в рамках государственного оборонного заказа, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации  от 23.12.2011 № 1116-36.     

Данная информация была представлена Министерством внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми в заседание по рассмотрению жалобы.

По п. 2.5. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379 (далее - Регламент), ФАС России и ее территориальные органы осуществляют рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов в соответствии с законодательством о размещении заказов, за исключением жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу.

В силу п. 1 Положения о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 19.09.2011 № 1206 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по оборонному заказу» (далее - Положение о Рособоронзаказе) Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция (работы, услуги) для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.

В соответствии с пп. а) п. 9 Положения о Рособоронзаказе Рособоронзаказ осуществляет контроль (надзор):

за соблюдением государственными заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, операторами электронных площадок, конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу, а также заказов на поставки для федеральных государственных нужд не относящейся к государственному оборонному заказу продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну;

за соблюдением государственными заказчиками требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе за использованием бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на выполнение государственного оборонного заказа, и за выполнением финансовых обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам).

Согласно п.п. в) п. 9 Положения о Рособоронзаказе Рособоронзаказ рассматривает жалобы на действия (бездействие) государственных заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций, операторов электронных площадок, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий при размещении заказов на поставки продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу, а также заказов на поставки для федеральных государственных нужд не относящейся к государственному оборонному заказу продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну.

На основании вышеизложенного, жалоба подлежит направлению в Федеральную службу по оборонному заказу для рассмотрения по подведомственности.                                                                                                                                                                                     

            С учетом всех вышеизложенного, руководствуясь п. 3.11 Регламента, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

 

Направить жалобу в Федеральную службу по оборонному заказу для рассмотрения по подведомственности.

 

 

                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны