Решение №04-02/6385 Решение по жалобе ООО «АВТОДОМ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

24 июля 2013 года

 

 

 

№ 04-02/6385

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АВТОДОМ»  (далее - ООО «АВТОДОМ») исх. от 17.07.2013 № 85 (вх. от 17.07.2013 № 1491-эл., № 643-ф.) (далее - жалоба) на действия аукционной комиссии, созданной Министерством финансов Республики Коми (далее - аукционная комиссия), при размещении государственного заказа путем проведения отрытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми (ЭА-839), извещение № 0107200002713000857 (далее - жалоба),

при участии:

-<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов») - оператор электронной торговой площадки о времени и месте рассмотрения жалобы извещен исх. от 19.07.2013 № 04-02/6115. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» вх. от 23.07.2013 № 1530-эл. заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов». Жалоба рассматривается в отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».

ООО «АВТОДОМ» обжалуются:

 

-действия аукционной комиссии в части отказа в допуске ООО «АВТОДОМ» к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми (ЭА-839);

-бездействие Министерства здравоохранения Республики Коми в виде неустановления в документации об открытом аукционе в электронной форме положения о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми (ЭА-839) копии документа, подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а именно одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль скорой медицинской помощи.

Согласно части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 09.07.2013 09.00.

Жалоба подана ООО «АВТОДОМ» и получена Коми УФАС России 17.07.2013 (вх. от 17.07.2013 № 643-ф., №1491-эл.).

ООО «АВТОДОМ» пропущен установленный срок для обжалования бездействия Министерства здравоохранения Республики Коми в виде неустановления в документации об открытом аукционе в электронной форме положения о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми (ЭА-839) копии одобрения типа транспортного средства на автомобиль скорой медицинской помощи.

Одновременно с рассмотрением жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка размещения заказа.

Министерством здравоохранения Республики Коми в отзыве на жалобу исх. от 23.07.2013 № 13437/01-21 (вх. от 23.07.2013 № 4108) заявлены возражения относительно позиции ООО «АВТОДОМ».

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх. от 23.07.2013 № 20-20/4128 (вх. от 23.07.2013 № 4107) заявлены возражения относительно позиции ООО «АВТОДОМ».

2. Министерство здравоохранения Республики Коми явилось государственным заказчиком государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми (ЭА-839) (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме, контракт).

Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков Республики Коми является Министерство финансов Республики Коми.

Министерством здравоохранения Республики Коми, в лице Заместителя министра здравоохранения Республики Коми утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми (ЭА-839) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения  государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 75 848 000,00.

Источником финансирования заказа явились средства республиканского бюджета Республики Коми.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 09.07.2013 09.00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 15.07.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 18.07.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107200002713000857 в ред. № 2 от 20.06.2013, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru., на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru.

Приказом Первого Заместителя министра финансов Республики Коми от 13.06.2013 № 1033з «О создании аукционной комиссии для размещения республиканского заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-839) на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для нужд государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми в 2013 году» создана аукционная комиссия.

3. В силу части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Статьей 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу подпунктов «а», «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пунктов 1, 2 части 4 статьи 41.9, частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

4. Разделом 3 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требование к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)» документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрен товар, подлежащий поставке - автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» на шасси автомобиля «УАЗ-39623», или эквивалент, установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, в том числе количество поставляемого  товара - 76 штук определены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Подпунктами а) б) пункта 1.11.2.1 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара (наименование товара, наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения, сроки гарантии), соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пунктом 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

- По позиции технического задания «Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» на шасси автомобиля «УАЗ-39623» или эквивалент» (п.п. 1-67) информацию, предусмотренную подпунктом а) пункта 1.11.2.1 настоящей документации, а именно согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели  этого товара (наименование товара, наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения), соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме

- По позиции технического задания «Комплектация автомобиля скорой медицинской помощи комплектом оборудования» (п.п. 68-270) информацию, предусмотренную подпунктом б) пункта 1.11.2.1 настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения, сроки гарантии), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Участники размещения заказа  указывают  конкретные значения (в том числе по показателям по позициям 80, 89 и 90 указывается только ОДНО значение) по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участником размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

По результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 5349878 на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно требованиям установленным подпунктом б) пункта 1.11.2.1 раздела 1, пунктом 22 раздела 2, раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку с защищенным номером 5349878 на участие в открытом аукционе в электронной форме. Это отражено в протоколе № 0107200002713000857-1 от 15.07.2013 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Коми (ЭА-839).

Действительно, в первой части заявки с защищенным номером  5349878 на участие в открытом аукционе в электронной форме указано согласие на поставку автомобиля скорой медицинской помощи «УАЗ-39623» класса «А» в количестве 2 штук, технические характеристики которого не соответствуют характеристикам, установленным в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Соответственно, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «АВТОДОМ» не противоречат требованиям пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

5. Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно пункту 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.

Частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Частью 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  определено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктами 1, 2 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).

К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.

По пункту 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.1997 № 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки»  при рассмотрении споров, связанных с заключением и исполнением договора поставки, и отсутствии соответствующих норм в параграфе 3 главы 30 Кодекса суду следует исходить из норм, закрепленных в параграфе 1 главы 30 Кодекса (пункт 5 статьи 454), а при отсутствии таких норм в правилах о купле-продаже руководствоваться общими положениями Кодекса о договоре, обязательствах и сделках.

Контракт, право заключения которого является предметом открытого аукциона в электронной форме, исходя из его предмета и существенных условий является договором поставки товара для государственных нужд.

Пунктом 2 статьи 456 Гражданского кодекса определено, что если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Частью 2 статьи 28 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Закон о техническом регулировании) предусмотрена обязанность лица выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия.

В соответствии со статьей 2 Закона о техническом регулировании подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.

Пунктом 2 Правил  по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов» установлено, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, подлежат обязательной оценке соответствия в форме «одобрения типа транспортного средства», а также одноименный документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия.

Пунктом 16 части 1 «Оценка соответствия типов транспортных средств (шасси) перед их выпуском в обращение» раздела III «Оценка соответствия» Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», который распространяется применительно к автомобилю скорой медицинской помощи, определено, что оценка соответствия типов транспортных средств (шасси) осуществляется перед выпуском их в обращение и проводится в форме одобрения типа.

Следовательно, одобрение типа транспортного средства есть документ, удостоверяющий качество и безопасность соответствующего изделия.

Пунктом 14 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрен перечень документов, подлежащих передаче поставщиком получателю при поставке товара. К таким документам отнесена копия одобрения типа транспортного средства.

Пунктом  3.4.8 проекта контракта установлен перечень подтверждающих качество и безопасность товара документов, подлежащих передаче поставщиком получателю при поставке товара. К таким документам отнесена копия одобрения типа транспортного средства.

В пункте 2 статьи 456 Гражданского кодекса речь идет и об относящихся к товару документах, удостоверяющих его  качество, эффективность и безопасность.

Исходя из пункта 2 статьи 456 Гражданского кодекса, пункта 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов копия одобрения типа транспортного средства передается вместе с соответствующим товаром, если договором купли-продажи не установлено иное.

Проектом контракта в составе документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрена передача копии одобрения типа транспортного средства, иное не установлено.

Ссылка ООО «АВТОДОМ» на пункт 59 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации  от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», согласно которому при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы, в том числе сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, а также документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, для их государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке не может быть принята, так как данный нормативно - правовой акт принят во исполнение Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», регулирующего отношения, связанные с приобретением товаров, работ, услуг исключительно  для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Бездействие Министерства здравоохранения Республики Коми в виде неустановления в документации об открытом аукционе в электронной форме положения о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии одобрения типа транспортного средства не противоречит Закону о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АВТОДОМ» необоснованной.

2. Рассмотрение жалобы в части оспаривания документации об открытом аукционе в электронной форме не проводится в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны