Решение №04-02/6507 Решение и предписание по жалобе индивидуального предпринима... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

23 июля 2012 года

 

 

 

04-02/6507

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>(далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…>. от 16.07.2012 (вх. от 16.07.2012 № 3919) на действия комиссии администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая)» (извещение №  0107300012112000042 от 29.06.2012), далее – ИП <...> С.А., заказ, открытый аукцион в электронной форме),

при участии: <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» извещено по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.

На рассмотрении жалобы представитель указанного лица отсутствует, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ИП <...> С.А.

В жалобе указано, что ИП <...> С.А. была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая)».

Решением комиссии при рассмотрении вторых частей заявок заявка ИП <...> С.А. на участие в открытом аукционе в электронной форме была признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает решение комиссии о признании второй части заявки ИП <...> С.А. на участие в открытом аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме незаконным.

На основании вышеизложенного, заявитель просит отменить решение, признать ИП <...> С.А. единственным участником открытого аукциона в электронной форме.

Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский» с доводами заявителя не согласна, свою позицию изложила в отзыве на жалобу от 19.07.2012 № 24.

3. Комиссия Коми УФАС России в результате рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив представленные материалы, заслушав заявителя, представителя заказчика, секретаря комиссии, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком размещения заказа является муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (далее - заказчик).

Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков муниципального района «Корткеросский» является администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 500 000 рублей.

Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального района «Корткеросский».  

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107300012112000042 размещено на общероссийском официальном сайте 29.06.2012.

Приказом и.о. директора муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг от 27.06.2012 № 84 утверждена аукционная комиссия (далее - комиссия).

3.2. Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Из содержания ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

На заседании секретарем аукционной комиссии сообщено, что первоначально на общероссийском официальном сайте  был размещен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая) от 21.06.2012 (далее - протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 21.06.2012). Затем, 12.07.2012, вследствие наличия в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 21.06.2012 технических опечаток на общероссийском официальном сайте  был размещен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая) от 12.07.2012 в редакции № 2 (далее - протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.07.2012).

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что на общероссийском официальном сайте был размещен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 21.06.2012.

В материалы жалобы представлен протокол подведения итогов открытого аукциона от 12.07.2012, подписанный членами аукционной комиссии.

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.07.2012 не соответствует требованиям ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов вследствие того, что не подписан заказчиком, уполномоченным органом.

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что на общероссийском официальном сайте протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.07.2012 не размещен.

Доказательства обратного уполномоченным органом не представлены.

Таким образом, бездействие уполномоченного органа в части неразмещения на общероссийском официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.07.2012 противоречит требованиям ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3.3. В силу ч.ч. 1, 2, 6, 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.07.2012, представленному в материалы жалобы, комиссией принято решение о признании участника размещения заказа – ИП <...> С.А. несоответствующим требованию, установленному в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, о признании заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме несоответствующей  требованиям, установленным  подп. 1 п.  1.18.6 раздела 1, п. 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, вследствие отсутствия документов, определенных п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложениями.

В ходе рассмотрения жалобы заявителем сообщено, что копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске на выполнение работ  по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, не была представлена в составе второй части заявки в связи с тем, что указанное требование в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107300012112000042 от 29.06.2012 отсутствовало.

Указанный довод заявителя Комиссия Коми УФАС России посчитала неосновательным, поскольку согласно ч. 4 ст. 41.5, ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.ч. 4, 6 ст. 41.8 должны содержаться в документации об открытом аукционе в электронной форме, а не в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В п. 20 раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к участникам размещения заказа:

«Наличие действующего свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту требуемых для выполнения работ указанных в Локальных сметах, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства или работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

В п. 22 раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме определены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе указано, что «Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы: копия действующего свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту требуемых для выполнения работ указанных в Локальной смете в Приложении 3 настоящей документации об аукционе, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства или работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ИП <...> С.А., зарегистрированной оператором электронной площадки за № 3069297, не представлены ни копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске на выполнение работ  по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, ни копия свидетельства на выполнение работ по организации строительства, рекон­струкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основа­нии договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Таким образом, решение комиссии о признании второй части заявки ИП <...> С.А. не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, соответствует требованиям ч.ч. 6, 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3.4. В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В ст. 11 Закона о размещении заказов установлены требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов.

В п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов определено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

На основании ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации ( далее - Градостроительного кодекс) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Согласно подп. 33.3 п. 33 раздела III Перечня к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) относится жилищно-гражданское строительство.

Из Градостроительного кодекса следует, что лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует весь комплекс работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Указанная позиция отражена в письме ФАС России от 23.05.2011 № ИА/19714, согласно которому условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Следовательно, в документации об открытом аукционе в электронной форме заказчику в числе требований к участникам размещения заказа надлежало установить требование о наличии свидетельства на выполнение работ по организации строительства, рекон­струкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основа­нии договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), в числе требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, надлежало установить требование о предоставлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии свидетельства на выполнение работ по организации строительства, рекон­струкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основа­нии договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Таким образом, действия заказчика в части установления в п.п. 20, 22 раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме в числе требований к участникам размещения заказа требования: «Наличие действующего свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту требуемых для выполнения работ указанных в Локальных сметах, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», в числе требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требования: «Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы: копия действующего свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту требуемых для выполнения работ указанных в Локальной смете в Приложении 3 настоящей документации об аукционе, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» противоречат требованиям п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6, п. 2 ч. 6, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

3.5. В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая)» от 10.07.2012 не соответствует требованиям ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части неподписания указанного протокола заказчиком, уполномоченным органом.

3.6. Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что на общероссийском официальном сайте размещена документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная руководителем администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» Гончаренко В.А.

В материалы жалобы администрацией муниципального образования муниципального района «Корткеросский» в копии представлена документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная 27.06.2012 Э.А. Старцевой, являющейся должностным лицом заказчика.

В ходе рассмотрения жалобы представителем заказчика и секретарем комиссии сообщено, что документация об открытом аукционе в электронной форме была утверждена должностным лицом заказчика, на общероссийском официальном сайте ошибочно размещена документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная должностным лицом уполномоченного органа.

Таким образом, уполномоченный орган разместил на общероссийском официальном сайте недостоверную информацию в части сведений о лице, утвердившем документацию об открытом аукционе в электронной форме.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <...> С.А. необоснованной.

2. Признать бездействие уполномоченного органа в части неразмещения на общероссийском официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая)» от 12.07.2012 противоречащим требованиям ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия заказчика в части установления в п.п. 20, 22 раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме в числе требований к участникам размещения заказа требования: «Наличие действующего свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту требуемых для выполнения работ указанных в Локальных сметах, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», в числе требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требования: «Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы: копия действующего свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту требуемых для выполнения работ указанных в Локальной смете в Приложении 3 настоящей документации об аукционе, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» противоречащими требованиям п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6, п. 2 ч. 6, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

4. Признать бездействие заказчика, уполномоченного органа в части неподписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая)» от 10.07.2012 противоречащим требованиям ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

5. Признать бездействие заказчика, уполномоченного органа в части неподписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая) от 12.07.2012 противоречащим требованиям ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

6. В целях устранения допущенных заказчиком, уполномоченным органом нарушений Закона о размещении заказов, выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об аннулировании торгов, проведенных способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая)».

7. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц заказчика, уполномоченного органа, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

23 июля 2012 года

 

 

 

№ 04-02/6507

Сыктывкар

 

 

об аннулировании торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 23.07.2012 о нарушении заказчиком – муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (адрес места нахождения: Республика Коми, Корткеросский р-он, с. Большелуг, ул. Макарсиктская, д. 145), уполномоченным органом - администрацией муниципального образования муниципального района «Корткеросский» (адрес места нахождения: Республика Коми, Корткеросский р-он,

с. Корткерос, ул. Советская, д. 225)  при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая)» (извещение №  0107300012112000042 от 29.06.2012),

требований п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6, п. 2 ч. 6, ч. 7 ст. 41.8, ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг, уполномоченному органу - администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания аннулировать торги, проведенные в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг (столовая)».

2. Заказчику – муниципальному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг, уполномоченному органу - администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

3. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком – муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг, уполномоченным органом - администрацией муниципального образования муниципального района «Корткеросский» пунктов 1, 2 настоящего предписания.

 

 

 

 

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны