Решение №04-02/6754 Решение по жалобе ООО «Деланте» от 8 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

06 августа 2013 года

 

 

 

 № 04-02/6754

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Деланте» вх. от 30.07.2013 № 677ф на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Коми при размещении заказа путем проведения открытого конкурса (ОК-033) на право заключения государственного контракта на выполнение технологических работ по созданию прикладного компонента Региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения Республики Коми (Региональный фрагмент единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Коми), извещение № 0107200002713000967, далее – жалоба,        или заявитель, заказ или открытый конкурс,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «Деланте».

В жалобе указано, что конкурсная документация содержит ряд требований, которые, по мнению заявителя, ограничивают количество участников размещения заказа. Ни техническое задание, ни конкурсная документация не позволяют определить количество и качество требуемого к поставке программного обеспечения в рамках выполнения работ.

В конкурсной документации не указаны количество и качество лабораторного, диагностического оборудования, имеющегося в медицинских организациях.

Заявитель считает, что из технического задания конкурсной документации невозможно определить объём выполняемой работы, соответственно не представляется возможным заключить государственный контракт по результатам проведенных торгов.

По мнению заявителя, торги необходимо проводить в 2 лота или в 2 этапа с различными промежутками времени, чтобы первоначально провести обследование медицинских организаций и определить весь объём работ.

Заявитель полагает, что заказчиком нарушены требования ч. 4 ст. 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части неопределения всего объёма работ, подлежащих выполнению.    

Заявитель в жалобе просит Коми УФАС России приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу; провести внеплановую проверку размещения заказа; установить нарушения, допущенные заказчиком при проведении открытого конкурса; выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

В ходе заседания по рассмотрению жалобы представители заявителя дополнительно указали на то, что заказчиком в конкурсной  документации неправомерно установлена значимость критерия «квалификация участника конкурса», составляющая сорок пять процентов. По мнению представителей заявителя, выполнение технологических работ составляет незначительную долю всего объема работ, в связи с чем установление значимости относительно критерия  «квалификация участника конкурса» сорок пять процентов противоречит Правилам оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 (далее - Правила).

Министерство финансов Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми с требованиями жалобы не согласны, возражения относительно позиции заявителя заявлены в отзывах на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

Как следует из представленной заказчиком письменной информации и устных пояснений представителей заказчика, заслушанных в ходе рассмотрения жалобы, объем требуемых к выполнению работ, а также требования к функционалу программного обеспечения приведены в Техническом задании на 148 листах в соответствии с имеющейся потребностью заказчика. В настоящее время имеется огромное количество продуктов программного обеспечения. Каким образом будут предоставлены лицензии на предлагаемое к поставке программного обеспечения участник определяет самостоятельно: возможно по результатам открытого конкурса будет представлена 1 лицензия на регион, покрывающая весь функционал, установленный конкурсной документацией, или 63 лицензии на каждое медицинское учреждение или 2577 лицензий на каждое автоматизированное рабочее место или 12 483 лицензии на каждое рабочее место, подлежащее автоматизации. Исполнитель государственного контракта имеет возможность при реализации мероприятий по внедрению системы использовать программное обеспечение сторонних производителей, обеспечив при этом соответствие данной системы принципам, описанным в Техническом задании, предоставив лицензионное соглашение и спецификацию программного обеспечения в соответствии с п. 1.3 таблицы 2 раздела 3.3 Технического задания в рамках первого этапа реализации государственного контракта. Исполнитель предоставляет заказчику бессрочные неисключительные права в объёме копирования, инсталляции, запуска и модификации программного обеспечения не менее, чем в объёме рабочих мест согласно конкурсной документации, то есть в количестве не менее 12 483 шт.

Из письменных пояснений уполномоченного органа следует, что в техническом задании предусмотрена возможность участника использовать как уже имеющееся у него программное обеспечение, переработав его в соответствии с задачами, которые должна выполнять система, так и разработать новое программное обеспечение. В приложениях указан перечень медицинских организаций, входящих в информационную систему в количестве 63, количество автоматизированных рабочих мест в каждом учреждении, количество рабочих мест, подлежащих автоматизации. Независимо от специфики и вида медицинских учреждений система должна соответствовать единому комплексу и выполнять единую задачу, определенную Техническим заданием.

2. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов,  изучения материалов жалобы, заслушивания представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа (председателя аукционной комиссии), пришла к нижеследующим  выводам.

2.1. Заказчиком размещения заказа является Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - заказчик).

Уполномоченным органом  на  осуществление  функций  по  размещению  заказов для заказчиков Республики Коми является Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).

Источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми в целях реализации программы «Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011-2013 гг.».

Информация, в том числе извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107200002713000967 от 26.06.2013 (далее - извещение), размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru.

Конкурсная документация для предоставления участникам размещения заказа, пожелавшим принять участие в открытом конкурсе (ОК-033) на право заключения государственного контракта на выполнение технологических работ по созданию прикладного компонента Региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения Республики Коми (Региональный фрагмент единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Коми), далее – конкурсная документация утверждена заказчиком.

Предметом контракта является выполнение технологических работ по созданию прикладного компонента Региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения Республики Коми (Региональный фрагмент единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Коми).

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 37 000 000, 00 рублей.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (время местное): 01.08.2013 10:00.

Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (время местное): 09.08.2013.

Дата подведения итогов открытого конкурса: 15.08.2013.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 25.06.2013 № 1132-З «О создании конкурсной комиссии для размещения республиканского заказа путем проведения открытого конкурса (ОК-033) на право заключения государственного контракта на выполнение технологических работ по созданию прикладного компонента Региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения Республики Коми (Региональный фрагмент единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Коми) создана конкурсная комиссия.

2.2. В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно ч. 1, п. 4 ч. 4 ст. 21 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В извещении о проведении открытого конкурса должен быть указан предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

В соответствии с ч.ч. 1 - 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия Коми УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения заказчика и уполномоченного органа, считает доводы заявителя недоказанными в связи со следующим.

В извещении, размещенном на официальном сайте, указаны предусмотренные ч. 4 ст. 21 Закона о размещении заказов сведения, в том числе:

- сведения о предмете контракта: выполнение технологических работ по созданию прикладного компонента Региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения Республики Коми (Региональный фрагмент единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Коми);

- сведения об объёме выполняемых работ: создание Региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения Республики Коми в 63 учреждениях здравоохранения Республики Коми согласно Техническому заданию.

В разделах 3, 4 Технического задания на выполнение технологических работ по созданию прикладного компонента Региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения Республики Коми (Региональный фрагмент единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Коми), являющегося приложением к конкурсной документации (далее – Техническое задание), указано следующее.  

Система предназначена для информатизации и автоматизации процессов управления здравоохранением и оказания медицинских услуг населению Республики Коми.

Основной целью выполнения технологических работ по созданию Системы является обеспечение эффективной информационной поддержки процесса управления системой медицинской помощи, а также процесса оказания медицинской помощи с использованием единого информационного пространства системы здравоохранения Республики Коми.

Объектом автоматизации является система здравоохранения Республики Коми, в составе входящих в нее медицинских организаций (далее – МО) и органов управления здравоохранением.

В Республике Коми функционирует 84 МО (юридических лиц), 68 из которых осуществляют деятельность в системе обязательного медицинского страхования, из них 76 государственной формы собственности. В программу модернизации включены 63 МО.

По специализации МО можно разделить на:

Специализированные – предоставляющие медицинские услуги по определенному классу заболеваний: кардиологические, онкологические, кожно-венерологические, инфекционные и другие.

Общего типа – предоставляющие медицинские услуги по широкому спектру заболеваний.

В Республике Коми представлено 56 МО общего типа и 28 специализированных.

Приложение 2 содержит список организаций, входящих в объект информатизации.

В приложении 2 «Список МО, входящих в объект автоматизации» Технического задания установлены наименования 63 медицинских организаций, входящих в объект автоматизации, количество АРМ, количество подлежащих автоматизации рабочих мест, тип МО по видам деятельности, тип МО по специализации.  

Согласно п. 5.1 раздела 5 Технического задания система создается как территориально-распределенная автоматизированная система, построенная по модульному принципу. Система обеспечивает возможность доступа к своим функциям сотрудникам распределенных подразделений, в т.ч. работающим на выезде. Система обеспечивает асинхронное взаимодействие с прикладными компонентами регионального и федерального фрагментов единой информационной системы здравоохранения.

Структура и архитектура построения Системы позволяет расширять возможности Системы за счет интеграции дополнительных функциональных подсистем.

Реализацию межсистемного взаимодействия, как между смежными подсистемами уровня МО, так и программными компонентами регионального и федерального уровней, обеспечивает интеграционный компонент и централизованное хранилище данных.

В приложении 4 Технического задания содержится список АРМ медицинской информационной системы, которые необходимо внедрить в систему.

В Техническом задании определены медицинские организации в количестве 63,  количество автоматизированных рабочих мест по каждой медицинской организации, количество подлежащих автоматизации рабочих мест, указаны вид деятельности, специализация по каждой медицинской организации.

В п. 5.2.12 раздела 5 Технического задания установлено, что требования к функциям лабораторной информационной системы, оборудованию и к формируемым аналитическим срезам и отчетности должны быть сформированы в ЧТЗ на этапе технического проектирования Системы.

Согласно п. 5.2.13 раздела 5 Технического задания требования к функциям диагностической системы, оборудованию и к формируемым аналитическим срезам и отчетности должны быть сформированы в ЧТЗ на этапе технического проектирования Системы.

На основании раздела 6 Технического задания первым этапом выполнения технологических работ по созданию Системы  является выполнение технологических работ по разработке Технического проекта, разработка ЧТЗ, определенных в техническом задании.

Согласно таблицы 2 Технического задания результатом разработки ЧТЗ является согласованный заказчиком комплект документации по ЧТЗ, при этом участник передает заказчику исключительные права на комплект документации по ЧТЗ.

  Из указанных положений Технического задания следует, что определение количества и качества программного обеспечения, предназначенного для создания системы, лабораторного и диагностического оборудования, подлежащего подключению к системе, является одним из этапов выполнения работ, предусмотренных в указанном заказе.

Таким образом, объём требуемых к выполнению работ, а также требования к функционалу программного обеспечения описаны заказчиком, с учётом его потребности, в извещении, Техническом задании.

Следовательно, требования п. 4 ч. 4 ст. 21 Закона о размещении заказов заказчиком не нарушены.

Из положений ч.ч. 1 – 3 ст. 22 Закона о размещении заказов следует, что заказчик самостоятельно определяет предмет торгов, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализирует предмет закупки в соответствии с собственными потребностями. Однако, при формировании предмета закупки, требований к качеству, техническим характеристикам работ, к результатам работ заказчику необходимо учитывать запрет, установленный ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Доказательств того, что требования к качеству, техническим характеристикам работ, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, установленные в техническом задании, влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, в том числе не дают возможность самому заявителю выполнить работы, соответствующие требованиям, установленным заказчиком в конкурсной документации, заявителем в Коми УФАС России не представлено.

Кроме того, на участие в открытом конкурсе представлено 5 заявок.

Таким образом, Комиссия Коми УФАС России не усматривает, что положения конкурсной документации противоречат требованиям ч.ч. 2.1, 3 ст. 22 Закона о размещении заказов, в том числе ограничивают количество участников размещения заказа.

2.3. На основании п.п. 14, 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

Согласно ч.ч. 1, 2, 4, 4.1, 6, 6.2, 7 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта (цене единицы товара, услуги в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы, услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; цене единицы услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 настоящей статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 настоящей статьи, не может составлять более двадцати процентов, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи.

В случае проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, проведение реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования этого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 настоящей статьи, не может составлять более сорока пяти процентов.

 

Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 1, подп. «а», «в» п. 2, п.п. 5 – 7, 10 Правил настоящие Правила определяют порядок оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее соответственно - заявка, конкурс, контракт), содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения контракта.

Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок, в том числе цена контракта; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и настоящими Правилами.

Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий «цена контракта» («цена контракта за единицу товара, работы, услуги»), значимость которого не может быть менее 35 процентов.

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.

Значимость каждого из критериев, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящих Правил, а также совокупная значимость указанных критериев не может составлять более 20 процентов.

В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, на реставрацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на осуществление работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, на реставрацию музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации, уполномоченной для осуществления функций по размещению заказа, совокупная значимость, а также значимость каждого из критериев, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил, не может составлять более 45 процентов.

Согласно подп. 2.16.1 п. 2.16 раздела 2 конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются цена контракта и квалификация участника конкурса. Значимость критерия «цена контракта» составляет 55 %,  критерия «квалификация участника конкурса» - 45 %.

В разделе 6 установлены этапы и сроки выполнения технологических работ.

Выполнение технологических работ по созданию Системы, согласно разделу 6 Технического задания, осуществляется Подрядчиком поэтапно:

1 этап. Выполнение технологических работ по разработке Технического проекта, разработка ЧТЗ, определенных в техническом задании;

2 этап. Внедрение и ввод в опытно-промышленную эксплуатацию регионального компонента Системы, интеграция с федеральными сервисами

3 этап. Внедрение и ввод в опытно-промышленную эксплуатацию Системы на выделенных объектах автоматизации;

4 этап. Тиражирование Системы на объекты автоматизации

С учётом того, что выполнение технологических работ по разработке Технического проекта, разработке ЧТЗ, определенных в техническом задании, является одним из этапов выполнения работ по указанному заказу, действия заказчика в части установления значимости критерия «квалификация участника конкурса» - 45 % не противоречит требованиям ч. 6.2 ст. 28 Закона о размещении заказов, п. 10 Правил.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Деланте» вх. от 30.07.2013 № 677ф необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны